ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

НЕОКОНЧЕННАЯ СИМФОНИЯ ДЛЯ БЕЗМОЛВНОГО ЗРИТЕЛЯ

Изображение 1 : НЕОКОНЧЕННАЯ СИМФОНИЯ ДЛЯ БЕЗМОЛВНОГО ЗРИТЕЛЯ

Hi everybody! Я специально поздоровался на английском языке, потому что эту статью изначально я писал на английском. Это мой первый опыт написания для англоязычного журнала, плюс я впервые писал в более художественной и литературной форме. Это было требование журнала, меньше техники ловли и практических советов и больше индивидуальности и стиля… На это ушло не мало времени и сил, и вот наконец мою статью опубликовали и я подумал, что возможно это будет интересно и для нашего читателя, поэтому я перевёл и немного адаптировал для России мою статью. Итак представляю вашему вниманию " неоконченную симфонию для безмолвного зрителя".

Изображение 1 : НЕОКОНЧЕННАЯ СИМФОНИЯ ДЛЯ БЕЗМОЛВНОГО ЗРИТЕЛЯ

«Премьера! Мы особенно рады представить Даниила, как первого русского рыболова, который стал автором журнала SCALE. Это так же новый шаг для увлеченного рыболова, который говорит что для него рыба гораздо лучше выглядит в объективе его камеры, чем на его тарелке и поэтому принцип „поймал-отпусти“ обязателен. Он пишет на английском впервые. И он сделал это в лучшем поэтическом стиле! Даниил отец и тратит почти всё свободное время на рыбалку, когда он не с семьей и не работает медицинским представителем. Он мечтает упаковать свои удочки в тубус и путешествовать по всему миру в поисках новых рыболовных приключений. Возможно с его сыном. Мы надеемся, что однажды он осуществит свою мечту и тогда он сможет писать ещё больше статей. Итак, Иванькин младший расти скорее!!!»

Изображение 1 : НЕОКОНЧЕННАЯ СИМФОНИЯ ДЛЯ БЕЗМОЛВНОГО ЗРИТЕЛЯ

«Два оборота…пауза, два оборота…пауза. Звуки вращения катушки в тишине как звуки сердцебиения. Максимальная концентрация в ожидании удара из глубины, который прервет этот размеренный ритм.»

Изображение 1 : НЕОКОНЧЕННАЯ СИМФОНИЯ ДЛЯ БЕЗМОЛВНОГО ЗРИТЕЛЯ

«В России мы называем это «ступенчатая проводка», приманка слегка касается дна и вновь подпрыгивает, имитируя движения небольших червей или пиявок и провоцирует рыбу на атаку. Движения и действия давно отточены, всё сделано верно и на очередной паузе я получаю резкий удар который передается в руку через бланк легкого спиннинга. И не смотря на концентрацию-это всегда неожиданность, это всегда неизвестность. Кто отреагировал на этот раз? Кто борется со мной на другом конце снасти? Звук фрикциона нарушает утреннюю тишину. Ах, это сладкая мелодия для ушей любого рыболова… Иногда мне хочется записать этот звук и сделать его рингтоном моего мобильного телефона. Несколько минут борьбы и вот на берегу очередной трофей. И для меня совсем не важно это крупная щука или небольшой окунь, красноперый голавль, который проплывал мимо или небольшой судак, которого я раздразнил своей приманкой. Я получаю удовольствие от борьбы с любой рыбой, в любом случае трофей будет отпущен назад в его родную стихию.»

Изображение 1 : НЕОКОНЧЕННАЯ СИМФОНИЯ ДЛЯ БЕЗМОЛВНОГО ЗРИТЕЛЯ

«Я приезжаю на рыбалку не для пополнения запасов рыбы в моем холодильнике. Я приезжаю на рыбалку для уединения и для отдыха. И даже если мне пришлось пройти несколько километров вдоль берега реки-это всегда приятная усталость. Речной пейзаж для меня всегда живописней городских джунглей. Пение птиц в тишине для меня намного лучше городского шума. Что будет за очередным поворотом реки? Шумный перекат или тихая заводь? Очередной изгиб реки, разрушенный мост или старая плотина? Что ждет меня после очередного заброса легкой приманки под противоположный берег? Именно эти вопросы заставляют меня просыпаться рано утром и уже с первыми лучами солнца пробираться сквозь высокую траву с полными карманами разнообразных силиконовых приманок в надежде перехитрить рыбу. Я предпочитаю ловить рыбу на маленькие приманки, размер которых редко превышает 2”. Веса, которые я использую в основном до 0.25 oz. Многие мои друзья скептически относятся к ловле на маленькие приманки, считается что использование таких приманок больше подходит для ловли прибрежного окуня или другой некрупной рыбы. Но я неоднократно доказывал им обратное. Если правильно преподнести небольшую приманку, то можно рассчитывать на поимку крупных экземпляров. Я предпочитаю пользоваться легкими и деликатными снастями. Использую легкий комплект я получаю больше удовольствия от вываживания рыбы.»

Изображение 1 : НЕОКОНЧЕННАЯ СИМФОНИЯ ДЛЯ БЕЗМОЛВНОГО ЗРИТЕЛЯ

«В моем арсенале всегда большое количество приманок разных размеров и разных цветов, как правило это небольшие твистеры и различные имитации червей. Я люблю экспериментировать, предлагая рыбе что-то новое. Легкий спиннинг с тестом до 6 lb. Позволяет далеко и достаточно прицельно швырять маленькие приманки. Использование тонкой плетеной лески дает хорошую чувствительность и контроль над приманкой. Как правило я выбираю плетеную леску с разрывной нагрузкой 6-8 lb. Я чувствую малейшие прикосновения рыбы. Приманку я привязываю с помощью небольшого отрезка флюрокарбона, на мой взгляд это делает приманку немного привлекательней и вызывает у рыбы меньше подозрений. Я не использую металлические поводки, потому что это делает снасть грубее. Да, это рискованно и не защищает от щучьих зубов, но зато количество поклевок бывает больше. Я как дирижер с палочкой в руках, который создает определенную мелодию, а мои приманки как инструменты которые я заставляю звучать. Мне не нужны зрители в этом зале, моя основная задача привлечь лишь одного слушателя и зрителя-это рыба…»

Изображение 1 : НЕОКОНЧЕННАЯ СИМФОНИЯ ДЛЯ БЕЗМОЛВНОГО ЗРИТЕЛЯ

«Чаще всего мне это удается и созданная мной мелодия приходится по вкусу обитателям речных глубин. Но бывают моменты, когда моё «соло» остается не замеченным, иногда рыба оказывается достаточно капризным слушателем, но чаще всего это зависит от внешних факторов, например изменчивая погода или атмосферное давление. Но любая неудача лишь заставляет меня больше думать и больше экспериментировать. На каждой рыбалке я нахожусь в постоянном поиске, я ищу нужного слушателя, я ищу нужный ритм и скорость, я ищу новые инструменты, чтобы создать ту самую мелодию, которая понравится моему главному слушателю и зрителю. В настоящее время на прилавках магазинов можно найти разнообразие приманок различных форм, цветов, вкусов и запахов от различных производителей, которые громогласно утверждают, что именно с этими приманками вы непременно поймаете рыбу вашей мечты. На мой взгляд приманка это не панацея от бесклевья. Мои основные требования к приманке, чтобы она была качественно сделана и хотя бы отдаленно напоминала элемент кормовой базы рыбы в том или ином месте. Всё остальное только в руках самого рыболова. Правильно выбрать место и правильно преподнести приманку-вот основные составляющие успешной рыбалки. Я должен заставить приманку играть и звучать так, чтобы спровоцировать рыбу на поклевку. Один из моих друзей однажды на моих глазах поймал небольшого окуня на кусок травы, который он сорвал прямо на берегу. А, в моей практике был случай, когда я поймал форель на окурок от сигареты, это очередное подтверждение тому что владея определенными навыками и при хорошем аппетите у рыбы можно получить поклевку даже при самом креативном подходе. Три оборота…пауза, три оборота…пауза. Я приподнимаю приманку немного выше от дна, несколько секунд свободного падения в толще воды. Вершинка спиннинга сгибается и через некоторое время возвращается в исходное положение, информируя меня о том, что приманка коснулась дна. Я делаю несколько движений спиннингом, чтобы расшевелить приманку. Всё моё внимание сконцентрировано в этом месте, только здесь и сейчас. Есть ли кто-то там? Нас разделяют метры воды и десятки метров лески, но я должен чувствовать, если кто-то есть там, я должен почувствовать это. Время от времени тишину нарушают всплески голодного хищника, это ещё больше подогревает мой азарт. Сквозь поляризационные очки я вижу часть «того мира», я вижу некоторых его обитателей, я вижу небольшую часть подводной жизни. В очередной раз я пытаюсь сыграть мою мелодию для обитателей «того мира», я пытаюсь угодить моему невидимому слушателю. Очередной всплеск на воде нарушает тишину, я отправляю свою приманку немного выше того места, делаю небольшую паузу, жду пока приманка упадет на дно.»

Изображение 1 : НЕОКОНЧЕННАЯ СИМФОНИЯ ДЛЯ БЕЗМОЛВНОГО ЗРИТЕЛЯ

«Рыболовный азарт переполняет меня, но я должен быть внимателен, я не должен ошибиться. Одно неверное движение, одна фальшивая нота моей мелодии может испортить весь концерт. Итак, всё готово, инструмент настроен, тишина…осталось только привлечь внимание слушателей…Какую мелодию мне играть в этот раз? Спокойную и медленную как колыбельная или быструю и агрессивную как хард-рок? Как я должен двигать приманку? Плавно и равномерно или быстро и резко? Несколько секунд на раздумья и вот я начинаю играть мою мелодию, но на первых оборотах катушки кто-то прерывает моё «соло» и начинается другое «соло» на этот раз солирует фрикционный тормоз моей катушки. Мелодия сыграна идеально, я всё сделал правильно и мне не нужны аплодисменты. Мне достаточно лишь фото с моим «безмолвным слушателем»

Изображение 1 : НЕОКОНЧЕННАЯ СИМФОНИЯ ДЛЯ БЕЗМОЛВНОГО ЗРИТЕЛЯ

«Я придерживаюсь принципа «поймал, отпусти», отпуская трофей я надеюсь, что мы встретимся немного позже, когда эта рыба станет ещё больше. Я приезжаю на рыбалку за новыми эмоциями, в поисках новых мест и новых слушателей. Я стараюсь уехать подальше от шумного города, я ищу тишину. Я одеваю высокие сапоги, чтобы подойти ближе и я одеваю поляризационные очки чтобы видеть больше. Я постоянно интересуюсь, я пробую что-то новое, я ищу, я хочу узнать, как можно больше о «том мире» и его обитателях, для которых я создаю мою симфонию…»

Источник: http://www.scale-magazine.com/current/v2.3.5/index_Scale_22.html#/232

Изображение 1 : НЕОКОНЧЕННАЯ СИМФОНИЯ ДЛЯ БЕЗМОЛВНОГО ЗРИТЕЛЯИзображение 1 : НЕОКОНЧЕННАЯ СИМФОНИЯ ДЛЯ БЕЗМОЛВНОГО ЗРИТЕЛЯИзображение 1 : НЕОКОНЧЕННАЯ СИМФОНИЯ ДЛЯ БЕЗМОЛВНОГО ЗРИТЕЛЯИзображение 1 : НЕОКОНЧЕННАЯ СИМФОНИЯ ДЛЯ БЕЗМОЛВНОГО ЗРИТЕЛЯИзображение 1 : НЕОКОНЧЕННАЯ СИМФОНИЯ ДЛЯ БЕЗМОЛВНОГО ЗРИТЕЛЯИзображение 1 : НЕОКОНЧЕННАЯ СИМФОНИЯ ДЛЯ БЕЗМОЛВНОГО ЗРИТЕЛЯИзображение 1 : НЕОКОНЧЕННАЯ СИМФОНИЯ ДЛЯ БЕЗМОЛВНОГО ЗРИТЕЛЯИзображение 1 : НЕОКОНЧЕННАЯ СИМФОНИЯ ДЛЯ БЕЗМОЛВНОГО ЗРИТЕЛЯИзображение 1 : НЕОКОНЧЕННАЯ СИМФОНИЯ ДЛЯ БЕЗМОЛВНОГО ЗРИТЕЛЯИзображение 1 : НЕОКОНЧЕННАЯ СИМФОНИЯ ДЛЯ БЕЗМОЛВНОГО ЗРИТЕЛЯИзображение 1 : НЕОКОНЧЕННАЯ СИМФОНИЯ ДЛЯ БЕЗМОЛВНОГО ЗРИТЕЛЯ

  • 0
  • 1226