полосатый рейс

Всем аллоха! Ещё среди недели мы запланировали поездку за «полосатым разбойником» уж очень мне хотелось поймать осеннего горбача…Накануне вечером я как обычно засиделся и когда я ложился спать, то спать мне оставалось лишь полтора часа, а ведь я за рулём…Печально, ведь спать то как назло не хочется…Сигнал будильника прозвенел как всегда неожиданно и мне показалось что я не поспал вообще, но ребята ждут, да и окунь наверное тоже уже заждался, поэтому проглатываю чашку кофе, прыгаю в машину и погнали….100 км пути пролетели не заметно за мужским трепом, временами накрапывал дождь и полная луна ярко освещала наши сонные, но довольные рожи в предвкушении отличной рыбалки…Полнолуние не самый лучший знак для успешной рыбалки, но меня это никогда не останавливало, я еду не на оборотней охотиться, а всего лишь за окунем…На месте быстро переодеваемся и раскладываем снасти, бодримся горячим кофе и расходимся по точкам.

Вставляю наушники в уши и первоклассный детроитский бит пульсирует, бодрит и добавляет +100 к настроению…Решаю сперва предложить окуню micro grub 2“ от bait breath, легкая и сбалансированная снасть со шнуром intech furios отправляет пятиграммовую приманки под противоположный берег и я сразу получаю первую поклевку полосатого, который вскоре отправляется подрастать, на втором забросе соблазняется окунек чуть побольше, значит твистерок пришелся по вкусу…

Некрупные окуни продолжали радовать поклевками, а детроитский бит бодрил…Всё это прекрасно, но моя любовь к музыке не позволила мне замечать выходы крупного хищника прямо у меня под ногами, как мне сказали друзья…Я настолько был поглащен музыкой, что не слышал всплесков…Короче снял я потом наушники и решил послушать звуки природы, к тому времени мы решаем переехать на другое место и поискать хищника по крупнее…Несколько километров и мы уже на другом участке, совершенно другой характер реки…Серёга ловить небольшого шнурка, а я продолжаю ловить окуней, даже пескарь не смог устоять перед съедобной резиной.

Изображение 1 : полосатый рейсИзображение 1 : полосатый рейс

И всё бы хорошо, но места глуховатые и сильно заросшие и при переходе я не заметил как провалился по самые бубенцы в какой-то ручей…Хлюпая сапогами добрался до машины, хорошо, что мой опыт научил меня всегда брать с собой достаточно запасной одежды. Через 10 минут я был уже как артист…Переезжаем на следующий участок и бегло обкидав его различными приманками решаем уехать на другое место…Четвертая точка приносит мне окуней практически на каждом забросе, под удивленные взгляды Дениса, стоящего рядом со мной я вынимаю одного окуня за другим всё на тот же micro grub 2“ от bait breath …Серёга же смог уговорить по мимо окуней ещё и небольшого жерешка на отводной…

Решаем обловить противоположный берег, пройдя реку вброд…Здорово на на троих у нас 2 пары высоких сапог, короче я пошел первый, разведывая путь, а Серёга нёс Дениса на хребте…Переправились…

Изображение 1 : полосатый рейсИзображение 1 : полосатый рейс

Прошли ещё около километра. Полосатый хищник не обделял вниманием никого из нас, даже было пару выходов щуки, хотя она почти не выдавала себя всплесками и была крайне не активна (видимо смена погоды и полнолуние сыграли свою роль)…Обратный путь Денис уже проехал на моей спине…Всё было как всегда весело и интересно, прошли не мало, проехали в общем 250 км., как обычно мне удалось сделать несколько удачных кадров, окунь порадовал поклевками, но не порадовал размерами, но осень только началась и никуда он от меня не денется….Всем удачи

Изображение 1 : полосатый рейсИзображение 1 : полосатый рейсИзображение 1 : полосатый рейсИзображение 1 : полосатый рейсИзображение 1 : полосатый рейсИзображение 1 : полосатый рейсИзображение 1 : полосатый рейс