ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Борьба с упырями-браками! Как легко можно себе заработать "головную боль"....а если повезет, то нет.

Всем добрый день!

Начну свое повествование с небольшого предисловия….
Сегодня 9 апреля 2015 года в 8 часов утра решил прокатиться до речушки, на которой недели полторы назад поимел примерно 10 поклевок зубастого шнурья, семь из них реализовал (вся пойманная рыба была благополучно утоплена). Так вот все это происходило на речке малый Киржач кажется, могу ошибаться, территориально Александровский район Владимирской области около деревни Легково близлежащий ориентир лагерь Солнечный, кто бывал в тех краях поймет.
Вот и сегодня думаю, прокачусь часика на три подышу свежим воздухом заодно прихвачу с собой спиннинг (понимаю, что нарушаю закон, вроде и рыбу не забираю, вообще почти никогда, а сейчас тем более, в период нереста, но вину чувствую за собой).
В 8:40 прибыл на место, собираю снасть и вперед….. намеренно проходу участок, где река шире и иду к ее сужению, где она петляет в поле, с поворотами, ямками и коряжками, у меня, почему то именно там происходило больше всего поклевок. Дохожу до первого перспективного места ближе к сужению реки…..заброс и тиога на офсетном крючке с головкой чебурашкой 4 грамма летит в речку, даю ей упасть на дно и начинаю проводку баццц….. зацеп, начинаю вытягивать и вижу сеть, а в ней блескает рыба, когда подтянул офигел язиииищщщщи визуально грамм от 600 до 2 кг, никогда таких в живую не видел и не ловил порядка штук 20. Потихоньку стал подтягивать к себе сетку, но приличное течение плюс живой вес шевелящийся в сетке рыбы были не на моей стороне, в итоге обрыв….загляну немного вперед, когда отцепил приманку от сетки увидел, что не шнур рванул (шнур "Sunline" - Super Braid 5HG 150м 0.8), а скрутка разбежалась на поводке контакт струна 10 см, которая держать должна порядка 5 кг, шнур разрывная нагрузка, указанная производителем 5,1 кг вроде, могу ошибиться, просто помню много отзывов было о нитке плохих, а у меня все хорошо….тьфу, тьфу, тьфу. Не буду грешить на поводок, может плохой попался из пакетика, скорее всего так и есть.

Поводок фото дома, за качество извините, телефон:

Изображение 1 : Борьба с упырями-браками! Как легко можно себе заработать "головную боль"....а если повезет, то нет.
Немного отошел от темы……..пока выматывал остатки шнура из воды, слышу голос мужика, типа: «Парень, ты здесь не кидай, там сетки стоят». Я ему в ответ: «Я и так вижу, запепил одну, говорю, это не законно, сейчас вызову полицию». Он мне в ответ: «Если хочешь получить по голове, вызывай». И показал, где еще стоит сеть, чтобы я обходил этот участок сторонкой.
Минут пять я просто стоял, в голове пробегали мысли…..всякие….. В итоге думаю, сейчас я перевяжусь и решу, что делать. В общем, понимаю, что один я тут не справлюсь, ни сеть я, ни вытащу, потому что она, как потом оказалось слишком длинная, да и вес живой рыбы мне это не дал бы сделать, да и под рукой ничего кроме спиннинга нету, да и с упырями я не справлюсь один, а по голове получать в мои планы сегодня не входило. В общем поднимаю спиннинг и потихонечку начинаю движение дальше по речке, удаляясь от того места, где стояла сеть……заброс, заброс……ноль, понимаю, что рыбалка уже не получилась, ни настроения от увиденного, да и вообще мысли в голове уже не о рыбалке….пройдя еще метров 200 понимаю, что делаю не правильно, что оставляю все так как есть, в голове пробегает мысль: «Диман, надеюсь, ты сделал правильный выбор». останавливаюсь, достаю телефон, захожу в яндекс, попутно в голове вспоминаю, как там называется у нас клуб рыболовов любителей…….вспоминаю, что «Живая вода». Набираю в поисковике «Живая вода город Александров» вылетает много совпадений, это уже не важно, захожу в первое попавшееся…..попал (их сайт http://www.живаявода33.рф) нахожу номер телефона, звоню…прослушал секунд 20 гудки, думаю ну не судьба…..но нет, ответили представился на другой стороне связи некий Шальнов Владимир, объяснил я ему ситуацию, сказал ему, что одному мне тут не справится, а все оставлять как есть, тоже не выход, он мне сказал, что сейчас подъедет и поможет. Сейчас немного объясню кто такой Шальнов Владимир, основатель клуба «Живая вода» вроде как взял в аренду два водоема, один около деревни Андреевское, а второй в деревни Долгополье, проводил зарыбление этих водоемов щукой, вроде карасем, могу ошибаться. Следит за ними, чтобы упыри браки не ставили там сети, ну и ввел путевки на этих водоемах, вроде как есть за сезон и есть разовая, по цене ничего не могу сказать, не покупал их, за это на него многие рыбаки взъелись….типа мы там выросли, а теперь платная рыбалка и т.д. и т.п., я в принципе тоже отрицательно к этому относился, но сегодня все изменилось. Сделал отступление, чтобы немного имели представление, что за человек. Так вот этот Владимир не отказал, хотя он по идеи мог, какое ему дело до речушки в деревни Легково……правильно, да никакое, как и многим, но он обрался и приехал.
Пока его ждал, позвонил в дежурную часть, объяснил ситуацию, что обнаружил незаконное действие, плюс угрозы со стороны упырей, что получу по голове. В полиции записали мои данные сказали, что ближайшее время к вам подъедет наряд.
Прошло порядка 40 минут. Сначала подъехал Владимир. Пошли с ним на место где стоит сеть, которую можно достать, вторая стояла в широко месте реки примерно метрах в 25 от берега, ее мы достать без лодки физически бы не смогли. Пришли на место, достали кошку…….закинули, первый блин как всегда комом, пробный, второй заброс, есть……зацепили, Владимир стал ее подтаскивать, а я попутно освобождать рыбу. Таких язищщщщ я на самом деле еще не видел самые большие килограмма под два, пузатые, красавцы. Пока доставали рыбу подлетает крутой, какой то на квадрике, передавать все слова, что из него вылетали не буду, сплошные понты, мат и т.д. угрозы, но на вопрос чьи сети, получили четкий ответ от него: «Сети мои». Но как только я сказал про вызванный мною наряд полиции, сразу пошел в отказ, типа не мои и т.д., стал говорить на нас, что это мы поставили, ну в общем, словесный понос, что напишет на нас заявление, что видел, как мы ставим сети. Естественно мне стало понятно, что тот на другом берегу, мужик, который мне кричал, что здесь не кидай, тут сети, оказался охранник лагеря, который попутно и следил за сетями и показал мне, где стоит вторая сетка, а этот крутой владелец сетей, которому позвонил этот охранник и сказал, что его сети вытаскивают. Потом стал петь, что он на самом деле следит за этим участком речки, вытаскивают они из нее коряги, ветки, принесенные половодьем, летом косят растительность в речке, чтобы можно было посидеть с удочкой, зарыбляет щукой, не понимаю только каким образом, щука там всегда была и по весне она скатывается из Берендеевских болот, где ее тьма, если конечно не перегородят сетями, вот язь да, его легко выбить, голавля там совсем почти не стало. Всю эту сказку перебил звонок на мой мобильный, сказали, что подъехал наряд…. В итоге оказалось, что этот крутой, зовут его Сергей, знает этих полицаев. В дальнейшем разговоре было понятно, что крутой Сергей оказывается бывший военный ему около 45 лет и он на короткой ноге с начальником ГАИ, Следственного комитета, Прокуратуры и т.д. и т.п. называл какие то еще имена. Ну, я и понял после этого, что в глазах наших доблестных полицаев пробежал холод.
Не буду вдаваться в дальнейшие подробности и так много уже написал и наверное слишком подробно, плохо будет читаться, в итоге сети вытащили рыбу отпустили, объяснительную написали полицаям, что претензий ни к кому не имею, потому что смысл писать на кого то заяву в нашем городе нет, да и не поймали кто их ставил, да и только лишние нервы, самое главное рыба на свободе.
По пути к машине говорю ребятам из полиции: «Ведь его сети». Они мне в ответ: «Да мы знаем, что его, только ничего не докажешь и головную боль себе заработаешь или еще что хуже, лучше не связывайся с такими». Они мне сказали, что он на самом деле не последний человек в городе.
Так что вот не знаю, может и заработал себе головную боль, такие люди злопамятные, как бы не припомнил мне это он, если память не изминяет то Рарычев Сергей Николаевич, могу ошибится, в виде проколотых колес на машине или еще что похуже.
Надеюсь, что я сделал правильный выбор, а не прошел мимо……

Немного фото с речки и шнурки:

Изображение 1 : Борьба с упырями-браками! Как легко можно себе заработать "головную боль"....а если повезет, то нет.Изображение 1 : Борьба с упырями-браками! Как легко можно себе заработать "головную боль"....а если повезет, то нет.Изображение 1 : Борьба с упырями-браками! Как легко можно себе заработать "головную боль"....а если повезет, то нет.Изображение 1 : Борьба с упырями-браками! Как легко можно себе заработать "головную боль"....а если повезет, то нет.

  • 46
  • 3431
Владимирская область
46 комментариев



  • Михаил НН
    9 апреля 2015 г. 17:21 #
    {{ c209429 }}

    Выложи пост на Яплакал. Там его найдут и ославят.

    Плохо что законным путем с такими браками не справишься((

    • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала

  • Анатолий Нестеров
    9 апреля 2015 г. 17:35 #
    {{ c209432 }}

    Поступок достойный уважения. Хорошо бы силами местных рыбаков начать опеку этого "крутого".
    Лагерь там? А доступ к берегу не ограничен? 20 метровая полоса в период самого высокого паводка должна быть доступна для всех.
    Забор есть? Тогда можно дальнейшие действия обсудить.

    • Дмитрий Шмонов
      9 апреля 2015 г. 21:26 #
      {{ c209441 }}

      Анатолий Нестеров, опасно все это, по виду полицаев было видно, что они его узнали и лица у них поменялись, какой то на самом деле крутыш. Нет, берег не ограничен, подходи и лови. Просто всегда ловлю один, нет товарищей кто увлечен рыбалкой, поэтому тяжело бороться, даже если увидишь браков.


  • Сахалинец
    9 апреля 2015 г. 20:40 #
    {{ c209438 }}

    Да, сейчас самое время браков. Сколько нервов будет потрачено... А поступок реально достоин настоящего мужчины. Честно, я бы наверное не решился лезть на рожон...

    Кстати о нерестовом запрете. Ссылка на данный пост будет передана администрации СЛ для рассмотрения и принятия решения. Ребята, поймите правильно - рыбалка в запрет есть нарушение Закона, а следовательно элементаное браконьерство. Скорее всего такие посты будем удалять. Без обид.

    • Дмитрий Шмонов
      9 апреля 2015 г. 21:22 #
      {{ c209440 }}

      Сахалинец, Вадим, решат удалить, пускай, обиды никакой не будет, я все понимаю.

      • виктор федотов
        13 апреля 2015 г. 23:04 #
        {{ c209895 }}

        Дмитрий,а почему должны удалить...? В 14м году у Вас запрет начинался с 10 апреля и по 20 мая....,в чём подвох...? или в 15м по другому...?...Это если по Российским законам...на которые многие любят ссылаться...

        Откуда чувство вины в этом(именно) случае...?

        • Сахалинец
          14 апреля 2015 г. 8:44 #
          {{ c209910 }}

          Виктор, в связи с нерестовым запретом, лов щуки во Владимирской области запрещен с 1го апреля....

           

          • виктор федотов
            14 апреля 2015 г. 20:01 #
            {{ c209983 }}

            Вадим,год на год не приходится....?

            • Сахалинец
              14 апреля 2015 г. 21:26 #
              {{ c209988 }}

              Запоминать или мониторить все сроки во всех областях не смогу физически. А по сему при сомнении заглядываю в законодательную базу при помощи Тырнета-Всезнающего. Там и нашел сроки запрета во Владимирской области на текущий год.


  • андрей толяренок
    9 апреля 2015 г. 21:44 #
    {{ c209442 }}

    Владимирская область вся в сетях на любом водоеме куда не приедь!Я не разу не видел ни одного рыб инспектора а в милицию звонил не когда не приезжали!!!А один против этих тварей много не сделаешь!

    • Дмитрий Шмонов
      9 апреля 2015 г. 22:04 #
      {{ c209445 }}

      Андрей, ты прав, у нас все прилежающие водоемы города Александрова опутанны этими сетями, берега в старых сетях, наполовину сгнивших, полный бардак и конца ему наверное нету. Единственное спиннингисты частично спасают водоемы, вытаскивают эти сети. Про рыбинспекторов на самом деле ниразу не видел, может и нет))). Где то рыболовы объединяются, проводят рейды сами, а нас как то это все обошло.....жалко. 


  • Роман Чернов
    9 апреля 2015 г. 22:05 #
    {{ c209446 }}

    Правильно поступил! Как то раз решил нового воблера пополоскать и на первом же забросе цепляю сеть.. Чувствую что не достану ее, пришлось раздеться взять большой ножик и плыть. Выхожу я значит из воды - детина я не маленький 185 рост, 100 кг веса, голый в руках тесак, на берегу мужик на мотоцикле меня ждет ( я так понял хозяин сетки) время осень, холодно, выхожу и пру на него мол твоя  ..лять сеть? Он не не не не моя, и по газам =) больше я там сетей не видывал!

    • Дмитрий Шмонов
      9 апреля 2015 г. 22:11 #
      {{ c209449 }}

      Роман Чернов, а в моей ситуации все было как раз наоборот, так что фиг знает, как все бы обернулось, если бы был я один и не подъехал бы Шальнов Владимир и наряд полиции.

      • Роман Чернов
        9 апреля 2015 г. 22:14 #
        {{ c209450 }}

        Дмитрий Шмонов, да я прекрасно понимаю... чудаков на букву м очень много и за вроде бы мелочь можно пострадать! а вообще респект тебе и уважение! Правильное дело делаешь! 


  • Валерий Дьяченко
    9 апреля 2015 г. 22:09 #
    {{ c209448 }}

    Да, ребят... Россия. Уважение конечно, за поступок автора поста!

    Не первый год рыбачу в Финляндии, многие видели мои посты с фильмами... Там, что удивительно, такго нет и в помине. 

    Как правильно сказал профессор Преображенский - в головах разруха. Финам просто такого не понять. 

    Простой вопрос - а зачем? Что этот бык-Сергей последний кусок доедает, что его толкнуло ставить сети в период нереста. Нет. Это менталитет. Его ничем не вылечишь... это диагноз.

    Воспитывать надо с малолетсва...

    • Дмитрий Шмонов
      9 апреля 2015 г. 22:21 #
      {{ c209451 }}

      Валерий Дьяченко, прям в точку, врядли ему кушать нечего, подлетел на мощном квадрике, недешевом. Кому то просто это приходит с годами, это понимание, что рыбу надо отпускать или хотя бы ловить законными снастями и забирать сколько сможешь съесть, а кто то просто.....даже не знаю, как это объяснить словами, нет слов.  Часто встречаю рыболовов, да даже не рыболовов, именно из нашего города, увидев меня со спиннингом спрашивают ну что поймал, я говорю да, были поклевки, а где рыба? Отпустил. Как отпустил? Ну вот так, чтобы потом придти и возможно, если повезет поймать снова. Они мне, а зачем ходишь на рыбалку? Ну и дальше наверное объяснять не стоит.......

    • Ванни Пух
      10 апреля 2015 г. 10:27 #
      {{ c209499 }}

      Валерий Дьяченко, вот что занятно... есть вот электроудочники. Начинаешь выяснять кто они, а там "сын того-то...", "брат того-то..." и приезжают на машинах стоимостью по нескольку лямов. Даже забавно :) 

    • Алёна Март
      10 апреля 2015 г. 10:48 #
      {{ c209501 }}

      Валерий Дьяченко, у нас на любом рынке мужики торгуют рыбой: и сушеной, и вяленой, и свежей. Вот и ответ. Сергей этот - предприниматель, эта болезнь точно не лечится. 

      А я ещё раньше думала, когда же они успевают столько рыбы наловить?

       

      • Дмитрий Шмонов
        10 апреля 2015 г. 19:52 #
        {{ c209590 }}

        Алёна, точно подмечено. Просто вот эти браки, они как 10 лет назад ловили сетями, так и будут ловить ими, у них другое понимание действительности, жизни и т.д., у них только бы нахапать, зачем заморачиваться, читать статьи, как мы читаем, консультироваться, покупать новые приманки, отрывать их, видеть голавлей здоровых кидать ему под нос))) и за все лето так его и не поймать)). А они купили китайку дешевую поставили ее, наловили сегодня мешок, похвастались типа вот сколько я поймал.....что то съел, а большая часть просто протухла и зачем все это, а вот та часть, что протухла, могла бы радовать кого то из нас своими поклевками. И они, к сожалению, менятся то не хотят. 

        А у нас совсем другое понимание рыбалки, мы испытываем кайф, дозу адреналина от поклевки, вываживания и дарим за эти офигенные секунды, возможны минуты, достойному противнику, на другом конце шнура, жизнь, ведь каждый имеет право на нее.

        А эти браки понимают еще свою безнаказанность, у нас вообще маленький городок, при желании и возможности любое дело примять можно, все дело в цене вопроса и связях. Как наверное и во всей России....

    • виктор федотов
      10 апреля 2015 г. 19:36 #
      {{ c209588 }}

      Валерий .....у нас 2/3 страны - "Кухаркины ДЕТИ,ВНУКИ И ПРАВНУКИ ".....,т.с. - отрыжка революции....., что на верху,что внизу.....Взяло Быдло и растреляло Царя.....,зачем...?..., половина цивилизованной Европы с монархией.........и ЧТО...?

      Обидно другое......, а именно то,что многие об этом даже представления не имеют....., или не копаясь в себе...НЕ хотят иметь и живут вот такой жизнью...., даже не подозревая об этом..., примеряя это на кого то другого..., НО.....не на себя любимого .....,в том числе я и себя имею ввиду....... http://yandex.ru/video/search?filmId=4zN4mcmrUXI&text=%D1%82%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%20%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%BE%20%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%BE%20%D0%BA%20%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D1%83&path=wizard  

      P.S. Вот всегда когда вижу многопостовые диалоги в темах, вспоминаю фильм Михалкова....." 12 " ......и фразу в конце заседания......: " Вот всё у нас так....., ПОСИДЕЛИ , ПОТРЫНДЕЛИ ,(махнули по 150) и РАЗОШЛИСЬ "....

      и Преображенский удаляя придатки из мозгов....плюнул и ............известно всё чем закончилось....

      ,хотя многие и о Преображенском то не слыхивали вовсе......, Кавку, Булгакова, Зощенко, Бротского, Цветаеву и многих других....даже не открывали...

      • Дмитрий Шмонов
        11 апреля 2015 г. 21:43 #
        {{ c209674 }}

        Виктор, я бы допустим занялся бы вот этим патрулем наших водоемов, хрен с ними, с этими врагами, которых я в любом случае наживу, но меня бесит тот факт, что я все лето ездию на свою любимую микроречушку, вижу голавлей под кило и выше  в омутке пасутся около кувшинок, кидаю им все лето, что попало в коробке,......ну не хотят клевать(((. А потом приезжаю и какой то упырь-брак пройдет с электроудочкой или наставит сетей, да так, что даже от кувшинок ничего не остается, просто их нет.....понятно, голавль рыба пугливая, и я в надежде что им повезло и они просто скатились вниз, но может быть и наоборот.....

        • виктор федотов
          12 апреля 2015 г. 0:06 #
          {{ c209690 }}

          Дмитрий, делайте так, как Вам подсказывает Ваше сердце.........,а " бревно, ОНО всегда останется бревном.....и в орденах и в лентах..."


  • Макcим Разумовский
    9 апреля 2015 г. 22:22 #
    {{ c209452 }}

    Что касается действий полиции, они либо не едут, либо не штрафуют. Не говоря уже о самой Рыбохране,которая должна заниматься своими обязанностями.Поэтому в следущий раз предлагаю всем кто увидет подобную картину сразу звонить в Службу Сапасения 112. Навел на эту мысль наш славный Константин Кузьмин,который именно так и поступил(даже есть ролик в ютубе от его канала) Дело в том,что Служба Спасения это центр всех служб и они сами решают куда направить звонок (Рыбнадзор или полицию),а те в свою очередь должны докладывать Службе Спасения о своем приезде на место и своих действиях. Если что, могут и работу потерять. Если вы видите, что сотрудник не исполняет должным образом свою работу - не стесняйтесь и звоните туда еще раз, предварительно записав(запомнив) номер нагрудного жетона данного сотрудника или фамилию. В прошлом году тоже звонил в Рыбнадзор при стычке с браками - "дохлый номер"! Теперь я буду умнее.... .18028


  • Анатолий Нестеров
    9 апреля 2015 г. 22:51 #
    {{ c209461 }}

    Кстати, 16 апреля Президент по телефону будет заявки принимать. Предлагаю всем дружно начать звонить, может быть пробъем - рыбнадзор не работает, милиция игнорирует борьбу с браконьерами, просим вмешаться.


  • максим гусев
    9 апреля 2015 г. 23:13 #
    {{ c209467 }}

    молодец025  так держать!!! Если все такими будут может когда нибудь ситуация с браконьерами измениться и ими будут заниматься не рыбаки а люди которым за это деньги платят!


  • Алексей Панков
    10 апреля 2015 г. 13:38 #
    {{ c209519 }}

    Молодец, земляк! Смелый поступок.

    • Дмитрий Шмонов
      10 апреля 2015 г. 19:26 #
      {{ c209583 }}

      Алексей, мне кажется так бы всякий гуманный, современный рыболов поступил, конечно же не из тех к которым относится этот упырь Сергей. Просто на самом деле я таких язиииищ не видал, при чем в речушке киржач, думаю ты бывал в этих местах, понимаешь о какой речке идет речь. Просто поросята в хорошем смысле слова, переливаются на солнышке в какой золотистый цвет, прям вот все перед глазами, не держал таких в руках и не ловил, ловил голавля грамм на 800, но вот язей нет.....поэтому, если бы наверное ушел, не простил бы себе.


  • Александр Чистяков
    10 апреля 2015 г. 16:02 #
    {{ c209543 }}

    Правильно с сетями поступили. Но, как всегда "но" , если вас браки заснимут как вы вытаскиваете их сеть , если их численно больше вас , то по приезду полиции они могут написать заявление на вас , что это вы сети поставили + очевидцы ыы ;)) Бывает также так, что сами браки поставив сети ловят неподалёку на спининг или удочки с лодки и "пасут свои сети", выдавая себя за мирных граждан. Доказать кто есть "ху" не всегда удаётся по приезду полиции. Особенно если это сеть какого-нибуть "месного" , который на короткой ноге с здешней рыбохраной , или вообще её сотрудник , тогда превратиться самому в "обвиняемого" очень просто .Сталкивался с такой ситуацией не единожды , к сожалению :(


  • Максим Семенчиков
    10 апреля 2015 г. 17:44 #
    {{ c209561 }}

    Спасибо за смелый поступок!  Я б этому быдлу на квадроцикле пятачок вмазал, вместе с конфискацией! Но увы, это в нормальном государстве и при нормальных законах.


  • Михаил Сарбаев
    11 апреля 2015 г. 15:54 #
    {{ c209639 }}

    Вот в том то и дело коллеги, читаем два поста выше, и вся картина налицо. Не соответствие законодательства в плане рыбной ловли, кумовство (хотя боремся с коррупцией), ну и так далее и тому подобное. Опять же, в чем вина Дмитрия, если он ловил в запрет на вышеуказанной реке. Из фото и рассказа Дмитрия данная река рыбопромыслового значения не имеет. Вроде и в его действиях каког-либо состава нет, ни уголовного, ни административного. С другой стороны, голодный чел, так оголодал, что сам ходить не может, его возит квадр. Ему очень надо много рыбы, в ней фосфор. А если серьезно, не по наслышке знаю, имел честь разбиратся с фактами поставленных сетей, на выходе-ноль. То ущерб мал, то водоем в Волго-Каспийский бассейн не входит, то кум чей то, то родственник, то знакомый..... Если на стадии проверки материал не похерят, то потом без ведома он куда то девается.

    Дим, пока мы сами делаем так как поступил ты, хоть что то сохраним.!!!

    • Дмитрий Шмонов
      11 апреля 2015 г. 21:26 #
      {{ c209673 }}

      Михаил, в том и дело, я понимал, что доказать ничего не смогу в нашей "деревни", где все повязано, есть деньги и связи можешь делать что хочешь. У нас были уже случаи поимки рыболовным клубом "Живая вода" браков прямо на месте преступления с рыбой, ружьями убивали щук, ну и что, нелепые штрафы помоему, которые для них тьфу....и больше ничего. 

      А в моем случае....на тот момент мне просто хотелось освободить этих красавцев на свободу, не знаю, прям клинануло, лет может 5-7 бы назад и я бы скорее всего прошел бы мимо сети.....испугавшись, тем более один, да и после угроз. Просто наверное какое то другое понимание действительности стало у меня, не знаю... дома если честно сказали, ты д****к Дим, ноги сломают тебе....

      • Алексей Брагин
        11 апреля 2015 г. 21:48 #
        {{ c209675 }}

        Дмитрий Шмонов, всё правильно сделал....вызвал подмогу и позвонил в полицию. Совет-в одиночестве этого лучше не делать, а если делать, то потихому! Тоже недавно дёрнули- "кошкой", китайскую сетку....                          

        • Дмитрий Шмонов
          11 апреля 2015 г. 22:01 #
          {{ c209677 }}

          Алексей Брагин, один своими усилиями я бы ее не выдернул, не было ничего с собой подходящего. Владимиру огромное спасибо, его рыбаки знают, у меня о нем теперь мнение изменилось, просто человеку позвонил, он не отказал и приехал. Еще удивлен, что наши полицаи не подвели, как обычно, подъехали, а то этот упырь Сергей был настроен очень агрессивно.


  • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала
    • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала

  • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала
    • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала

  • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала
    • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала

  • Petr
    13 апреля 2015 г. 21:23 #
    {{ c209880 }}

    Как бы то нибыло а Дмитрию респект и уважуха!





Напишите комментарий к записи