Приветствую всех не равнодушных рыболовов!
Открыв эту тему я хочу рассказать о структуре компании -Spinningline-, так сказать не замыленным взглядом. Поэтапно пройтись от заказа товара по интернету, проследить обработку заявки, работу склада, логистов и т.д. Кроме этого мы затронем все отделы и подразделения компании, не обойдём стороной и розницу.
Первый шаг в этом направлении был сделан Константином Кузьминым
Ну а мы сделаем это более скрупулёзно и подробнеее...
Итак поехали!
О розничном магазине -SL- многие знают не по наслышке и большинство побывало там лично.
А вот как работает интернет магазин, как проходит товар, заявка на него, мало кто знает.
Вот это мы и попытаемся раскрыть в нашей теме.
Итак с чего начинается покупка.
Покупка начинается с интернет заявки , а зачастую и с обращения к консультантам SL по телефону или в интернете.
Есть такая тема на портале SL - Вопросы по заказам и оплате
Так вот за всё это отвечает отдел интернет продаж и консультаций.
В функции отдела входит:
Обработка интернет заказов, общение с покупателями по телефону и в интернете.
Вот часть сотрудников этого отдела
Кроме того на многих рыболовных сайтах и порталах России, по обоюдной договорённости с администрацией данных ресурсов, есть живые онлайн темы интернет магазина SL.
Ну вот например - ТЕМА НА РУСФИШИНГ
Форумы которые сотрудничают с SL десятки и всем этим хозяйством заправляет консультант по подбору снастей и администратор тем
Владимир Лушников
Если у консультантов есть сомнения или не хватает информации от том или ином товаре, то они спускаются в торговый зал и общаются с продавцами розничной торговли, обмениваясь мнениями о товаре.
И вот наконец клиент сделал свой выбор, составил свой заказ в личном кабинете и отправил заявку.
Выбранный клиентом товар автоматически резервируется в базе данных склада. Если у клиента есть дополнительные пожелания по заявке (объединить несколько заказов в один, способ оплаты. доставки и т.д.), то с этим работают менеджеры розничных продаж.
Тем временем заявка на складе.
Склад это отдельная история, практически целый мир, первый раз попав сюда можно и заблудится.
На экскурсию нас проведёт руководитель склада Леонид Петрович Драгун.
Сразу за воротами, практически на входе в помещение склада находится зона приёмки, фасовки и штрих-кодирования поступившего товара
Сразу после приёмки товар поступает на стеллажи адресного хранения
всё чётко по полочкам, у каждой позиции свой точный адрес
Если товар крупногабаритный или тяжёлый, то он хранится в зоне пакетного хранения
Весь набор товара происходит с применением терминалов в который заранее введена заявка с перечнем нужного товара и с адресом этого товара (№ ряда, стеллажа, полки). Всё логично и оптимизировано по максимуму! Никакой лишней ходьбы и длительных поисков.
После того как заявка набрана она поступает в отдел логистики склада, где товар ещё раз, визуально, сверяется с заявкой, упаковывается и отправляется заказчику, в соответствии с его пожеланиями по доставке (почта, транспортные компании, пункты выдачи SL)
Вот они ваши посылочки, ждут отправки....
Вам остаётся только получить заказанный товар.
Между тем наша тема называется -Структура Spinningline-
И мы вернёмся к этой структуре.
Где, как, почему, откуда и кто ????
Вот главные вопросы, на которые мы попытаемся вам ответить.
И сделаем это чуть, чуть попозже....
Не хотел бы там работать - может развица клептомания...... ))))))))))
Вадим, ну ты шутник... ))))
Олег, какие шутки? Ты не заметил, что заходя в СЛ я прячу руки в карманы?
Сахалинец, пацталом!!!
Вылазь оттудова. :-Р
Продолжим!
Кто есть главный в кибер пространстве, спросите Вы?
Айтишники и сис-админы, ответят они!
Итак, заглянем за дверь секретных компьютерных технологий
Вот они, от кого собственно и зависит жизнь интернет портала SL
А вот и она, серверная комната, электронный мозг компании SL
Но ведь чтобы в электронные мозги что засунуть, это что то сначала надо подготовить, потрогать своими руками, замерить, взвесить, дать описание, сфотографировать, занести в каталоги. И вот тут на первое место выступает -Контент отдел-
Заглянем и за их дверь....
Все в работе, а её действительно много. Рыболовный рынок не стоит на месте и новинки появляются ежемесячно и еженедельно.
Ну а SL как передовая компания всегда расширяет свой ассортимент и пополняет его новинками.
Рядом находится фото студия
Стол для 3D фото
Все полученные материалы сразу обрабатываются и вносятся в компьютер
Продолжение следует.........
Серверные стойки у сисадминов не плохие, вот только не помешало бы все патч-корды и другие провода привести в структурированный вид)) В качестве небольшой профессиональной критики))
Александр Тимофеев, так секретов нет)))
Заснят момент переезда на новый сервак, копировку и и прочий хаос. Рабочие моменты, еле-еле самих из серверной выгнали )))))))))))))
Владислав Федотов, админы они такие)) а в целом все гуд, и фотопрогулка по SL - очень интересная затея!)
На третьей полке (снизу) мой- жёлтый, конвертик-пакетик!
На складе чего только нет, а в инетмагазине по 2-10 позиций, и кое- чего вообще нет. Набрали молодых компютерщиков которые только усложняют общение на портале. Раньше было лучше.
дмитрий федотов, А можно поподробней про усложнение общения на портале?
Нам важна лоюбая критика
Итак продолжим.
Склады, кибер-гении, контент отдел, все в делах....
А вот откуда берётся товар на полках, появляются новинки, поддерживается и расширяется ассортимент?
Правильно - всем этим занимается отдел снабжения (менеджеры по закупкам). В их обязанность входит не просто купить товар, а найти его подешевле, отслеживать новинки рынка, вовремя следить за остатками товара на складе и ещё много, много чего...
Не для кого не секрет, что SL является и крупным игроком оптовых продаж на Российском рынке. Розница и интернет-маг это хорошо, но большая часть оборота это всё таки опт. Заглянем к ним в гости - отдел оптовых продаж
Не всегда все вопросы с клиентами можно решить по телефону или скайпу. И тут на поле выходят торговые представители оптового отдела. Работа с РТТ Нижегородской области и прилегающих областей и автономий (постоянно в пути, прямое общение с клиентами....)
Продолжение следует...
Вот так плавно и не спеша вопрос и подошёл к двигателю торговли - рекламе.
Продвижением брендов, новинок, раскручивание собственных ТМ, созданием собственной ауры (положительного имиджа) занимается ПИАР отдел.
Писать о обязанностях и работе этого отдела можно много, но весь смысл, я думаю, я думаю убрался в предложении выше. Отдел не маленький и имеет как штатных, так и вне штатных сотрудников. Задачи у всех свои, цели и воплощение задач разные. Собрать одновременно всех вместе, практически не возможно
Новинки которые скоро появятся на прилавках, в том числе и удочки >SL Rods<, тоже сначала проходят через сотрудников и экспертов пиар отдела.
Наверное можно было бы и подвести черту, НО,,,,,
Мы практически не отразили работу транспортного цеха, застать красивые авто, с красивой рекламой SL на борту практически не возможно. Водители и соответственно авто постоянно в разъездах и не только по области, но и далеко за её пределами.
Не была отражена в репортаже бухгалтерия компании, это отдельный кабинет с не малым количеством бухгалтеров и экономистов.
Ну тут причина проста - святая святых не для посторонних глаз
Как я говорил выше, некоторые сотрудники, не за какие коврижки не захотели попадать в кадр.
А это ещё огромный штат - офис менеджер она же специалист по оформлению потребительских кредитов для клиентов SL, дизайнеры, видео операторы, специалист по работе с браком и ещё, ещё, ЕЩЁ.....
То есть в этом репортаже Вы видите лишь малую толику сотрудников компании.
Итак подведём черту!
Ранее мы побывали на заводе подразделения -SL boats-, в этой теме прогулялись по складу компании, посмотрели на магазин в Дзержинске, открыли завесу работы интернет магазина и всех отделов компании -Spinningline-.
Ну а теперь покажем тех людей с которых собственно всё это и началось. Которые вложили и продолжают вкладывать в этот проект свою душу, много сил и часть своей жизни.
Коммерческий директор компании - Александр Занкин
Заместитель ген. директора по развитию и внешним связям - Илья Филлипов
Генеральный директор компании - Игорь Занкин
Вот это ДАаааа!!! Ты нажимаешь клавишу "отправить в корзину" и запускается целая "машина по доставке радости". Спасибо за прекрасно раскрытую тему.
Pil'O'T,
Всегда пожалуйста.
Как приятно ощущать что при заказе товара на тебя начинает работать столько людей. И не важно если даже заказ копеечный. всё будет в лучшем виде.
Напишите комментарий к записи