Уважаемые любители рыбалки! Мы с удовольствием хотим представить вам нового генерального спонсора Джиг-Пари 2016 .
Компания МЗСА является лидером на российском рынке среди производителей прицепной техники и входит в десятку крупнейших предприятий Европы.
Кроме ранее объявленных призов за ПЕРВОЕ, ВТОРОЕ И ТРЕТЬЕ места победители получают прицепы от компании МЗСА!
Призеры Джиг-Пари теперь смогут не только "уплыть" с турнира, но еще и "уехать"!
За ПЕРВОЕ КОМАНДНОЕ место турнира:
Технические характеристики:
Полная масса | 750 кг |
Грузоподъёмность | 465 кг |
Габаритные размеры | 5974×2260×1199 мм |
Максимальная длина судна | 5450 мм |
Опоры для судна | ложементы |
Тип подвески | рессорная |
Дорожный просвет | 246 мм |
Кол-во осей / колёс | 1 / 2 R13C |
Тормоз | ― |
Описание:
- Передвижной колесный ход позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого судна.
- Ось рассчитана на нагрузку до 1300 кг.
- Задние кронштейны с габаритными фонарями – съёмные , это исключает их погружение в воду и обеспечивает их сохранность.
- При хранении судна на прицепе, съёмное дышло позволяет уменьшить занимаемую площадь.
- Носовой упор оборудован регулируемым кронштейном , что позволяет установить его в оптимальное положение.
- Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и его спуск на воду. Ложементы оборудованы передвижными кронштейнами и имеют регулируемый угол наклона. Регулировка ложементов по высоте позволяет расположить судно на прицепе максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и упростить спуск техники на воду.
- Передвижные петли крепления груза обеспечивают удобство фиксации судна, независимо от его модели.
- Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования , создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.
За ВТОРОЕ КОМАНДНОЕ место:
Технические характеристики:
Полная масса | 750 кг |
Грузоподъёмность | 540 кг |
Габаритные размеры | 5476×1965×1163 мм |
Максимальная длина судна | 4750 мм |
Опоры для судна | ложементы |
Тип подвески | рессорная |
Дорожный просвет | 234 мм |
Кол-во осей / колёс | 1 / 2 R13 |
Тормоз | ― |
Описание:
- Передвижной колесный ход позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого судна.
- Задние кронштейны с габаритными фонарями – съёмные , это исключает их погружение в воду и обеспечивает их сохранность.
- При хранении судна на прицепе, съёмное дышло позволяет уменьшить занимаемую площадь.
- Носовой упор оборудован регулируемым кронштейном , что позволяет установить его в оптимальное положение.
- Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и его спуск на воду. Ложементы оборудованы передвижными кронштейнами и имеют регулируемый угол наклона. Регулировка ложементов по высоте позволяет расположить судно на прицепе максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и упростить спуск техники на воду.
- Передвижные петли крепления груза обеспечивают удобство фиксации судна, независимо от его модели.
- Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования , создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.
За ТРЕТЬЕ КОМАНДНОЕ место:
Технические характеристики:
Полная масса | 500 кг |
Грузоподъёмность | 366 кг |
Габаритные размеры | 4460×1550×1053 мм |
Максимальная длина судна | 4300 мм |
Опоры для судна | ложементы |
Тип подвески | рессорная |
Дорожный просвет | 234 мм |
Кол-во осей / колёс | 1 / 2 R13 |
Тормоз | ― |
Описание:
- Модульная конструкция позволяет полностью разобрать прицеп – отсоединить дышло, панель с габаритными фонарями, крылья и колёса. Это даёт возможность сэкономить место в гараже, в зимний период, когда нет необходимости хранить судно на прицепе.
- Носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемый угол наклона и свободно перемещается вдоль дышла прицепа.
- Продольные ложементы имеют регулируемый угол наклона и оборудованы передвижными кронштейнами. Они могут быть установлены на необходимую высоту, как по центру рамы, так и над крыльями прицепа.
- Поперечный ложемент регулируется по высоте и имеет возможность свободного перемещения вдоль дышла прицепа.
- Амортизаторная рессорная подвеска с прогрессирующей характеристикой сохраняет стабильную плавность хода во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок.
- Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования , создаёт надежную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей прицепа, обеспечивает долговечность и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.
Ждем вас на Джиг-Пари 2016! Будет жарко!
Напишите комментарий к записи