День третий

День третий.
Утро чуть спокойней чем вчера. Быстрый завтрак и скорей в лодку. Сегодня мы уходим не первыми.
Как и обещал в лодку взят запасной спиннинг. Да моя катушка не под Серегину руку, но он сам согласился ловить джерком. Заброс у Сереги егеря стал получаться сразу, джерк мы ему выделили который он выбрал сам, конечно с нашими рекомендациями но сам. Пришли на точку- вот это засада, у меня сложилось чувство что я вчера потерял навигатор и им воспользовались браконьеры(может конечно и артельщики) но четко по моим точкам стоит сеть , чуть дальше в коряжник стоит вторая.... Вот это не просто обидно, а очень обидно!
Серега егерь делает заброс, мульт ставит с низу и крутит ручку на себя- может это и "коряво" но буквально через несколько минут раздается его голос-ЕСТЬ! Мы все бросаем и наблюдаем- не конечно помогли с подсаком, но первая джерковая щука нашего егеря поднята в лодку! Остается только сказать Новичкам везет! Замер- без фотографии, просто фотки нам сдавать, а объяснять что это не наша щука... решили пойти простым путем 87см- очень достойно. Серега несколько озадачен- руки предательски подрагивают. Спустя час у Сереги 3 хвоста в зачете правда другие меньше но ловит! Мне понравилось- Серега егерь после очередной проводки на которой мы все видели очень достойную щуку пришедшую за его джерком и только ткнувшую джерк под бортом сказал: теперь я понимаю что когда вы говорите о том что щука ткнула....
Тем временем и мой напарник принимает пару щучек, наконец то и я поставил Бастер и вот она "малышка" Щука сегодня активна и стоит в метре под поверхностью, тут на свале над глубиной 7 метров гуляет какая то мелочь, одно плохо поднимается ветер, а значит сейчас мелкую рыбу "сдует" это конечно не в нашу пользу.

Изображение 1 : День третийИзображение 2 : День третийИзображение 3 : День третийИзображение 4 : День третийИзображение 5 : День третийИзображение 6 : День третийИзображение 7 : День третийИзображение 8 : День третий
Сегодня попались несколько щук с болячками. Глубинный ZEUS после того как поднялся ветер хорошо собирает щуку с глубины погружения 5-6 метров, правда и коряги находит часто, но сегодня мы идем на это. Цепной отцеп сегодня проиграл тросиковому(есть над чем подумать).
Мы провели весь день на этой бровке- к сожалению активность была только утром. потом были тычки и слабые прижимы, а к вечеру и это закончилось. И только потом уже на обратной дороге мы поняли ошибку- тут нужно было упереться в дайверы... Ну да на ошибках учатся. Зато Серега егерь несколько изменил способ постановки лодки на точки- видимо половив учел некоторые особенности джерковых постановок на точку.
Вечером было подведение итогов.
Олег взял щуку 11400 (103см-если мне не изменяет память) и занял первое место. Второе место 98см ну и третье 96см. Наш экипаж в этом году показал скромные результаты, но с другой стороны мы половили от Души! Теперь у нас Егерь может и не стал фанатом Джерка, но в следующем году думаю будет ловить с нами на джерк(мы не против- пусть его рыба и будет вне зачета- но важно другое, человеку понравился джерк!)
Награждение победителей!

Изображение 9 : День третийИзображение 10 : День третий
Олег 1 место, Леха LOS(организатор мероприятия), Серега мой напарник и Ильдар 2 место.
Я с Олегом. Ну и конечно Валера Новосадов и Серега(напарник).

Изображение 11 : День третийИзображение 12 : День третийИзображение 13 : День третий
К сожалению Фест закончился- ну что ж до следующего года!
Утром мы прощались с гостеприимной базой. А утро не хотело нас отпускать- лег плотный туман...Но к сожалению нужно ехать пока не образовались пробки, и нам повезло мы проскочили без пробок. Тем кто ехал позже так уже не повезло.

Изображение 14 : День третийИзображение 15 : День третийИзображение 16 : День третий
Как обычно в машине всю дорогу обсуждали из разряда: надо было вот на это, надо было вот туда сходить.... Сейчас начинается работа над подготовкой к следующему фесту. Переделал отцеп сделал его цепным и с тросами, сменил плетенку на катушках.....
А вдруг еще разок в этом году получится попасть в Васильсурск.....

г.Дзержинск
2 комментария

• игорь тютюсов
    22 октября 2018 г. 14:40 #
    {{ c271077 }}

Сергей! Судя по одежде на Вас- следующие рыбалки будут по твердой воде😂