Нежданные соревы

Звонок Виталия (черепашки) в среду перебил мне все планы с поездкой в горы на выходные. Там нарисовывалась невероятно тёплая погода и моя супруга уже настроилась побродить по живописному золотому лесу, а я собирался пробить новые для себя участки горных рек. Проблема образовалась у команды Горячий ключ, там нашему известному баритону Кубани и Сеярусси Владимиру Кузнецову срочно пришлось выходить работать, а команда осталась без участника... Для меня стало великой честью поучаствовать в одной команде с нашим легендарным спортсменом Макартычан Артёмом Юрьевичем, это на самом деле пожалуй самый почётный спортсмен у нас на Кубани. И поэтому именно этот факт, что я буду играть в одной команде с Юрьевичем заставило меня поменять свои планы на выходные.

Уже в обед в четверг мчим на Сочи. Утром в пятницу тренировка, регистрация, в обед запуск рыбы и к вечеру открытие соревнований. Как обычно к вечеру за столом невольно как дети начинаем доставать какие то интересные приманки, здесь же ещё раз просматриваешь вероятные на завтрашний день приманки согласно тем местам куда выпал жребий. В общем начало ловли как бы мысленно уже началось ещё с вечера до стартового гудка.

Утром старт. Обычно, на первой минуте кто то уже ловит , а здесь тишина. Заброс, ещё заброс, смена приманки , заброс . Всё в пустую. На 10-й минуте у кого то рыба, пытаюсь увидеть на что, на среднюю вертушку. Начинаю смещаться, полная тишина. Гудок первого подтура, половина спортсменов с нолями. Что за херня, причём такие спортсмены как Саша Панчохин, Ираклий Чапчев. Это сильнейшие краевые и даже российские спортсмены. Второй подтур, так же половина с нолями. В общем у меня и у Ираклия по первому дню 0-0-0-0. Ауди... Как бы стыдно идти с таким результатом к команде, но это спорт и как говорится без поражений нет побед. Вечером разбор полётов, на следующий день у меня другая зона. Она была мне ближе по моей ловле, так как имела множество порогов и перекатов. Первый подтур, иду в самый низ, здесь яма, а выше штук 6 секторов с порогами. Старт. Стал на яме около 50 забросов ничего. Пошёл вверх по порогам и вот он момент прозрения, первый выход за два нелёгких дня. Ещё заброс есть первая. Иду дальше ещё одна, затем ещё одна. Гудок, иду пока первым. Второй подтур. Иду в самый верх, здесь 4 сектора которые стабильно приносили вчера рыбу. Русло реки плавно переходящее в перекаты. Ставлю свою микровертушку, она где то 1.8 грамма в размере 0000 с тройничком 16 размера. На третьем забросе садится лошадь около 800 грамм. Мой спиннинг Forsage Nitro 0.5-3 грамм вяжет и паркует эту рыбину на раз-два, причём взял я её на дальнем выбросе пару раз она пыталась дать мне бой, но фрикцион+вязкость палки быстро усмирили её пыл.

Обычно на таких соревнованиях никто свой улов не фоткает, так как здесь важна каждая секунда. Но, я сделал исключение, попросил судью заснять меня с рыбой, а потом когда выпускал её обратно так же зафоткал этот момент. Ух адреналинчик заиграл. Ловим дальше. А дальше нежданчик. Как только приманку начинает сносить к соседнему сектору, её нужно как можно быстро выматывать, так как ловить можно только в рамках своего сектора. И на таком быстром выматывании на колебалку села форель. Вот что у неё в этот момент было в голове, но говорят, что часто на сверхбыстрых проводках бывают поимки форели. Гудок. Второй подтур закончен, я иду первым. Сума сойти вчера ауди, сегодня рву зону. Хотя, порвать её так и не получилось. В третьем и четвёртом подтуре провалился.

Странные, очень странные соревнования где мастера международники и чемпионы отиграли с полными нолями в подтурах и я здесь не про себя. Свои ошибки я понял и надеюсь этот урок был не напрасным.Изображение 1 : Нежданные соревыИзображение 2 : Нежданные соревыИзображение 3 : Нежданные соревыИзображение 4 : Нежданные соревыИзображение 5 : Нежданные соревыИзображение 6 : Нежданные соревы