Трехдневная рыбалка, в поисках хищника. День 3.

Изображение 1 : Трехдневная рыбалка, в поисках хищника. День 3.

Доброго времени суток! Итак, сегодня пришло время рассказать о 3ем дне моей трехдневной рыбалке. О предыдущих днях вы можете прочитать здесь:
1 день - //avfish.spinningline.ru/post/2016/11/27/trehdnevnaya-ryibalka-v-poiskah-hischnika-de-12590/
2 день - //avfish.spinningline.ru/post/2016/11/28/trehdnevnaya-ryibalka-v-poiskah-hischnika-de-12604/

Этот день начался с подъёма в 8 утра и приготовления кофе. После чего, я к своему арсеналу добавил ещё одну удочку, а именно судаковую блеснилку. Почему-то у меня прошла мысль - "а вдруг сегодня будет судак?". Что ж, все собрано и я готов выезду. На водоеме оказываюсь примерно в 9 часов. Вижу, что лёд изрядно подмыло.В некоторых местах он очень чёрный и ходить по нему опасно. Аккуратно захожу на лёд и начинаю смотреть толщину льда, в принципе вполне нормальный лёд, около 10 сантиметров. Единственное опасение только в том, что где-то подмыло сильнее и лёд там намного тоньше, не хотелось бы искупаться в конце ноября.

Начинаю обстреливаться небольшой пятачок, 5 на 5 метров, где я уверен в толщине льда. Просверлив порядка 20 лунок и потратив уйму времени, я так и не увидел не одной поклёвки. Значит, нужно искать другие места, что-то тут ему не нравится, глубина кстати 4 метра. До вчерашних лунок идти страшно, лёд там чёрный. В итоге, я рискнул и пошёл, но с пешней. Лёд оказался точно таким же, как и в начале, а черный он, потому как, вчера был снегопад и лёд просел, соответственно из моих вчерашних лунок налилась вода, которая превратила снег в воду, вот так вот и подучились чёрные пятна. После того, как я пришёл на свои лунки, я рассчитывал, что сейчас будет клевать. Напомню, глубина тут порядка полутора метра. Получилось, как и во второй день, лунки предыдущего дня молчали. Я опять прошёл порядка 20 лунок и без поклёвок. Даа.. уже подумывал, что всё, ушла рыба. В такой момент, самое главное внушить себе, что рыба тут есть и к ней нужно подобрать ключик в качестве приманки или найти ее. Кстати, приманок на тот момент я поменял около десятка. Это и самодельные блёсны и мои любимые блесны EcoPro. В тот момент, я находился на глубине 1,5 метра и решил попробовать половить на свалках этого пупка. Сместился ну глубину - 3 метра и начинаю её пробивать. Оказалось не зря, происходит первая поклёвка, делаю подсечку, есть! Подвожу рыбу к лунке и она сходит, это был окунь, граммов 200.

Изображение 1 : Трехдневная рыбалка, в поисках хищника. День 3.

Пробую доловить рыбу из этой лунки. Скорее всего он был не один, но поклёвок в этой лунке больше нет, хоть и пробовал его доловить другими блеснами. Начинаю обсверливать этот участок, не просто же так поклёвка была. Сделал я это не зря и в новой лунке получаю поклёвку и первую рыбу, клюнула она на блесну от EcoPro Alaskan 50 в цвете серебро.

Да, рыбка есть, но совсем не активная, особенно по сравнению с прошлыми днями. Я не останавливаюсь и продолжаю поиски и они меня приводят к поимке ещё одного хорошего полосатика, этот клюнул уже на другую блесну - EcoPro Killer 60.

Новые лунки просверлить было негде, со всех сторон окружали промоины. Я решил не рисковать, а можно сказать сыграть финальный аккорд в этой рыболовный партии. Беру судачью блеснилку, не зря же я её брал. Леска тут позволяет без особых проблем вытащить хорошего судака. Ставлю на удочку блесну под названием "Судачья" размером 60 миллиметров. Упираюсь в ловлю судака и планирую пройтись по всем своим старым лункам. Затрачивая на каждую примерно по 2 минуты. И вот начало приходить чувство, что вот-вот произойдёт мощный удар и судак будем пойман. Прошёл больше половины своих лунок и тут я получаю мощную поклёвку, есть! Начинаю вываживать, рыба ведёт себя, как окунь, особо не сопротивляется, думаю: "неужели опять этот полосатый". Подвожу рыбу к лунке и она резко стартует ко дну, начинает давить и тут я понимаю, что скорее всего это тот самый, долгожданный судак.

Изображение 1 : Трехдневная рыбалка, в поисках хищника. День 3.

Так и оказалось, на крючке блесны был этот клыкастый красавец, пусть и не большой, но все равно приятно. После его поимки, на льду я провёл около получаса. Лёд начало сильно подмывать, промоины подходили всё ближе и ближе, да и поклёвок не было.

Я начал собираться домой. Вот таким получится 3ий день, этой восхитительной трёхдневной рыбалки. Каждый день удавалось ловить достойную рыбу и просто хорошо проводить время. Сезон открыл на полную катушку! Спасибо всем за внимание, особенно тем, кто читая про один день, ждал статью о следующем дне! С каждым разом стараюсь рассказывать максимально интересно и познавательно. Для того, чтобы находясь в пути, будь то в электричке, в метро, да или просто дома у компьютера, вы не жалели о зря проведённом времени, а наоборот, подпитывались энергией и хотением пойти в данный момент на рыбалку и отловиться нечем не хуже, чем я.

instagram: avfish
instagram.com/avfish
Андрей Киселев, 2016 год.