ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Smith TS Joint Minnow 110, или долгая дорога в дюнах…

Здарова, комрады!
Как вы помните, данный воблер был представлен еще в начале этого года, и я даже подержал его в руках до старта официальных продаж, и даже немного помокал в «искусственной воде» ванной)) Однако начать тестить на реальных рыбалках по ряду причин смог только ближе к концу лета.

Изображение 1 : Smith TS Joint Minnow 110, или долгая дорога в дюнах…

Воблер показался мне сразу простым и уловистым, никаких проблем не ждал – почти уверен был, что как и со стодесятым Джибом сразу разберусь… Наивный…. Дорога к пониманию приманка оказалась долгой и тернистой, но обо всем по порядку.

Изображение 1 : Smith TS Joint Minnow 110, или долгая дорога в дюнах…

По качеству исполнения и фурнитуре даже и говорить не буду – Smith, и этим все сказано. Качество лакокрасочного покрытия тоже без нареканий, щучьи зубы держит прекрасно. Полетные характеристики не выдающиеся, но и заметно выше, чем я предполагал – по дальности даст фору многим одночастникам, а уж составников с таким полетом еще поискать! По точности метров до 15-20 без проблем, далее контролировать уже сложней – у меня почему то его все время немного вправо клонит))) Хотя может это руки… Но в конце концов отклонение от намеченной точки не смертельное, да и с этой приманкой дальность не сильно нужна.

Изображение 1 : Smith TS Joint Minnow 110, или долгая дорога в дюнах…

Что касаемо игры воблера в воде – тут я вам скажу это уникум! Может все – и вальяжная красивейшая равномерка, и при определенном обращении широкие галсы, и кувырки почти на месте, и при коротких равномерных рывочках вообще превращается в силиконового Джавастика! А уж на паузах…. Тут вам и покачивание боками, и мерцание и все-все-все…. Я уже закатывал глазки в предвкушении тучи трофеев… Однако ни на первой, ни на второй и даже на третьей рыбалке стабильных поклевок на него я не получил! Проблемка однако! И я конечно согласен, что не все, что любо человеческому глазу по нраву рыбе и наоборот, но не ловить при такой сексуальности в воде?! Я был в шоке! Обычно в таких случаях я просто говорю себе «Не мой воблер» и откладываю его в дальний угол коробки или просто продаю. Но тут меня прям задело!

Изображение 1 : Smith TS Joint Minnow 110, или долгая дорога в дюнах…

И я его все-таки победил! А воблер, подчиняясь более сильному и вдумчивому хозяину щедро одарил меня! Дело было на крайней рыбалке – около часа полоскания воды не принесли мне и поклевочки, я стал немного грустить и повинуясь какому-то внутреннему инстинкту заплыл в самые заросли кувшинки. Вокруг поле растительности с большим количеством свободных окон – рай для хищника, но очень тяжелое испытание для рыболова. Несколько воблеров насобирали травы и так никого и не соблазнили. Поставил ЕГО и… Нет, поклевки дурью не начались, лишь отметил для себя, что проходимость воблера в траве очень хороша!

Изображение 1 : Smith TS Joint Minnow 110, или долгая дорога в дюнах…

А потом, потом я сделал с ним то, что никогда раньше не делал – «помормышил» метрах в трех-пяти от лодки на месте в стиле «А-ля Мегаллон», чтобы посмотреть как он себя ведет – благо в поляризационных очках все прекрасно видно… Вылетевшая из-под ближайшей кувшинки щука и ударившая в глаз (ну по крайней мере в голову))) воблеру напугала меня так, что я чуть спиннинг (к стати как Итерборон 66-ой с ним сочетается – это сказка!) из рук не выронил! Присел на лавочку, руки дрожат – былиб сигареты, наверно закурил бы!))) И вот после этого началось!!!! Заброс, приводнение, пара резких рывочков и далее до лодки меееедленные ленивые шевеления кончиком спиннинга (катушкой только подматываем слабину) – ЕСТЬ! Заброс – ЕСТЬ! Заброс – ЕСТЬ!....

Изображение 1 : Smith TS Joint Minnow 110, или долгая дорога в дюнах…

Успокоить дрожащие руки не было уже никакой возможности! Да так в Астрахани не клюет! Всего за пару часов было около 30! поклевок зубастой, но было очень много (половина примерно) промахов – бьет в поводок и все тут! Сменил 6 или 7 поводков – никогда такого у меня не было! Чем объяснить – не знаю!

Изображение 1 : Smith TS Joint Minnow 110, или долгая дорога в дюнах…

Насладившись поклевками решил немного поэксперементировать с проводками. И скажу я вам, что поклевки были ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на шевелении-мормышинге! К стати при определенном навыке и желании воблер может и в Бент минноу превращаться! И по поверхности поплюхать – не проблема! Однако, повторюсь, в тот раз в тех условиях рыбу это не заинтересовало. Вот такая вот фишка у этой приманки! Точечная работа в узком коридоре – его конек!

Изображение 1 : Smith TS Joint Minnow 110, или долгая дорога в дюнах…

Однако это в моих руках, возможно у вас он «заиграет» имтириуя колебалку или галсирующий джерк, дергающийся силикон или хаотичный Бент минноу – он все это может, выбирайте, пробуйте, дерзайте – и обязательно потом поделитесь с нами!!! А я тоже продолжу эксперименты с этой УЖЕ получившей пожизненное место в коробке «убийц» приманкой!
Удачи всем и до встречи на водоемах!

  • 18
  • 3022
Нижегородская область, Нижний Новгород
18 комментариев

  • Сахалинец
    25 сентября 2015 г. 22:19 #
    {{ c221162 }}

    Дмитрий, ну про Bent Minnow ты скорее всего преукрасил, но видимо воблер реально рабочий. А правда, что аббревиатура TS в названии воблера это сокращенное от Татьяна Соколова?

    • Андрей Афонасьев
      26 сентября 2015 г. 7:55 #
      {{ c221171 }}

      Сахалинец, с тобой я согласен преукрашенно много , у меня смитов 7 ,и качество не ахти, а ,что касаемо уловистости на такой точечно-дрожащей проводке работают проктически все вобы, тем более Дмитрий сам неведома того его описал 30 поклевок реализованных 15 все бъют в поводок. Просто попал в кормовое место.

      • Дмитрий Сюваткин
        26 сентября 2015 г. 8:45 #
        {{ c221173 }}

        Андрей Афонасьев, можно поподробней про приукрасы, только аргументированно? У Вас есть такая приманка? Никогда не пишу того, чего нет! По поводу кормового места - в ближайшем радиусе стояло еще несколько лодок - у них я поклевок не видел. Ну а про работу "практически всех" воблеров на мормышинге - просто в корне не согласен! Это удел единиц. За любое слово в отчете готов показать на практике на водоеме - просто прежде, чем подготовить материал много гоняю приманки на реальных водоемах и смотрю, что воблер может стабильно делать, а что только случайно.

        • Андрей Афонасьев
          1 октября 2015 г. 15:35 #
          {{ c221475 }}

          Дмитрий Сюваткин,

          У меня-2 саруны, 2паниша, контакт, лина, джиб, тройники сменил сразу-слабые , на вобах больших размеров после нескольких щук и таймешат облетела краска, на сарунах отлетели лопаты делал сам. А про мормышинг сам этим методом очень часто пользуюсь, гоняются на всех проводках, а брать не хотят- стоит остановить, и поиграть на месте сразу хватка работают ,и миножки, и шеды, и кренки. На днях таким способом обловил двух напарников они 2 часа гоняли блёсны и вобов всех марок, поймал на миножку от дайва 3 ПОКЛЁВКИ-3 ЩУКИ-3 ПРОВОДКИ вот и уловистость, вот и качество.Вот такая у меня ситуация со смитами, и на практике , больше смитов я не беру.

      • Сахалинец
        26 сентября 2015 г. 9:23 #
        {{ c221175 }}

        У меня из смитов только джибы и кэмионы, весьма хорошие воблеры. Был еще Panish 70, так когда его  оторвал даже немножко обрадовался - не люб оный мне был.....)))))))

         

        • Дмитрий Сюваткин
          26 сентября 2015 г. 9:25 #
          {{ c221176 }}

          Сахалинец, странно, Паниша очень люблю, к тому же сейчас их линейка заметно расширена. С ним понежней надо просто. Ну или просто не твой воб - так бывает.

          • Сахалинец
            26 сентября 2015 г. 9:28 #
            {{ c221177 }}

            Да, тут дело не в воблере - качественная буратинка, красивая расцветка, щук ловил исправно. Но вот как-то не лежала душа к нему. Причину не знаю.

    • Дмитрий Сюваткин
      26 сентября 2015 г. 8:39 #
      {{ c221172 }}

      Сахалинец, могу дать на пробу - тогда сам решишь приукрасил или нет)) К стати такая хаотичная игра как у Бента дается очень легко! Это про плавающий - по суспу такой вид проводки пока не пробовал. Про аббревиатуру правильно!


  • Сахалинец
    20 октября 2015 г. 13:01 #
    {{ c222760 }}

    Дима, привет! Личка вааще не работает, так что черкану свою просьбу в качестве коммента. Ты у нас лучше всех на Портале разбираешься в воблерах Smith. Какой из них посоветуешь в качестве крупновоблера по щуке ( размер 120-140 мм, вес 20-30 гр). Я пока более склоняюсь к  Haluca 145F


  • Дмитрий Сюваткин
    20 октября 2015 г. 13:34 #
    {{ c222761 }}

    Привет! Ну по поводу лучше всех это конечно ты загнул, но опыта со Смитовскими приманками действительно относительно много. Что касается Халуки - скажу честно, пока у меня с ней не складывается - нет никаой закономерности в поклевках, нет стабильности. В таком размере все же посоветовал бы глянуть на семейство Сарун. Воблер относительно простой в освоении и очень "классический". Стабильно работает как на течении, так и в стоячей воде - щукам нравится))

    • Сахалинец
      20 октября 2015 г. 13:44 #
      {{ c222764 }}

      Спасибки, бум смотреть Сарунов 125 СэПэ )))))))

      • Андрей Афонасьев
        24 октября 2015 г. 9:32 #
        {{ c223036 }}

        Сахалинец,Приветствую, не знаю как в ваших краях, а у нас сколько пробывал на саруну 125 ловить щук результат-0 таймешат и ленков ловил.

        • Сахалинец
          24 октября 2015 г. 14:12 #
          {{ c223053 }}

          Андрей, общаюсь на данном портале давольно таки длительное время и заметил, что бывают ситуации когда одна и таже приманка по-разному проявляет уловистость в различных регионах нашей необъятной. Не исключаю, что Саруна у вас не ловит, а в наших краях будет косить все живое. ))))))

          • Андрей Афонасьев
            25 октября 2015 г. 1:28 #
            {{ c223089 }}

            Сахалинец,

            вот вот я тоже замечаю, что многие вобы унас на щуку плохо работают или вообще не работают хотя другую рыбу ловят и джиг не очень, а вертушки работают.

          • Дмитрий Сюваткин
            25 октября 2015 г. 18:39 #
            {{ c223113 }}

            Сахалинец, тут даже не просто регион - условия разные - у нас почти всегда стоячка - там почти всегда тек, и порой очень сильный тек, плюс укрытия хищника принципиально разные - отсюда и работа приманок кардинально отличается. И скореее всего не то. что одна приманка работает у нас. а другая - там, просто подавать ее надо по разному! Ну и ессно если эта приманка способна "подаваться" по-разному)))

        • Дмитрий Сюваткин
          25 октября 2015 г. 18:37 #
          {{ c223112 }}

          Андрей Афонасьев, смею предположить, что щуку ловите как и лососевых - равномеркой или стоп энд го? Твичить не пробовали?

          • Андрей Афонасьев
            30 октября 2015 г. 12:03 #
            {{ c223595 }}

            ДмитрийСюваткин,

            У меня воблера всех модификаций от кренков до миноу и даже кжерки, а твич -это основной мой метод ловли, у нас равномерка и  стоп-го не так эффективна на лососёвых.

            Места есть разные заливы, озёра,реки со слабым и сильным течением пробывал везде и разные вобы в конечном итоги ловил на вертушку.


  • Дмитрий Сюваткин
    3 ноября 2015 г. 8:47 #
    {{ c223859 }}

    У нас тоже бывают моменты, когда блесны переигрывают воблеры, но ОООЧЕНЬ редко и в основном в самом начале сезона - дальше вымучивание, а это почти всегда твич.


Напишите комментарий к записи