Вечером в среду, после обеда...

Привет! Давно не виделись.

Как я рассказывал ранее, место проведения предыдущих соревнований очень напомнило мне один пруд, на котором я в свое время частенько проводил время за ловлей "полосатых разбойников". Так вот всплыв в моей памяти, этот пруд не давал мне покоя. Так и мелькали перед глазами картинки воспоминаний о прошлых рыбалках на этом деревенском пруду, и желание съездитьт туда вновь пересилило все возможные преграды. Решено было ехать туда в среду после работы...

Сумка со снастями была готова еще со дня проведения соревнований, дело оставалось за малым - приехать, переодеться, перекусить и в путь. Ну по плану конечно не получилось все сделать, частенько так бывает, нарисовались еще дела, а потом еще, и еще, ну и в общем уехали мы с приятелем не в 18:20 как планировалось, а только в 19:00. Ах, какая жаль, что мы благополучно прооо.... проездили эти 40 минут, ведь их-то нам и не хватило.

Два пруда за вечер? А жирно не будет?

Т.к. рядом с планируемым местом рыбалки у меня находится дача, я решил по пути заскочить туда и завезти баллон с газом (который мы все эти 40 минут ездили запралять). Уже будучи там я вспомнил, что на окраине деревни, метрах в двухста, есть небольшой пруд, ну совсем крохотный метров так 50 на 100, подходов крайне мало, кругом деревья, но в нем я когда-то давно славливал жирных окуней на удочку да и щурцов под берегом наблюдал. И мы решили его проверить, но на этот раз уже спиннингом.

Изображение 1 : Вечером в среду, после обеда...

Собрали спиннинги, одели приманки и начали обстрел с разных берегов. Миша видимо занял удачную позицию, и уже на третьем или пятом забросе он ощущает поклевку, подсекает и на автомате выдает всем нам до боли знакомое "Есть!", смотрю на то как он вываживает, но рыб "свалился" и подержать его в руках нам не удалось... Однако миша видел этого праказника, это был не крупный щуренок.

"На что?" - спросил я напарника

"На розовую Тиогу двойку с грузом 3 грамма" - ответил Миша

Изображение 1 : Вечером в среду, после обеда...

Ох уж эта его любимая пресловутая тиога. Он ловит на нее везде и всегда. У меня же был перебор приманок. После каждого пятого заброса я менял приманки, подбирая подходящую для местных обитателей. Пока я подбирал, Миша ловил уже окунька, затем второго, а после еще одного щурца, и как обычно не довел его до ног. Оставив на одном из деревьев своего любимого "Сатурна" от Reins, я решил пропробовать половить на буратин. Поставив 50-го Piccolino в бежевом окрасе, я произвел облов всех перспективных и даже безперспективных  участков данного водоема - тишина...

Бес меня дернул произвести замену(((

В надежде словить хоть одного обитателя этого пруда, я решил поставить своего любимого чабика...и зря я это сделал((( На очередном забросе он погиб смертью храбрых, повиснув на какой-то коряге, с которой я так и не смог его сдернуть. Ну не беда, он свое уже отловил, принес мне много прекрасных трофеев, за что ему огромное спасибо. Придется с получки прикупить еще одного такого...

Времени на часах уже 20:15, мы спешно собираемся, т.к нам нужно еще успеть на второй пруд, там нас уже окуни заждались)) а тем временем солнце не умолимо продолжало уходить за горизонт, оставляя нам все меньше времени на наше любимое дело.

Бегом бежим к машине, и летим на второй пруд. Езды до него всего 7 км., скорость по приборам 160 км/ч, долетели минуты за 4, и вот мы на месте, солнце уже почти скрылось, скоро начнет смеркаться.

Изображение 1 : Вечером в среду, после обеда...Изображение 1 : Вечером в среду, после обеда...

Пробуем резину маленьких размеров, у обоих тишина, я быстро меняю оснастку, делаю дропшот и начинаю перебор резины, 5 забросов - смена, 5 забросов - смена, меняю дропшот на джиг риг, но все мои попытки тщетны...

Мишаня же ловит окуня, все на ту же дрянь))) и еще одного, а потом еще... на меня же сегодня рыбы клевать отказывались))). Обидевшись на резину, уже почти потемну, я решил потвичить на мыске. Когда-то я тут таскал хорошеньких полосатиков на SS Minnow. Поставил 58-го Crack Jak SP-MR "тигриной" окраски, и буквально на третьей или четвертой проводке, в 10-ти метрах от берега на паузе ощущаю потяжку и бодрое трепыхание на том конце шнура. "Ну наконец-то!!! Ушел "от нуля", как говорится". Поклевки как таковой не было, он видимо просто догнал его, а я в этот момент сделал паузу, вот и получилось, что "повис" желтоглазый.

Изображение 1 : Вечером в среду, после обеда...

Солнце окончательно сдало свою рабочую смену, в права вступила тьма, со всеми её сюрпризами и подвохами, и без фонаря уже ничего не было видно, по этому мы вынуждены были спешно собраться и ехать обратно в шумный, пыльный урбан.

Но прощаться с нами природа видимо не хотела.

Днем был обильный дождь, и дорога была не слабо так размочена, и на одном из "порогов" мы были печально скинуты с верхушки в колею, и сели на пузо.

Изображение 1 : Вечером в среду, после обеда...

Примерно час пытались самостоятельно выбраться, но безуспешно. Спасибо местному жителю, который не отказался нам помочь. Быстро выдернули наш псевдоджип из "ловушки" и мы помчались домой.

Вот такие вот приключения среди недели.