ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Лодка которая вообще не боится волны!

Изображение 1 : Лодка которая вообще не боится волны!
Сразу говорю честно, что в лодках я вообще не разбираюсь, но этот сезон пришлось ходить на разных моделях, поэтому есть с чем сравнивать и поделиться впечатлениями вполне готов.

Изображение 1 : Лодка которая вообще не боится волны!

Последние выходные ходил на Angler 400, который просто с первого выхода на глиссер проявил все плюсы и минусы.

Изображение 1 : Лодка которая вообще не боится волны!

Начнем с плюсов, наверное.

Достоинств все же оказалось не малое количество, чего я не ожидал от железяки, пусть даже такой симпатичной как эта лодка.

Изображение 1 : Лодка которая вообще не боится волны!
Очень интересным и полезным оказалось строение переда. Диагональный скос идеально прислоняется к берегу, что позволяет прочно пришвартовать лодку и ее не таскает по сторонам волной. А для предотвращения повреждений при боковых ударах по верхней кромке размещен резиновый синий отбойник. Поэтому свежий вид лодки так же будет максимально долго сохранен, производитель об этом хорошо позаботился.
Изображение 1 : Лодка которая вообще не боится волны!
Места внутри более чем достаточно, думаю, даже трем рыбакам будет вполне комфортно ловить спиннингом. Кстати, имеется как раз три сидячих места.
Лично мне понравилось, что в лодке можно стоять, так как ловля спиннингом, сидя весь день, далека от процесса в удовольствие, когда болит все и везде, и думаешь уже только о суше. Здесь же лодка уверенно стоит на воде и позволяет стоять и перемещаться внутри, не боясь уйти за борт.

Изображение 1 : Лодка которая вообще не боится волны!
Как не странно, единственный изъян данного зверя, в принципе, как и любой другой алюминьки, является их музыкальные способности. Это не всегда создает дискомфорт, скорее только при ловле жереха, так как всю остальную рыбу я ловил достаточно успешно. Это единственное отличие, которое я заметил в сравнении с ПВХ либо пластиком.

Лично для себя отметил данную лодку очень полезной для перевозки вещей в огромном количестве и так же для рыбалки.

  • 11
  • 10773
Гомель
11 комментариев

  • Валерий Гончаров(lesnik2011)
    18 августа 2016 г. 16:18 #
    {{ c244594 }}

    Хм-очень странно,что не боится волны.Вообще у всех лодок типа Джонбот как раз таки хождение по волне является сильным минусом-даже при легком волнении плоское дно способно осыпать позвоночник в трусы-проверено на собственной шкуре.Но у подобных конструкций есть и куча плюсов-легкий вызод на глиссер даже на маломощных моторах,устойчивость в статике,грузопдъемность,да и проходимость по мелководью у плоского дна гораздо выше,чем у килеватой лодки.

    • jighunter
      18 августа 2016 г. 16:24 #
      {{ c244595 }}

      Валерий Гончаров(lesnik2011), ну вот к этим всем достоинствам, конкретная лодка отлично утюжит волну. Удивлен был не один я, но и напарник сидящий спереди)))

      • Ribachok
        18 августа 2016 г. 19:24 #
        {{ c244601 }}

        jighunter, все зависит от длины лодки и волны. Можно еще высоту добавить. В реале, данные лодки отлично подходят для водоемов, со среднем удолением от берега не более 2.5 км при скорости ветра не свыше 5 м/с. Мы их называем "плоскодонками"), их широко используют на Куйбышевском вдхр в местах с небольшой глубиной и акваторией (заливах), помогает беспрепятственно проходить за щукой в заросли. 

        • Сахалинец
          18 августа 2016 г. 19:35 #
          {{ c244602 }}

          А я думал, что "плоскодонка" - это тётка без.... точнее с маленькими.... 53

        • Валерий Гончаров(lesnik2011)
          19 августа 2016 г. 5:01 #
          {{ c244623 }}

          Сергей Саликов,Можно сколько угодно увеличивать длину и высоиу бортов-это ничего не изменит.Конструктивно плоское дно"способствует"неприятностям на волне.Это проверено и на америкосовских лодках длиной 5 с копеками метров и на японских 3.6м.-одна находится в пользовании лет 10,подобную,по чертежам из КиЯ делал из стеклопластика сам(как то выкладывал на портале).Надежда была на то,что стекло тяжелее и будет поустойчивее.Именно из за низких мореходных качеств подобные лодки не используются на крупных водоемах,где внезапно может поднятся волна.Но это наверное единственый недостаток-в остальном плюсы.Что лично мне нравится-возможность спокойно перетащить лодку по перекату,коих у нас на реке огромное количество,глубиной сантиметров от 10-что то килеватое пришлось бы тащить упираясь.Ни с какими другими типами лодок не сравнимая остойчивость в статике,то есть на якоре во время рыбалки.На фото лодка с небольшой килеватостью на транце(где то градусов 7),но на ней уже махать спиннингом стоя нужно с осторожностью-можно нырнуть за борт,хотя по длине она тоже 3.6м.,да и по ширине сопоставима. Наконец любой Джонбот гораздо легче любой другой лодки выходит на глиссер,в том числе и с перегрузом и на более слабом моторе.Мое мнение-для небольших водоемов и рек это пожалуй лучший вариант.Ну а что касается автора публикации,то думаю,что походив на ней некоторое время он поймет,что на большую воду на ней соваться не стоит,только бы обошлось без последствий.


  • Алексей Брагин
    18 августа 2016 г. 19:53 #
    {{ c244603 }}

    А у меня вопрос по транспортировке: Если лодка не постоянного базирования, то как перевозите? А ещё, манипуляции со спуском и извлечением из воды..Что, мускульная сила?  

    • jighunter
      18 августа 2016 г. 19:58 #
      {{ c244604 }}

      Алексей Брагин, в принципе хватило бы и мускульной силы, лодка достаточно легкая. Но я транспортирую и спускаю на прицепе. 


  • aleks22gt
    19 августа 2016 г. 0:32 #
    {{ c244620 }}

    Под банками рундуки или просто блоки непотопляемости?


  • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала

Напишите комментарий к записи