Орловский голавль

Изображение 1 : Орловский голавль

В полное завершение турнира не хватает теперь только отчета.
Сразу хочется по благодарить всех участников, ребят спасибо вам за то что вы нашли время приехать на наш турнир, и конечно спасибо большое Герасимову В. за поддержку, вместе мы не просто команда а семья!
Надеюсь что всем понравилось место проведения турнира, мы действительно хотели найти идеальное место, и думаю что у нас это получилось.
Прекрасная природа, не большая речка, совершенно прозрачная где прекрасно видно голавля, осталось только его перехитрить и заманить к себе.
Это была сложная борьба так как погода нас «порадовала», палящее солнце, трава выше человеческого роста, которая просто режет тело, даже был один серьезно пострадавший от нее, и тем не менее ребята принесли не плохие результаты. А вот кстати наши призеры:
Личный зачет:

Акулов Михаил
Самого крупного голавля удалось поймать Санкову Дмитрию, 33.5 см
А теперь по подробнее:
Дождавшись с нетерпением звонка Александра, мы загрузили все необходимое в машину и помчали на наше идеальное место.
В четверг после обеда мы уже прибыли на точку. Начали разбивать палаточный лагерь и развешивать ленты, дабы показать ребятам правильный путь.
Ближе к вечеру к нам подтянулись ребята из Шатуры и Черноголовки, им тоже большое спасибо за помощь, которую ребята оказали на месте. Ну а уже поздней ночью мы встречали Владимира Г.
После трудового вечера нужно было не много освежиться, и мы решили с ребятами искупнуться в кристально чистой водице, и вы не поверите, какое же это было наслаждение, легкий ветерок, теплейшая вода, и полная тишина. Река была на столько тихой, будто отдыхала и чувствовала что скоро ей предстоит испытать на себе более 30 спортсменов, которые вымотают ее по полной и будет серьезная борьба за голавля.
В пятницу мы проснулись вместе с солнышком и принялись за работу. Огромное спасибо спонсорам за баннеры и флаги которые предоставили нам, если честно мы не ожидали что они будут на столько большими, которые в последствии тоже внесли свою изюминку в наш турнир.
Ну а дальше все по плану, к нам начали приезжать наши дорогие участники, мы очень переживали, так как в нашем лагере не было связи и мы не могли созваниваться с ребятами которые нуждались в подсказках, но мы старались максимально описать дорогу чтоб никто не блуждал по просторам Орловской губернии. И вот уже пятница вечер, смеркалось, а главной судьи все не было, и тут я начал не много волноваться, так как люди собрались, а начать регистрацию не могли по все тем же известным техническим причинам, но тут с наступлением темноты приехали наши ребята, и мы наконец то собрались в полном составе. Приветствия, обнимашки и дальше снова трудовой вечерок. По приезду Катерины мы пошли в шатер, все наладили и начали проводить регистрацию участников. И снова благодарности, ребят спасибо большое, что пришли к нам под шатер поддержать, так как мы с Катериной очень переживали по поводу турнира, у нее так это вообще первый опыт в данном мероприятии, но, я надеюсь что в последствии все остались довольны нашей работой.
И вот подошла к концу вечерняя регистрация, пришло время для вечернего отдыха. Сразу далеко отходить не стали и у нас прям под шатром собрался небольшой круг наших приятелей из разных городов. Решили не много отдохнуть и пойти в лагерь к остальным ребятам, но тут пошли разговоры о приманках, выборе правильного места, тактике ловли и прочем, естественно зашел разговор о участниках турнира кто и как делает, обсуждали практически всех, но как только разговор пошел о Фридочкине Н., нам понадобились семечки, спасибо Роме Шаталову за то, что принес огромный пак и мы еще долго не могли выйти из под шатра. Но все же время шло, и нужно было идти ко всем ребятам, так как мы один коллектив, одна семья и должны держаться вместе. Вернувшись в лагерь, Андрей Корякин напоил нас своим вкуснейшим чаем, и уже по этапу прошлого вечера решили смыть с себя всю усталость этого не легкого дня.
И вот настал наш долгожданный день, суббота 16 июля. С самого утра солнце не грело, а просто жарило нас, так как вокруг одни поля, ребятам пришлось очень не легко. Завершив регистрацию участников по утру, собрали всех на построение, и все по плану, приветствие, оглашение правил и в 8.30 начался наш нелегкий путь в поимке лобастого. Ребята разошлись вдоль речки у кого на сколько хватало сил, очень не легко стоять под палящим солнцем в траве выше собственного роста, да и речка зеркально чистая, но по полной заросшая травой, стоя на берегу прекрасно видно как среди травы и коряг плавают трофеи но все мы прекрасно знаем насколько эта рыба хитрая, которая чувствовала опасность с каждым забросом приманки и пряталась в траву уходя в ямы. И тем не менее наши ребята тоже не простые парни, им удавалось подсечь отличных голавлей, с этим повезло больше всего Дмитрию Санкову, он смог вытащить голавля в 33,5см, отдельное поздравление тебе Дима, за что и получил Диплом и утешительный приз в номинации самый крупный голавль.
Было достаточно много участников, которые так же смогли подсечь трофеев, но из за большой растительности в воде вытащить рыбу практически не реально, голавль делал все возможное, чтоб отцепить приманку и уходил в траву. Увидев все происходящее и послушав рассказы участников я немного начал переживать, я явно понимал что многие не готовились к таким сложным условиям, но, тем не менее, по итогам первого турнира я понял что все не так безнадежно, наши просто так не сдаются.
Я надеюсь что увидев такое поведение рыбы, а условия были достаточно хорошими для того чтоб рассмотреть, как ведет себя голавль в таких местах, ребята смогли набрать хороший опыт, и будущем им это пригодится, так как соревнования у нас проходят достаточно часто, и я думаю на следующий турнир наши ребята уже приедут более подкованными в ловле в таких условиях.
Вот и пришло время к завершению первого тура, честно говоря на ребят было жалко смотреть, измотанные жарой, протопав по несколько километров вдоль речки, по лагерю разошлись кто куда, самые стойкие бойцы подошли к нам для обсуждения прошедшего времени, так сказать поделиться впечатлениями. Наши люди везде себя смогли проявить, Александр Зинин в процессе первого тура даже успел оповестить почтальона что у нас происходит, потому что близь находящиеся деревушки начали немного паниковать, не понимая что творится на их территории, места где практически не ступает нога человека, в один прекрасный день заехал целый лагерь. Но наш боевой товарищ смог все разрулить, объяснив что да как. Немного обсудив итог первого тура мы пошли принимать грязевые ванны, до чего было удивительно что в этих прекрасных местах есть голубая глина, намазав ей все возможные части тела естественно не обошлось без фотосессии, работа работой, но отдых тоже нужен. Смыв себя высохшую глину наша мужская половина была удивлена насколько мы стали «нежными», да и еще пока сохнешь рыбки делают тебе пилинг, атмосфера просто не передаваемая. Но как бы хорошо не отдыхалось, пора всем участникам идти в бой, так как пришло время второго тура.
Жара была просто дикая, мы уже даже стали подумывать что нужно переносить время тура на час позже, но посовещавшись всем оргкомитетом, решили уже не отклоняться от установленного времени, так как некоторым спортсменам еще предстоял путь возвращения домой. Мой страх усиливался все больше, что в такую жару голавль и вовсе перестанет реагировать на приманки, отдельное переживание было за Андрея Королева, так как он смог приехать только к окончанию первого тура и не успел поймать рыбу. Но нам было всем очень приятно, что он спешил на наш турнир.
Отдохнув еще не много в лагере, мы с Катериной принялись за обход участников, и если честно пройдя не много вдоль реки, мы не поняли куда все пропали, 34 участника, и из них мы встретили всего 5, и еще 3 проходили мимо лагеря в поисках лучшего места, ну все думаем, борьба пошла по полной, солнышко по немногу начало оседать за горизонт, дикой жары уже было, но голавль по прежнему не поддавался на атаку наших парней, рыба есть, ее видно, поклевки тоже есть, и достаточно мощные, но вытащить ее стоило огромного труда, и ближе к завершению второго тура все же наши спиннингисты смогли сделать это, достаточное количество человек смогли закрыться в двух турах. При принятии результатов мы заметили, что не смотря на такие не простые условия, люди все же остались довольны речкой и своим результатом, и сразу на душе стало легче.
А дальше пришло время потрудиться, настало время подсчета результатов. Наверное на подсчеты мы с Катериной отдали все свои последние силы, давалось нам это по началу не просто, но все же мы это сделали. И как только мы решили что пора возвращаться в лагерь, начался проливной дождь, многие участники уже отдыхали, но были и самые стойкие, которые дожидались нас у дружеского стола, дабы выманить кто же все таки победитель. Но мы держали интригу до последнего, и чтоб случайно не проговориться, умыли свои личики дождичком и ушли в палатку отдыхать, так как предстоял ответственный день, точнее утро, награждение победителей.
Спасибо большое Андрею Корякину за будильник, он наверное будил весь лагерь, такой мощи мы еще не слышали.
И вот настало это ответственное утро. Собрав на построение всех участников, мы принялись награждать. Очень жаль что не все победители смогли остаться на награждение, но мы искренне надеемся что ребятам все понравилось, наш оргкомитет старался как мог для того чтоб этот турнир сделать максимально идеальным.
Закончив награждение все принялись собираться домой. И тут пошли нотки грусти, все хотели остаться еще, такие дни они действительно не забываемые, люди из разных городов, разного возраста, социально положения, характера и пола в такой обстановке становятся одним целым, в таких местах душа и тело отдыхают, ты уходишь от городской суеты и обыденных проблем и остаешься наедине с природой и душевной компанией. Уезжая домой все с нетерпением ждут следующей встречи, и это прекрасно что есть такие турниры где мы можем открыться не только в качестве спортсмена но и как человек, где тебя принимают таким какой ты есть, а это самое главное, что в соревнованиях друг между другом мы все остаемся людьми, которые уважают друг друга и ценят эти минуты проведенные вместе.
И в завершении своего отчета хочется поблагодарить наших спонсоров:
Spinningline, Fion,Форум Константина Кузьмина,Магазин Ахтуба, Газета Рыбак Рыбака,Акватория- (выделили спиннинг Hearty Rise Area Master и разгрузки, спасибо за поддержку с первых дней проведения турнира)
которые дают нам возможность и средства для проведения такого прекрасного мероприятия, без них нам всем было бы тяжко организовывать турниры на таком уровне, вместе мы сила!

Изображение 1 : Орловский голавльИзображение 1 : Орловский голавльИзображение 1 : Орловский голавльИзображение 1 : Орловский голавльИзображение 1 : Орловский голавльИзображение 1 : Орловский голавльИзображение 1 : Орловский голавльИзображение 1 : Орловский голавльИзображение 1 : Орловский голавль