Часовая рыбалка на новой речушке

Вообще, этой рыбалки не должно было быть. Мы ехали с основной рыбалки домой, и наш водитель начал кимарить. С этим делом шутки плохи, поэтому решили, что водителю просто необходим коротенький часовой сон. Решили остановиться у какой-нибудь речушки, чтобы и нам с товарищем не было скучно и было чем занять время.
Изображение 1 : Часовая рыбалка на новой речушке
И вот она, речушка под названием Увелька. Что это за река, кто в ней обитает и какие в ней условия для ловли мы не знали. Я про нее вообще не слышал. Просто какая-то река примерно в ста километрах от Челябинска. Самым лучим вариантом для освоения любой малой реки, было взять ультралайтовую палочку и идти разведовать речку с мелкими приманками, мы так и сделали. Я с собой взял удилище Maximus Smuggler 18UL. На палочку поставил катушку Shimano 12’Vanquish 2000s со шнуром Sunline Siglon x4 0.3.
Изображение 2 : Часовая рыбалка на новой речушке
Спустились под мост и приступили к ловле. На рыбалку всего час, надо выложиться по максимуму. Я начинаю с мелких вертушечек, товарищ с микроджига. Я за первые 10 минут получаю пару неуверенных поклевок, а товарищ ловит парочку мелких окуней. Ну вот и я перехожу к микрухе. Экспериментировать и подбирать какую-то идеальную под условия приманку нет времени, я решил поставить приманку которая ловит все, всегда и везде – красного червя Merega Crazy Head. Результат не заставил себя ждать.
Изображение 3 : Часовая рыбалка на новой речушке
Ну вот привлекают чем-то рыбу эти мосты. Думаю, многие рыболовы это заметили. С переходом на микроджиг у меня дела пошли лучше. Мелкие окушки радовали бойкими и злыми поклевками.
Изображение 4 : Часовая рыбалка на новой речушкеИзображение 5 : Часовая рыбалка на новой речушке
Заброс под одну из колон моста, медленная проводка с легкими подбросами, и вот еще одна поклевка. Но в этот раз на мою приманку позарился не окунь, а пескарь! Ну вот всю рыбу ловит Crazy Head! Вообще, это всего второй мой пескарь за всю жизнь. Ну как-то не доводилось мне ловить его, даже когда ловил в детстве на поплавок и фидер. А тут, пескарь, да еще и на спиннинг. Я рад, очень рад этому. Плюс один вид рыбы в мою копилку спиннингиста.
Изображение 6 : Часовая рыбалка на новой речушке
А речушка оказалась очень интересной. Жаль времени было мало, мы видел интересные и неплохие места, только вот рыбы на них не было. Вода в каких-то омутках была мутной, возможно поэтому с них нам ничего не удалось поймать.
Изображение 7 : Часовая рыбалка на новой речушке
Немного прошлись по реке, посмотрели красоты и отправились под мост. Там поймали еще по парочке окунишек и решили отправиться домой.
Изображение 8 : Часовая рыбалка на новой речушке
Час провели с пользой. Совсем неприметная речушка оказалась очень интересным водоемом. Теперь, думаю, в дороге почаще будем отправлять нашего водителя на отдых!)