ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Катушка Stinger ForceAge XW 1520. Мои впечатления.

Ну, что ж. Пока есть время и раззуделось плечо….
Продолжим изливать на вас, уважаемые коллеги, мои впечатления.
Приобрел как-то по сходной цене спин от Balzer для походов, лазанья по кустам, таскания в поездах и т.п. Спин под именем Magna Top Spin с пометкой Trout Spin, тест 3-22 гр, со странным строем и длиной 1,95 м. Палочка относительно легкая. Надо было к ней приобрести недорогую катушку, чтобы (см. выше) не жалко было таскать с этим спином по всяким ж… мира. Но нам ведь хочется, чтобы даром, но «все включено»…
…Незадолго до этого приобрел на волжские спиннинги силовые Stinger PowerAge в размерах 2500 и 3500. Успел их обкатать на воде и убедился, что, по словам классика и почитателя уголовного кодекса А. Бендера, «меня обманули и дали значительно лучше»… Действительно, катушки произвели на меня самое благоприятное впечатление, а вспоминая о цене вопроса, «благоприятность» усиливалась…
На выставке знакомые продавцы анонсировали новую модельку ForceAge XW. Младшая по размеру 1520 заявлена была по весу 205 гр. Когда она появилась в городе, повертел в руках, покрутил, решил взять.
У К.Е. Кузьмина есть небольшой обзорчик по этой катушке. Мне вроде бы и неприлично что-то писать о ней после Мэтра, но… Он сам говорит о «неангажированных» пользователях, посему наберусь наглости и пройду, так сказать, по стопАм гУру или гурУ…
Начнем…
Катушка укомплектована сменными подшпульными шайбами, что позволяет без труда подобрать желаемый профиль намотки плетни или монки разного диаметра. В моем случае я «попал» в приемлемый конус с третьей попытки. Запасной шпули в комплекте нет, но они без труда покупаются отдельно.

Изображение 1 : Катушка Stinger ForceAge XW 1520. Мои впечатления.

Изображение 1 : Катушка Stinger ForceAge XW 1520. Мои впечатления.

Укладка плетенки вполне аккуратная, ровная. Порадовала «правильная, мелкая» глубина шпули. Она сделана с учетом применения достаточно тонких плетенок.

Изображение 1 : Катушка Stinger ForceAge XW 1520. Мои впечатления.

Гайка фрикциона сделана довольно аккуратно, слегка притоплена в шпулю, что исключает захлест плетенки, укладку первого витка на гайку.
Что в очередной раз повеселило лично меня, так это полное совпадение декоративного оформления катушки и спиннинга. Это очередной мой комплект, над которым дизайнеры фирм трудились словно совместно… =).

Изображение 1 : Катушка Stinger ForceAge XW 1520. Мои впечатления.

Помимо удачного исполнения гайки стоит отметить и качество работы самого фрикциона. Он хорошо регулируется во всем диапазоне нагрузок. Гайка хорошо фиксируется даже при малом усилии фрикциона, не откручивается и не затягивается самопроизвольно, как это порой бывает на бюджетных катушках известных марок и на бюджетных неизвестных марок.
Надо отметить отличную сборку этой катушки в целом. Нет особых люфтов и лишней болтанки ни в одном узле. С учетом цены – можно сказать что их нет совсем.
Ручка сделана очень удачно по форме и размеру. Крупный кноб из неопрена позволяет комфортно и надежно удерживать его даже мокрыми руками. При низких температурах пальцы на нем не мерзнут.
Вращение легкое даже при ловле с упористыми приманками, механизм работает тихо и плавно.
Укладка плетенки хорошая при всех видах проводки. Приходилось ловить и в дождь и в сильный ветер. Сбросов петель не было. Хотя, справедливости ради, надо заметить, что с этой катушкой я отловил еще не больше 11-12 рыбалок. Но это были рыбалки на небольших и средних речках, с лазанием по кустам и обрывам, под дождем и ветром с песком. Основные приманки – мелковоблеры и мелкоблесны, включая вертушки. Катушка работает безукоризненно, я очень доволен этим девайсом, тем более, что ценник на катушку весьма гуманный.
Использовал эту катушку и с легким спиннингом ( 4-12 гр ). Благодаря небольшому весу катушки, она неплохо встает на легкий спиннинг. Есть ощущение, что несмотря на достаточно мощный фрикцион – 4 кг., этот девайс можно пользовать в качестве бюджетной ультралайтовой катушки.

Обязательно попробую в наступающем сезоне.

Изображение 1 : Катушка Stinger ForceAge XW 1520. Мои впечатления.

Это баланс с моим Бальзером, а следующее фото – баланс с Абушкой Веритас 4-12гр.

Изображение 1 : Катушка Stinger ForceAge XW 1520. Мои впечатления.

Вот, собственно, и все мои впечатления о катушке Stinger ForceAge XW 1520.
Буду рад, если моя писанина покажется кому-нибудь интересной.
Ни хвоста, ни чешуи! До встречи на наших водоемах.

  • 28
  • 9303
Нижний Новгород
28 комментариев

  • Чапло
    7 марта 2016 г. 20:12 #
    {{ c234356 }}

    Ну что вполне добротный отзыв.Всё по делу.

    Да катушка имеет право жить.

    • Владимир Пакшенков
      7 марта 2016 г. 20:26 #
      {{ c234358 }}

      chuvi, новые серии от Стингера так хороши, что я уже записался в очередь на новую модельку, скоро в продаже появится Stinger Innova Ultralight 2004. Жду, обещали друзья позвонить, как только привезут.


  • максим гусев
    7 марта 2016 г. 23:42 #
    {{ c234368 }}

    На мой взгляд стингер давно обскакал Д... и Ш... с ценником до 10 деревянных!!!

    • Владимир Пакшенков
      8 марта 2016 г. 21:38 #
      {{ c234447 }}

      максим гусев, несомненно. За те деньги, с которых начинаются нормальные катушки у ДШ, можно накупить самых навороченных Стингеров столько, что еще и внукам останется... =)

      • максим гусев
        8 марта 2016 г. 21:53 #
        {{ c234450 }}

        Владимир Пакшенков, вот вот!!!Пора менять лидеров!!!

        • Владимир Пакшенков
          8 марта 2016 г. 21:56 #
          {{ c234451 }}

          максим гусев, уже в пути. Не зря даже К. Кузьмин занялся всерьез тестированем бюджетных снастей. Все к тому идет.

        • Владимир Пакшенков
          8 марта 2016 г. 21:58 #
          {{ c234452 }}

          максим гусев, еще жаль, что последние пару-тройку лет в России нет дилера Окумы. У них тоже при бюджетных ценах есть неплохие катушечки.

          • максим гусев
            8 марта 2016 г. 22:11 #
            {{ c234454 }}

            Владимир Пакшенков, с Окумой не знаком а вот пару Стингеров в арсенале имею! Пока только положительные отзовы!!!

            • Владимир Пакшенков
              8 марта 2016 г. 22:29 #
              {{ c234456 }}

              максим гусев, про Гелиос Голд у меня тут отписано, а еще есть знакомый, который давно и с удовольствием юзает RTX от Окумы

              • максим гусев
                8 марта 2016 г. 22:43 #
                {{ c234459 }}

                Владимир Пакшенков, я не спорю просто как то не доводилось сталкиваться с Окумой!

                • Владимир Пакшенков
                  9 марта 2016 г. 12:29 #
                  {{ c234515 }}

                  максим,я не пытаюсь вести спор, предмета нет. Просто делюсь своими впечатлениями. Вдруг кому-то будет интересно прочитать..

            • Владимир Пакшенков
              9 марта 2016 г. 15:37 #
              {{ c234529 }}

              Максим, а какие Стингеры у тебя в арсенале? И как давно их пользуешь?

              • максим гусев
                9 марта 2016 г. 23:15 #
                {{ c234560 }}

                Владимир Пакшенков, первое знакомство со Стингерами у меря началось с Caster друг подарил хоть она стоит 1т р но для такой цены очень даже сностный вариант для начинающих! А вторая это Стингер Phantom XW купил ее в прошлом сезоне очень понравилась ход легкий и укладка на 4+ ловил ей сезон не одной петли не видел! Забыл добавить про Caster петли тоже не скидывает!

                • Владимир Пакшенков
                  10 марта 2016 г. 9:22 #
                  {{ c234570 }}

                  Спасибо, Максим. Нужно будет пощупать обе. Может быть получится потестить их. У друга Trinergy полегче и Enforcer средненький. Пробовал несколько раз их. Тоже достаточно аккуратно сделанные девайсы. Не петлят и на ходу приятные.

                  • Владимир Пакшенков
                    10 марта 2016 г. 21:18 #
                    {{ c234667 }}

                    PS   Поговорил с другом, говорит, что у Тринержи появилось небольшое качание поперечное в шпуле, но он относит это насчет неудачного перегруза катушки при выдирании Сарочки из травы...

                • Владимир Пакшенков
                  10 марта 2016 г. 11:56 #
                  {{ c234599 }}

                  максим гусев, еще Стингер радует хорошей работой фрикционов и плавной их регулировкой.

                  • максим гусев
                    10 марта 2016 г. 12:05 #
                    {{ c234601 }}

                    Владимир Пакшенков, полностью согласен!!! Если Стингер будет развиваться и не потеряет в качестве то я думаю он станет серьезным конкурентом "Д" и "Ш" !!!

                    • Владимир Пакшенков
                      10 марта 2016 г. 12:19 #
                      {{ c234606 }}

                      максим гусев, и не только Стингер. Америкосы со своим Митчелом им уже на пятки наступает, вот теперь Стингер, да и Окума, думаю, сможет что-нибудь "эдакое" предложить.

      • Евгений Паршиков
        15 марта 2017 г. 22:49 #
        {{ c254759 }}

        г..но приводная шестерня чистый силумин...5 штук крутил в 3 магазах 1 в последнем более менее крутиться и работает..лучше купить тогда нонейм за косарь не жалко будет..кстати стингер пишут на моделях форсэйдж нео и блекстер типа нержавейка по бронзе так я вам скажу там оська чисто нерж сама шестерня напресовка силуминовая

        • Владимир Пакшенков
          3 апреля 2017 г. 11:00 #
          {{ c255562 }}

          Евгений Паршиков, не все, что на основе алюминия - силумин. Что ведущий вал, а следовательно, и ведущая шестерня главной пары из алюминиевого сплава - видно невооруженным взглядом. Будь там нержавеющая сталь - сей девайс не весил бы 205 грамм (PowerAge отнюдь не пушинки из-за использования нержавеющей стали в главной паре). Да и не волнует меня этот алюминий, пусть себе... Катушка работает исправно, выполняет свою задачу не хуже брендовых, и это главное... Мало кто из производителей ставит на главную пару сталь/бронзу. У многих даже ведомая шестерня с валом ротора из Al сплава. И что? 


  • Макcим Разумовский
    3 апреля 2017 г. 20:31 #
    {{ c255598 }}

    Как впечатления от Варитас, бланк достаточно "звонкий"?

    • Владимир Пакшенков
      4 апреля 2017 г. 10:35 #
      {{ c255610 }}

      Макcим Разумовский, у Веритас довольно интересный строй. Звонким бланк, в привычном смысле звонким, не назовешь. Он достаточно гибок, но чувствительность при этом на хорошем уровне. Поклонникам твичинга этот спининг, думаю, не понравится. Под мои привычки и задачи - очень хорош. Гибкость бланка дает хороший заброс, с джигом в рамках теста вполне справляется, мелкие неупористые миношки мягко твичит, кренки и прочие приманки - на ура.

    • Владимир Пакшенков
      4 апреля 2017 г. 10:42 #
      {{ c255611 }}

      Макcим Разумовский, если интересен спиннинг со "звонким" бланком, т.е. с прицелом на твичинг, джиг и с хорошей чуйкой, то осмелюсь обратить внимание на мою крайнюю заметку:  Мои первые впечатления о новинке рынка .

      Вот это бомба! Подобные по характеристикам спиннинги видел только в более "полнотелом" ценнике, с разницей в 3-4 раза... 


  • владимир мелихов
    4 апреля 2017 г. 12:08 #
    {{ c255615 }}

    Мой коллега говорит о доступном и вполне качественном рыб.товаре. Ему пришлось эту катуху под шаманить для себя, т.к. первоначально переживал о её качестве. А кто за люминдий переживает, учи курс "детали машин".

    • Владимир Пакшенков
      12 мая 2017 г. 20:04 #
      {{ c257229 }}

      владимир мелихов, не совсем так... Все шаманство в том, что добавил консистентной смазки под втулку внутри шпули, чтобы эта самая втулка не оставалась на валу при смене шпули, немного подточил по толщине регулировочные шайбы для получения желаемого профиля намотки... Пожалуй, и все. Да, еще добавил смазочки под ролик лесоукладывателя, впрочем эту процедуру надо делать в любом случае довольно часто и на любой катушке...

      Остальное устраивало "в состоянии поставки"...  =)

      А по поводу качества и доступности - стопятьсот! ... Согласен полностью!


Напишите комментарий к записи