ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Рыболовные очки

Изображение 1 : Рыболовные очки РЫБОЛОВНЫЕ ОЧКИ
«А у меня волшебные очки завидуйте все звери и жучки» (песенка из мультфильма)

Это небольшой отрывок из статьи, которая скоро появится на страницах одного из рыболовных изданий…

Важность этого предмета экипировки спиннингиста не понимает только начинающий. Но, попав в определённую ситуацию, сразу начинаешь задумываться об их приобретении. 1.Такими ситуациями, когда нужна защита глаз, могут быть
- долгое нахождение на ярком солнце – начинают болеть глаза
- сильный ветер встречного направления выдавливает слёзы и делает рыбалку невыносимой
- езда на моторной лодке – в глаза могут попасть летающие насекомые или песок, брызги воды
- защита от некорректного заброса напарника по лодке, когда крючки приманки пролетают в сантиметрах пред глазами
2. Кроме защиты очки помогают и собственно ЛОВИТЬ рыбу
- хорошие очки снимают блики с поверхности воды, становятся видны камни, бровки, трава, плавающие под плёнкой воды рыбы, что сильно помогает для эффективной, точечной ловле и правильной проводке и подаче приманок. А те, кто ловит взабродку, особенно на реках, где в русле много камней под водой, знает, как важно разглядеть «тропу» среди этих каменных развалин, чтобы не упасть и не повредить ногу и снаряжение.
Не знающий человек скажет – какая разница, берёшь любые поляризационные очки на китайском рынке, и нормально ловишь. Смею утверждать, что это далеко не так. Есть очки хорошие, есть так себе, а есть и вовсе никуда не годные, если только для пляжа, или синяки под глазами скрывать.
Очки должны быть, кроме того, чтобы «рабочими» по оптике, они должны быть очень удобными, правильно и точно сидеть на лице рыболова (у всех рыболовов, как ни странно, разная форма и размер черепа и носа).
От огромного разнообразия поляризационных очков на российском рынке сейчас голова идёт кругом. Есть в их названиях знакомые всем рыболовные бренды, бренды туристической экипировки, и даже – фирм, выпускающих обувь и спортивную одежду. Как разобраться, что купить? Конечно, лучшее алгоритм для принятия решения – это тщательная проработка в этом направлении интернет – ресурсов. У рыболовов много очков, можно задать вопросы и получить ответы.
3. Специалист
На последней выставке на ВВЦ в Москве я встретил своего давнего знакомого рыболова Вадима Каменева. Мы с ним познакомились ещё сто лет назад на фестивале «Серебряный ручей» на базе «Васильсурская слобода», а в дальнейшем ещё не раз пересекались на рыбалках. Выяснилось, что Вадим организовал свою фирму по производству рыболовных очков, все модели разрабатывает сам. В. Каменев достал несколько моделей, и сразу привлёк своё внимание окружающих. Очки стали мерить все, кто был в тот момент на стенде компании «Акватория», и очки были оценены очень высоко. Хороший жёсткий чехол, широкая резинка сзади, съёмная пластиковая вставка, защищающая от бокового ветра и падающих сверху капель дождя, большая цветовая гамма под разные условия и широты, невысокая цена для такого уровня исполнения. Все рыболовы, которым предлагалось померить и оценить очки, дали оценку «пять баллов». Д. Шабалин, С.Евтисов, Д. Зюзин, В. Гирбасов, Дитмар Изайаш смогли подобрать себе очки из широкого ассортимента. Андрей Старков (у него очков, наверное, около сотни!) и тот проявил огромный интерес, и выбрал себе пару очков.
http://fgpo.pro/- здесь можно увидеть информацию, а вот здесь
http://www.fishing-glasses.ru/ даже задать вопросы разработчику.
И ещё. Совершенно случайно, на той же выставке, в этих очках была даже замечена Татьяна Токарева… неужели, в ближайшее время эти очки можно будет купить в магазине Спиннинглайна?

Изображение 1 : Рыболовные очкиИзображение 1 : Рыболовные очкиИзображение 1 : Рыболовные очкиИзображение 1 : Рыболовные очкиИзображение 1 : Рыболовные очкиИзображение 1 : Рыболовные очкиИзображение 1 : Рыболовные очки

  • 37
  • 2828
г. Москва
37 комментариев

  • Игорь Затравин
    5 апреля 2015 г. 20:26 #
    {{ c208771 }}

     При всем моем увжение за труд написанного. Я так и не понял, что хорошего в этих очках. И еще интересно, что значит- рабочие по оптике.

    • Владимир Герасимов
      5 апреля 2015 г. 20:39 #
      {{ c208773 }}

      Игорь Затравин,Здравствуйте!  Есть очки, хорошие по разным параметрам - анатомически сидят прекрасно, лёгкие. Пример - Сноуби, мои любимые очки, "лучшие и самые рабочие по оптике" что я видел на данный момент. Оптика в каталоге значилась как "Японское стекло". Очки утром одевал и настолько всё было удобно - что забывал, что я в очках... Так вот они были "самыми рабочими по оптике" - снимали блики, показывали достаточно глубоко находящуюся рыбу, не напрягали глаза, я в них ездил в машине.... но качество оправы - отваратительное, она лопалась, выпадали стёкла, на солнце деформировались!!!!  Они были сто раз переклеенные, замотанные изолентой.... потом утонули...

          Так вот "рабочая оптика" (уж извините, моя фраза...) - это оптика, которая умеет работать в разных условиях - ведь освещение разное, под разными углами, разная прозрачность воды, дымка, и прочее....  несколько раз "рабочая оптика" позволяла отлично отловиться по голавлю, это такая оптика, которая "видит" лучше своих конкурентов (на турнире по голавлю мы сравнивали около 20 разных моделей, рыбу видели 2 модели, с рабочей оптикой)...

       Отдельные примеры и более подробно - в обещанной статье "Про очки".

       С Ув. Гарасимов В.

      • Игорь Затравин
        5 апреля 2015 г. 22:03 #
        {{ c208802 }}

        Владимир Герасимов, так ни чего и не понял. Опять слышу, набор опций, характерный, для поляризационных очков, не более.

        • Сахалинец
          5 апреля 2015 г. 22:25 #
          {{ c208814 }}

          Когда утопил свои любимые полярики Rapala стал штудировать Тырнет на предмет изучения качеств и характеристик очков. Перечитал кучу статей, постов и комментов. Вывод для себя сделал однозначный: все полярики практически одинаковые по сути, переплачиваем только за оправу и бренд. 

          • Игорь Затравин
            5 апреля 2015 г. 22:28 #
            {{ c208815 }}

            Сахалинец, найти очки, которые сидят на голове удобно, наверное самое трудное и главное. ИМХО

            • Сахалинец
              5 апреля 2015 г. 22:36 #
              {{ c208816 }}

              Согласен, исчо важно, шоб ролярики гармонично смотрелись на морде лица! ))))))

        • Владимир Герасимов
          5 апреля 2015 г. 22:36 #
          {{ c208817 }}

          Игорь Затравин,Тогда кратко. Случай из практики. Выходим на обрыв, нас 7 человек - группа рыболовов и два оператора, проходят съёмки фильма "Голавль средней" полосы для СР...  смотрим сверху на реку - ну, течёт вода, перекат... Да нет здесь рыбы, ни единого всплеска - слышны разговоры. Уже почти собрались рассаживаться по машинам, ехать на след. перекат, как выходит на обрыв Михаил В., одевает свои очки и говорит - "ничего себе, сколько здесь голавля"!  Никто ему не верит, как ты узнал? Так в очках видны десятки рыб, есть хорошие. Он даёт свои очки одному товарищу, другому, все ахают и охают отувиденного. В тех очках, в которые смотрели они, рыб не видно. А в правильных очках, с "рабочей оптикой" под плёнкой воды видны рыбы... в результате благодаря хорошим очкам мы поставили в этом месте лагерь, отлично отловились и сняли весь материал. Были рыбы и побольше килограмма..

          • Игорь Затравин
            5 апреля 2015 г. 22:42 #
            {{ c208819 }}

            Владимир Герасимов, под какой плёнкой воды?  О чём Вы.

            • Владимир Герасимов
              5 апреля 2015 г. 23:12 #
              {{ c208830 }}

              Игорь Затравин,Тогда ещё раз. Голавли часто стоят на небольшой глубине, часто рыболовами применяется понятие "плёнка воды". Это всего навсего "вода", уровень... в реке, озере...  если голавли (или другие рыбы) стоят неглубоко, сразу под поверхностью воды, и применяется эта фраза... Она очень популярна именно у голавлятников "рыбы стоят под плёнкой воды"... чаще всего они просто тусуются на этом уровне, но внимательно наблюдают "что там плывёт и падает наверху". Чаще всего такое положение рыб - под деревьями.Какая это глубина, что можно назвать "под плёнкой"? Ну, пожалуй, до о.5 метра.... если голавли стоят глубже, у них другое поведение и задачи...

            • Владимир Герасимов
              5 апреля 2015 г. 23:27 #
              {{ c208832 }}

              Игорь Затравин,Вот отрывок из статьи рыболова

              "Роман Шкловский > Один на реке. Сплав по реке Дон ...

              Я не спеша накачал байдарку, стащил ее по крутому обрыву к воде, собрал .... собирался сдернуть жука с пленки воды и сделать новый заброс, голавль клюнул. ... В качестве поводка у меня стояла обычная монофильная леска ...


  • Владимир Герасимов
    5 апреля 2015 г. 23:31 #
    {{ c208834 }}

    вот ещё

    "Стена | ВКонтакте
    vk.com/wall-71791068?offset=380
    Шары делают диаметром 3–4 см и вначале отправляют в воду до 20–30 шаров. ..... подходят для проводки под самой поверхностной пленкой воды. ..... отмель, крупные голавли стояли посредине потока, в русле, и брали приманки, ...

     "Плёнка воды" - достаточно распространённое сочетание слов"...


  • Сергей Ряхин
    6 апреля 2015 г. 1:36 #
    {{ c208839 }}

    Набор какого то бреда, любые очки от 3000 рублей видят рыбу и адаптируются к освещённости. Привидите пример чем отличаются Ваши очки вот от https://spinningline.ru/ochki-aqua-flash-pearl-silver-ppxyellow-p-102956.html такой модели, сам такую использую, окуня щуку часто видно, головля не ловлю.

    • Лес
      6 апреля 2015 г. 9:41 #
      {{ c208864 }}

      Сергей Ряхин, а я после Раполовских доволен вот такими https://spinningline.ru/ochki-aqua-salmon-shiny-pearl-grey-ppxrose-copper-p-37617.html   , теперь вот шнурок к ним нужно прикупить, он по сравнению с очками страшный стал.

    • Владимир Герасимов
      6 апреля 2015 г. 9:51 #
      {{ c208866 }}

      Сергей Ряхин,Сергей! Бред - это позволять себе разговаривать в таком тоне, бредить...... я писал про очки лишь то, что ЗНАЮ на основании большого опыта и опыта моих друзей, их использования, не более того.  У меня много очков, поэтому могу делать выводы об их удобстве и способности "видеть рыбу" и прочее....

      • Сергей Ряхин
        6 апреля 2015 г. 11:27 #
        {{ c208897 }}

        Владимир Герасимов, Просто Ваше поведение похоже на поведение сетевого маркетолога, рассказывающего о том что их витамин C добыт из доисторических апельсиновых корок.

        Сейчас обьясню...

        Безбожно рекламируемые Вами очки сделаны из  триацетата целлюлозы (TAC). Данный материал, также как и поликарбонат (традиционный материал для линз солнцезащитных очков) отличается сверхпрочностью и устойчивостью к интенсивному механическому воздействию и влаге.
        Но, в отличие от поликарбоната, TAC более легкий и экологически чистый. Линза из ТАС обеспечивает 100% защиту от UVB (ультрафиолетовых средних волн) и 98% защиту от UVA (ультрафиолетовых длинных волн). 

        Соответсвенно как ты над этим материалом не изголяйся в любых очках он будет одинаковый, сейчас полно очков с TAC линзами.

        В Вашу защиту стоит добавить, что действительно этот материал более современен и имеет лучшее поглощение ультрафиолета и сквозь воду в них лучше видно, Видимо Ваши друзья кто не видит головля были в китае за 200 рублей, тогда действительно разница будет.

        • Владимир Герасимов
          6 апреля 2015 г. 17:29 #
          {{ c208947 }}

          Сергей Ряхин,Я не химик- теоретик, не  специалист по пластику, таких слов не знаю. Я - спиннингист - практик. Я беру очки и оцениваю их удобство, как сидят, слетают - не слетают, и как они видят рыбу и убирают блики.И на основании ЭТОГО делаю выводы - подходят мне ЭТИ очки или нет. Так вот ТЕ, про которые я написал, мне ПОДХОДЯТ. 

              Знаю только что у очков бывают линзы, состоящие из разного количества слоёв (при одинаковом материале) так вот в очках Про, что получил Дитмар Изайаш (вот как раз про  него, и его спиннинги я могу рассказать, здесь познания есть), линза состоит из 7 слоёв.

           

          • Сергей Ряхин
            7 апреля 2015 г. 23:22 #
            {{ c209236 }}

            Владимир Герасимов,О господи точно сетевой маркетолог, 1 там слой, а в поверхность слоя внедряются поляризационные элементы. Какие нафик 7 там вся линза 0,7 мм, т.е. каждый слой 0,1 мм ну ну. Кто поверит в это не знаю...... да ещё там на сайте про ваши очки сказано что поляризация 100%, смешно т.е. до горизонта блики снимают..... маркетинг построенный на введинии в заблуждение провален.

            • Владимир Герасимов
              8 апреля 2015 г. 8:12 #
              {{ c209261 }}

              Сергей Ряхин,Ни чего себе!!!  Как Вы так быстро угадали мою профессию! Прямо Шерлок! Я действительно - сетевой маркетолог, продвигаю очки и значки разных фирм42


  • Алексей Брагин
    6 апреля 2015 г. 17:32 #
    {{ c208948 }}

    Пару сезонов....можно даже лет (спиннингую и зимой) подобрал вот такие-Stels:                                                                                 Удобно сидят, можно заказать сменные фильтры. Докризисная цена 600руб...


  • ИванТыч
    6 апреля 2015 г. 23:25 #
    {{ c209063 }}

    Куча очков прощла через руки. От дешевых до очень дорогих...08  Последние два года пользуюсь очками от Extrem-Fishing. Если буду менять (а менять приходится все равно раз в 3-4 года), поменяю на Stels (тоже были - рабочие на 100%).

    Владимир Герасимов - так и не понял: в чем "замечательность" Ваших очков? Я -  без иронии и сарказма.

    С ув.,

    • Леха Лу
      7 апреля 2015 г. 7:47 #
      {{ c209077 }}

      ИванТыч, че вы все пристали к человеку!!!!!! Ну считает он свои очки супер! И видят они (очки) головля!

      У меня знакомые в спец розовых очках после правильной шумо-дымовой подготовки не то что головля, нефтенесущий слой под землей видят :)

      шутка! :)

      удобство и безопасность очков важно!!!! про правильную поляризацию - лучше самому пробовать.

      Макс Баккарди головля видит и без очков! :) Если б сам не видел не поверил бы. И это уже н шутка :)))

      Кто то может вглядеться сквозь толщу воды (звиняйте, сквозь пленку воды), а большинство нет.

      А стоимость рекламируемых очков какова?

      • Сахалинец
        7 апреля 2015 г. 10:16 #
        {{ c209097 }}

        Прошу уточнить после какой Баккарди он головля видит в нефтенесущем слое? )))))))))))))

        • Леха Лу
          7 апреля 2015 г. 16:17 #
          {{ c209164 }}

          Сахалинец, :)))) он реально без очков видит!!!! Подошел к воде - вон там щурок стоит... Я сначала прикалывался - потом, после того как именно с той точки снял щурка, стал завидовать данной особенности :)))))


  • Сергей Ряхин
    7 апреля 2015 г. 23:30 #
    {{ c209238 }}

    Короче вердикт: "ноу нейм фирма пытающаяся впарить очки из вполне обычного в наши дни материала по цене расскрученных брендов и которая наняла "агрессивных маркетологов", которых в свою очередь раскусили.

    Это провал48

    Я не говорю, что очки плохие, но для развивающегося бренда цена явно завышена, это примерно то же самое, что создать фирму по производству воблеров и сразу продавать их по цене megabass, OSP и т.д. провал очевиден.

    • Владимир Герасимов
      8 апреля 2015 г. 8:10 #
      {{ c209260 }}

      Сергей Ряхин,Я думаю - где провал, а где начало будут решать рыболовы своим выбором. Вот и посмотрим в конце сезона....


  • Сергей Ряхин
    7 апреля 2015 г. 23:34 #
    {{ c209240 }}

    "Все рыболовы, которым предлагалось померить и оценить очки, дали оценку «пять баллов». Д. Шабалин, С.Евтисов, Д. Зюзин, В. Гирбасов, Дитмар Изайаш"

    Это провал №2 так как Дитмар Изайаш видимо и создал эту фирму, кто не знает Дитмар Изайаш так же создатель фирмы (или директор, точно не знаю) Fox Rage, в свою очередь Д. Шабалин, С.Евтисов, Д. Зюзин, В. Гирбасов являются рекламщиками фирмы Fox Rage, теперь вопрос знатокам как же они могли не поставить 5 баллов очкам своего работодателя??)))

    Ну это уж слишком глупый пиар.

    • Сахалинец
      8 апреля 2015 г. 6:39 #
      {{ c209256 }}

      Красиво раскатал...... ;-))))

    • Владимир Герасимов
      8 апреля 2015 г. 8:08 #
      {{ c209259 }}

      Сергей Ряхин,Да нет, просто для этого нужно знать, как расположены стенды на ВВЦ. Между двумя фирмами - Фокс Рейдж и Акватория буквально проход, естественно все находятся в общении все дни выставки, тем более людям есть о чём поговорить, поверьте53

      • Ванни Пух
        8 апреля 2015 г. 8:46 #
        {{ c209265 }}

        Владимир Герасимов, не тратьте время :)) Те кто видят во всем заговор будут видеть его во всем :)) Это обычная и нормальная уже точка зрения, появившаяся не просто так. Мне тема интересна, я никогда особо не сравнивал и  всегда пользовался дешевыми очками в перделах 1200р. Но уже давно хочу попробовтаь что-то подороже, как минимум из любопытства, будет ли разница? :))) Так что, жду вашу статью  и запомню эту серию. 

        • ИванТыч
          10 апреля 2015 г. 20:12 #
          {{ c209595 }}

          Ванни Пух..

          "...и опыт - сын ошибок трудных...".01

          Из личного опыта:

          1. Когда много денег - "...закон перехода количественных изменений в качественные...".

          2. Если денег НЕ МНОГО:

             - мониторим уважаемые издательства и слушаем мнения практиков, мнению коих (не всех) можно доверять;

             - берем у друзей все, что у них имеется и делаем СВОИ выводы;

             - заходим на ин-сайты в посках инфы "оттуда";

          3. ВСЕГДА помним, что "...счастья на червонец за три рубля - НЕ БЫВАЕТ!".

          Уважающие себя фирмы, при все стремлении к получению прибыли, дорожат своим именем и если и лукавят, то в пределах допустимого. Т.Е. вранье не специалисту без спец. тестов обнаружить затруднительно.

          Из личного опыта снова...

          Все равно очки меняешь раз в три-четыре года. Главное, чтобы замена была произведена правильно.

          НоуНейм... "...намного проще заработать хорошее имя, нежели расстаться с плохим...".(С)

          • Ванни Пух
            10 апреля 2015 г. 21:49 #
            {{ c209601 }}

            ИванТыч, пункт номер 3. Мой личный опыт, пока, подсказывает что все именно так. Потому уверен, что не разочаруюсь уйдя в более дорогой сегмент. Ошибиться не боюсь. Это не страшно :) Тем более очки я ношу исключительно на рыбалке (не люблю этот аксессуар) по необходимости,  для конкретных целей. В городе не ношу ни обычных ни солцезащитных.. никогда :)

            • ИванТыч
              11 апреля 2015 г. 11:55 #
              {{ c209626 }}

              Ванни Пух

              Приветствую!

              В общем и целом это не может не быть ПРАВИЛЬНЫМ решением! Когда слышишь высказывания типа: "...да на фиг я буду за ИМЯ переплачивать?!", - становится понятно, что человек не владеет вопросом. Не за ИМЯ, а за гарантию КАЧЕСТВА мы платим деньги, покупая что-то от Шимано или Дайва и т.п..

              Не совсем понятно: "... очки я ношу исключительно на рыбалке (не люблю этот аксессуар) по необходимости, для конкретных целей." Мы ведь и берем этот аксессуар именно для конкретных целей. Я еще с детства помню ощущения, когда приходишь домой после дня, проведенного на рыбалке: в глаза как будто песка насыпали...12Лично для меня поляроиды решают две проблемы:

              1. Устранение проблемы "глаз сварщика".

              2. Возможность визуального контроля за игрой приманки и акваторией ловли (в пределах допустимого).

              С ув.,

              • Ванни Пух
                11 апреля 2015 г. 12:13 #
                {{ c209627 }}

                ИванТыч, ну я ношу очки в первую очередь из-за их поляризационных свойств. Т.е. на первом месте способность очков убирать блики, если говорить о технической стороне. Например, ловя джигом с лолдки, мне нет необходимости какого-то визуального контроля я и очки одевать не буду. Изредка лишь когда солнце под определнным углом и прям вообще нет вариантов.  Из-за того что я не ношу очков в повседневной жизни у меня нет к ним и привычки особой, по началу мучился. Почти все очки до 1000р вызывали возмущение моих глаз :)) Зрение у меня хорошее и одевая очки за 600р у меня начинается жуткий дискомфорт.В итоге я перебирал много разных и вот чтобольеш всего понраивлось это Рапала (они чуть за 1000 были до кризинса) и некторые модельки "Солано". последние не идеально. но я привык чтоли (что лично не считаю плюсом). так что вэтом году уделю внимание этому аксессуару точно :)

                • ИванТыч
                  11 апреля 2015 г. 12:22 #
                  {{ c209628 }}

                  Ванни Пух, Согласен. Я, говоря о применении поляриков, не имел ввиду джиг в первую очередь - там другая задача: именно борьба с бликами.

                  В любом случае, на рыбалке лучше иметь полярики, нежели не иметь. А вот какие?! Не дешевые - это правильнее в любом случае, ибо "...скупой платит дважды..."(С), и не только деньгами! Здоровье - оно одно.

                  С ув., 


  • Лес
    8 апреля 2015 г. 9:02 #
    {{ c209272 }}

    Ни чего не понял ...  Я, вот хочу на козырек что-нибудь взять, посмотрел на сколько все подорожало и решил попробовать с китайского.

    • ИванТыч
      10 апреля 2015 г. 20:58 #
      {{ c209598 }}

      Лес, берегите деньги и не тратте их попусту.

      С ув.,


Напишите комментарий к записи