Портал Магазин Опт SL Rods SL Boats Джиг-пари Expert Fishing Volgafishing
Добавить запись

Ротан весенний

Есть у мужиков забава,
Коль обыденность достала,
От проблем, чтоб оторваться,
На природе пообщаться,
Я с друзьями спозаранку,
Отправляюсь на рыбалку.

Изображение 1 : Ротан весенний Изображение 1 : Ротан весенний

Точнее сказать, планировал с друзьями выехать за ротаном, но у Ильи Нужина на кануне мероприятия телефон нарисовал "абонент-неабонент" и в нашей команде остались только мы с Лехой Лу. С утра все пошло наперекосяк... За час до намеченного подъома меня разбудили воробьи, устроившие неподалеку от открытого окна свое гнездище и так громко орали, что спать было невозможно. Плюсом Ярило направило свои лучи прямо в глаз (забыл зашторицо) и раскаляло серое вещество в черепной коробке. В результате встал как пыльным мешком ударенный и уже на выходе вспомнил, что забыл дома барсетку с доками на бибику. Вернулся, как положено в таких случаях поздоровался с отражением в зеркале и показал сам себе язык.  Спустился к машине и обнаружил отсутствие ключей в кармане. Снова вернулся, показал язык сонной скво которая отдала связку. Опять спустился, вспомнил что сигареты остались на тумбочке - ну и фиг с ними, куплю по пути на рыбалку. По всем канонам день обещал быть скверным...

Но не всегда приметы срабатывают на сто процентов. День оказался очень солнечным. До обеда мы с Лехой щемили головешок в болоте на сиськины приманки. Он баловался микроджигом, а я вэки. Рыба была активна и с удовольствием хватала то что мы ей предлагали. Правда не все - вне конкуренции был белый Ballist от Lucky John. Даже червяки Megabass Dot Worm приносили меньшее количество поклевок, но зато дальше летели. В большинстве случаев "русский басс" просто зажевывал червяка до того места где находился крючок и тупо стоял на месте, обильно пуская слюни. Вот именно здесь у меня было преимущество - полярики. Так как почти все поклевоны случались недалеко от берега, то мне удавалось разглядеть саму поклевку и терпеливо дожидацо пока кусок съедобки исчезнет в жадной пасти. Затем подсечка и вываживание. В общем, классный такой выезд у нас получилсо! Отснятые видосы были материализованы в веселый ролик, который и представляю вашему зазыриванию:


Ребята, до открытия полноценного спиннингового сезона осталось чуть более двух недель (во всяком случае в нашей области). Исчо немножка....

С уважением, Сахалинец.

Сахалинец / komiss-vadim

Автор: , опубликовано в блоге рыбацкий блог Вадима Сахалинца

Опубликовано: 2015-05-31

Просмотров: 1122

Откуда: Нижний Новгород

Обо мне:

Спиннинг, воблеры, твичинг


  • Леха ЛуЛеха Лу в воскресенье, 31 мая 2015, 23:18 2015-05-31 #

    Чето твоя фотка увеличивается, а моя нет :) 

    • СахалинецСахалинец в воскресенье, 31 мая 2015, 23:21 2015-05-31 #

      Я не виноват, но попробую перезалить...22 Получилося!!!! 8

       

      • Леха ЛуЛеха Лу в воскресенье, 31 мая 2015, 23:28 2015-05-31 #

        Сахалинец, классный видос!!! Задорненько так!

        • СахалинецСахалинец в воскресенье, 31 мая 2015, 23:31 2015-05-31 #

          Спасибо, я постарался сделать его таким, шоб соответствовал настроению. Даже запланированный саундтрек (Max Raabe) заменил на более жизнерадостных Sex Pistols. 

           

          • Алексей БрагинАлексей Брагин в понедельник, 1 июня 2015, 07:07 2015-06-01 #

            Сахалинец, красавчики...оба! 

            • СахалинецСахалинец в понедельник, 1 июня 2015, 07:47 2015-06-01 #

              Спасибки!08

               


  • Данил СубботинДанил Субботин в понедельник, 1 июня 2015, 08:28 2015-06-01 #

    Позитиффф!!! ))) Так держать, Вадик! Побольше видосов весёлых и разных! )))

    • СахалинецСахалинец в понедельник, 1 июня 2015, 08:39 2015-06-01 #

      За зиму накопилось N-ное количество задумок. Постараюся реализовать их за предстоящее лето.

      • Данил СубботинДанил Субботин в понедельник, 1 июня 2015, 19:01 2015-06-01 #

        Сахалинец, бум ждать! Камера, насколько я понял, SJ? Доволен?

        • СахалинецСахалинец в понедельник, 1 июня 2015, 19:07 2015-06-01 #

          Угу, она самая - SJ4000. Спасибки за помощь в определении покупки. Пока только знакомлюсь с ней, но эмоции самые положительные. 

          • Данил СубботинДанил Субботин в понедельник, 1 июня 2015, 22:18 2015-06-01 #

            Вадик, удачи в освоении!

            • СахалинецСахалинец в понедельник, 1 июня 2015, 22:37 2015-06-01 #

              Кстати, пора бы и тебе чо-нить выложить... про рыбалку в смысле... )))))

              • Данил СубботинДанил Субботин во вторник, 2 июня 2015, 09:21 2015-06-02 #

                В процессе... Когда камеру брал, рыба не ловилась, а когда не брал, то пёрла во всю... Стеснительная, блин... ))) На ближайших выходных есть планы заняться специально съёмкой рыбалки, посмотрим, что получится.

                • СахалинецСахалинец во вторник, 2 июня 2015, 09:34 2015-06-02 #

                  Знакомая ситуёвина...)))))


  • bzzzzbzzzz в понедельник, 1 июня 2015, 09:18 2015-06-01 #

    Зачет) Я тоже так умею, тока маненьких. 

    • СахалинецСахалинец в понедельник, 1 июня 2015, 09:21 2015-06-01 #

      Да и у нас не монстры...04


  • Алексей ПанковАлексей Панков в понедельник, 1 июня 2015, 10:28 2015-06-01 #

    386 скоро скоро! Всем всем всем! Нижние Васюки!

    Чемпионат мира по ловле русского басса! А крайний то - зачётный! 

    • СахалинецСахалинец в понедельник, 1 июня 2015, 10:52 2015-06-01 #

      На самом деле он был не крайним, просто оставил на сладенькое...51


  • Алексей ПанковАлексей Панков в понедельник, 1 июня 2015, 10:55 2015-06-01 #

    Поговаривают, (мне видеть не доводилось, а тем более -ловить), что эти "голованы" до кила могут спокойно вырастать. Правда, и выкашивают они из водоёма всех, кто мельче щуки. Окуню могут составить конкуренцию в своей кормовой нише.


  • SpirinAlexeySpirinAlexey в понедельник, 1 июня 2015, 11:46 2015-06-01 #

    Класс 025
    ловля ротана на спиннинг очень занимательна, но к сожалению, мест близлижайших с ним нет :(
    кким видеоредактором пользуетесь при создании и обработки видео?

    • СахалинецСахалинец в понедельник, 1 июня 2015, 12:01 2015-06-01 #

      Да, спиннинговая головешка - отдельная тема. Я раньше считал, мол он жрет все что под нос попадается, но на практике выяснил обратное (не каждая съедобка приходилась по вкусу).

      Редактор Sony Vegas 10. Но весь потенциал проги не задействован.

      • SpirinAlexeySpirinAlexey в понедельник, 1 июня 2015, 12:38 2015-06-01 #

        Сахалинец, полностью согласен. ротан на удочку и ротан на спиннинг, словно две совершенно разные рыбы 07
        спасибо, как камера приедет, тоже начну снимать:)
        еще раз спасибо! 


  • Александр ТимофеевАлександр Тимофеев в понедельник, 1 июня 2015, 12:09 2015-06-01 #

    Вот кто крюканы все вэковские разобрал, с осени в СЛ затариться ими не могу)))

    Видос хороош, особенно ракурсы сборов на рыбалку, нужно взять на заметку))

    Зы. Наконец то отчет от Сахалинца)) А нам отцитываца нельзяя...(

    • СахалинецСахалинец в понедельник, 1 июня 2015, 12:37 2015-06-01 #

      Не правда, я только одну пачку купил! Кстати, надо найти размерчиком поменьше - эти не всяк ротан смогает в рот запихнуть...30

      А отчъоты принимаюца от всех, если они не нарушают действующее законодательство.4


  • Игорь ЗатравинИгорь Затравин в понедельник, 1 июня 2015, 19:43 2015-06-01 #

    Мужики, просто класс. Хронологически, очень интересно построено. В кадрах много позитива и симпатичных лиц. 

    Удачи Вам.

    • СахалинецСахалинец в понедельник, 1 июня 2015, 19:48 2015-06-01 #

      Игорь, спасибо! Начало ролика было придумано еще во времена новогодних праздников. Жаль, что в съомках не присутствовало симпатичное лицо Нужина, уверен что ротанов в кадре было бы больше!

       

      • Игорь ЗатравинИгорь Затравин в понедельник, 1 июня 2015, 19:54 2015-06-01 #

        Сахалинец, надо рыболовную братию приобщить к такой рыбалке.

        А теперь серьёзное предложение. Можно организовывать, свой турнир в запрет, по ловле ротана. Думаю и спонсоры найдутся. Сам первым приеду - и ловить и помогать.

        • СахалинецСахалинец в понедельник, 1 июня 2015, 20:00 2015-06-01 #

          С удовольствием поддержу инициативу! Вот только до конца запрета осталось пару недель...)))) Самое сложное - подобрать водоем с нормальным количеством головешек. Мы ловили на месте, которое нам самим показали, так что без ведома "хозяина" точку не сдадим. 022 Есть еще одно "но" - там клюет на очень ограниченном пятачке, так что для турнира не пойдет. А в остальном - предлагайте, уверен что будет весело и интересно!!! Сам готов помочь посильно. 

          • Игорь ЗатравинИгорь Затравин в понедельник, 1 июня 2015, 20:04 2015-06-01 #

            Сахалинец, время у нас в достатке. Не последний год. Стоит помониторить эту тему, водоёмов накидают, даже в черте города.

            Можно и междусобои в сезон организовать.

            • СахалинецСахалинец в понедельник, 1 июня 2015, 20:09 2015-06-01 #

              Моя соглласно! Каковы дальнейшие действия? Как бум народ раздраконивать? 

              • Игорь ЗатравинИгорь Затравин в понедельник, 1 июня 2015, 20:22 2015-06-01 #

                Сахалинец, надо создать тему, послушать советы и предложения. Всё обсудить и прийти к какому то решению.

                Если наберётся человек 15 - 20, то 10 приедут точно. Значит нужен регламент. Потом день и место.

              • Тамара МышляеваТамара Мышляева в понедельник, 1 июня 2015, 21:52 2015-06-01 #

                Сахалинец, позырила КЛАССНЫЙ РОЛИК!!!

                • СахалинецСахалинец в понедельник, 1 июня 2015, 21:53 2015-06-01 #

                  Тамара, спасибо за положительный отзыв! Значит стоит еще творить. ))))))


  • VolasVolas во вторник, 2 июня 2015, 01:21 2015-06-02 #

    В полку любителей головастиков прибыло:))))) Последний такой зачетный:))))

    • СахалинецСахалинец во вторник, 2 июня 2015, 06:24 2015-06-02 #

      Volas, ты абсолютли прав. Теперича захотелось поймать крупного! 


  • Макcим РазумовскийМакcим Разумовский во вторник, 2 июня 2015, 18:56 2015-06-02 #

    Вон оно чё, Вадик затаился! Гоьовил видеошедевр! Весёлый, здорово!

    • СахалинецСахалинец во вторник, 2 июня 2015, 20:10 2015-06-02 #

      Скоро отпуск, попробую закрепить достигнутый успех. 



У каждого рыболова есть свои любимые места охоты за щукой. Представьте себе – обширное мелководье, середина лета, трава почти до поверхности и, конечно же, она – царица этого подводного царства – щука! Или, может быть, это какие-то коряги и поваленные деревья, обловить которые с берега очень трудно из-за большого количества зацепов. И для таких случаев у каждой фирмы-производителя воблеров есть свои решения – поверхностные и приповерхностные приманки. Именно о таких ...

Постановка лодки на перспективной точке во многом зависит от направления ветра. Я всегда предпочитаю  становиться  так,  чтобы  дуло мне  в  спину – тогда  эффективней  контроль ступенчатой

   михаил уляков31 авг 2017

Доброго времени суток! Скажите есть ли карты с лоциями для реки Печора и её притоков?Спасибо.