Последний день марта на Горьковском вдохранилище

Потепление и активизация клёва рыбы, из-за попадания талой воды под лёд — стало причиной поездки на ещё пока твёрдую воду.

Своё рыбацкое счастье я решил испытать на Горьковском водохранилище. На рыбалку я отправился посередине рабочей недели, так как в выходные на льду ожидался полный аншлаг и занять место на стоянке очень проблематично.

Светает весной рано и на рыбалку я выехал в 4.30 утра. К семи часам утра я уже шел по льду Горьковского водохранилища.

Изображение 1 : Последний день марта на Горьковском вдохранилище

Прогноз клёва рыбы в этот день вселял в сердце надежду на отличную рыбалку.

На льду наблюдалось большое скопление рыболовов, которые как и я отправились на твердую воду в поисках трофейной сороги.

Выбрав курс на проверенные временем точки, я отправился к ним по навигатору проходя через многочисленные базары. Активности клёва рыбы в базарах не наблюдалось.

Первой остановкой стала точка с глубиной 4,5 метра. Начать ловлю было решено с гвоздекубика с подсадкой мотыля.

Изображение 1 : Последний день марта на Горьковском вдохранилище

Пробурив лунку Барнаульским Торнадо, я убедился, что лёд ещё достаточно толстый и ходить по нему пока можно без особых опасений.

Опустив приманку до дна я сделал несколько проводок и извлёк на лёд своего первого окуня.

Затем на лёд были извлечены икорные ерши, которые были отпущены в родную стихию для продолжения рода.

Изображение 1 : Последний день марта на Горьковском вдохранилище

После поимки колючих было решено отправиться в точку номер два — на дальний кордон. Точка номер два находилась ближе к фарватеру. Небольшое течение в месте ловли присутствовало. Глубина в месте ловли была около 3,5 метров с перепадом на свале. Разрубив пятак, я начал обуславливать придонный слой воды и тут же получил поклёвку рыбы. Клевал окунь разного размера.

Я решил закормить лунки панировочными сухарями. Выполнив закорм, принялся облавливать разбуренный пятак.

Небольшой базар сместился в мою сторону, но активности клёва не наблюдалось. Редкие окуни извлекались на лёд. Бонусов не было. Часам к двенадцати, народ и вовсе ушёл ближе к берегу. К этому времени ветер немного усилился и сменил направление. Стало пасмурно.

Примерно в час дня я же увидел слабые пощипывания мотыля на стоячку. Причём клевал достаточно крупный окунь, но засечь его было тяжело. Пару хороших экземпляров я «слил» доведя до края лунки. После обеда клёв затих и возобновился только к 16.00. Из золотой лунки на активной проводке с паузой было извлечено сразу четыре полосатых разбойника.

После этого я смотал снасти и двинулся ближе к берегу, по дороге проверив ещё пару мест. Но поклёвок в них не было.

В итоге моего скромного улова вполне хватило на жарёху, а большего мне и не надо было.

Изображение 1 : Последний день марта на Горьковском вдохранилище

Больше половины рыбалки я провел в наколенних от фирмы Ideafisher. Данное изделие отлично себя зарекомендовало при ловле со льда и принесло практическую пользу.

Свой рыболовный день я закончил в 17.00. Выход на берег пока ещё хороший, но что будет дальше — неизвестно, поэтому будьте осторожны.

Дорога обратно была с приключениями, которые включали в себя проезд по узкой снежной колее с глубиной местами до 25 см и сильными затопленными талой водой низинами. Ехать в такие места на пузотёрке уже проблематично.
Пусть сороги я так и не нашёл, но свежий воздух и весенняя природа, которая начала пробуждаться после зимней спячки — это нечто! До новых встреч на льду, ни хвоста, ни чешуи!