Кубок САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

«Каждый человек – творец своего счастья, каждый рыболов имеет тот улов, который соответствует его мастерству, опыту и рыбацкому счастью.»
( Исаак Уолтон )

(Исаак Уолтон )

Рыбалка, потом увлечение рыбалкой. Потом увлечение становится ловлей рыбы, которое переходит в хобби. Хобби в свою очередь становится образом жизни, где ловля рыбы заселяется глубоко внутри человека и на всю жизнь.
Находясь на реке, озере, в море или океане, человек сливается с природой и становится одним целым с ней. Человек слушает шум воды, следит за ветром, облаками и изменениями погоды. Наблюдает за поведением птиц и другого живого мира окружающего его в момент ловли рыбы. Человек погружается в мир удовольствия на грани с нирваной. И все это только от одного процесса – процесса рыбной ловли.
Всё это начинается с момента подготовки. Наматывания шнура на шпулю, вязания поводков, подбора приманок и продолжается первым забросом, поклевки и вываживания долгожданной добычи.
В этом уединении с природой, чего-то не хватает… Конечно же адреналина, не того адреналина, который получаешь от вываживания трофея, а от борьбы с себе подобным человеком, рыболовом. И тут это могут дать состязания между рыболовами, где этого адреналина огромное количество. И от совмещения нирваны от ловли рыбы с соперническим адреналином это пожалуй для рыболова просто кайф.

Вот и мы в наш рыболовный мир решили впустить этого адреналина. Решили принять участие в соревнованиях - Открытый кубок Санкт-Петербурга по ловле рыбы спиннингом с лодок. Для нас это первые соревнования и небольшое волнение от того, что это и как это, у нас появилось почти сразу, но решение принято и заявка подана.

( Афиша соревнований )

Мероприятие будет проходит для нас абсолютно на незнакомой акватории. Мы привыкли к небольшим рекам со своими особенностями и небольшим озерам. А тут Ладога, для нас это огромное море и волнение почему-то не убавилось. Чтоб успокоится мы решили съездить на водоем и потренироваться. Выбрали пару дней и отправились. Приехав на место нас встретила интересная картина, рыбу ловили там все и даже охрана сидела с удочками и удила рыбу. Было забавно смотреть. Персонал базы встретил нас хорошо, все дружелюбные и всегда готовы помочь.

Разместились, собрали все снасти, пришвартовали лодку и решили просто погулять по базе и насладиться местными красотами на сон грядущий. Проснувшись рано утром нас встретил туман, видимость была практически нулевой. Чувствовали себя ёжиками в тумане. Но к часикам семи утра стало хорошо, достаточная видимость, не жарко и почти штиль. И мы двинулись в путь.

Изображение 1 : Кубок САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Выплыв в акваторию мы слегка растерялись, сильное течение и туман в вели нас небольшой географический стопор. Но мы быстро пришли в себя и отправились исследовать акваторию Ладожского «моря». Мы делали ставку на щуку и искали именно её, так, что отправились в траву. Из вооружения у нас были плавающие воблеры и спинербейты. Найдя хорошее место мы принялись за поиски зубастой и её выход долго себя ждать не заставил. Видимо зубастая ещё не проснулась и атаковала с промахами, но собравшись она все же сумела поймать воблер у самой лодки. После чего была успешно добыта, размер спортивный, почти два кг. Это не могло ни радовать. Дальше воблер продолжал выманивать хищницу, но она либо мазала, либо не хотела его есть. Были и сходы. Запомнив место мы поплыли дальше, но дальнейшие поиски не привели к успеху и мы поплыли на базу довольные и уставшие.

Второй день мы начали по сценарию первого, но в дело вступил уже спинербейт. Место тоже, но постановка другая. Заброс, второй, третий и вот долгожданная поклевка и вот она хищница, меньше вчерашней, но зачетная и это радовало, рыба как показалось на этом месте системная, точнее в это хотелось верить. Потом последовало смена мест, были окушки, но щуки не было. Пришло время возвращаться домой.
Тренировка прошла, к сожалению всю акваторию мы не исследовали и это плохо, что ж будем думать, что наши маленькие наработки хоть, что-то принесут.

Изображение 1 : Кубок САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Дни летели и волнение нарастает. И вот оно, мы на базе. Приехали мы 29-го вечером, провели подготовку, собрали лодку и снасти. И проводили вечер наслаждаясь местными красотами и наблюдая за проходящими кораблями и баржами. Утро 30-го наступило незаметно и все участники стали собираться. Народу становилось все больше и увеличивается суета, все бегают готовятся, но настроение у всех очень хорошее. А оно не может быть плохим, ведь ожидает самая настоящая рыбалка, то ради чего все сюда и приехали.

(фото s-fishing.pro )

Изображение 1 : Кубок САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (фото s-fishing.pro )

Регистрация, церемония открытия, сбор в месте старта и вперёд! Мы стартуем и направляемся на дальнею точку, нам до неё плыть на полном ходу чуть больше часа. Даже дождь который шёл с самого утра не мог испортить настроения и решимости быть на точке. Но тут не дождь, а мотор решает, что с него хватит и просто перестаёт плыть. И мы в шоке, просто начинаем дрейфовать по течению на пол пути к точке, это было достаточно далеко от нашей наработанной точки и далеко от той к которой держали путь. Провозившись с мотором, но без результата, решаем на веслах идти к нашей точке в травку. Дойдя до неё на веслах было потрачено много времени, но мы на ней. А рыба куда то ушла, она не хотела воблер, она не хотела спинербейт и резина её не соблазнила. Это обстоятельство и то, что у нас весла, а не мотор, выбило нас из настроя. А время уходило и мы взяли курс в сторону базы и по пути обкидывали на наш взгляд хорошие места, но ни чего. Просто ноль. Вот и завершение этапа и мы на финише, настроения в ноль, по понятным причинам. Вечер после подведения итогов прошёл за починкой мотора и нам его удалось оживить. Это немного подняло настроение.

( фото s-fishing.pro )

День два. Солнышко и небольшой ветер. Погода радовала. Сбор в месте старта и вперёд. Мы понимали, что надо идти за окунем, но нет же, желание найти хорошую щуку перевесило и в итоге сыграло плохую шутку . Можно было бы тут много рассказывать, но рассказывать просто нечего. Опять трава, наша точка как мы думали с системной рыбой, но об этом думали только мы, а не рыба. Мы найти её не смогли. Как ни упирались, ни нашли.
А внутри голос говорит: - Надо идти за окунем, а не сидеть в траве.
Но, мы ему отвечали: - Нет, она обязательно выйдет на точку. В итоге в этой внутренней борьбе, победила рыба, которая нас обыграл в сухую. Что ж пора возвращаться и мы поплыли к базе.

( фото s-fishing.pro )

Финиш и просто ноль. Обидно, досадно, глупо. Все закончилось и началась церемония награждения, которая проходила в дружественной атмосфере. Победили получали заслуженные призы. Все было хорошо и красиво и мы отвлеклись от всего и получали удовольствие, хоть и были уставшие и измотанные. Ведь это приятная усталость, которая пришла от ловли рыбы и от этого процесса можно уставать сколько угодно. Вот и пришло время собираться домой. Все же для нас это большой опыт из которого сделаны выводы. И надеемся ещё далеко не последний. Ещё раз поздравляем победителей!