Чемпионат Республики Марий Эл по спиннингу с лодок 2015

Принимать участие на новых незнакомых акваториях всегда интересно, особенно если это относительно недалеко от наших мест. Наши тренировки можно сказать нам не дали ничего, первая проходила ближе к руслу там мы нашли пару точек. Вторая тренировка была вообще пустая, можно сказать без рыбы, но наметили пару областей для поисков. А третья и вовсе не удалась по причине сильного ветра. Поэтому ехали мы можно сказать ради тусовки, ну и просто порыбачить в конце концов :)
К погодным условиям морально и физически мы были готовы, вот только непосредственно перед поездкой умудрился слегка заболеть. Назад дороги нет, поэтому уже в 3 ночи я выезжаю из дому. Предвидя снежную погоду я загодя переобул железного коня. Ведь предстояла поездка в 200км в один конец. По пути встречались автолюбители не успевшие переобуться и плетущиеся со скоростью 50-60 км/ч по трассе. До базы мы добрались без происшествий и во время. А чуть попозже приехал и Олег с Володей.

Изображение 1 : Чемпионат Республики Марий Эл по спиннингу с лодок 2015

Однако многие не спешили раскладываться. Решался вопрос о проведении соревнований вообще, ввиду сильного ветра и большой волны на Волге. Всё разрешилось ограничением мест ловли - только островная часть.
Вот они, отчаянные спиннингисты осмелившиеся принять участие.

Из-за долгих прений, старт отложили на один час, и вот ближе к 10 мы уже собираемся на воду.

Изображение 1 : Чемпионат Республики Марий Эл по спиннингу с лодок 2015

В этих местах мы впервые и поэтому попытались прорваться к уже известным, а заодно и найти что-нибудь по пути. Таким образом, многие оказались в одинаковых условиях, приходилось всё начинать с нуля. Тем и интереснее становится. Пока добрались до зоны поиска ничего особо не приметили. Кроме постоянно проносящихся мимо снежных облаков.

Начали искать, места вырисовывались ну просто отличные, и рыбка есть и коряжки правильные, но смогли получить лишь по поклёвке и сходу, судя по глубинам ловли и отметинам на силиконе это был бёрш. Ленный и неактивный, даже не доловился.

Всё время пытался запечатлеть буйство стихии, но получалось не всегда. Иногда и нам доставалось, но в основном всё проходило быстро.

Изображение 1 : Чемпионат Республики Марий Эл по спиннингу с лодок 2015

Много переставлялись, искали - но тщетно. Пошли дальше на участок, где на тренировке поймали окуня и берша.
Начали там крутиться и небезуспешно. До конца тура успели выцедить 4 штучки, главное не с нулём и с такими мыслями отправляемся на финиш.

Уже прибыв к финишу у одного экипажа замечаем пачку щук, иначе не скажешь ) Они в итоге стали первыми набрав 12 кг. А наши друзья как всегда в ударе, привезли две прекрасные щуки и немножко окуней общим весом на 11кг.

Изображение 1 : Чемпионат Республики Марий Эл по спиннингу с лодок 2015

Мы же со своим результатом в 620 гр, где то в нижней части таблицы. Но ничего, ехали посоревноваться, и получить опыт, а результат вторично. Какие же соревнования, без душевных посиделки у костра за рыбацкими разговорами!? Вот и в этот раз не стал исключением. У наших друзей-соседей, всегда очень приятная и дружественная обстановка, одно удовольствие посещать их соревнования :)

Первая пара сделала результат на ловле в траве, а другие на глубинах до 4 м. А в моей голове жёстко засел стереотип об осени, холодной воде и глубинах от 3-ех и больше. Будем ломать ))

К утру второго дня вновь наступила зима :)

Изображение 1 : Чемпионат Республики Марий Эл по спиннингу с лодок 2015

Если честно, то ночевать в палатке в таких условиях мне не доводилось. Лишь один раз были почти такая же температура. На удивление всё было нормально, кроме моего и без того подорванного здоровья. Морально я был готов, а вот физически, не очень. Но, где наша не пропадала )

Старт застал нас немного врасплох, но мы быстренько добрались до мелководного участка с кувшинками и корягами, в надежде выцедить тут щучку. Час потратили но кроме постоянных зацепов ничего не добились. Следующий пункт был участок, где вчера клевал бёрш, но тоже полный молчок. Заглянули на место с клевавшей щукой у нашего второго экипажа. Всё там хорошо и здорово, потратив около 15-20 минут на облов, и вновь зацепив за очередную сетку, решаем хотя бы закрыться по окуню. Мчим на точку, смотрим в эхолот, тюлька рядом коряги тоже, выставляемся, и как раз на нас налетает очередной снежный фронт.

Сегодня немного холоднее и на кольцах постоянно-периодически образуется наледь, но мне всё это близко и знакомо. И на удивление, именно в такую погоду нам удаётся найти и зацепиться за рыбу. Вначале были неплохие окуни.

Изображение 1 : Чемпионат Республики Марий Эл по спиннингу с лодок 2015

Добрав 5-6 штук, на дальнем выбросе мне садится щучка, и как всегда по классике, без металлического поводка ))). А на следующем забросе, пятнистая покрупнее около 1,5 кг и вновь без поводка. Дальше нельзя так халатно относиться, мало ли, ставлю струну. Чтобы далеко не кидать идём изучать место поимки щуки, посмотрели, поглазели и встали там же. Где и провели остаток времени до конца тура, в итоге удалось закрыться и даже укрупниться по окуням. А небольшим бонусом были пара мелких судачков. Самой уловистой резиной у меня оказался Keitech Sexy Impact в размере 4.8", отлично показал себя оба дня. С таким результатом уже и не стыдно подходить на взвешивание :) Хотя прекрасно понимали, что некоторые наловят,и наловят много )) Но в этом этапе, я доволен результатом, ну и в конце концов, наконец то я хоть что-нибудь стоящее поймал за последние 4 рыбалки ))

По пути обратно погода не переставала удивлять своим разнообразием и красотой.

А по приезду на берег, не переставали нас удивлять марийские товарищи. Которые наловили аж 16 килограмм рыбы.

Изображение 1 : Чемпионат Республики Марий Эл по спиннингу с лодок 2015

Ну и конечно же Андрей и Витя не сильно отстали привезя около 14 кг рыбы.

Наш скромный улов оказался более чем удовлетворительным для меня лично. 4,3 кг.

Разница между вторыми и третьими местами конечно колоссальная ) И ни для кого не секрет кто будет победителем, а кто займёт второе место, остались лишь формальности.

Изображение 1 : Чемпионат Республики Марий Эл по спиннингу с лодок 2015

А вот и они победители в личном зачёте :)

Нам же досталось почётное Чувашское 5-ое место :)

Но и ему я очень рад, на сколько натренировали, такое место и заняли, возможно не хватило чуточку везения в первом туре. Но как говорится везёт тому кто везёт.

Изображение 1 : Чемпионат Республики Марий Эл по спиннингу с лодок 2015

По возможности, с удовольствием приму участие в следующих подобных соревнованиях, но это уже в следующем году :)