Адреналин Open 2016.

АДРЕНАЛИН OPEN – драка за миллион!
Так получилось, что для меня этот турнир уже не первый. В 2014 году я принимал участие в первом Адреналине и смог подняться на третью ступеньку пьедестала. 2015 год был другим, и с прежним напарником выступить не получилось, соответственно турнир я пропустил. Может это даже и к лучшему, потому как результат в тридцать килограмм показать мы не смогли бы. И вот 2016 год, февраль, выставка, стенд компании Акватория, к нам подходит Олег Костерев, и в долгом разговоре зародилось предложение участвовать этим летом в Адреналине. А почему бы нет? Весь мой клуб уже составил свои команды на сезон, места мне в них не нашлось, а проводить весь сезон в офисе не очень хотелось. Олег отлично знает места выше старта, Шоша и окрестности. Я же в свою очередь имею не плохое представление акватории у Дубны. И объединив эти наработки с нашим спортивным опытом, мы надеялись на достойное выступление. И мы начали постепенную подготовку к этому турниру. До открытия воды, в нерестовой запрет, Олег занимался построением картографии. Выложу не большой кусочек для затравки 

Изображение 1 : Адреналин Open 2016.

Я же занимался другими вопросами.

10 июня открытие акватории, приступаем к тренировкам. Разделили всю акватория на три участка Дубна-Новоселье, Новоселье-Конаково, Конаково и выше. Самая сложная часть первая, изобилует сложнейшим копаным рельефом, от которого иной раз голова идёт кругом. Разобраться в нём очень не просто. Именно на неё мы потратили процентов восемьдесят тренировочного времени.
Первый выезд был ознакомительным, проехались по моим наработкам, Олег показал свои. Посмотрели, где ловят остальные. Золотая глубина 2015 года, принесшая первое и второе места притягивала всех как магнитом, рассчитывать на неё не приходилось, так как её запрессингуют так сильно к турниру, что рыбы в ней не останется. Упор в своих тренировках мы делали на самые не очевидные и не приметные места, которые могли бы меньше всего привлечь к себе внимания, дабы исключить пересечения в наработках с другими экипажами. Потому что бровка и коряжка на ней, уж очень банально и просто, а учитывая то, что уровень экипажей только возрастает и поисковые системы не стоят на месте, то найти эту пресловутую коряжку практически для всех не составит труда. Тренировки проходили один, два раза в неделю. В какие-то выезды удавалось находить, не мало, интересных и перспективных мест. Было несколько пустых тренировок, в которых похвастаться было не чем.

Изображение 1 : Адреналин Open 2016.

У меня не было перерыва после весеннего выступления в форелевых соревнованиях, которые наложили свой отпечаток и усталость. Психологически готовиться к соревнованиям было сложно. Благо в определённый момент соперники сделали свой ход, который мне очень не понравился, и у меня включилась спортивная злость. С этого момента, примерно с начала июля, в неделю у меня было 4-5 выездов на воду. Информация собиралась, обрабатывалась. После тренировок всё обговаривали с напарником. Какие-то ранее наработанные места затухали, другие стабильно держали рыбу, естественно на них мы не ловили и не светили, берегли к турниру. В итоге, к самим соревнованиям у нас было 17 мест, на которых мы претендовали на рыбу. В последний тренировочный день, мы прошли по всем наработкам, из них мы оставили на сам турнир уже не более десяти.

Расскажу не много о приманках, которые мы применяли во время подготовки к турниру. За полтора месяца, которые мы отвели на подготовку к турниру, удалось очень не плохо ознакомиться и разловить новые для меня приманки от таких брендов как Fish Arrow, Sawamura, Fox Rage и Noike. Самой стабильной мы для себя выделили виброхвост от Sawamura One’Up Shad
В размере четыре и три дюйма. Четверка так вообще для нашего моря оказалась самым удачным размером. Трёшкой уже добивали капризную рыбу, которая насторожилась. От Fox Rage больше всего мне импонировал десяти сантиметровый выброхвост Rega Zander Pro Shad и Rage Spikey Shad Bulk. Их мы обычно ставили на первых забросах, чтобы снимать самую крупную рыбу. Из Fish Arrow мы делали упор на слаги Flash J SW три и четыре дюймы, которые отлично проявили себя в конце июня, в самую жаркую погоду, когда вода прогрелась до 29 градусов, и рыба очень часто выходила на меляки. Ловили мы на них, так сказать, с перетяжелением и с довольно агрессивной проводкой. И на конец Noike, в этом бренде, для себя я выделил в первую очередь приманки, которые имитировали ракообразных, Noike Mighty Mama, опыт ловли на такие приманки у меня уже не маленький. На Иваньковке есть рак, и наш судак с большим аппетитом его кушает. Кстати! Не могу не отметить рачка от Fish Arrow Air Crush Craw Jr. Рачок большего размера по своей структуре из очень плотного материала, очень устойчив к поклёвкам и зубам наших клыкастых! И как не написать о поролоне спросите вы?  Конечно, мы и на него ловили, приманка стабильная, но далеко не ключик от всех проблем.
Тренировки закончились, заезжаем в Конаково Ривер Клаб, располагаемся в домике, регистрируемся, я вытаскиваю стартовый номер 64, наверное, не самый нужный, но гоняться нам не с кем, поэтому особых проблем это не принесёт.

Первый тур.
Утро, причал, получаем судью на этот день. Садимся в лодку, старт. Быстрый переход и мы на месте, рыба есть, становимся на точку. Первые забросы приносят только не зачётных рыб. Хотя в принципе я был уверен, что с этого места мы сможем увезти пару зачётов. Уже утром допускаем первую ошибку. Перед этапом не ознакомились с минимальными размерами рыбы, которые принимаются к зачёту. Отпустили два берша 28 и 29.5 сантиметров, в полной уверенности, что они не могут нам помочь на взвешивании. Винить тут не кого, лучше нужно читать положение к турниру. Двигаемся дальше и уходим к острову А, в коряжник. Там огромное количество экипажей и встать можно далеко не везде. Но наше место свободно. Несколько забросов и наконец, первая уверенная поклёвка, зачётный судак весом за килограмм отправляется в лайфвел. Становится легче. Делаю ещё заброс, довожу до того же самого места, сильный удар, но рыба не засекается и естественно настораживается обидно! Добрать её не получается и уходим на следующие наши точки. В районе острова Могильный. Тоже столпотворение лодок, все активно ловят. Мы же идём по своей программе и планомерно пытаемся насобирать свою рыбу. Накладок на чужие точки не возникает и это радует. Вот только рыба если и ловится, то практически одна не зачётная или следуют сильнейшие поклёвки, но реализации нет. К десяти утра добавляем ещё одного судака, размером под два килограмма. Работаем дальше уходим в другой район там две постановки, на которые у нас были большие надежды, пока проходили по точке, нас со спины обходит другой экипаж и бросает якорь. У меня сложилось впечатление, что встали они вообще чёрти как, абсолютно не понимая, с чего ловят и куда кидают. Покрутились мы вокруг и решили зайти сюда позже. Забегая вперёд скажу, что позже у нас получилось встать на эти две постановки, но принесли они только одну холостую поклёвку в груз. Время тура тает, делаем переход ближе к финишу, там ещё осталась постановка с кренковой рыбой и одна глубинная точка. Глубина молчит. Остаётся кренковая постановка. Проходим над местом, рыбы полно, встаём на постановку. Я джигую, Олег достаёт воблеры. Первый заброс и не зачёт, второй и третий не приносят успеха, Воблер так же приносит не больших рыб. После у меня следует несколько сходов и место замирает. У нас две рыбы, этого очень мало. Я принимаю решение поставить трёх дюймовую Sawamuru One’Up Shad на лёгком весе и эта смена приманки даёт результат, место оживает и с нескольких рыб нам удаётся взять ещё одного закилошного судака. Едем на финиш. Взвешивание и у нас чуть больше четырёх килограмм веса, вся рыба живая и мы получим бонус за сохранение. Знаем, что есть веса девять плюс и восемь кил. У нас не густо, но мы всё равно в борьбе за пьедестал и завтра будет трудовой второй тур.

Изображение 1 : Адреналин Open 2016.

Готовимся к следующему туру, прорабатываем план и перемещение на все восемь часов. Рабочих мест осталось не много, значит, будет ещё сложнее.

Второй тур.
Жребий судей и нам достаётся в этот раз судья у нас будет из Питерского экипажа. Навигатор у него естественно оказался при себе, и он им открыто манипулировал перед нами, так же когда хотел, копался в картплоттере, когда не понимал, куда мы приехали и почему именно так мы встали на это место. Я ни чего не имею против того, когда организаторы турнира после соревнований могут ловить по местам былой славы, они тратят весомые деньги на турнир и взамен получают наши наработки. Но когда к тебе в лодку попадает обычный поджопник, у которого не хватает ума самому въехать в тему ловли, это уже перебор. Этими словами я хотел сказать организаторам, что видео судья уже активно применяется на других соревнованиях и если Адреналин хочет развиваться дальше, то шаг в сторону видеосудейства просто неизбежен. Надеюсь, что мои слова будут услышаны.
Стартуем, переход в Новоселье, первая постановка, пусто, идём к Могильному, места молчат. На очередной постановке у меня сильнейшая поклёвка, которая приносит мне только разрезанный груз клыками хищника, обидно!!! Ловим дальше и на этом же месте ловлю первого зачёта, далее Олег ловит уверенного полторашника, становится легче. Работаем дальше, больше поимок нет. Уходим к старту на кренковую точку. Рыбы значительно меньше, вчера мы её хорошо проредили. В бой сразу идёт Sawamura One’Up Shad три дюйма, у Олега четверка. В итоге место приносит одного зачётного бершика и так нужного закилошного судака. Больше не клюёт, потенциал места иссяк полностью за два дня. Уходим обратно к Могильному, в надежде добрать утреннего клыкастого, который попал в груз. Но, увы, нам этого сделать не удаётся. Остаётся последнее запланированное место, это старая спортивная точка Олега, с коряжкой на бровке. Подходя к месту, прошу Олега максимально точно и хорошо встать на постановку, чтобы уверенно проходить по коряге. Олег меня услышал и сделал всё идеально. Начинаем ловить, у меня поклёвка и не зачётный бершик. У Олега на очередной проводке хорошая поклёвка и через мгновение рыба в подсаке, судак, в котором больше килограмма. Позже ловим ещё двух увесистых бершей, время тает, и мы заканчиваем ловлю, готовим катер и рыбу к переходу, чтобы вся она осталась жива, так как понимаем, что любой грамм может сыграть в нашу пользу. Уверенно приходим на взвешивание, результат лучше вчерашнего, это радует.

Изображение 1 : Адреналин Open 2016.

Понимаем, что вчерашние лидеры, сегодня выступили в разы хуже, ДШ привёз стабильный вес и скорее всего, победит. А что же мы? Третьи или четвертые, или пятые. Учитывая наше выступление и те ошибки, которые мы совершили, я был полностью готов к тому, что именно каких-то граммов нам не хватит до пьедестала. Церемония награждения начинается, озвучивают всевозможные номинации, детские соревнования, нас естественно оставляют на самую дальнюю часть церемонии награждения. И вот, наконец, третье место, звучат наши фамилии, и мы вступаем на третью строчку, поднимаем кубок и символический чек над головой!  Второе место занимает Питерский экипаж, Первое место вновь достаётся Дмитрию и Сергею. Эмоции уходят, позже анализируя наше выступление, я понимал, что на первое место мы не наработали, может быть, если бы все зачётные рыбы, которые клевали, были предъявлены на взвешивание, мы и смогли бы обойти первую строчку, но в этом предложении очень много ( БЫ ), так что довольствуемся Бронзой, делаем выводы, идём дальше к новым турнирам и победам.

Хочу поблагодарить:
Компанию Volgabaits, и лично Владимира Гирбасова за начало нового сотрудничества с нашей командой в этом году, и предоставленные приманки.
Евгения Жалковского и компанию Адреналин за их старания и вложения в этот уже третий турнир.
Компанию Акватория и Дмитрия Шабалина, за удилища Hearty Rise и Team Dubna.
Моего напарника Олега Костерева, без него я бы не попал на этот турнир.
Антона Фёдорова, за совместные тренировки перед турниром, думаю, каждому из нас было полезно такое совместное сотрудничество.
Всем судьям и спортсменам за честную и бескомпромиссную борьбу.
Все счастливо, до новых встреч на водоёмах, турнирах и просторах интернета.