ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Зимой о лете. Рубашки

В то время как товарищи весело таскают окуня в Коноплинке, я пью таблетки. Обидно, конечно: там аэроход, неразбуренные места, коряги, подходящая погодка и хорошая компания; а здесь гибискус, арбидол и панадол. Ну, не привыкать. Чтобы не терять время зря, вспомню о лете. Точнее – о летних рубашках.

//spinningline.ru/rubashka-bowbuwn-field-shirt-ligh-gray-p-70162.html

Стильная рубашка с массой карманов, в жару действительно комфортно. Если прошли по ссылке и посмотрели цену, то учтите, что это ДОКРИЗИСНАЯ цена. Т.е. та же самая рубашка сейчас стоит, наверное, раза в два дороже. И вот с учетом этого обстоятельства я ее рекомендовать к покупке не могу. Ибо кроме высокой цены есть еще как минимум один существенный недостаток: все многочисленные (больше десятка точно) пуговицы пришиты кое-как. Сначала в это не хочется верить, но после потери пары пуговиц, смирившись, идешь с новой вещью к жене: дорогая, помоги!

Года через три рубашка закончилась – протерлись плечи. Обратился к консультантам магазина, Петр Костюк выдал точную рекомендацию: //spinningline.ru/futbolka-kosadaka-sunblock-belogolubaya-p-105174.html

Симпатичная вещь, вменяемая цена, сидит хорошо, в жару реально комфортно. Комфортнее ли, чем в №1 данного обзора? Не скажу точно, параллельно вещи не носил, но примерно соотносимо. А вот цена как раз отличается существенно.

Удивительно, но однотипные вещи от двух других брендов с тем же размером на меня «не сели». Вот в этой того же номинального размера XL я вообще утонул: //spinningline.ru/futbolka-dlinnym-rukavom-tomcat-style-dark-blue-tshirt-p-132860.html

«Спрутовская» того же размера сидит чуть получше, но все равно явно велика. Это к большому разговору, что если спиннинг - он для всех спиннинг, то одежду крайне желательно мерить, что исключается самим форматом интернет-магазина. Выход один – просить помощи у консультантов магазина. Если попадется такой же толковый, какой попался мне, ошибки удастся избежать.

Стираю такого рода вещи на короткой программе в машинке с «мебранной» «Лаской». И напоследок. Можно ли в жару надеть простую майку с коротким рукавом и без последствий для здоровья отловить весь день? Можно, если выполнить три условия:

1.     Майка должна быть белой

2.     Предплечья и шея к тому моменту должны уже прилично загореть, чтобы в данный конкретный день не сгорели.

3.     Майку время от времени надо снимать, намачивать в реке, отжимать и надевать на себя

 Изображение 1 : Зимой о лете. РубашкиИзображение 1 : Зимой о лете. РубашкиИзображение 1 : Зимой о лете. РубашкиИзображение 1 : Зимой о лете. Рубашки

  • 20
  • 2981
Нижний Новгород
20 комментариев

  • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала

  • игорь тютюсов
    13 января 2018 г. 22:20 #
    {{ c264124 }}

    Дмитрий! Спасибо за обзор. Очень полезно. Хочется нормально экипироваться. А чтобы понять- необходимо услышать людей уже что-то испытавших. Выздоравливайте Дмитрий Юрьевич!


  • Алексей Брагин
    3 февраля 2018 г. 20:28 #
    {{ c264896 }}

    Пользую Kosadaka с таким же рисунком, только короткий рукав. Впечатления положительные-приятный материал, ни жарко ни холодно, проверено даже "юг-ами", сшито качественно. Конечно, сколько она сейчас стоит, не купил бы...

    • Дмитрий Соколов
      3 февраля 2018 г. 21:46 #
      {{ c264901 }}

      Алексей, день добрый.

      Да почти все нереально дорого. У меня вот один из фаворитов по окуню - Пойнтер 65 ДД. Но в моем понимании никак не должен он больше 500 р стоить, а на деле стоит больше тыщи. Или другой пример. В книжный когда гуляю частенько захожу, пара-тройка книг всегда интересует. Но посмотрю цену: 400-600 рублей, и просто рука не поднимается. Не должны книжки столько стоить. 200-300 да, пожалуй, но не 500.

      • Алексей Брагин
        4 февраля 2018 г. 11:00 #
        {{ c264908 }}

        Дмитрий Соколов, да, согласен! Мы конечно "заелись" тут с Лаки Крафтами, Мегабассами и пр. продукцией.. Я уж молчу про спиннинги и катушки! ..То ценник не устраивает, то цвет неподходящий и пр. капризы. А вот рыболовы-спиннингисты из совсем "глубинки" очень рады  спиннингу гр. до 40, катушке  Кобра с леской 0.5, колебалкам типа-Атом и вращалкам типа-Мепс, причём в боевой коробке каждой по одной штуке. Колебалка на счуку и вертушка на окуня!  П.С. Это на одной из рыбалок, далеко от цивилизации, встретил местного спиннингиста. Свою коробку даже не стал показывать..smile

        • Дмитрий Соколов
          4 февраля 2018 г. 14:12 #
          {{ c264912 }}

          Любопытно, что рыбу часто эти самые местные рыболовы ловят заметно лучше, чем приезжие. У меня есть сосед по деревне, у него в активе спиннинговый сом на 40, щука на 16 и судак за семь кг. Мои рекорды по всем этим позициям заметно слабее. При этом стоимость снастей и общей экипировки различается не просто в разы, а в сотни раз: у него счет идет на тысячи, у меня - на сотни тысяч.

          • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала
          • Ванни Пух
            5 февраля 2018 г. 11:30 #
            {{ c264940 }}

            Дим, привет :)

            Да, только перевези этого местного в другие места и все его рыболовное мастерство упадет примерно до нуля. Старая тема. Все спецы - когда ловят по 30 лет в одном месте. А как год, что на точках рыбы нет, так охи и вздохи... рыба не пришла, нет рыбы в этом году, не те времена... И т.д. Так что показатель чаще всего крайне сомнительный. А историям про всех облавливающих местных на дубинки за 1000р, у меня. из моей личной практики, не один десяток историй, где такие местные мне втирали: "Да я тут 40 лет рыбачу, не было тут сроду голавля (щуки, окуня, подставить любое)". А я иду довольный с рыбалки с уоловом голавля (щуки, окуня, подставить любое). Такие истории из тактичности не принято рассказывать, зато о героях облавливающих экипированных "вхлам" рыболовов слагаются прямо легенды :)))

            • Дмитрий Соколов
              5 февраля 2018 г. 11:52 #
              {{ c264943 }}

              Иван, привет:-)


              Ну, я ж тебе (и другим) не байки рассказываю, а реальные истории:-) Щука на 16, сом на 40, судак за семь, окунь на двуху - все это в 120 км от города, а не в Астрахани или Сибири:-)

              Т.е. в абсолютном измерении Вася нас с тобой на длинной дистанции сделал. Нам же никто не запрещает ездить в одно и то же место, а то и жить там, правильно? А ему, в свою очередь, нет нужды ездить в какие-то другие места. Точка соприкосновения - вес "общей" рыбы (поскольку Вася голавя-язя-жереха никогда не ловил). По весу "общей" рыбы мы, увы, безоговорочно проиграли. И Вася со своими снастями безоговорочный чемпион, как бы мы своими спортивными победами не надувались:-)

              Но есть и приятное для нас с тобой:-) Из 100 дней в сезон у меня откровенных пролетов штуки три, я и не досадую особо. Т.е. пару хвостов я своим уровнем понимания рыбалки и серьезным арсеналом практически гарантирую. А вот Васе в последние годы приходится сложновато: на десяток удачных рыбалок десятка два пролетных. И с каждым годом ситуация для него ухудшается. Этим, собственно, можно и утешиться:-)

              • Ванни Пух
                5 февраля 2018 г. 12:10 #
                {{ c264946 }}

                Дмитрий Соколов, ну а речь то и не о байках. Это действительно так и есть - я верю. Я именно о подаче информации. Об акцентах и однобокости. А вот представь, что у Васи и снасти и навыки и акваторию он до камешка знает и перестраиваться может... Вот тогда отрыв был бы еще больше. Сами по себе снасти ничего не ловят - это тоже надо понимать. И спорить с этим, уверен, никто не будет. Дорогие спиннинги и катушки не дают ровным счетом никаких гарантий улова. Это просто инструмент. Я всегда привожу пример. Вот есть плотник. Хороший. С плохим инструментом он сделает свою работу. С хорошим он ее тоже сделает, только в несколько раз быстрее и проще. А я и с плохим и с очень дорогим ничегоо не сделаю - потому как ркуки у меня не из того места :)

                Справедливости ради, стоит отметить, что и примеров когда человек обвешавшись супер-дорогими приборами и снастями наивно полагает: "Ну все, теперь я всех облавлю" - тоже более, чем предостаточно.

                • Дмитрий Соколов
                  5 февраля 2018 г. 12:27 #
                  {{ c264947 }}

                  Уже ближе, но все равно немного ты про Васю не понимаешь... скорей всего, я путано объясняю...

                  Васю абсолютно ВСЁ (за исключением постоянно барахлящего Ветерка, но это тоже часть игры) устраивает, и в отличие от нас ему не нужно постоянно перевооружаться. У этого плотника не "плохой", а "разумно-достаточный" инструментарий, с которым он как делал таких как мы, так и делает... При гадком клеве прошлой осенью именно Вася восьмеру поднял, а мы с тобой нет. Вот пока в водоеме восьмерки-десятки плавают, он и будет нас делать. Хоть мы застрелись:-)

                  А вот когда закончатся и останутся окуньки - то да, мы вырвемся вперед. Но Вася никогда окуньков не ловил и ловить, я уверен, не будет. На том, как говорится, стоит, честь ему и хвала.

                  • Ванни Пух
                    5 февраля 2018 г. 12:35 #
                    {{ c264948 }}

                    Дмитрий Соколов, согласен. Все врено. Вася досконально знает акваторию и ее особенности, обходится необходимым минимумом. Это логично и верно. Ему нет необходимости искать, исследовать, понимать акваторию в короткий срок. Он уже это сделал давным давно.  Он знает места, время. Он живет на воде и знает когда в этих краях рыба появляется тут, когда там. Я веду к тому, что дело не в снастях вовсе. А именно в части снастей и приводят такие примеры. Представим два Васи. Один живет тут 30 лет и все знает и у него набор снастей. И Вася приехал сюда впервые и у него набор снастей точно такой же. Кто кого обловит? У меня тоже были когда-то какие-то свои места. Я приду и поймаю там на морковку, потому как я знаю, что там рыба есть в такой то период. Но потом запрудили где-то. изменились условия и все... Нужно искать новое. А чтобы искать новое нужно время. И вот тут чем, лучше у тебя инструмент и его понимание, тем меньше времени ты на это потратишь. На Оке же можно доехать до Москвы? Легко. На работу доехать -легко. Необходимый минимум есть, чтобы доехать. Задачу выполнить. Но все же почему-то хотят себе тойоту и бмв:))) И довльно странно было быговорить, что Ока  лучше потому, что смотри какая дешевая и тоже ездит.

                    • Дмитрий Соколов
                      5 февраля 2018 г. 12:51 #
                      {{ c264950 }}

                      Вань, я тебе конкретные примеры разумной самодостаточности привожу, а ты мне гипотетических вась и плотников, которые с реалиями, извини, плохо соотносятся.

                      Вот про машины ты какую-то не очень удачную параллель завел, на что я тебе тоже приведу конкретный пример. Мои знакомые москвичи после покупки хорошей инормарки не стали с Окой расставаться. На мое удивление ответили, что на Оке по Москве гораздо удобней передвигаться. Вот тебе и тойота:-)

                      И за себя скажу. НИКОГДА не хотел БМВ:-) И большой катер с большим мотором не хотел НИКОГДА, честно. Так что я сильно ближе к Васе, чем ты на сегодняшний момент. И к рубцовскому Филе тоже. Но для тебя эта моя близость к Васе минус, а для меня плюс, в этом суть нашего небольшого спора:-)

                      • Ванни Пух
                        5 февраля 2018 г. 13:38 #
                        {{ c264951 }}

                        Дим, я прекрасно понимаю о чем ты :) Я и говорю. Примеры, реальные и жизненные. Да. Я же с ними не спорю - все так и есть.  Я в принципе считаю сравнение "местных" и "приезжих" нелогичным и еще более нелогичным их снастей и уловов. И преимущества тех или иных ровноым счетом не говорит ни о чем. У меня есть знакомые которые и на рыбалкуто толком не ходят. Так иногда, выпить отдохнуть. А в улове есть щука на 12 кг. У меня нету. И ловил он тогда чуть ли не чужой палкой за 1000р. К чему этот показатель? Я не знаю.

                        Принцип достаточночти у всех разный и это тоже правильно и верно. Нельзя только вот говорить, что-то  (кто-то) лучше или хуже основываясь на этом принципе. Кому то Оки достаточно. Кому-то Ленд Ровер подавай. Я год езжу на старой Ниве. Причем половина поездок в сервис :)) Но мне сейчас этого авто достаточно! На этом этапе. Но я никогда не напишу, что Нива круче Ленд Крузера, основываясь на том, что мне больше и не надо.

                        То, что ты хотел написать в изначальном посте я понял и все это верно. Это просто реальные цифры, не включающие в себя условия. И наш рыболов очень любит такие истории,  любит ими тыкать в тех у кого снасти дороже. Я на столько часто слышал сказки про местных джиговиков, которые мешками ловят. И трофеи у них огромные. А потом товарищу говорю: "поехали на рыбалку". А он мне: "да вон Вася говорит не клюет (трофейщик знатный, который мешками судаков таскает)". Я говорю, да пофиг. Едем, ловим судака. Самый крупный килограмма полтора. Возвращаемся и все аж сбежались - где поймали? О, нифига какой хороший... И поверь. До этого Васи мне по рекродам как до Москвы пешком и врядли я его когда-нть догоню. Специфика ловли и подход категорически разный.

                        В растянутом времени на длинной дистанции, любой местный всегда будет впереди приезжего - потому что он местный. И не более того.

                        Я не считаю близость к чему-то ни минусом, ни плюсом. Не вижу ничего плохого в дешевых снастях и в дорогих. Вертушка и колебалка - это отличные приманки - они свою пригодность доказывали годами. У меня нет ни брезгливости, ни какого-то презрительного тоношения. И к местным я всегда с уважением. Люблю общаться, слушать, потому как я очень много не знаю и мне не стыдно этого признать. И я никогда не откажусь научиться чему-то новому, от местного Васи, от людей меня младше или старше... не важно. Ну и поделиться чем-то своим, если человеку интересно. Чем больше я занимаюсь рыбалкой, тем больше понимаю, что нет "вот так и вот здесь". Нет правильно и неправильно. Есть люди и каждый идет по своему пути, преобретает свой личный опыт. И в этом кайф! Да, это кайф, когда ты приходишь на водоем - весь экипировнаный, а рядом мужик тебя облавливает на все самое простое! Это кайф и круто! Потому, что это очередной урок, очередной толчек в развитии. Мне это интересно.

                        • Дмитрий Соколов
                          5 февраля 2018 г. 15:11 #
                          {{ c264954 }}

                          Я так и не понял, Нива или БМВ?:-)

                          Ты пытаешься говорить обо всем сразу, в результате нет акцентов, я в твоих мыслях теряюсь:-) В то же время настроение твоего сообщения я чувствую, и мне кажется оно правильным, созвучным с моим:-) Вот как в жизни бывает: вроде, говорим об одном и том же, но по факту все выглядит пусть дружеским, но спором:-)

                          Чую в этом скорое приближение весеннего обострения:-) (Синицы уже тенькают, кстати.) Скоро сюда будут экзальтированные неадекваты с ведерками помоев забегать - надо очистить кнопку delete от пыли:-)

                          • Ванни Пух
                            5 февраля 2018 г. 15:41 #
                            {{ c264955 }}

                            БМВ машина лучше, качественней и дороже :) Это факт. Но принцип мнимальной достаточности пока за Ниву :)))

                            Да... Зима в этом году престранная :) Кстати, снегири то вот только недавно объявились у меня под окном. Сидят в перемешку с синицами :))) Весны конечно ждем... Но вот что она принесет? Гляжу на все эти свистопляски с уровнями воды. Опять половодье подо льдом тут случилось. Мне кажется столько подъемов воды за год еще ни разу не было. Боюсь, что рыба тоже как-то отреагирует и прошлый сезон нам еще покажется удачным :))

                            • Дмитрий Соколов
                              5 февраля 2018 г. 15:56 #
                              {{ c264956 }}

                              Все смешалось нынче: у нас дрозд-рябинник к стае воробьев прибился - тусуются вместе, а едят, само собой, каждый свое:-)

                              Прогнозы делать уже бесполезно. На зимний уже перестал какие-то задачи ставить, надо и к летнему так научиться относиться: как пойдет, так пойдет... Хотелось бы, конечно, без экстримов 2010 и 2017, а любой "между" будет нормально... Про более ранние уже нет смысла и вспоминать:-)

                              Кстати, лет семь назад по зимнему паводку хренова туча щуки в малых реках оказалась - я постфактум об этом узнал. Ты по малым рекам промышляешь - не встречался с такой эльдорадой?

                              • Ванни Пух
                                5 февраля 2018 г. 16:27 #
                                {{ c264961 }}

                                Дмитрий Соколов, а на дня думал об этом. Вот если тек, муть, куда ей деваться? В малые реки, там всяко чище. Рыба частенько туда прет чуть что. На практике эльдорад конечно не припомню, да и паводков зимой тоже. Может и были, но особо внимания не обращал. Планов на сезон тоже не ставлю, уже давно. Да и здесь мне проще :) Я не местный, потому каких-то точек или мест практически нету. Я все время как с нуля :) Хотя, когда реки в июле идут вспять - это не нормально всяко :)

                                • Дмитрий Соколов
                                  5 февраля 2018 г. 16:39 #
                                  {{ c264962 }}

                                  В хреноклевье утешает мысль, что чем меньше мы поймаем-наколем-пораним, тем больше ее останется... значит, чуть погодя поймаем больше:-) Примитивная такая диалектика, но хоть какое-то утешение:-)


  • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала

Напишите комментарий к записи