Портал Магазин Опт SL Rods SL Boats Джиг-пари Expert Fishing Volgafishing

Вечером в среду, после обеда...

Привет! Давно не виделись.

Как я рассказывал ранее, место проведения предыдущих соревнований очень напомнило мне один пруд, на котором я в свое время частенько проводил время за ловлей "полосатых разбойников". Так вот всплыв в моей памяти, этот пруд не давал мне покоя. Так и мелькали перед глазами картинки воспоминаний о прошлых рыбалках на этом деревенском пруду, и желание съездитьт туда вновь пересилило все возможные преграды. Решено было ехать туда в среду после работы...

Сумка со снастями была готова еще со дня проведения соревнований, дело оставалось за малым - приехать, переодеться, перекусить и в путь. Ну по плану конечно не получилось все сделать, частенько так бывает, нарисовались еще дела, а потом еще, и еще, ну и в общем уехали мы с приятелем не в 18:20 как планировалось, а только в 19:00. Ах, какая жаль, что мы благополучно прооо.... проездили эти 40 минут, ведь их-то нам и не хватило.

Два пруда за вечер? А жирно не будет?

Т.к. рядом с планируемым местом рыбалки у меня находится дача, я решил по пути заскочить туда и завезти баллон с газом (который мы все эти 40 минут ездили запралять). Уже будучи там я вспомнил, что на окраине деревни, метрах в двухста, есть небольшой пруд, ну совсем крохотный метров так 50 на 100, подходов крайне мало, кругом деревья, но в нем я когда-то давно славливал жирных окуней на удочку да и щурцов под берегом наблюдал. И мы решили его проверить, но на этот раз уже спиннингом.

Изображение 1 : Вечером в среду, после обеда...

Собрали спиннинги, одели приманки и начали обстрел с разных берегов. Миша видимо занял удачную позицию, и уже на третьем или пятом забросе он ощущает поклевку, подсекает и на автомате выдает всем нам до боли знакомое "Есть!", смотрю на то как он вываживает, но рыб "свалился" и подержать его в руках нам не удалось... Однако миша видел этого праказника, это был не крупный щуренок.

"На что?" - спросил я напарника

"На розовую Тиогу двойку с грузом 3 грамма" - ответил Миша

Изображение 1 : Вечером в среду, после обеда...

Ох уж эта его любимая пресловутая тиога. Он ловит на нее везде и всегда. У меня же был перебор приманок. После каждого пятого заброса я менял приманки, подбирая подходящую для местных обитателей. Пока я подбирал, Миша ловил уже окунька, затем второго, а после еще одного щурца, и как обычно не довел его до ног. Оставив на одном из деревьев своего любимого "Сатурна" от Reins, я решил пропробовать половить на буратин. Поставив 50-го Piccolino в бежевом окрасе, я произвел облов всех перспективных и даже безперспективных  участков данного водоема - тишина...

Бес меня дернул произвести замену(((

В надежде словить хоть одного обитателя этого пруда, я решил поставить своего любимого чабика...и зря я это сделал((( На очередном забросе он погиб смертью храбрых, повиснув на какой-то коряге, с которой я так и не смог его сдернуть. Ну не беда, он свое уже отловил, принес мне много прекрасных трофеев, за что ему огромное спасибо. Придется с получки прикупить еще одного такого...

Времени на часах уже 20:15, мы спешно собираемся, т.к нам нужно еще успеть на второй пруд, там нас уже окуни заждались)) а тем временем солнце не умолимо продолжало уходить за горизонт, оставляя нам все меньше времени на наше любимое дело.

Бегом бежим к машине, и летим на второй пруд. Езды до него всего 7 км., скорость по приборам 160 км/ч, долетели минуты за 4, и вот мы на месте, солнце уже почти скрылось, скоро начнет смеркаться.

Изображение 1 : Вечером в среду, после обеда... Изображение 1 : Вечером в среду, после обеда...

Пробуем резину маленьких размеров, у обоих тишина, я быстро меняю оснастку, делаю дропшот и начинаю перебор резины, 5 забросов - смена, 5 забросов - смена, меняю дропшот на джиг риг, но все мои попытки тщетны...

Мишаня же ловит окуня, все на ту же дрянь))) и еще одного, а потом еще... на меня же сегодня рыбы клевать отказывались))). Обидевшись на резину, уже почти потемну, я решил потвичить на мыске. Когда-то я тут таскал хорошеньких полосатиков на SS Minnow. Поставил 58-го Crack Jak SP-MR "тигриной" окраски, и буквально на третьей или четвертой проводке, в 10-ти метрах от берега на паузе ощущаю потяжку и бодрое трепыхание на том конце шнура. "Ну наконец-то!!! Ушел "от нуля", как говорится". Поклевки как таковой не было, он видимо просто догнал его, а я в этот момент сделал паузу, вот и получилось, что "повис" желтоглазый.

Изображение 1 : Вечером в среду, после обеда...

Солнце окончательно сдало свою рабочую смену, в права вступила тьма, со всеми её сюрпризами и подвохами, и без фонаря уже ничего не было видно, по этому мы вынуждены были спешно собраться и ехать обратно в шумный, пыльный урбан.

Но прощаться с нами природа видимо не хотела.

Днем был обильный дождь, и дорога была не слабо так размочена, и на одном из "порогов" мы были печально скинуты с верхушки в колею, и сели на пузо.

Изображение 1 : Вечером в среду, после обеда...

Примерно час пытались самостоятельно выбраться, но безуспешно. Спасибо местному жителю, который не отказался нам помочь. Быстро выдернули наш псевдоджип из "ловушки" и мы помчались домой.

Вот такие вот приключения среди недели.

Алексей Климов / alekseyklimov

Автор: , опубликовано в блоге Алексей Климов

Опубликовано: 2015-07-09

Просмотров: 519

Откуда: Йошкар-Ола

Обо мне:

Нет информации
  • В данном обзоре упоминаются товары, представленные в нашем магазине
  • Съедобная резина Lucky John Tioga создавалась специально для ловли судака и окуня. За счет своей формы тела приманка при проводке создает в воде колебания, которые привлекают хищника. Ребрышки на б...

• СахалинецСахалинец в четверг, 9 июля 2015, 15:46 2015-07-09 #

Последний кадр - жесть!385

• Алексей КлимовАлексей Климов в четверг, 9 июля 2015, 16:47 2015-07-09 #

Сахалинец, да уж, не говори-ка26 битый час насиловали ласточку(((

Лето - лучшее время спиннинговой ловли на крэнки. Но уже к августу трава застилает все больше любимых мест на водоемах. И там, где еще совсем недавно получалось успешно ловить рыбу на средне- и глубоководные воблеры, теперь почти не осталось мест для их применения. Здесь пригодятся такие мелководные модели, как CHUBBY KILLER 40F от компании SPRUT. Этот пузатый воблерок геометрии «фэт» является типичным представителем «подповерхностников», как говорят в народе. То есть ...

Кстати, два года назад был снят запрет на ловлю в районе мостов, что довольно актуально для городской ловли, где мост – непременный атрибут речного пейзажа.

Роман17 апр 2018

Здравствуйте Сергей. Вчера на подсечке у меня сломался спиннинг Аяши Химтсу Некст 0,8-8гр. 2,2м. Причем, что ...

Олег Шатилов11 апр 2018

Здравствуйте, Сергей. Возник такой вопрос. Хочу приобрести спиннинг Аяши Кегон Нью. Насколько помню в старой версии ...