ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Структура -Spinningline- , взгляд изнутри

Приветствую всех не равнодушных рыболовов!
Открыв эту тему я хочу рассказать о структуре компании -Spinningline-, так сказать не замыленным взглядом. Поэтапно пройтись от заказа товара по интернету, проследить обработку заявки, работу склада, логистов и т.д. Кроме этого мы затронем все отделы и подразделения компании, не обойдём стороной и розницу.
Первый шаг в этом направлении был сделан Константином Кузьминым

Ну а мы сделаем это более скрупулёзно и подробнеее...
Итак поехали!

О розничном магазине -SL- многие знают не по наслышке и большинство побывало там лично.
А вот как работает интернет магазин, как проходит товар, заявка на него, мало кто знает.
Вот это мы и попытаемся раскрыть в нашей теме.

Итак с чего начинается покупка.
Покупка начинается с интернет заявки , а зачастую и с обращения к консультантам SL по телефону или в интернете.
Есть такая тема на портале SL - Вопросы по заказам и оплате
Так вот за всё это отвечает отдел интернет продаж и консультаций.
В функции отдела входит:
Обработка интернет заказов, общение с покупателями по телефону и в интернете.
Вот часть сотрудников этого отдела

Изображение 1 : Структура -Spinningline- , взгляд изнутри

Кроме того на многих рыболовных сайтах и порталах России, по обоюдной договорённости с администрацией данных ресурсов, есть живые онлайн темы интернет магазина SL.
Ну вот например - ТЕМА НА РУСФИШИНГ
Форумы которые сотрудничают с SL десятки и всем этим хозяйством заправляет консультант по подбору снастей и администратор тем
Владимир Лушников

Изображение 1 : Структура -Spinningline- , взгляд изнутри

Если у консультантов есть сомнения или не хватает информации от том или ином товаре, то они спускаются в торговый зал и общаются с продавцами розничной торговли, обмениваясь мнениями о товаре.

Изображение 1 : Структура -Spinningline- , взгляд изнутри

И вот наконец клиент сделал свой выбор, составил свой заказ в личном кабинете и отправил заявку.
Выбранный клиентом товар автоматически резервируется в базе данных склада. Если у клиента есть дополнительные пожелания по заявке (объединить несколько заказов в один, способ оплаты. доставки и т.д.), то с этим работают менеджеры розничных продаж.

Тем временем заявка на складе.
Склад это отдельная история, практически целый мир, первый раз попав сюда можно и заблудится.

Изображение 1 : Структура -Spinningline- , взгляд изнутри

Изображение 1 : Структура -Spinningline- , взгляд изнутри

На экскурсию нас проведёт руководитель склада Леонид Петрович Драгун.

Изображение 1 : Структура -Spinningline- , взгляд изнутри

Сразу за воротами, практически на входе в помещение склада находится зона приёмки, фасовки и штрих-кодирования поступившего товара

Изображение 1 : Структура -Spinningline- , взгляд изнутри

Сразу после приёмки товар поступает на стеллажи адресного хранения

Изображение 1 : Структура -Spinningline- , взгляд изнутри

Изображение 1 : Структура -Spinningline- , взгляд изнутри

Изображение 1 : Структура -Spinningline- , взгляд изнутри

Изображение 1 : Структура -Spinningline- , взгляд изнутри

всё чётко по полочкам, у каждой позиции свой точный адрес

Изображение 1 : Структура -Spinningline- , взгляд изнутри

Изображение 1 : Структура -Spinningline- , взгляд изнутри

Изображение 1 : Структура -Spinningline- , взгляд изнутри

Изображение 1 : Структура -Spinningline- , взгляд изнутри

Если товар крупногабаритный или тяжёлый, то он хранится в зоне пакетного хранения

Изображение 1 : Структура -Spinningline- , взгляд изнутри

Изображение 1 : Структура -Spinningline- , взгляд изнутри

Изображение 1 : Структура -Spinningline- , взгляд изнутри

Весь набор товара происходит с применением терминалов в который заранее введена заявка с перечнем нужного товара и с адресом этого товара (№ ряда, стеллажа, полки). Всё логично и оптимизировано по максимуму! Никакой лишней ходьбы и длительных поисков.

Изображение 1 : Структура -Spinningline- , взгляд изнутриИзображение 1 : Структура -Spinningline- , взгляд изнутри

Изображение 1 : Структура -Spinningline- , взгляд изнутри

Изображение 1 : Структура -Spinningline- , взгляд изнутри

После того как заявка набрана она поступает в отдел логистики склада, где товар ещё раз, визуально, сверяется с заявкой, упаковывается и отправляется заказчику, в соответствии с его пожеланиями по доставке (почта, транспортные компании, пункты выдачи SL)

Изображение 1 : Структура -Spinningline- , взгляд изнутри

Изображение 1 : Структура -Spinningline- , взгляд изнутри

Изображение 1 : Структура -Spinningline- , взгляд изнутри

Вот они ваши посылочки, ждут отправки....

Изображение 1 : Структура -Spinningline- , взгляд изнутри

Изображение 1 : Структура -Spinningline- , взгляд изнутри

Вам остаётся только получить заказанный товар.

Между тем наша тема называется -Структура Spinningline-
И мы вернёмся к этой структуре.
Где, как, почему, откуда и кто ????
Вот главные вопросы, на которые мы попытаемся вам ответить.

И сделаем это чуть, чуть попозже....

  • 17
  • 3541
Нижегородская область, Н.Новгород
17 комментариев


  • Владислав Федотов
    27 марта 2015 г. 12:04 #
    {{ c207408 }}

    Продолжим!

    Кто есть главный в кибер пространстве, спросите Вы?
    Айтишники и сис-админы, ответят они!
    Итак, заглянем за дверь секретных компьютерных технологий

    Вот они, от кого собственно и зависит жизнь интернет портала SL

    А вот и она, серверная комната, электронный мозг компании SL

    Но ведь чтобы в электронные мозги что засунуть, это что то сначала надо подготовить, потрогать своими руками, замерить, взвесить, дать описание, сфотографировать, занести в каталоги. И вот тут на первое место выступает -Контент отдел-
    Заглянем и за их дверь....

    Все в работе, а её действительно много. Рыболовный рынок не стоит на месте и новинки появляются ежемесячно и еженедельно.
    Ну а SL как передовая компания всегда расширяет свой ассортимент и пополняет его новинками.

    Рядом находится фото студия

    Стол для 3D фото

    Все полученные материалы сразу обрабатываются и вносятся в компьютер

    Продолжение следует.........

    • Александр Тимофеев
      30 марта 2015 г. 15:47 #
      {{ c207790 }}

      Серверные стойки у сисадминов не плохие, вот только не помешало бы все патч-корды и другие провода привести в структурированный вид)) В качестве небольшой профессиональной критики))

      • Владислав Федотов
        1 апреля 2015 г. 0:40 #
        {{ c208150 }}

        Александр Тимофеев, так секретов нет)))

        Заснят момент переезда на новый сервак, копировку и и прочий хаос. Рабочие моменты, еле-еле самих из серверной выгнали )))))))))))))

        • Александр Тимофеев
          1 апреля 2015 г. 14:48 #
          {{ c208219 }}

          Владислав Федотов, админы они такие)) а в целом все гуд, и фотопрогулка по SL - очень интересная затея!)



  • дмитрий федотов
    28 марта 2015 г. 0:00 #
    {{ c207498 }}

    На складе чего только нет, а в инетмагазине по 2-10 позиций, и кое- чего вообще нет. Набрали молодых компютерщиков которые только усложняют общение на портале. Раньше было лучше.

    • Владислав Федотов
      28 марта 2015 г. 19:46 #
      {{ c207559 }}

      дмитрий федотов, А можно поподробней про усложнение общения на портале?

      Нам важна лоюбая критика3


  • Владислав Федотов
    30 марта 2015 г. 8:56 #
    {{ c207745 }}

    Итак продолжим.
    Склады, кибер-гении, контент отдел, все в делах....
    А вот откуда берётся товар на полках, появляются новинки, поддерживается и расширяется ассортимент?
    Правильно - всем этим занимается отдел снабжения (менеджеры по закупкам). В их обязанность входит не просто купить товар, а найти его подешевле, отслеживать новинки рынка, вовремя следить за остатками товара на складе и ещё много, много чего...

    Не для кого не секрет, что SL является и крупным игроком оптовых продаж на Российском рынке. Розница и интернет-маг это хорошо, но большая часть оборота это всё таки опт. Заглянем к ним в гости - отдел оптовых продаж

    Не всегда все вопросы с клиентами можно решить по телефону или скайпу. И тут на поле выходят торговые представители оптового отдела. Работа с РТТ Нижегородской области и прилегающих областей и автономий (постоянно в пути, прямое общение с клиентами....)

    Продолжение следует...


  • Владислав Федотов
    30 марта 2015 г. 13:21 #
    {{ c207771 }}

    Вот так плавно и не спеша вопрос и подошёл к двигателю торговли - рекламе.

    Продвижением брендов, новинок, раскручивание собственных ТМ, созданием собственной ауры (положительного имиджа) занимается ПИАР отдел.
    Писать о обязанностях и работе этого отдела можно много, но весь смысл, я думаю, я думаю убрался в предложении выше. Отдел не маленький и имеет как штатных, так и вне штатных сотрудников. Задачи у всех свои, цели и воплощение задач разные. Собрать одновременно всех вместе, практически не возможно

    Новинки которые скоро появятся на прилавках, в том числе и удочки >SL Rods<, тоже сначала проходят через сотрудников и экспертов пиар отдела.


  • Владислав Федотов
    31 марта 2015 г. 7:49 #
    {{ c207948 }}

    Наверное можно было бы и подвести черту, НО,,,,,
    Мы практически не отразили работу транспортного цеха, застать красивые авто, с красивой рекламой SL на борту практически не возможно. Водители и соответственно авто постоянно в разъездах и не только по области, но и далеко за её пределами.
    Не была отражена в репортаже бухгалтерия компании, это отдельный кабинет с не малым количеством бухгалтеров и экономистов.
    Ну тут причина проста - святая святых не для посторонних глаз
    Как я говорил выше, некоторые сотрудники, не за какие коврижки не захотели попадать в кадр.
    А это ещё огромный штат - офис менеджер она же специалист по оформлению потребительских кредитов для клиентов SL, дизайнеры, видео операторы, специалист по работе с браком и ещё, ещё, ЕЩЁ.....
    То есть в этом репортаже Вы видите лишь малую толику сотрудников компании.

    Итак подведём черту!
    Ранее мы побывали на заводе подразделения -SL boats-, в этой теме прогулялись по складу компании, посмотрели на магазин в Дзержинске, открыли завесу работы интернет магазина и всех отделов компании -Spinningline-.
    Ну а теперь покажем тех людей с которых собственно всё это и началось. Которые вложили и продолжают вкладывать в этот проект свою душу, много сил и часть своей жизни.

    Коммерческий директор компании - Александр Занкин

    Заместитель ген. директора по развитию и внешним связям - Илья Филлипов

    Генеральный директор компании - Игорь Занкин


  • Александр Андреев
    1 апреля 2015 г. 8:05 #
    {{ c208161 }}

    Вот это ДАаааа!!! Ты нажимаешь клавишу "отправить в корзину" и запускается целая "машина по доставке радости". Спасибо за прекрасно раскрытую тему.

    • Владислав Федотов
      1 апреля 2015 г. 11:13 #
      {{ c208196 }}

      Pil'O'T,

      Всегда пожалуйста.

      Как приятно ощущать что при заказе товара на тебя начинает работать столько людей. И не важно если даже заказ копеечный. всё будет в лучшем виде.


Напишите комментарий к записи