12.11.2015года мы с Виктором решили закрыть лодочный сезон. Конечно, вода еще есть и можно бы еще поплавать, но лодку складывать уже неудобно и не комфортно на снегу то.
И так стартуем не рано, Виктор заехал за мной в 7 утра. Закрываться решили по традиции на малой реке. За ночь выпало маленько снега, да и сейчас еще «крупа» сыплет, а мы погрузив мои снасти в машину уже «летим» в сторону реки. Дорога вполне , только много грязи летит из под попутных фур на лобовое стекло.
Не очень радует только то, что озера вдоль дороги покрыты льдом(либо снегом но по всей поверхности).
Есть уже опасение- к чему мы приедем?
Сквозь деревья мелькнуло поле ВОДЫ! УРА-А-А!!!
Собираем лодки и снасти и скорей отплываем.
Вода стала мутней. Но к этому я готов сегодня у меня помимо джерков от StrikePro есть еще игрушки от Павла Barakuda и Сереги LureWalk в ярких цветовых решениях.
Тем временем Виктор из под кромки льда выводит Шнурка, насколько может фотоаппарат приближаю и фоткаю(не хочется подплывать).
Все мои любимые места пустые, но на входе в меляк 800граммовый шнурок позарился на Джерк от Сереги. Бедный шнурок, за свою не долгую жизнь повидать успел уже много- судя по следам прошёл через сетку, вырвался из пасти старшего собрата и вот повелся на красивый кусочек дерева. Быстренько отпускаю.
Затем еще несколько часов мы прочесывали ямки и выходы на меляк без результата.
С большим трудом удалось спасти джерк от Страйка который нашел ну очень злой пенек на глубине трех метров. С третьей попытке мне удалось отцепом Васильсурская слобода спасти джерк. Хотя возникли некоторые притензии к самому отцепу. В прошлой статье я рассказывал, что поменял тросики на цепи- и это отлично, гораздо больше мне понравилось. Укоротил витки заводных колец на оцепе- теперь на леску одевается просто и легко, но вот с самими кольцами что то буду думать- верхнее погнулось(еще пара раз и отвалится) и начало болтаться. Пока не знаю что сделаю, либо делать эти кольца из более толстой проволоки и обварить, а не закернить . Либо есть мысль сделать совсем другую систему- но это уже буду думать и пробовать зимой.
К трем часам дня мы решили идти на берег.
Закрытие состоялось! Попрощались с Речкой до весны(ну точнее до открытия сезона).
Сергей,здравствуйте...! , а из боковой крышки на Луне(сайдплат) пружинное фиксирующее кольцо при разборке не приходилось вынимать..?
виктор федотов, добрый день.
Нет не вынимал.
Лодка на снегу - красотисча!!!
А когда это лодка от Мнев и К краотища в двойне! Мурена отличная лодка!
Дмитрий, добрый день. Считаю одной из лучших гребных лодок. Моя(зеленая) еще первого выпуска из 650 ПВХ и с острым носом. У Виктора вторая версия ПВХ потолще.
Сейчас у Мурен 850 ПВХ и привальный брус по борту. Геометрия лодки очень хорошая, несмотря на приличный размер (270) и большой диаметр баллона на веслах идет очень легко.
Дмитрий, действительно ходкая лодочка, я на своей наматывал по 20км за день без мотора. А вот более толстое ПВХ на мой взгляд лишний вес, хотя для использования мотора конечно +.
Мурена - как много с ней связано.
Игорь Затравин, на послелнем фото из вашего поста, виден моторчик, судя по размеру 2,5-3,5 л.с. Подскажите навесной транец вместе с баллоном вниз не выворачивает? Некоторые лодки с навесным транцом грешат этим, даже с движком 2,5 л.с. и приходится придумывать различные распорки.
Дмитрий Балакирев, на последнем фото, лодка с мотором Suzuki 2.5 моего хорошего друга. Знаю точно одно, что он чего то пересверливал. Если не ошибаюсь, штыри.
Игорь Затравин, да бывает пересверливают отверстия, чтобы добиться нужного угла постановки мотора, дабы избежать "прохвата". Иногда регулировок самого движка не хватает приходится транцем регулировать.
Игорь Затравин,
Сергей Гагарин, на первой фотке смотрю пес за капитана))) Прикольно!)))
Дмитрий, капитан хороший- вот только плавает как топор, а за борт выпадает часто, пришлось ошейник спасалку делать.
Сергей Гагарин,
Напишите комментарий к записи