ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Почему я ловлю на копии

Все мы знаем названия приманок фирм, которые копируют известные и уловистые оригиналы. Отношение к копиям не однозначное. Кто-то принципиально не пользуется копиями, брезгуя или не хочет потакать пиратам. Я их не сужу. Это их личное дело. Есть откровенные подделки низкого качества, на которые ловить в принципе нельзя, но есть вполне рабочие с неплохим качеством копии. Учитывая разницу в ценах на оригиналы и копии, многие покупают копии и думают, что они будут работать как оригиналы. Это далеко не так.

Изображение 1 : Почему я ловлю на копии
На фото: O.S.P. Asura Rudra, Aiko Honey, Kosadaka Flash XS 130F, Strike Pro Montero 130SP

Лично в моём арсенале есть и оригиналы и копии. Я отношусь к «подделкам» следующим образом, воблеры похожие на оригиналы я не считаю копиями, считаю их самостоятельными приманками, потому, что ещё ни одной фирме не удалось скопировать оригинал на все сто процентов. Всегда в копиях находятся различии. Причем главное различие, на мой взгляд, это игра. Игру воблера со всеми мельчайшими подробностями (роллингом, вобблингом, создаваемой в воде турбулентностью) очень сложно повторить, хотя бы принимая во внимание то, что у некоторых фирм даже качество исполнения своих приманок не постоянное.

Ловя воблером-копией я как бы даю шанс этой фирме и этой приманке обыграть оригинал. Как в футболе. Когда смотришь футбольный матч из немецкого, английского или ещё лучше бразильского чемпионата, не болея за определённую команду. Просто любуешься красотой игры в футбол. Но всё-таки на уровне подсознания переживаешь за команду, которая проигрывает. Мне хочется, чтобы проигрывающая команда сравняла счёт и вышла вперед! Если такое происходит, то всё переворачивается, и я начинаю болеть опять за аутсайдера.


Тоже происходит и с воблерами. Копии, априорно, для меня являются аутсайдерами. Ловя на копию, я даю ей шанс обыграть оригинал. И самое интересное, что такое бывает!

  • 49
  • 4807
Гатчина, Ленинградская область
49 комментариев

  • Виктор Сторожев
    28 марта 2016 г. 15:09 #
    {{ c236520 }}

    Ловлю и тем и другим.Есть такой Клуб любителей воблеров. Там они составляют оценочный рейтинг воблеров.Если в общем списке преобладают оригиналы, то когда глядишь на оценки отдельных фирм, выявляется интереснейшая ситуация.По оценкам оригиналы. Мегабасс: 1место-8,72 балла-10-е 7,88;Зип Байт: 1-е 8,67- 10-е 7,92; Лаки Крафт: 7.92-7,5;Имакатсу: 1-е 8,32-10-е 6,38; Депс 1-е 8,55-10-е 5,0; Дуо 1-е 8,25-10-е 6,72 Так называемые копии. Стрейк про: 1-е 8,12-10-е 7,81; Понтун 21: 1-е 7,96-10-е 7,73; Косадака: 1-е 8,06-10-е 7,84.Самые стабильные зипбайты имеют разницу в оценках 0,75 единиц. У всех копий эта разница вдвое меньше.Да и держатся копии на уровне с именитостями У ряда фирм оригиналов в списках переплевывают копии буквально два, три воблера. Остальные порой значительно отстают. Кто то может возмущаться, но статистика вещь показательная. Могу и сам согласиться с этими оценками. Из всех имеющихся в наличии воблеров полностью разловлены линейки зипбайтов и косадак. Стрей про и Мегобасс-что то нравится, а что то нет.Есть место где предпочтителен Орбит, ловлю им. Если предпочтителен Маскот(из за своей плавучести), ловлю им. Чем ловить,дело вкуса. А то зачастую как в анекдоте:

    -Мойша, тебе нравится как поет Паваротти?

    -Неее! Посредственность..

    - А ты что, ходил на его концерт?

    - А зачем! Мне на днях Изя напел кое что. Сразу слышно-полный отстой!!! 

    • Алексей Сапожников
      28 марта 2016 г. 16:15 #
      {{ c236527 }}

      Виктор Сторожев, очень интересно, а ссылку на рейтинги можете дать?

      • Виктор Сторожев
        28 марта 2016 г. 17:24 #
        {{ c236536 }}

        Алексей Сапожников,могу только на словах. Иначе не получится. Набираешь в поисковике-Клуб любителей воблеров(Voblery. com.ua). Там находишь каталог воблеров. Сбоку общий рейтинг. У каждой фирмы свой отдельный.Нажимаешь название фирмы и находишь. Довольно интересный сайт.Жаль в последнее время затих.

        • Алексей Сапожников
          28 марта 2016 г. 19:54 #
          {{ c236563 }}

          Виктор Сторожев, да спасибо, посмотрю

        • Алексей Сапожников
          28 марта 2016 г. 19:58 #
          {{ c236564 }}

          Виктор Сторожев, кстати очень интересный рейтинг!

          • Сахалинец
            28 марта 2016 г. 20:03 #
            {{ c236566 }}

            Прикольно: первое, третье и пятое места разделил один воблер...026

            • Алексей Сапожников
              28 марта 2016 г. 20:05 #
              {{ c236568 }}

              Сахалинец, ну это у них техническая ошибка, там названия разные. Но всё-равно, это говорит о популярности VISION ONETEN

              Причем все японцы, кроме одного

              • Сахалинец
                28 марта 2016 г. 20:15 #
                {{ c236575 }}

                Как я вижу - кроме двух (последних). 

              • Алексей Брагин
                28 марта 2016 г. 21:57 #
                {{ c236591 }}

                Алексей Сапожников, а я вот, не любитель, всякого рода рейтингов! Есть некоторые модели из списка и какие выше по рейтингу или ниже это не показатель. Всё зависит от условий применения, от того, кто этим вобом управляет и пр. В списке мелководники, а где же воблеры класса deep..?

                • Алексей Сапожников
                  29 марта 2016 г. 16:16 #
                  {{ c236648 }}

                  Алексей Брагин, со статистикой не поспоришь, чем больше выборка, тем точнее результат. Это точно.

                  А, по этому конкретному рейтингу не известно как он делался. Может быть он ангажирован.

          • Виктор Сторожев
            28 марта 2016 г. 20:09 #
            {{ c236569 }}

            Алексей Сапожников,а если посмотришь отдельно по каждой фирме, то еще интересней.Насчет предпочтений. Из первой пятерки оставил бы один Орбит, а из остальных выкинул Рудру. Каждому свое! А на сайте есть что почитать.

            • Сахалинец
              28 марта 2016 г. 20:11 #
              {{ c236572 }}

              Этот сайт вааще кладезь полезной инфы. С удовольствием лажу тама.

              • Виктор Сторожев
                28 марта 2016 г. 20:22 #
                {{ c236577 }}

                Сахалинец,жаль только в последнее время потихоньку зачахает. Никак вылезла мохнатая рука Москвы.......А так  был лучший сайт по воблерам. Ребята проделовали огромаднейшую работу на пользу всем рыболовам.

              • Алексей Сапожников
                28 марта 2016 г. 21:11 #
                {{ c236586 }}

                Сахалинец, а где рейтинг воблеров на SL?

                • Сахалинец
                  28 марта 2016 г. 22:34 #
                  {{ c236595 }}

                  Такого сервиса нет. А с другой стороны, сейчас кризис - народ больше покупает бюджетные снасти и приманки. Но ведь это не всегда значит что они лучше. Хотя рейтинг занятная штука, свои первые вобы приобретал именно по спискам всяческих топов.

            • Алексей Сапожников
              28 марта 2016 г. 21:10 #
              {{ c236585 }}

              Виктор Сторожев, а мне мегабассы и рудра нравяться, даже очень.

              • Виктор Сторожев
                29 марта 2016 г. 1:39 #
                {{ c236598 }}

                Алексей Сапожников,

                мне они тоже очень нравятся, но наша щука почему то имеет другое мнение.....Наверно сказывается близость Китая. Что ей махнуть на ту сторону? 400 метров и она уже в Поднебесной. Отсюда и предпочтения.....

                • Алексей Сапожников
                  29 марта 2016 г. 16:24 #
                  {{ c236652 }}

                  Виктор Сторожев, посмотрел сейчас на карте где находится Дальнереченск! Ух ты, аж дух захватывает, какая у нас страна большая! 13 У Вас наверное и пангасиуса китайского поймать можно.

                  • Виктор Сторожев
                    30 марта 2016 г. 1:30 #
                    {{ c236698 }}

                    Алексей Сапожников,Какое тут расстояние то... Четыре лаптя по карте всего!!! Почти за огородом. Пангасиусов у нас слава богу нет. Своих зверей хватает. А этот обитает ближе к Таиланду.Зато есть змееголов. Обитает наверно в каждом болоте. Ловятся в основном экземпляры кг до трех. Нередки до пятерки. Какие самые крупные не знаю, но кг на двадцать видел.Ловим в основном на силиконовых и резиновых лягушек. По красоте поклевок и ярости сопротивления ни одна рыба не сравнится! По свечкам щука по сравнению с ним дошкольница.У А.Шанина есть фильм на сайте. Посмотри-интересно.

                    • Лес
                      30 марта 2016 г. 8:42 #
                      {{ c236700 }}

                      Виктор Сторожев, ну вот как назло Айковские спиннинги на змея появились в СЛ, а денег нет и Стингер Паверагу обещают привезти, а я на Окуму потратился, в апреле диван покупать. Не знаю, что делать, если до июня не разберут может подкоплю.

                      • Виктор Сторожев
                        30 марта 2016 г. 9:54 #
                        {{ c236704 }}

                        Лес,купить надувной матрас и копить к зиме на диван.Освободившиеся средства на снасти....

                        • Лес
                          30 марта 2016 г. 12:10 #
                          {{ c236717 }}

                          Виктор Сторожев, будь моя воля, я бы на полу спал.

                          • Сахалинец
                            30 марта 2016 г. 12:28 #
                            {{ c236723 }}

                            И среди приманок....427

                             

                            • Лес
                              30 марта 2016 г. 12:34 #
                              {{ c236729 }}

                              Сахалинец,  это уже опасно, на оригиналах Овнеры стоят.7Больно будет.

            • Алексей Брагин
              28 марта 2016 г. 22:07 #
              {{ c236593 }}

              Виктор Сторожев, можно всё выкинуть и оставить 110 и 80-ый Orbit..

              • Виктор Сторожев
                29 марта 2016 г. 1:51 #
                {{ c236599 }}

                Лёх, не превращай рыбалку в добычу пропитания!!! Канитель тоже нужна. Без нее рыбалка не рыбалка. С Орбитом пришел-поймал и до дома. А как же понятие и постижение глубоко заложенного в приманку производителем смысла? Долгие муки разлова воблера..... Орбиты-промысловое орудие лова, а мы с тобой любители. Поэтому могём побраконьерить невзначай и назад в массы...

                • Алексей Брагин
                  29 марта 2016 г. 19:06 #
                  {{ c236667 }}

                  Вить,   что б поймать всегда и везде, особенно на быстрых рыбалках, скажем...на пару часиков, у меня пара проверенных моделей-110-ый Orbit и 78-ой Crack Jack SP MR. Докопаться до сути или смысла, чего то... заложенного в приманку просто не хватает времени. Поздравляю с прошедшей Днюхой02!                                   

                  • Виктор Сторожев
                    30 марта 2016 г. 1:05 #
                    {{ c236696 }}

                    Алексей,спасибо.У меня к Орбитам добавляется эвергриновский Сиде Степ 95. Всегда удивляет множество мелких приманок при ловле щуки в ваших местах. Сколько я и окружающие не пробовали соблазнить нашу щуку приманками меньше 80 мм, результаты можно сказать плачевные. Исключение- Хамсин 70. На него ловится. Как то наша щука предпочитает добычу покрупнее.В свое время накупил мелких понтунов в надежде оторваться по щурам. Пару шнурков поймал и все. Вот от 90 мм все встает на свои места. Радуюсь и я и щуки.


  • Лес
    28 марта 2016 г. 15:43 #
    {{ c236524 }}

    Я знаю почему иногда рыба на копии ловится лучше чем на оригиналы. Оказывается рыба тоже борется с подделками и старается их уничтожить. Конечно это сугубо мое мнение.

    • Алексей Сапожников
      28 марта 2016 г. 16:22 #
      {{ c236529 }}

      Лес, только хорошие копии хочет уничтожить 8

      • Лес
        28 марта 2016 г. 16:50 #
        {{ c236533 }}

        Алексей Сапожников, если бы щука еще в ценах разбиралась, то она бы ела все подряд. Сейчас цены у копий, можно 2-3 кг рыбы купить, если не больше.


  • Alex_Gorodetsky
    28 марта 2016 г. 17:10 #
    {{ c236535 }}

    По поводу реплик скажу, что по качеству исполнения, крючкам и покраске они далеки от породистых японцев но есть одно "НО". Кто сказал что игра (пусть нестабильная или некрасивая) у китайской копии не придется по вкусу рыбе (а не рыбаку) в данном месте, в данное время? Пользуюсь разными воблерами, и не раз оказывался в ситуациях, когда китайцы сливают япошек с разгромным счетом.И делу тут не в качестве исполнения или цене, а в предпочтениях и вкусах хищника.

    • Виктор Сторожев
      28 марта 2016 г. 18:44 #
      {{ c236548 }}

      Alex_Gorodetsky,полность согласен. За исключением одного. Покраска породистых зачастую вызывает не меньше нареканий. Да и с крючками есть сложности.Таскаю с собой кроме воблеров еще и коробушку овнеровских тройников.

      • Alex_Gorodetsky
        28 марта 2016 г. 19:26 #
        {{ c236553 }}

        Виктор Сторожев, да, есть такое... Не большинство, но всё же обидно когда, например, лакикрафт облазит еще в коробке... Но они хотя бы выглядят эстетичски приятнее. А на счет крючков, так это из-за разной целевой аудитории. Япы ставят три мелких якоря на басса, а нам бы лучше 2 мощных на жабу ))

        • Виктор Сторожев
          28 марта 2016 г. 19:43 #
          {{ c236560 }}

          Alex_Gorodetsky,эстетически приятней пока новые. Потом, ободранные еще в коробках или после поимки пары шнурков, эмоции выражаются вторым русским языком. Не один Орбит110, как и Риджи не прожили сезона с родными крючками. Меняешь на тот же размер овнера и результат другой. Везде свои недостатки.

          • Лес
            29 марта 2016 г. 2:48 #
            {{ c236600 }}

            Виктор Сторожев, у Риджа тройники разные. На нейтральном Овнер, а на плавающем другие.


  • Сахалинец
    28 марта 2016 г. 17:40 #
    {{ c236537 }}

    Кто-то не хочет переплачивать за фирму, а кто-то не имеет достаточно денежных средств на "чистокровок"... Каждому свое. Но вот сравнивать оригинальный японский воблер (в который вложены душа дизайнера, немалые финансовые затраты и вааще уйма труда, так сказать крови и пота) с китайским куском ...... пластика как минимум некорректно. ИМХО. А то что они ловят, так это говорит лишь о том, что даже тупое копирование не способно испортить хорошую весч. Так-то! 

     

     

    • Виктор Сторожев
      28 марта 2016 г. 19:29 #
      {{ c236554 }}

      Сахалинец,есть люди ходящие на рыбалку, а есть за рыбой. Которых за рыбой, на реке всегда почему то больше...Как и тех, у которых не хватает средств.Вспомни себя начинающим.Чего покупал больше? Потом эстетическое удовольствие и.....РЕКЛАМА сделали свое дело. Стал ты ловить больше? За счет приманок-навряд ли, за счет опыта-да. Просто мы все со временем приходим к несколько эгоистичному мнению насчет приманок. Делим на несколько категорий. 1. Воблер нравится мне.(тут рыб пусть подстраивается).2. Нравится и мне и рыбе(полная гармония). 3. Воблер нравится рыбе, но не нравится мне(значит не нравится обоим. Если оторвал, то сожалений нет). Разглядывая зимой свои запасы невольно подумал,чего больше покупал. Оригиналов или копий. Оказалось примерно поровну. Но оригиналов в коробках 80%Бюджет просто расходный материал. Их не жалко оторвать, подарить пяток. С брендами это посложнее. Хомяки и жабы живут и здравствуют. Вот и копятся бренды в коробках. И наступает момент, когда в принципе и покупать уже ничего не надо.Но желание попробовать чего то нового никуда не девается. Тебе уже не надо думать на что поймать. Все есть.Будешь ты ради интереса покупать бюджет?Если да, то очень редко. А для своего удовольствия пару-тройку интересных оригиналов-да. Даже если они тебе и не нужны.

      • Сахалинец
        28 марта 2016 г. 19:42 #
        {{ c236559 }}

        "Рада бы поспорить, да не с чем..." (свинья Нюша из деццкаво мультика) 

        Виктор, ты абсолютно прав! Я большой толстый хомяк. И вот снова лезу в магазин СЛ дабы купить очередной воблер, а вечером почахнуть над заветными коробачками. )))))))))

         

        • Виктор Сторожев
          28 марта 2016 г. 19:59 #
          {{ c236565 }}

          Сахалинец,счастливчик!!!!!!  Я усю зиму пытаюсь отыскать в Спининглайне чегой то для души из воблеров. Пока только Ганкрафтовский Рест и все.У тебя поле деятельности пошире! Я тут прикинул, а если бы у нас были окуни, голавли и судаки.....Это ж еще скилько надо было бы !!! А так щука и таймешок кушают практически одно и то же. Для змееголова десяток-два лягух. Благо он и китайскими не брезгует....жрет даже лучше японских.

          • Сахалинец
            28 марта 2016 г. 20:10 #
            {{ c236571 }}

            Очень жаль, что в СЛ напряг с экипировкой. Купил бы трекинговые кросы, аль майку нарядную. Тут Лес скинул ссылку на один тырнет-магазин, в котором присмотрел себе бейсболку и зимнюю шапку от Megabass. Надо будет прибарохлицо! Не за горами новый сезон, а у меня ни одной новой тряпочки...В чом на людях показываться? 40

             

            • Виктор Сторожев
              28 марта 2016 г. 20:16 #
              {{ c236576 }}

              Сахалинец, и я о том же!!!! Маечка нужна. Сколько жене говорю заменить порошок для стирки.....опять все в поясе село! А Вовчик и не то посоветует. Больше его наверно никто этих магазинов не знает.

              • Сахалинец
                28 марта 2016 г. 20:22 #
                {{ c236578 }}

                Так оказывается все дело в стиральном порошке! А я то думал надо меньше на ночь жрать....30427

                • Виктор Сторожев
                  28 марта 2016 г. 20:25 #
                  {{ c236579 }}

                  Сахалинец,только в порошке!!!!! А спать голодным....тоды жену в соседнюю комнату. Все равно холодильник будет сниться....

            • Лес
              29 марта 2016 г. 2:57 #
              {{ c236601 }}

              Сахалинец, а я в Китае косынку с изображением рыб выписал за 17 юаней, а это уже не 600 рублей за простую в СЛ. Хотя с другой стороны зачем она нужна?

    • Alex_Gorodetsky
      28 марта 2016 г. 19:31 #
      {{ c236556 }}

      Сахалинец, семинар Шанина не прошел даром... 04

      • Сахалинец
        28 марта 2016 г. 19:38 #
        {{ c236558 }}

        Я и раньше так думал, просто Алексей подтвердил истину маво мышления. )))))) А когда кто-нить покупает очередную подделку, в далекой Иппонии плачут Юки, Тошинари и Сейджи... 12

         


  • Антон Гатиятулин
    28 марта 2016 г. 21:03 #
    {{ c236584 }}

    Неблагодарная это тема ))

    "Когда ты покупаешь очередную подделку, то где-то одиноко грустят воблеры от JB, ZB, LC."  )

    Ну на самом деле все просто:

    - оригинал изначально предпочтительней (лучше) копии по определению - он оригинал.

    - да, не у всех все по карману - покупаем то, что по карману, либо разведчика (тут просто оригинал-разведчик тянет карман);

    - что-то попробывать новое - для копии как то не убедительно.

    "Ай как хочеться еще один цвет JB Chubby, но вот есть что-то из, к примеру, Kosadak`и" - цвет другой и денег сберег.

    Но все таки оригинал он оригинал и законодатель (лег. производные тоже) - специализация и пр., и даже наука. А реплика - это прессформа и все. Ну и качество не стабильное. А краска - для меня это даже интереснее - чем воблер больше потрепан, тем он дороже ) Для души ).


Напишите комментарий к записи