ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Маленькая неприятность, или Юникор на высоте.

Как и обещал, продолжаю рассказ о моем общении с Автосалоном Юникор.
В прошлую пятницу у жены выходной, решаем разгрести дела и прокатиться на реку поискать окуней. В 8 утра мы в гараже. Едем на заправку (заодно и лодочный бак заправить), на полпути с удивлением замечаю, что пассажирское зеркало сложилось?! Не понимая, что произошло, прошу жену просто двинуть его вперед, зеркало встает на место. Заправившись, выезжаю с АЗС и…. Да что ж это такое? Зеркало опять показывает не то, что нужно. Легким движением пальца жена поправляет положение. Не понимаю, что бы это значило? К тому моменту как мы доехали до рынка зеркало «повяло». Проще говоря, оно теперь не просто свободно двигалось вперед-назад, но теперь еще и вверх-низ. С корпусом, конечно же. И тут нервы мои сдали. Едем в Юникор!!!- все, что мог сказать я. Время на часах чуть больше 8-30, прекрасно понимаю. Рем зона то работает. Странно пока еще нет народа, подхожу к мастерам по Приему автомобилей. Объясняю ситуацию, первое что спросили: машина стоит на улице? Действительно часто наблюдаю «любовь» людей пройти как можно ближе, а то и задеть зеркало и с победным видом (особенно если этого не заметил хозяин) идти дальше, и не важно, что ширина дороги позволяет проехать на «камазе». Но в моем случае, мне не лень дойти до гаража, где машина всегда и стоит. Идем с мастером на осмотр. Механических повреждений нет. Меня просят подождать Мастера по гарантийному ремонту. Спустя несколько минут приятная девушка (к сожалению я был расстроен и не запомнил Имя), осматривает зеркало, делает видео запись . Очень понравилось то, что спросила разрешение положить на машину чехол от фотоаппарата. К сожалению, решение по вопросу будет только на следующей неделе. На мой вопрос: как же мне ездить сейчас то? Дала добрый совет, которым я и воспользовался, закрепив зеркало изолентой. Честно говоря, если бы не жена я бы скорей всего плюнул на все «разбиралки» и просто купил бы новое зеркало. Но все ж было решено посмотреть, как работает Гарантия. Вторник утро. Я только пришел на работу раздается звонок мобильника. Сергей Николаевич, добрый день беспокоит …(прошу прощения, я снова пропустил имя звонившего) Юникор, Ваше зеркало пришло, когда вам удобно подъехать? Мои выходные выпадают на Суббота- вторник. Записали меня на Воскресенье на 9 утра.
Сегодня(воскресенье) к 9 утра приезжаю в Юникор, сдаю машину мастеру- приемщику, как обычно все осмотрено и зафиксировано(количество бензина, наличие всяких допов….) Приехали мы с Варей(дочка),нам обещают позвонить по готовности машины, хотя мы и не собираемся далеко уходить. Пошли посмотреть стоянку машин Б/у , затем пообщались с Альбертом менеджером отдела тюнинга, есть у нас с Варей несколько хотелок. Пока мы все это проделали, прошел час, или чуть больше- вот и наша машинка.
Идем на площадку с мастером, теперь уже я осматриваю машинку. Все как всегда четко.
Остается только снова сказать Большое Спасибо! Всем тем, кто принимал участие в решении моей проблемы! Хочется верить, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же приятным.
Лада Калина 2 Сергей.

  • 0
  • 1381
г.Дзержинск