ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Вот что значит Лояльность к потребителю от NORDIC STAGE. А вы получали лично из рук разработчика новую часть удилища взамен сломанной?

Доброго времени суток, друзья!

Нет речь пойдёт не о том как на деле работает пожизненная страховка от Rods Development Lab (RDL)

Как раз наоборот! О том, что происходит, когда Вы по какой-либо причине теряете эту самую страховку!

Изображение 1 : Вот что значит Лояльность к потребителю от NORDIC STAGE. А вы получали лично из рук разработчика новую часть удилища взамен сломанной?

Нарочно не придумаешь, в моем случае купон на гарантию спиннинга был безвозвратно утрачен ("...каждый купон сам по себе уже имеет индивидуальный учетный номер и контролируется производителем..."), кроме всего прочего верхнее колено своего Nordic Stage Scout 832M сломал я сам по собственной глупости на водоотводном канале, в Москве...

Изображение 1 : Вот что значит Лояльность к потребителю от NORDIC STAGE. А вы получали лично из рук разработчика новую часть удилища взамен сломанной?


Обратившись на "Спиннинглайне" к официальным представителям Nordic Stage со своей проблемой я был приятно удивлён тому, как отнеслись к моей потере. Увы, оперативно решить этот вопрос помешали сложившиеся у меня не простые обстоятельства, узнав о которых мне даже было предложено ДАРОМ заменить вершинку спиннинга. И не просто ДАРОМ а за счёт имещегося на руках у эксперта «Нордика» Щукина Владимира собственного купона на Nordic Stage SCOUT 832M…

Изображение 1 : Вот что значит Лояльность к потребителю от NORDIC STAGE. А вы получали лично из рук разработчика новую часть удилища взамен сломанной?

То есть покупаете вы, скажем в салоне новый Land Rover, разбиваете его в хлам по собственной вине, теряете на него все документы, а вам, к примеру, сотрудник головного офиса в России, предлагает бесплатно, новую машину, оформленную на себя... Такое представить даже не реально. Пусть речь идёт совсем не об автомобиле, но в условиях современных рыночных отношений, конечно с поправкой на то, что мы все-таки ещё и в России живём, даже замена части спиннинга при несоблюдении условий страховки никак не подразумевает общение потребителя с руководством компании, и уж тем более успешного для потребителя общения. От бесплатного предложения я всё же отказался в пользу оплаты вершинки. Пусть случай частный, но подход к делу дилера, компании «Спиннинглайн» и персонала Nordic Stage, думаю более чем показательный.

Хочу выразить огромную признательность Спиннинглайну! Команде Nordic Stage, и отдельно Владимиру Щукину и Армону Икрамову!

Спасибо за помощь, поддержку и понимание! Ну и за вершинку, конечно! =)

Не часто в наше время попадаешь на человеческое отношение...

Изображение 1 : Вот что значит Лояльность к потребителю от NORDIC STAGE. А вы получали лично из рук разработчика новую часть удилища взамен сломанной?

  • 1
  • 1380
Лобня-Москва-Луховицы
1 комментарий

  • Лес
    28 ноября 2017 г. 3:33 #
    {{ c262519 }}

    Значит есть в нашей жизни и светлые пятна.


Напишите комментарий к записи