Васильсурск.

Добрый вечер.

Прошли выходные. Еще неделю назад мы с Варюхой(дочка) запланировали поездку в Васильсурск. В этот раз решено было ехать не с самого утра, а выспавшись с прицелом попасть на вечерний клев.

Загрузив лодку с мотором мы заскочили в гараж за бензином(ну не дома же его хранить)

Изображение 1 : Васильсурск.

Пришлось маленько переложить вещи, заскочили на заправку и "полетели" на рыбалку.

Сегодня нам почти везет- переезд Лукойла закрыт, а перед нами стоит машина груженая навозом, аромат которого забивает все вокруг, радует, что стояли мы не долго, а тут еще и обочечник вперед просочился...

Чуть дальше на обочине сидело около десятка галок, одна из них решила заглянуть к нам через лобовое стекло...- едва разминулись с этой любопытной птичкой.

Дальше дорога была без приключений, машин на трассе много, но шли все бодро и вот мы уже на базе Васильсурская Слобода- именно от сюда мы будем стартовать на ловлю, да и ночевать мы будем около базы.

Изображение 1 : Васильсурск.Изображение 1 : Васильсурск.Изображение 1 : Васильсурск.Изображение 1 : Васильсурск.Изображение 1 : Васильсурск.Изображение 1 : Васильсурск.Изображение 1 : Васильсурск.

И только при сборке лодки мы вспомнили- забыли взять электро насос и теперь качать будем в ручную, хотя мой насос позволяет это делать быстро и почти не уставая

А перед нами раскинулась широкая Волга -матушка , такая красота

Моторчик уже привычно чихнув синим дымком весело заурчал, Волга сегодня не совсем тихая, ветер разгоняет волну, эх слабоват моторчик то- не уйти далеко... Ну да пойдем по ближним точкам, поищем Окуня ну и если повезет то и Щуку

Изображение 1 : Васильсурск.Изображение 1 : Васильсурск.

Прошли через протоку и вышли на Хмелевскую сторону- а тут гораздо тише и как то уютней

Попробуем пулей найти окуня- обычно это тут не составляет труда, а нам еще ужин делать надо будет....

Изображение 1 : Васильсурск.Изображение 1 : Васильсурск.

К нашему удивлению- поклевок нет, решаем пойти в другое место, конечно расстояние до точки не совсем радует, но там скорей всего будет лучше...

К сожалению до места мы не дошли буквально с километр- волна по Волге раогналась до "барашков" , зато сегодня я отдыхаю по полной, Варя уверенно ведет лодочку

Решаем идти на базу- лучше завтра пораньше пойдем на ловлю, разбиваем лагерь, готовим ужин

Который год радуюсь плитке- быстро и без проблемм готовим ужин

Ночь прошла спокойно, если не считать, что с первыми лучами солнышка к нам пришла в гости какая то птичка, пролезла под полог палатки и проверила наши пакеты, затем испонила танец на шатре палатки.... Отличный будильник- но 3 часа как то оказалось рановато и Варя буркнув что то типо" встаем через час" перевернулась на другой бок.

Изображение 1 : Васильсурск.

Чашка Кофе с утра и мы стартуем, а вода отражала восход

Идем на точку.

Сегодня я хочу половить Щуку, Варя решила поискать окуня- хотя если будет клевать щука, то воблера в полном комплекте

Щука есть- мы ее видим плавает почти по поверхности, но не берет..

Ставим "секретное" оружие воблер Golden Mean Luna Crescent 180 F( в нашем случае тонет- поскольку создан для соленой воды) а так очень медленно тонет.

Изображение 1 : Васильсурск. Даже слепни не пропускают воблер.

Странно, вот уж 99% безотказная игрушка, а сегодня молчит. пока Варя упражняется с воблерами я пробую джерки в различных вариантах и стилях проводки

Но все пусто!

Варя снаряжает Пулю с Вкусной резинкой

Первый "полосатик" попадает на фото и уходит подрастать...

Изображение 1 : Васильсурск.

Еле выпросил у Варюхи палочку- хочется и мне поклевку получить

Изображение 1 : Васильсурск.Изображение 1 : Васильсурск.

С новыми силами пытаюсь найти Щуку и как всегда мощьная потяжка прошла там где не ждал и конечно не подсек.

А Варя тем временем "топила " полосатиков...

А у меня клевал крупняк

Вокруг такие пейзажи

К сожалению даже окунь перестал интересоваться приманками и мы решили пойти домой

Изображение 1 : Васильсурск.

Домой мы шли удачно- нам с Варей повезло, впереди шли 2 фуры держа скорость 90-100 км в час и мы пристроившись за ними чувствовали себя комфортно до самого Кстова.

Дом, милый дом!  короткий отдых и снова мотать километры по дорогам в сторону водички.

По рыбе эти выходные были самые сложные. Будем верить, что следующие будут лучше.