ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Такой послушный Zoner

Воблеры Zoner minnow от Major Craft оказались у меня в коробке с момента их появления на российском рынке (спасибо Сергею Беляеву). Не смотря на наличие всех трех размеров: 70-го, 90-го и 110-го, по ряду причин именно первый был "в работе" больше остальных.

Начало было положено на одной из стариц Хопра:

Изображение 1 : Такой послушный ZonerИзображение 1 : Такой послушный Zoner Трофейных экземпляров не было (у моих коллег - тоже), но, исходя из размера воблера и использования легкой снасти, такая цель не преследовалась. К тому же водоем изрядно процежен сетями браконьеров.

Следующим полигоном был Казахстан. Должен заметить, что "время изобилия", к величайшему сожалению, и там закончилось и рыбалка теперь вполне трудовая. Однако 70-й порадовал как стабильной работой, так и уловами. Среди стандартных окуней и щучек были голавлики. Если упираться именно в голавля, применение крэнков было бы более логичным, однако задача ставилась перед 70-м.

Изображение 1 : Такой послушный Zoner , Изображение 1 : Такой послушный Zoner Последним этапом стала Нижняя Волга. Попали мы туда осенью как раз в момент сброса воды. Уровень резко поднялся, муть, мусор... И уловы соответственно...

Изображение 1 : Такой послушный Zoner Было интересно поведение Зонера на течении, ведь до этого он работал в водоемах без оного. Вполне и очень даже.

Изображение 1 : Такой послушный Zoner , Изображение 1 : Такой послушный Zoner Компания у Зонера была вполне приличная.

Изображение 1 : Такой послушный Zoner Говорить о предвзятости я бы не стал, но среди своих коллег (Bankshad не в счет) лучший результат у него.

Как итог: предсказуемость поведения стабильная игра на всех режимах проводки, уверенное поведение на течении, весьма приличная уловистость. Мне показалось (?!), что наиболее высокий результат Зонер показывает при не агрессивном твитчинге.

С уважением к коллегам!

P.S. Не имеющее отношения к делу, но испортившее настроение надолго... В Казахстане, придя за водой для завтрака, увидел ЛендРовер 150-го региона (!!!) и четырех "подвохов" в гидрокостюмах. Выгнать их выгнали, но после них рыбалка потеряла смысл. Вот так.

  • 18
  • 4856
Московская область
18 комментариев

  • Сахалинец
    28 марта 2015 г. 23:04 #
    {{ c207603 }}

    Да, Zoner вполне рабочая приманка. Широкие галсы и стабильная игра. Правда у меня 90-й размерчик. 

    • ИванТыч
      28 марта 2015 г. 23:14 #
      {{ c207613 }}

      Сахалинец, 90-й у меня тоже работает, но по нему статистика меньше. Тестировал новые палки (родбилдеровские), а они все лайт, под 90-й слабоваты. Да и Баранчик грузить не хотел.

      С ув.,

      Кстати, еще раз убедился в том, что цвет - больше для рыболова.02

      • Сахалинец
        28 марта 2015 г. 23:33 #
        {{ c207623 }}

        Тоже так считаю а по сему покупаю приманки тех расцветок, которые больше радуют меня самого... 

         

        • ИванТыч
          29 марта 2015 г. 1:39 #
          {{ c207632 }}

          Кроме кислотников. Для мутной воды они мне больше симпатичны.

    • Виктор Сторожев
      29 марта 2015 г. 12:40 #
      {{ c207657 }}

      Сахалинец,а мой в прошлом годе понравился Поде... С сожалением , но пришлось подарить. Хозяин все же!!!

      • Сахалинец
        29 марта 2015 г. 16:18 #
        {{ c207676 }}

        Да, с Подей не поспоришь - берет чо захочет, но и в замен дает иногда щедро! ))))


  • Лес
    29 марта 2015 г. 5:07 #
    {{ c207636 }}

    Слышал по ТВ мнение одного рыболова, что подводная охота, тоже вид браконьерства, так как выбивают крупную рыбу, которая должна давать потомство.

    • Сахалинец
      29 марта 2015 г. 6:39 #
      {{ c207638 }}

      Подвох - подвоху рознь. У меня один знакомый занимаецо ентим видом рыбалки, вполне нормальный. Летом со спиннингами вместе рыбачим. Так что все зависит от самого человека. А нелюбят их из зависти, т.к. они могут как в магазине выбирать рыбу которую брать.... Как и троллингисты они закон не нарушают, значит не нам их судить. ИМХО.

      • Лес
        29 марта 2015 г. 9:59 #
        {{ c207647 }}

        Сахалинец, да я как-то об этом не задумывался, у нас таких нет. Если с сетями и эл.удочками не могут навести порядок, то чего этих трогать. С другой стороны, тот мужик тоже прав, маленькую они не стреляют.

      • Лес
        29 марта 2015 г. 10:05 #
        {{ c207648 }}

        Сахалинец, еще интересно, на них запрет действует? Может к охотникам прировняли, вдруг из под воды уток стрелять начнут.17

      • Виктор Сторожев
        29 марта 2015 г. 12:27 #
        {{ c207656 }}

        Сахалинец,,был того же мнения что и ты. Пока знакомому подводнику не подсказал где есть рыба. ......больше ее там долго не было. При этом добыча составила пара щучек. Видимо присутствие под водой данного объекта просто разгоняет рыбу, или вгоняет в полный шок.

        • ИванТыч
          29 марта 2015 г. 14:28 #
          {{ c207666 }}
          Виктор Сторожев,Да, я считаю, что подводную охоту в пресных водоемах надо запретить. Мы (я и мои коллеги) на выездах берем ровно столько, сколько можем съесть. А когда ты 10-12 дней на воде - на третий день хочется картошки с мясом или макарон по флотски!
                                 
              Кроме того, выбивая трофейные экземпляры, они уничтожают маточное стадо - основу поголовья. Трофейную рыбу мы отпускаем обязательно, а с гарпуна что можно отпустить?!  
          • Алексей Александрович
            10 апреля 2015 г. 11:20 #
            {{ c209502 }}

            ИванТыч,здравствуйте!знаю вас как пользователя Талона 74мхf2,подскажите такой момент перед приобретением.Заказал себе здесь Велосе нео унцовку кастинг,но получил несовсем то,што ожидал.Так вот,можно ли например комфортно вести поинтер сотку широкими галсами именно на нитке,от какого воблера примерно ощущается проводка и до какого будет палка работать правильно.Присутствует ли обратная связь?Планирую его использовать с Саважевской "вертлявой"резиной(21гр-13см),Бэби бастер например,щучьи минохи(11-19гр.)Некажется ли Вам онслишком мощьным?Может справится 74 мf до 21?

            • ИванТыч
              10 апреля 2015 г. 19:58 #
              {{ c209591 }}

              Алексей Залесов

              Приветствую!

              По НеоВелочи сказать ничего не могу. Про прежнюю версию: мне ее привезли из ЯпССР до того, как она появилась на российском рынке... Это было перед выездом в экспедицию в Казахстан. Первое, что я сделал по возвращению - продал ее к Чертовой Матери!

              Касаемо Талона... Прежде всего, надо учесть, что я  - мультовик, это накладывает определенные особенности и на заброс, и на контроль.... Проводка и обратная связь?! 11 г, по моему мнению, (при мощности палки 20 lb), не ее весовой диапазон. Талон ИМХО начинает нормально информатировать от 14 г (у меня он до унции. О нем и речь). Вообще, если об "американцах", то тест у них честный более или менее... 21 г? Заброс на верхней точке теста вполне нормален даже в силовом исполнении. Проводка? Если это не крэнк или буратина - вполне нормальная. Вообще, все ТБС(ы) и резина в пределах теста - нормально. Опять же, если мы говорим о Талоне до унции, то его диапазон я бы (ИМХО) обозначил как 14-24 по воблерам (если это не крэнки  и не дип дайверы). По резине? от... и до верхней границы теста, но опять же - я джигую через "фигу". При визуальном контроле по кончику и шнуру - есть разночтения.

               Есть определенные нюансы в подходе изготовления удилищ..., но это - на целую статью. Проще посмотреть на толщину стенок бланков одного теста яп(кор) и американского разлива. Все становится ясно.

              Как-то так...20 Если есть еще вопросы - готов помочь. Сорри, если не сразу отвечаю - проблемы, блиннн...

              С ув.,

              P.S. А почему именно Талон MXF2? Есть и не менее интересные вырианты следующего поколения на том же SL? тем более , что MXF2 на сей момент - уже раритет.  Если подробнее о месте, приманках и объекте ловли (под мясорубку?), то мо ишо чей-нибудь присоветую...8

              • Алексей Александрович
                11 апреля 2015 г. 12:49 #
                {{ c209630 }}

                ИванТыч,я спрашивал у Вас про палку именно в кастинговом ичполнении.Конечно же будет интересно узнать от Вас про новые модельки с таким же инертным бланком как талон.Ловля подразумевается щуки мягким твиченгом вдоль стенки камыша.По приманкам это ТБС-ы,глайдеры,неупористые минноу в пределах теста 15-20 lb.Што то подсказывает,што середина палки должна быть мягче,кончик жёстче,хотя...?Брал на пробу старую veloce 622m до 21гр регуляр,всё хорошо и летело с моим затюненым шимановским скорпом 1501 хт для той длинны,и воблеры рыскали по сторонам аппетитно,но палка неподошла по балансу и эргономике с катухой.короче в поисках.

                • ИванТыч
                  11 апреля 2015 г. 13:58 #
                  {{ c209631 }}

                  Алексей Залесов, Я бы не назвал Талон "... инертным (?!) бланком "... 08  Старая Велоче - типичный бассовый "колышек" и далеко не регуляр. И дело не в балансе (1500 Скорп для палки до 21 г - явный перебор), а в комфорте заброса (без разъяснений в данном посте).

                  "... середина палки должна быть мягче,кончик жёстче..." -  наиболее удачный типаж именно для воблерной ловли и заброса (именно заброса!) с мультипликатором. "Живой" кончик характерен для удилищ МагнумТайп - джиговых. В нашем случае (воблеры) он не совсем приемлем, т.к. будет мешать анимации приманки гашением рывка своей подвижностью, но при мягком твиче это не столь критично.  Регуляр-фаст в кастинге правильнее чистого фаста (не отрицая последнего вовсе), т.к. снижает энергоемкость заброса и сохраняет возможность качественной анимации. Имейте ввиду, что сказанное выше и изложенное ниже - чисто ИМХО и не претендует на "истину в последней инстанции".

                  Если говорить о бланке именно под Ваш 1501ХТ Скорп, то я бы рассматривал тест не ниже 32-35 г. Если в нем установлены шары типа Ежиков - то можно и меньше, только вот с балансом опять будут проблемы. А вес приманок, с которыми Вы работаете? Мощность бланка по либражу в данном случае - дело вторичное.

                  Непосредственно об удилищах... Их и много и мало одновременно! Очень многое зависит и от финансовых возможностей, и от личных предпочтений (мне вот больше нравятся восточные женщины, а крашенные и не крашенные блондинки - совсем нет 8!). Лично для себя я выбор сделал: родбилдинг! Здесь нельзя изменить характеристики самого бланка, но можно сделать удилища ПОД СЕБЯ.

                  Давайте установим ценовой коридор и уже там будем искать то, что Вам подойдет.

                  С ув.,

                   

                  • Алексей Александрович
                    12 апреля 2015 г. 0:48 #
                    {{ c209692 }}

                    ИванТыч,прочитал,перечитал и ничего непонял всё равно17.Давайте проще.Есть скорп 1501хт с шарами (air ceramic),есть поинтер сотка(18гр.)упомянутый выше,нужна правильная палка которая будет и бросать его хорошо и выдавать игру заложенную в него производителем на плетёнке(подчёркиваю) .11грамовые приманки я привёл в пример возможности заброса.Например с той же Велоче нео лакикравтоский малас летит на 30метров,што не рекод,но для моих условий очень хорошо(кстати ловит он у меня на равномерке).Эргономика и баланс думаю тоже непострадает 74-го талона под скорпом,так как вертел в рукак талон 7'0 до 21 и представляю диаметр комля 74mxf2.Вопрос остался как будет работать бланк?с балансом там всё ясно и што ещё можно рассмотреть в цену 10-12 р.именно так сказать кастингового типажа для комфортого заброса приманки.

                    • ИванТыч
                      12 апреля 2015 г. 18:48 #
                      {{ c209750 }}

                      Алексей Залесов, С Праздником!

                      Давать советы - дело неблагодарное...01 Посмотрите:

                      http://www.midacompany.ru/detail/?ELEMENT_ID=45832 .

                      Все-таки, для 100-го Пойнтера и ему подобных тест до унции, ИМХО, более предпочтителен. А палочка очень неплоха.

                      С ув.,


Напишите комментарий к записи