Портал Магазин Опт SL Rods SL Boats Джиг-пари Expert Fishing Volgafishing

Отдохнули.

Добрый день. Как и было запланировано вчера поехали на Волгу. Целью было поискать рыбу на джиг, ну и конечно пройти основные точки джерком- планировалось 2 дня так что успеть должны были все.

Погода на четверг конечно обещалась не сильно приятной- а точнее совсем не приятной, порывы ветра до 13 м/с и дождик практически на весь день. Ну прогноз прогнозом, часто на водоеме все не так печально- к сожалению не в этот раз.

Неприятности начались не успели мы поехать- сразу на магистрали попадаем в затор- нет это не пробка, но и движение идет со скоростью пешехода иногда чуть быстрей. И такая канитель до Кстово. Дальше вроде как пошли веселей- но закапал дождик- пусть и быстро прошел, но как то не особо приятно.

Затем уже не далеко от Воротынца попали на 2 реверса-конечно реверс это не страшно, но время убивается.

Но вот и Волга- а ветерок то и правда крепкий

Изображение 1 : Отдохнули.Изображение 2 : Отдохнули.Изображение 3 : Отдохнули.

Изображение 4 : Отдохнули.

Лобовая волна не дает спустить лодку по нормальному, уже на стадии погрузки часть вещей как и мы сами промокли

Изображение 5 : Отдохнули.

Ну вот на конец то мы смогли отойти от берега и завели мотор- идти предстоит против волны и ветра. Мотор 9.8 NS натужно урча потащил нас к острову, где мы планировали поставить лагерь.

Первая волна, вторая... А вот третья ударяется о нос лодки и накрывает нас по самый мотор- мгновенно я мокрый на сквозь, жена как будто ныряла. Основной удар волны пришелся на нее. Вещи в лодке поплыли- открываю сливной клапан- немного спасает положение, но не сильно. Дальше каждая вторая волна была в салоне. А затем мы попали на "стрелку" и начали получать еще и боковую волну- эта просто перекатывалась через борт- промокло все! Включая запасную одежду которая была в 2 мешках- и мы были уверенны, что она не промокнет.

И тут я понял- сегодня рыбалки не будет- нужно как то попробовать просушить вещи- и это бы нам удалось если бы не...

Изображение 6 : Отдохнули.Изображение 7 : Отдохнули.Изображение 8 : Отдохнули.Изображение 9 : Отдохнули.

Дождик решил не дать нам обсохнуть и поливал нас с небольшими перерывами.

Изображение 10 : Отдохнули.Изображение 11 : Отдохнули.Изображение 12 : Отдохнули.Изображение 13 : Отдохнули.

К вечеру попытались просушиться на костре- хотя бы чуть чуть подсушили спальники.

Изображение 14 : Отдохнули.Изображение 15 : Отдохнули.

И тем не менее несколько часов мы ходили в мокрой одежле, спать легли во влажные спальники...

Утро нас встретило солнечной прохладой

Изображение 16 : Отдохнули.Изображение 17 : Отдохнули.

Завтрак, натянув влажные куртки мы пошли на ловлю

Изображение 18 : Отдохнули.Изображение 19 : Отдохнули.Изображение 20 : Отдохнули.

Встали на русло с джигом. Все больше влюбляюсь в палочку ThoR. Встал на точку 8 метров- ближе к берегу четкий свал с 4.5 с хорошей ступенькой, а в сторону реки пологий спуск до 11 метров. Палочка до 100 грамм. Смешно наверное звучит но головка 22 и поролон 10см четкий отбой по кончику и в руку. Получил две поклевки- но чуть запоздал с подсечкой- но тут больше сказывается неприятное ощущение ловли в мокром камуфляже. Решили отойти с ветра. Зашли в протоку где на солнышке маленько пригрелись заодно покидали джерки и воблера. Джерк от Димы Абрамова- Апельсинчик- ровные четкие глайды даже против не сильного течения.

К сожалению горло предательски начало першить и по ощущению пошла в верх температура. Решаю больше не испытывать судьбу, а валить домой. Не конечно если бы был один то половил бы еще , но здоровье жены дороже, и так уже сидела закутавшись в одеяло.

Собираем лагерь и пошли в сторону дома. Да рыбалки не получилось- зато есть что вспомнить. Ну а рыбу поймаем через недельку- когда снова пойдем на пару дней....

Удачи всем на водоемах и Хорошей Погоды!!!

Сергей Гагарин / extreme8137

Автор: , опубликовано в блоге Личная страница Сергея Гагарина

Опубликовано: 2018-08-17

Просмотров: 197

Откуда: г.Дзержинск

Обо мне:

Лучший отдых-Рыбалка.

Здравствуйте, сегодня хочу рассказать вам про мой спиннинг Black Hole BX 270. Характеристики удилища: Вес - 223 г. Длина - 270 см. Материал ручки - пробка Строй - Fast (по собственным ощущениям) Тест - 10 - 30 гр. Фурнитура - неизвестная Чехол Чехол сделан из самой простой ткани, что не удивительно для бюджетного спиннинга. Однако чехол разделён на две секции под каждое колено, что очень радует. Не на всех дорогих ...

Постановка лодки на перспективной точке во многом зависит от направления ветра. Я всегда предпочитаю  становиться  так,  чтобы  дуло мне  в  спину – тогда  эффективней  контроль ступенчатой

Сергей Карнаух13 янв 2013

Уважаемый, Алексей! Подойдет ли для твичинга воблеров и джига спиннинг LEGEND TOURNAMENT TBC66MHF JIG-N-WORM в диапазоне ...

Женя Максимычев13 янв 2013

Здравствуйте, Алексей! Подойдут ли для УЛ поводки из расплетённых тросиков (+ перед ним безузловка №1)?