3 С- или приключения трех Серег.

На днях в магазин пришел покупатель с желанием прикупить снасти под Джерк.  Познакомились и подобрали снасть, ну а заодно и договорились о совместной рыбалке.

12.09  Я после работы быстрей добегаю до дома, нужно успеть переодеться и в 22-00 за мной должен заехать Сергей- так зовут моего напарника. До базы мы добрались в половине первого ночи, пока посетили гостевую комнату, где по традиции каждому гостю налита рюмочка "чая" и пирожок. мы не пьем но полистали фотоальбом, посмотрели наличие товаров в базовском магазине....

В 2 часа ночи наконец то мы улеглись спать в предвкушении рыбалки. 5-30 будильник орет громко и противно, глаза не открываются.....

Умывшись мы вышли на палубу посмотреть на погоду, оказывается нас уже ждет Егерь. Быстрый завтрак и пока Егерь- которого как оказалось зовут Сергей, прогревал мотор мы оделись. Серега помог нам погрузить снасти. Старт.

Волга встретила нас облаками и сильным ветром порывы реально достигали 11 метров, сделать фото на самой Волге я так и не сумел- волна переливала через лобовое стекло и приходилось держаться крепче, зато в заливе все выглядело чуть лучше...

Наш экипаж

Перебрал кучу джерков- сегодня(впрочем как и прошлые разы) есть атаки на джерки Сергея Сазанова

Ну и конечно на Бастер джерк, не ожидал-но на Биг Бандита атак было в разы больше, видимо крупный размер щуке больше интересен. но щука не активна- тыкается, прижимает пробует на зуб- но реальных хваток нет, есть повреждение краски на Страйковских джерках, есть атаки на Серегины джерки....

Когда у меня прошли несколько ататк на одном практически месте, я попросил Серегу(егеря) пройти это место джигом и

Изображение 1 : 3 С- или приключения трех Серег.

Егерь- это тот человек от которого зависит успех вашей рыбалки, это знание обстановки(реальной на водоеме за последние дни). Сегодня нам повезло: Сергей- обладает всеми лучшими качествами для Егеря: Он не ленивый- любит двигаться и искать рыбу(это очень по мне, я так же предпочитаю искать активную рыбу), очень доброжелательный и такой "незаметный"- не грузит лишними разговорами, помогает на зацепах- это сложно на сильном ветру и волне веслами удерживать лодку пока я работаю отцепом(такого у нас за рыбалку хватало). С нашего согласия ловил рыбу с нами- как напарник в лодке идеален, сначала я оглядывался на него и его спиннинг- но потом перестал, он сам отслеживает мои движения и не создает мне помех. Мы не мало походили составляя "карту" дна и потом Серега выставлял нас на самые интересные точки "квадрата". Честно скажу- с таким Егерем ловить очень приятно!

Погода "плавала" тучи сменялись солнышком, дождь жаркими лучами...

Изображение 1 : 3 С- или приключения трех Серег.Изображение 1 : 3 С- или приключения трех Серег.Изображение 1 : 3 С- или приключения трех Серег.

Мы с Серегой(напарник) работаем сегодня спиннингами Максимус варриор

Изображение 1 : 3 С- или приключения трех Серег.

Для коряжника отличная палочка, надежная и удобная- хотя я бы предпочел эту же палочку но в длинне 210-230см- удобней бы было работать на больших акваториях.

Щука есть- но совсем не активна, стоит у самого дна возле коряжки- тут либо зацеп либо атака...

На яме и бровки щуку не нашли, вдоль травки Серега(напарник) получил хватку щуки под двушку(НА ВИД) но к сожалению Сергей не просек и слил щуку у борта. Поздравляю его с первой поклевкой на джерк.

К часу дня вся активность щуки, и так не сильная, сошла в 0 и больше мы поклевок не видели до самого вечера. Вечером 2 " орла" в наглую вылетели з протоки на казанке с сетью на носу лодки, не стесняясь нас выставили метров 100-150, перешли к входу в следующую протоку и там полностью закрыли вход....

Решили мы пойти на базу

В 17-40 мы уставшие довольные рыбалкой, но не довольные результатом строя планы "мести" поехали домой.

Итог: Если я надумаю ехать с егерем то обращусь снова к Сергею: http://volgafishing.ru/forum/index.php?showuser=24007 , по рыбе поеду через недельку посмотрю, должна же щука жрать начать!