Отдохнули.

Добрый день. Как и было запланировано вчера поехали на Волгу. Целью было поискать рыбу на джиг, ну и конечно пройти основные точки джерком- планировалось 2 дня так что успеть должны были все.

Погода на четверг конечно обещалась не сильно приятной- а точнее совсем не приятной, порывы ветра до 13 м/с и дождик практически на весь день. Ну прогноз прогнозом, часто на водоеме все не так печально- к сожалению не в этот раз.

Неприятности начались не успели мы поехать- сразу на магистрали попадаем в затор- нет это не пробка, но и движение идет со скоростью пешехода иногда чуть быстрей. И такая канитель до Кстово. Дальше вроде как пошли веселей- но закапал дождик- пусть и быстро прошел, но как то не особо приятно.

Затем уже не далеко от Воротынца попали на 2 реверса-конечно реверс это не страшно, но время убивается.

Но вот и Волга- а ветерок то и правда крепкий

Изображение 1 : Отдохнули.Изображение 2 : Отдохнули.Изображение 3 : Отдохнули.

Изображение 4 : Отдохнули.

Лобовая волна не дает спустить лодку по нормальному, уже на стадии погрузки часть вещей как и мы сами промокли

Изображение 5 : Отдохнули.

Ну вот на конец то мы смогли отойти от берега и завели мотор- идти предстоит против волны и ветра. Мотор 9.8 NS натужно урча потащил нас к острову, где мы планировали поставить лагерь.

Первая волна, вторая... А вот третья ударяется о нос лодки и накрывает нас по самый мотор- мгновенно я мокрый на сквозь, жена как будто ныряла. Основной удар волны пришелся на нее. Вещи в лодке поплыли- открываю сливной клапан- немного спасает положение, но не сильно. Дальше каждая вторая волна была в салоне. А затем мы попали на "стрелку" и начали получать еще и боковую волну- эта просто перекатывалась через борт- промокло все! Включая запасную одежду которая была в 2 мешках- и мы были уверенны, что она не промокнет.

И тут я понял- сегодня рыбалки не будет- нужно как то попробовать просушить вещи- и это бы нам удалось если бы не...

Изображение 6 : Отдохнули.Изображение 7 : Отдохнули.Изображение 8 : Отдохнули.Изображение 9 : Отдохнули.

Дождик решил не дать нам обсохнуть и поливал нас с небольшими перерывами.

Изображение 10 : Отдохнули.Изображение 11 : Отдохнули.Изображение 12 : Отдохнули.Изображение 13 : Отдохнули.

К вечеру попытались просушиться на костре- хотя бы чуть чуть подсушили спальники.

Изображение 14 : Отдохнули.Изображение 15 : Отдохнули.

И тем не менее несколько часов мы ходили в мокрой одежле, спать легли во влажные спальники...

Утро нас встретило солнечной прохладой

Изображение 16 : Отдохнули.Изображение 17 : Отдохнули.

Завтрак, натянув влажные куртки мы пошли на ловлю

Изображение 18 : Отдохнули.Изображение 19 : Отдохнули.Изображение 20 : Отдохнули.

Встали на русло с джигом. Все больше влюбляюсь в палочку ThoR. Встал на точку 8 метров- ближе к берегу четкий свал с 4.5 с хорошей ступенькой, а в сторону реки пологий спуск до 11 метров. Палочка до 100 грамм. Смешно наверное звучит но головка 22 и поролон 10см четкий отбой по кончику и в руку. Получил две поклевки- но чуть запоздал с подсечкой- но тут больше сказывается неприятное ощущение ловли в мокром камуфляже. Решили отойти с ветра. Зашли в протоку где на солнышке маленько пригрелись заодно покидали джерки и воблера. Джерк от Димы Абрамова- Апельсинчик- ровные четкие глайды даже против не сильного течения.

К сожалению горло предательски начало першить и по ощущению пошла в верх температура. Решаю больше не испытывать судьбу, а валить домой. Не конечно если бы был один то половил бы еще , но здоровье жены дороже, и так уже сидела закутавшись в одеяло.

Собираем лагерь и пошли в сторону дома. Да рыбалки не получилось- зато есть что вспомнить. Ну а рыбу поймаем через недельку- когда снова пойдем на пару дней....

Удачи всем на водоемах и Хорошей Погоды!!!