Наши рыболовные приключения продолжаются!

В субботу, у нас получилась, очень энергичная прогулка-рыбалка. Проверили старые и открыли новые места. Ну, обо всем по порядку. Первую половину дня мы позанимались, как обычно, а во второй, вооружившись спиннингом, отправились гулять. По традиции зашли на домашний водоем. Окунь был сегодня более активный, но стоял одиночно. В итоге, за полчаса поймали несколько матросов, сфотографировали, утопили, и отправились дальше. Начало положено. На Таракановке мы не стали ловить, Вадим сразу же потянул на пруд, где мы в прошлый раз ловили ротана. Погуляли, покидали, птиц погоняли, а ротана не поймали. Ну, ничего, бывает. Дальше, решил Вадима потянуть на обводной канал, попробовать кого-то поймать там. От парка топать минут пятнадцать. Пришли, осмотрелись. Течение сильное, много травы и канал мелкий. В общем, кроме травы мы там ничего и не поймали, даже поклевки не почувствовали. Покидали немного и все. Дальше, решил погуглить, что еще есть рядом. А оказалась, что недалеко, от нашего места нахождения, р.Фонтанка. Мне про неё не раз говорили, мол, много окуня там. Проложил маршрут, несколько остановок на трамвае и мы на месте. Решили пойти в сторону порта сначала, так как набережную от дороги отделял газон, и можно было спокойно находится с ребенком. Окуня мы нашли сразу же, правда очень мелкий и стоял он под самыми ногами. Я поставил три грамма, твистеры MicroGrub 2 от Bait Breath и начал облавливать бровку. Но там тоже были микро полосатые, в общем, отрывались мы с Вадимом на мелких окунях. Гуляли по набережной и выдергивали полосатых. Сколько мы поймали, я не знаю, но окуня было много. С таким безумным клевом, время пролетело очень быстро, наступил вечер и мы поехали домой. Завтра воскресенье, целый день свободный, вот сюда мы и приедем и поищем более крупных полосатых. Но это уже другая история!!!
Всем НХНЧ!!!

Изображение 1 : Наши рыболовные приключения продолжаются!Изображение 1 : Наши рыболовные приключения продолжаются!Изображение 1 : Наши рыболовные приключения продолжаются!Изображение 1 : Наши рыболовные приключения продолжаются!Изображение 1 : Наши рыболовные приключения продолжаются!Изображение 1 : Наши рыболовные приключения продолжаются!Изображение 1 : Наши рыболовные приключения продолжаются!Изображение 1 : Наши рыболовные приключения продолжаются!Изображение 1 : Наши рыболовные приключения продолжаются!