Ульяновск. Спиннинг с берега. 23-24 мая. Часть 2.

Первая часть здесь.

//kamskibot.spinningline.ru/post/2015/05/28/ulyanovsk-spinning-s-berega-23-24-maya-chast--7574/

Изображение 1 : Ульяновск. Спиннинг с берега. 23-24 мая. Часть 2.

Итак найдя поролонки по карманам, мы порезали их придав форму морковки, и сделали их тоньше, что бы дальше летела. Где то к часам к шести вечера, получаю хорошую поклевку, а затем сразу еще одну, подсечка и первый судачок в руках.

Ну думаю щас пойдет под вечер. Через полчаса в этом же самом месте четко чувствую потяжку и после непродолжительного вываживания не плохой берш.

Но он был последней пойманной рыбой, были еще поклевки но все мимо. Порыбачив через час решаем сворачивать и ехать в гостиницу. По пути заехали в Ашан прикупили поролоновых губок и клей, что бы вечером сделать сделать каждому по уловистой поролонке.
Вечер прошел быстро.
С утра встали на скоряк позавтракали и поехали на соревнования. Народу на берегу было много, сразу же пошли на регистрацию. При регистрации вручили презент в виде воблера Owen от Tsuyoki. Жеребьевка прошла более менее удачно. В первом туре я шел 25 а во втором 6, но по факту так как участников стало меньше чем предполагалось то вход в зону сильно сместился. Одному из наших довелось вытащить билет жеребьевки рядом с моим, по этому мы заходили в зоны друг за другом.

Изображение 1 : Ульяновск. Спиннинг с берега. 23-24 мая. Часть 2.

Быстро разложив снасти стали ожидать старта. Из снастей я так же оставил 2 комплекта которыми ловил вчера вечером. Последние приготовления перед стартом, проверяю наличия в карманах ножниц, плоскогубцев, и заветной коробочки с приготовленными приманками.

Старт. Так как я шел в середине, все козырные места уже были заняты. По этому я отправился в сектор где вчера ловили карася на спинодонки, решив что там что-то есть на дне что привлекает рыбу, так как вчера я только там видел что бы он ловился, вы спросите где же логика места стоянки карася и судака отличаются! Но что то мне подсказывало что нужно идти туда. Все все заняли позиции, ожидаем начала ловли. Выстрел и ловля началась, сразу же летит поролонка на 22 гр чебурашке, бровку перекидываю, это хорошо, значит есть шанс. Пробую обловить ближнюю зону, парой забросов, но пусто, рядом участник тоже пытается поймать вблизи, я же решаю одним глазом следить за ним, если он начнет ловит, то переключюсь на легкую снасть, пока же облавливаю дальняк. В ближней зоне рыба не появилась. У меня же в середине тура четкая поклевка на самом выбросе, подсечка, и кто то сидит, одновременно аккуратно и быстро пытаюсь подвести рыбу, легким движением закидываю ее на парапет и… облегченно вздыхаю, есть 1 балл, быстро отпускаю судачка обратно в реку и продолжаю ловить дальше. Но увы он был единственный. Конец тура, по слухам кто то поймал аж 3 штуки, это тот кто зашел в первой пятерке, и встал на хорошее место. 2 тур захожу один из первых, занимаю один из лучших секторов, как я думаю, но увы завесь тур ни одной рыбы как у меня так и у всех участников, полный ноль. 3 тур стартую один из последних, особо не рассчитываю, и иду в самое начало. В самом начале кто то рядом ловит окуня, решаю обловить ближнюю зону, может все же повезет, но 10 мин потрачены зря, возвращаюсь к ловле на бровке. Конец и опять ноль. 4 Тур захожу в третьем десятке, рассчитывать на что то не приходится, и ухожу в 13 сектор, напарники прознав что был пойман окунь, быстро оккупировали первую пятерку секторов, пытаясь вытрясти полосатого. Я же продолжаю долбить дальнюю зону, прошерстив 4 свободных сектора, под конец получаю четкую поклевку, но мимо, досадно, возможно эта рыба принесла бы призовое место…Финиш. Все наши от ловились в ноль, у меня один в зачете. Пока ждал награждение от жары начала болеть голова, не привыкли мы к жаре, у нас в ижевске +20-25 здесь +35 и выше на солнце. НУ а дальше награждение. Объявляют 4 место и называют меня, не ожидал я совсем, получаю призы от спонсоров, спасибо им. Дальше награждение с 3 по 1 место.

Благодарности спонсорам и все. Вот такие соревнования. Что хотел сказать про организацию. Мне не сильно понравилась, нет банально воды даже для участников, не говоря у же про удобства типа лавочек. Мы же когда проводим соревнования у себя имеем и воду, и скамейки, подставки под снасти, и даже организуем завтрак в виде пирожков меджу двух туров.
После соревок осталось как то на душе какая то недосказанность что ли, вроде и в пятерку мест вошел и рыбу поймал, но чего то не хватало. Посовещавшись решили отвести душу на бычке.

Изображение 1 : Ульяновск. Спиннинг с берега. 23-24 мая. Часть 2.Изображение 1 : Ульяновск. Спиннинг с берега. 23-24 мая. Часть 2.Изображение 1 : Ульяновск. Спиннинг с берега. 23-24 мая. Часть 2.

За час мы их переловили много, от малого до велика, благо клюет он на каждой проводке, смело утягивая приманку в камни. Такой вот рокфишинг по ульяновски получился.

Изображение 1 : Ульяновск. Спиннинг с берега. 23-24 мая. Часть 2.

Потом не большой сбор, поиск крышки от объектива, которую потерял вчера где то на берегу, все же нашел ее, и дорога домой.
Вот так скатались мы. А Вы не переключайтесь, дальше более динамичные соревнования прошедшие у нас 31.05.2015.