Сломан, но не сломлен.

Нынешняя зима невероятно щедра на снег в нашем регионе, что нам рыбакам создает немалые трудности. Лед не успел хорошенько окрепнуть, а на него выпал большой слой снега, в результате чего образовалось большое количество наледи, что значительно усложняет передвижение по водоему. В этот раз большое количества снега и наледи не позволило мне сходить на заранее запланированные интересные места, ограничив территорию поиска хищника. На рыбалку прибыли с приятелем с работы, на Нижнекамское водохранилище на затопленное русло реки Ик в районе деревни Биюрган, место которое славится крупным окунем.

Изначально решил весь рыболовный день рыбачить только одной приманкой, в частности балансиром SPRUT HIKO#3 в цвете SSK-EP, в фактическом размере 45 мм, так сказать разловить его, ну а товарищ, желающий меня обловить, решил так не рисковать, а ловить разными на его взгляд «рабочими» балансирами.

Так как желаемые места недосягаемы, решили идти на место ловли «до первого пота». На место прибыли практически сразу, пробурили первые лунки и поняли, что немного не дошли и попали на русло реки, глубина которого составила восемь метров — немного промазали. Рельеф дна мне знаком, так рыбачу в этих местах, летом используя эхолот. Пройдя еще немного, вышли на плес, глубина которого составила около трех метров, «то, что надо» решили мы и начали баламутить воду каждый своим балансиром.

Приятель отличился первым поймав небольшого окунька на пятисантиметровой балансир яркой расцветки, но спустя минуту отличился и я достав на лед окуня который бы смог съесть того самого окуня, что поймал товарищ.

Горбач жадно заглотил мой балансир целиком, крепко сжав его своими мощными челюстями.

Изображение 1 : Сломан, но не сломлен.

Изображение 2 : Сломан, но не сломлен.

Получив порцию адреналина уже в азарте быстренько вынимаю зажатый челюстями балансир, и замечаю, что я своими грубыми ручищами отламываю кусочек пластикового хвостика совсем новенького балансира.

Изображение 3 : Сломан, но не сломлен.

Неужели сглазил приятель, неужели одна рыбка и все, менять приманку? Нет, решаю продолжить рыбалку слегка измененным балансиром, да и положительный опыт рыбалки балансиром со сломанным хвостиком был уже в моей практике.

Снова отправляю этот балансир в эту же лунку, пять взмахов и снова поклевка, но в этот раз окунек-малыш.

Изображение 4 : Сломан, но не сломлен.

В это время мой приятель ловит еще три маленьких окуня, а у меня поклевки закончились. Бурение новых лунок рыбы больше не приносило, «неужели балансир не интересен рыбе из-за поломки» — подумал я, и тут мой товарищ предлагает пройди немного дальше так как у него поклевки тоже прекратились.

Пройдя немного «куда глаза глядят» решили остановиться, и обловить на взгляд приятеля интересное место. И снова первым отличился приятель, но его мелкие окуни вызывали только улыбку. Вот и у меня начались поклевки мелкого окуня, которого по ненадобности я тут же отпускал обратно в лунку. Это быстро надоело, да и приехали мы за рыбой покрупнее, решаем пройти еще немного в перед.

Очередная остановка, очередные свежие лунки, но в этот раз первым поймал рыбу я и снова такую же крупную такую как первая.

Изображение 5 : Сломан, но не сломлен.

Немного расстроенный приятель сообщает, что ему тоже охота поймать хорошую рыбу и в этот момент я ловлю еще одного такого же окуня. Приятель нервно бросает свою удочку на снег и начинает активно перебирать свои балансиры в поисках чего ни будь похожего, на мой балансир.

Тактика смены балансира действительно помогла товарищу, принеся ему хорошего окуня, но немного меньше чем мои.

Поклевки окуня продолжались, но хищник был совсем мелкого размера. День шёл к завершению, а нам предстояло еще возвращаться к машине по глубокому снегу с наледью, в поиске крупного окуня мы ушли далеко.

Пришло время подвести итог рыбалки, я лично очень доволен, обловил товарища, даже не смотря на то, что моя приманка имела повреждения.

Изображение 6 : Сломан, но не сломлен.

Если считать по головам, то победа конечно за товарищем, ну а если считать по крупным головам, то победа за мной.

Вот за таким приятным спором мы не заметили, как добрались до машины и довольные отправились домой.

На этом, пожалуй, всё.

Отдохнул душой и телом, батарейку позитива и здоровья зарядил на 100%.