Мысли в слух

Изображение 1 : Мысли в слух

Всем привет! Это была не простая неделя, плюс давно не был на рыбалке…Сил терпеть больше не было, всеми фибрами меня манило на воду, каждая клетка моего тела просто требовала поездки на рыбалку…я так устал, мне просто необходимо было отключится от всех проблем и хлопот. Друзья предложили ехать на перекаты на поиски голавля, хоть я и не любитель такой рыбалки, но мне просто нужно было уехать подальше из шумного города. Общение с природой всегда идет на пользу, когда я беру удочку в руку, то все проблемы отступают словно по взмаху волшебной палочки. Когда я сижу на берегу и любуюсь пейзажами, то мир вокруг кажется спокойней, чище и добрее. Природа лучшей собеседник из всех что я знаю…Она всегда выслушает и не станет спорить, шум реки радует слух после городского гула, а пение птиц не сравнимо ни с одной из созданных человеком мелодий…Разговоры о рыбалке, воспоминания прошлых побед и трофеев и планирование новых поездок, добрые шутки над друзьями….мужской трёп в конце концов о политике и женщинах, о снастях и рыболовных шмотках и гаджетах-всё это нам просто необходимо. Нам нужен отдых от работы, от суеты и однообразия будничных дней, от самих себя наконец…В этот раз я не ставил перед собой определенных рыболовных целей, я ехал просто отдыхать. Я лазил по берегам и перекатам, собирал и разбирал лагерь, дрова, приготовление ужина и дорога до места почти в 200 км. определённо отнимают силы, но это всегда приятная усталость…Выходные удались не смотря на отсутствие трофеев.

Изображение 1 : Мысли в слухИзображение 1 : Мысли в слух

Мы прибыли на место в шестом часу вечера. Сеть отсутствует на обеих симкартах, телефоны переведены в режим авиа…то что нужно! Ничто и никто не помешает нам насладиться долгожданным отдыхом. Черные тучи ходили кругами то и дело готовясь вылить на нас обильное количество осадков. Но нам пофик, потому что мы здесь…перед нами открывается удивительный пейзаж, а в машине холодное пиво. Мы быстро разложили лагерь, всё подготовили, переоделись и отправились на воду. Временами сильный и порывистый ветер мешал точности заброса, но нам не впервой.

Изображение 1 : Мысли в слух

Рома и Саша, как обычно вооружились голавлиными воблерами и время от времени им удавалось перехитрить голавля. Я как обычно полоскал силиконовые приманки, не смотря на уговоры друзей и исключительную голавливость этих мест я раз за разом отправлял имитации червей под противоположный берег и пусть поклевок мало, но мне это нравится…Я стою по пояс в воде, река окружает меня со всех сторон, ноги то и дело вязнут в песке, а сильное течение так и норовит сорвать меня с места…Это чувство свободы и независимости сложно сравнить с чем либо…Пусть поклевок мало, но я всегда радуюсь успехам друзей, я радуюсь просто удачному кадру природы, я уже давно научился получать максимум удовольствия даже когда рыбка малоактивна. В этот раз я практически не ловил, я гулял, отдыхал и фотографировал.

Тучи становились всё чернее, а гром всё громче…вот-вот вольет дождь и я решаю отправиться к лагерю и спрятать наши вещи от дождя, да и стоять в реке в грозу просто не безопасно…Но вот мимо меня вяло и нехотя проплывает неплохая щучка, как оказалось Саша, который стоял значительно выше по течению поймал щуку и отпустил её, но видимо немного травмировал, когда вынимал воблер из пасти…Жаль но она вряд ли выживет. Я пробовал расшевилить и реанимировать её и вроде бы она вырвалась из моих рук и скрылась в толще воды, но через пару десятков метров снова всплыла…На этот раз её уже выловил Рома и нам нехотя пришлось её забрать…Начал накапывать дождь и я побежал спасать наши вещи…Дождь был сильный, но слава Богу не долгий и ребята решили продолжить рыбалку, а я занялся приготовлением ужина. На этот раз я варганил плов…

Изображение 1 : Мысли в слухИзображение 1 : Мысли в слухИзображение 1 : Мысли в слухИзображение 1 : Мысли в слух

На свежем воздухе даже привычная пища кажется в разы вкуснее, но я стараюсь даже на рыбалке разнообразить наш рацион. Плов под разговоры о рыбалке быстро залетел в наши животы, тем временем уже стемнело и мы решили обловить перекат ночью. Ночная рыбалка на перекате, это конечно отдельная история…Красиво, интересно, но к сожалению в этот раз мало результативно…Я увидел несколько неуверенных поклевок на микроджиг, а Саша всё же уговорил одного голавлика по мимо нескольких нереализованных поклевок на воблер. Я опять больше гулял и фотографировал…

За ночь несколько раз дождь барабанил по нашей палатке. С утра Саша встал раньше всех и пошел бодаться с голавлями, мы с Ромой встали немного позже и после завтрака тоже отправились на поиски новых рыболовных ощущений…Поокунав микроджиг около часа, я решаю взять другой комплект и покидать воблеры. Black hole SPY уже стал для меня незаменимым помощником. Этот спиннинг хороши швыряет легкие воблеры и проводка хорошо контролируется и ощущается. Точность и аккуратность заброса конечно зависит от индивидуальных навыков рыболова, но обладая даже небольшим опытом в ультралайтовой ловле на воблеры с этим спиннингом рыбалка приносит удовольствие и сам «шпион» на мой взгляд является хорошим и качественным инструментом.

Мы ещё немного покидали наши приманки, борясь с порывами ветра и увидели несколько поклевок. Но впереди ещё несколькочасовая дорога домой и мы решаем закончить рыбалку…Я как всегда прекрасно провел время в компании друзей, отвлекся и «очистил» мысли…Через неделю я уже буду ловить рыбку в море, отдыхать и всё такое и от этих мыслей становиться ещё приятней…Всем удачи и увидимся на рыбалке…