Портал Магазин Опт SL Rods SL Boats Джиг-пари Expert Fishing Volgafishing

День выборов

В субботу, как это обычно бывает, пошли с Мироном в ДДТ к логопеду. ДДТ это не химический препарат для уничтожения вредных насекомых, это даже не известный рок-музыкальный ансамбль, барабанщик которого родом из нашей любимой Калуги – это всего лишь Дом Детского Творчества. А позитивный настрой на занятия по субботам зависит всего лишь от настроения маленького чудовища, которое. В свою очередь, зависит непонятно от чего.
На этот раз настроение было удручающим. Утро не задалось, и к логопеду Мирон идти не желал совсем. Пришлось хитрить:
- Кто первый прибежит, тому и шоколадка.
Сын мгновенно оценил возможные перспективы, рванув с места и забыв про нехорошее настроение. Первым, влетев в дверь, Мирон упёрся в рамку металлоискателя. Неизбежно нарисовалась строгая бабушка в очках, являющая собой неприступного вахтёра:
- Котик, занятий сегодня не будет…
- А почему? – с неподдельным интересом спросил Мирон своим истошно пищащим запыхавшимся голоском.
- Завтра выборы…
- Выборы?! – изумлённо пропищало любознательное создание, переведя дух и отдышавшись.
- Именно так…
На маленькой физиономии будущего избирателя отобразилось ни с чем несравнимое выражение лица графа Дракулы съевшего головку чеснока под Святым Распятием.
- Ч-ч-чёрт!!! – выдавил из себя мелкий проказник, убив наповал бабульку, которая закатилась истерическим смехом. Я выкатился на улицу и долго давился надрывным гоготом, схватившись за живот и повергнув в недоумение редких прохожих.
Действительно, «чёрт» – можно было и на рыбалку съездить. Ведь от этого поступка отстранял лишь поход к логопеду. Теперь придётся ехать завтра, а завтра выборы, на которые я уже не попаду. Правда, говорят, «если за Путина голосуешь, можно перед телевизором кивнуть, когда там Владимир Владимировича показывают, и голос зачтётся» (с). Естественно, я так и сделал.
До политики мне не было особого дела, так как повседневные заботы, отложенные «до выходных», разбавляла работа, прикрывающая, несанкционированное бегство на водоём. Работу я люблю - и ту, которая основной доход в семью приносит, и ту, которая «подработка». Основная – это незыблемо, а подработка, помимо денежки, ещё и бонусы в виде «свободного» времени приносит. Никто же не знает, сколько мне времени на подработку необходимо.
Поколесив ранним воскресным утром по пустынным городским улицам, я заключил, что мороз, по сравнению со вчерашним, непомерно покрепчал. Последним пунктом, обеспечивающим меня стабильной подработкой, был Правый Берег, а далее кривая дорога выводила прямиком на Вырку. Там же недалеко совсем – лесом, полем, опять лесом, - десять минут и на водоёме. Вроде, и глухомань, а вроде и близко совсем. Во времена Совка мало того, что «проезд только в хорошую погоду», так ещё и три рубля за путёвку отдавать приходилось. А теперь и тебе дорога, и тебе «халява», и тебе «пригородная парковая зона» - всё для людей.

Изображение 1 : День выборов
Только подлещик перестал клевать почему-то. Плотва клюёт, а подлещика нет. Но хотя бы плотва – когда клюёт, то, естественно, интересно. Но не у всех клюёт – у многих не клюёт вовсе. Поэтому и народу на льду нет. Я в семь часов приехал – рассвело уже, а нет никого. Если бы у всех клевало, уже яблоку упасть было бы некуда. Клюёт у немногих, поэтому никого и нет, а те, у кого клюёт, позже приезжают – им спешить некуда (всё равно клюёт).
Дед позавчера четыре килограмма хапнул, а вчера работал. Я тоже работал, да «с детьми сидел». И сегодня успел поработать, поэтому вполне заслуженно (как я думаю) на рыбалке очутился. Дед Мороз озорничал – деревья возле «слива» густым инеем обернул, за пальцы кусал, яйца у кабана Васьки из Рождественского охотхозяйства приморозил. Васька в пяти километрах в вольере живёт, а звон от примороженных яиц по всему лесу раздаётся. Видать, кабану пива принесли – к забору побежал. Он к вечеру обыкновенно напивается, а утром похмелятся бегает. Народ то у нас сердобольный – как же животное не похмелить… Шутка ли – пьющий кабан.

Пока я переодевался, дед подъехал. Шутить стал:
- Минус двадцать всего, а у тебя пальцы скрючило. Мы и в тридцатку с тобой ловили.
- Что ловили, то верно, но ты моложе меня тогда был, да и отвыкли мы от подобного – зимы уже не те, что раньше….
Корыто загрузили, двинули. Конечно, не «как раньше». Раньше по пять-шесть километров, да по сугробам не хоженым. А сейчас обленились совсем – до машины метров сто, а мы корыто нагружаем…. Пришли, начали сверлить. Дед на «своём» месте, я чуть в стороне пятак притоптал – там под снегом воды почти не было. На пару метр в сторону отойдёшь – весь день в луже сидеть. Палатки разложили, закормились, притихли. Дед три поплавка созерцал, а я, помимо парочки поплавков с мормышкой баловался.

Изображение 1 : День выборов
У меня через полчаса клюнуло - поймал. Ещё раз клюнуло – ещё поймал. И так пять раз. Услышав возню, старый засуетился:
- Это как так то?! Ты чем кормил???
- Чем обычно. Только не совсем. Ты триста семьдесят четыре сушёных комариных носика добавляешь, а я триста семьдесят пять добавил.
- Видать, не зря переборщил….
- Сглазил! Клевать перестало.
На этот раз завозился дед. Не сказать, чтобы очень активно, но завозился. Причём, стабильно. А у меня как обрезало. Деду позвонили – механик из «Водоканала». Дед там слесарем на полставки оформлен – начальник интересовался, пойдёт ли его подчинённый на выборы или нет. Позвонил – сам виноват, - был послан «куда подальше». Нечего пожилых людей по пустякам беспокоить.
Минут через десять загудело. Самолёт реактивный прилетел, да как давай на бреющем полёте над прудом летать.

Изображение 1 : День выборов
- Слышь, старый, ты какого лешего на выборы не пошёл, да ещё начальству нагрубил. Теперь вот загоняют. Ишь как залетали….
- Да пошли они все – только и могут, что рыбу распугивать! Звонят, шумят – тьфу на них три раза!

Я высунулся из палатки, дабы оценить обстановку и немного проветриться. Солнце нещадно освещало окрестности, согревая немногочисленные палатки. Ажиотажа, как всегда не было, но самолёт никого не распугал. «Палаточники» настырно сидели в своих «берлогах» млея на мартовском солнышке, а северо-восточный леденящий ветер разгонял приходивших любителей активной ловли. В палатках вовсю хозяйничала весна, заставляя скидывать верхнюю одежду, но стоило высунуться наружу, как начинала осязаться вся не комфортность внешней ситуации.

Изображение 1 : День выборов
Пробурив и обловив две лунки в ближайшем радиусе, я на «собственной шкуре» испытал освежающую силу «внешней» атмосферы. Захотелось обратно в комфорт, тем более, что на вытоптанном за месяц пятаке не было дополнительной гадости в виде воды, которая в изобилии присутствовала под снегом почти на всей ледовой глади.
У меня клёв снизошёл до нуля, изредка отображая присутствие рыбы редкими «шевелёнками» поплавков и сбоем стабильных колебаний кивка, так что, можно было сказать, что ноль был не абсолютным. Старый изредка вытаскивал рыбок, обозначая активность грохотом кинутой на лёд удочки и вознёй.
- Дед, хватит действовать на мои расшатанные нервы – делись прикормкой.
- Я впритык сделал – нету у меня больше….
- На нет и рыбы нет! Нет – так нет, тут уж ничего не попишешь. В следующий раз с запасом делай – всё равно, почти каждый день сюда приезжаешь.
Приехал Андрюха Гуд с батей и супругой – скорее, подышать свежим морозным воздухом и отобедать, отметив, тем самым, своё и отцовское день рождения, нежели половить. Мне тоже перепала часть традиционной трапезы в виде фирменного сала с хлебушком, обжаренного на костре, за что ещё раз огромнейшее спасибо. Ещё Андрюхин предок вина и трубку с настоящим табаком предлагал, но Святое правило трезвого водителя и растоптанная полтора десятка лет назад сигаретная пачка позволили мне вежливо отказаться от дополнительных благ, пустив в ротовую полость неизбежную слюну несбыточных желаний…

Изображение 1 : День выборов
Рыба так и не расшевелилась, оставив желание на скорейшее возвращение после дополнительно проведённой работы над ошибками. Пруд постепенно опустел, так и не дождавшись сгущения сумерек, распугав всех отсутствием стабильного клёва. Оказалось, что даже один комариный носик может испортить всю рыбалку, поэтому, либо одинаковая прикормка, либо ловля на значительном удалении – тут уж ничего не попишешь.

Слоняра Семиспятый / romanmerkulov

Автор: , опубликовано в блоге Личная страница Романа Меркулова

Опубликовано: 2018-03-20

Просмотров: 379

Откуда: Калуга

Обо мне:

На рыбалку я начал ходить очень давно….. Конечно, «ходить» к моему первому появлению на водоёме имеет довольно-таки туманное отношение. Когда я ещё не умел наматывать сопли на кулак, произносил самое простое матерное слово с тремя ошибками и передвигался на дальние расстояния исключительно в детской прогулочной коляске, мой родитель приволок меня на близлежащую Переплюевку. Там я благополучно слямзил у папани и сожрал довольно-таки увесистую плотвину, причём, съедена она была живъём и со всеми потрохами – теперешнему деду удалось отобрать у меня лишь кусок хвоста бедной животины. По словам родителей, кормили меня в то застойное совковое время очень даже не плохо. То подтверждает, хотя бы, тот факт, что моя покойная бабка работала мастером на местном молочном заводе, а ОБХСС до нашего Зажопинска не было особого дела – рос я на молочной реке с берегами из сливочного масла и творога. Но…. Инстинкт истинного охотника он на, то и инстинкт, чтобы проснуться в самый неподобающий тому момент в самой что ни есть, ужасной форме и задушить жаждой живой плоти низменную потребность в сметане….. Этот долбанный «зов природы» заставляет меня и по сей день чкаться по близлежащим болотам в поисках оголодавшей зубастой пятнисто-зелёной скотины, несмотря на запреты жены. Я давно перестал питаться живой плотью, мне нельзя появляться в квартире со своими трофеями, в нашем доме слово «рыба» вообще запрещено. Но инстинкт на уровне подсознания, мать природа зовёт вновь и вновь….

Вращающиеся блесны – это классика, которая и в нынешний век силикона и воблеров может выстрелить лучше, чем что-либо другое. Вертушки - это по-настоящему универсальные приманки, которыми можно работать практически в любых условиях. Главное – правильно подобрать размер и модель. Лидером в производстве вращающихся блесен по праву можно назвать французскую фирму Mepps . Не потому, что у них самый высокий объем производства. Вертушки этой фирмы наиболее качественные, все без исключения рабочие. ...

Но можно вообще все упростить. Выпить кофе на парковой скамейке, посмотреть на дефилирующих девушек, танцующую молодежь, спуститься на закате к памятнику затонувшим кораблям и поймать здоровенную скорпену.  Это приятный город.  Самый его центр – наиудобнейшее место для променада

алексей12 окт 2018

Здравствуйте. эхолот лоуренс элит 7 ти . При включении начинает работу с каких то непонятных настроек ...

Алексей10 окт 2018

Здравствуйте, подскажите мой эхолот elit 9 ti сенсор на воде виснет при чем происходит это не ...