В бесконечной череде ладожских щуко-окуневых заплывов, я уж было отложил всю форель на осень, но очередные выходные, проводимые на даче, ознаменовались такими ветрами, что плыть на каком-либо плавсредстве, занимаясь чем-то еще кроме борьбы со стихией, не представлялось возможным.
Потому было принято наиболее взвешенное решение - поехать фотографировать форелей. Поразмыслив, я решил что большее желание запечатлеть кадр вызывают форели покрупнее, потому и выбор сделал в пользу уже посещенной мною речки, где на набитых в прошлый раз точках должны были стоять те самые пеструхи по двести-триста граммов, а на особо шикарной точке оставалась рыбка под четыреста, при условии что с прошлой рыбалки месячной давности ничего не поменялось, а желание рыбы хлопнуть железки или резинки только возросло.
Несмотря на теплую погоду, помня о высокой траве и борщевике, кроме вейдерсов Alaskan я одел и забродную куртку - пусть лучше будет жарковато, чем раздражения на руках и шее.
Первым делом я пробросал небольшие затишки около быстрин - крупной рыбы тут стоять особо негде, но размяться двумя стограммовками мне удалось. После аккуратного выпускания, я подошел к точке, где концентрировались основные мои надежды - стечение двух рукавов речки образовывало ямку с обраткой. Первая проводка вертушкой Lukris Zebra и хорошенькая пятнистая рыбка не заставила себя ждать.
На следующих проводках вижу как пару раз за приманкой выскакивает объект охоты, но не решается атаковать быстроидущую вертушку, а вести медленнее возможности нет из-за практически отсутствия течения. Резина тут как палочка-выручалочка. Ставлю любимого розового червячка на граммовой головке, делаю пару ступенек в яме и бац - рыба садится!
На вываживании у яростно сопротивляющийся рыбы точки окраса сливаются в полосы...ан нет, это и оказываются полосы пятидесятиграммового окунька.
Вот это поворот, информации о наличии тут полосатых не поступало. Не знаю, стоит ли окуня изымать из форелевых рек как щук, но я отпустил страдальца обратно, поблагодарив за яркий момент вываживания.
Теперь уже в задумчивости делаю еще одну проводку, потом еще одну и снова выдираю из ямки аналогичного полосатика, не его ли снова?
Тогда уже решаю пробить непосредственно течение, оставив в покое ямку, и вот там меня и поджидает толстая пеструха, оцененная мной грамм в триста пятьдесят. Не знаю, та ли это рыбина, что хитро сошла в первый раз, но сейчас я просто не дал ей уйти к каким-либо препятствиям. Фотосет на память и домой ее.
А я, уже в общем удовлетворенный, решил пройтись еще метров сто, где удалось уговорить еще парочку местных лососевых, но они были не более двухсот граммов чистого веса.
А после второй оторванной джиголовки, я решил что пора и честь знать, дабы оставить себе после для открытий в следующий раз.
До чего же красивая рыба! Дмитрий, а фотаете зеркалкой? Кадры просто великолепные!
Сахалинец, да, зеркалкой. Мыльницей сложно добиться хорошего крупнопланового кадра с фокусом там где надо)
Напишите комментарий к записи