ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Обновленный ассортимент приманок Lucky John

Изображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky John

Компания Lucky John относится к разряду уже известных производителей и при этом нельзя не отметить очень быстрый рост ассортимента выпускаемых ей товаров. Воблеры Lucky John на данный момент имеют обширный модельный ряд и могут похвастаться качественным исполнением, предлагаемым за довольно умеренные цены. В 2015 году фирма расширила модельный ряд своих приманок, и представила несколько новых групп воблеров. Интересные новинки от Lucky John появились в ассортименте нашего магазина.


Kubira

Глубоководные воблеры Kubira предназначены для ловли крупной рыбы на глубине, достигающей 3,8 метров и имеют положительную плавучесть. Kubira обладает очень динамичной привлекательной, с рыскающими ритмичными колебаниями игрой, способной спровоцировать на атаку даже пассивного хищника. Лучше всего этот воблер проявит себя на равномерной, или твичинговой проводке. Приманки серии Kubira оснащены магнитной системой Magnetic Cast System, значительно увеличивающей дальность и точность заброса. Воблеры также оснащаются шумовой камерой. Приманки этой серии могут применяться для троллинговой ловли. Наиболее частые трофеи воблеров Kubira это щуки, судаки и крупные окуни.

Изображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky John

Вес: 16гр. Длина: 11см. Заглубление: 0-3,8м.


Vikara

Безлопастные воблеры Vikara относятся к типу “раттлин”. Крепление для лески расположено на спине приманки. Также на спине расположен небольшой плавник. Воблер Vikara обладает активной игрой с высокой частотой колебаний, способной привлечь любого хищника. Воблеры оснащаются шумовой камерой, издающей ритмичный громкий звук при проводке, что еще больше провоцирует хищных рыб на атаку. Для анимации этой приманки подойдут разнообразные варианты проводок, от классической равномерной, до рывковой твичинговой проводки, что обеспечивает этим приманкам широчайший диапазон применения.

Изображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky John

Вес: 13гр. Длина: 6,2см. Заглубление: 1-5м.


Makora

Воблеры Makora от фирмы Lucky John имеют форму тела классического воблера-минноу, Приманки имеют два типа плавучести - положительную и нейтральную, и выпускается в двух размерах - 11 и 13 сантиметров. Воблеры серии Makora обладают уникальной, очень привлекательной игрой. Лучше всего анимироватть эту приманку равномерной, или твичинговой проводкой. Благодаря особой огрузке воблера, при твичинге отчетливо видны осевые довороты корпуса приманки. Приманки серии Makora оснащены системой дальнего заброса, значительно улучшающей полетные данные приманки. Воблеры также оснащаются погремушкой.

Изображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky John

110SP Вес. 13гр. Длина: 11см. Заглубление: 0,5-1,5м.
110F Вес: 12гр. Длина: 11см. Заглубление: 0-1,2м.
130SP Вес: 22гр. Длина: 13см. Заглубление: 0,8-2м.
130F Вес: 21гр. Длина: 13см. Заглубление: 0-1,5м.



Lui Pencil

Поверхностные безлопастные приманки Lui Pencil от фирмы Lucky John относится к типу “уокер”. С помощью такого воблера можно успешно облавливать сильно заросшие водохранилища, реки и озера. Благодаря особой, прогонистой форме тела и новейшей системе балансировки Lui Pencil, плавно виляя из стороны в сторону, скользит у водной поверхности, выписывая плавную “змейку” очень точно имитируя движения живой рыбки. Система балансировки также дарит приманке значительную дальнобойность и отличные полетные данные. Воблеры также оснащаются шумовой камерой, издающей шум при проводке, что еще больше провоцирует хищных рыб на атаку.

Изображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky JohnИзображение 1 : Обновленный ассортимент приманок Lucky John

Вес: 8гр. Длина: 9,8гр.

  • 64
  • 4593
Нижегородская область
64 комментария


  • MellMan
    27 марта 2015 г. 11:04 #
    {{ c207382 }}

    Странная ценовая политика у сальмо. Только выходят на рынок и сразу с ценами, чуть уступающими зип-бейтс и мегабэсс. так то - легенда, а эти еще надо посмотреть. Я бы не купил...

    • Юрий Шаргель
      27 марта 2015 г. 11:29 #
      {{ c207391 }}

      MellMan,

      А Вы считаете, что сальмо уступает мегабасам или зипбейтсам? Надо посмотреть по чем еще они придут  при новом поступление. А приманки от сальмо очень хороши. Есть косяки по покрытию, но это касается приманок лаки джон старого модельного ряда. Новинки не щупал, может уже проработали этот момент. И уверен что сама компания сальмо свою ценовую политику никак не меняла. Вобщем то все подоражало))) Это политика наших "купи-продай" (к СЛ это не имеет отношение)

      • MellMan
        27 марта 2015 г. 11:42 #
        {{ c207395 }}

        Юрий Шаргель,

        У сальмо (для меня) есть только один воблер. Это слайдер. Вот он у них действительног получился на славу. Всю линейку буратинок не пробовал, но пару воблеров от лаки джон в коробке имею. Ловят, но не сравнить с мегабэсс. Думаю ли я что качество у мегабэсс лучше? Да, полностью в этом уверен. Юки Ито мастер своего дела, каждая приманка - произведение искусства. Не считайте меня мегабэссо-филом))) В коробках приманки практически от всех производителей, и в каких то условиях цурибито ловит лучше мегабэсс, но вот сальмо по 735 рублей я покупать не буду. Зачем платить за кота в мешке?

        • Юрий Шаргель
          27 марта 2015 г. 11:57 #
          {{ c207405 }}

          MellMan, это весьма субьективное мненине. Я еще раз хочу подчеркнуть, что неизвестно по чем приедет мегабас в следующий раз. Я сейчас мельком глянул... Разбег в цене от 30% и больше по отношению к лаки джону. То что у Вас какая тот приманка (или приманки) ловят лучше каких то других не означает что они плохие или хорошие. У меня есть практически вся линейка джерков от сальмо, а в пору воблерной ловли были приманки и от лаки джон. Разницы кроме как в покрытие не заметил. Ловят одинаково хорошо что японцы, что эти. 

          • Рамиль Заляутдинов
            27 марта 2015 г. 12:52 #
            {{ c207420 }}

            Юрий Шаргель, доллар на 5р подешевел за неделю, почему должны цены расти? А покупать Лаки Джон за 800-900 это тоже самое что покупать опель по цене мерса. Им цена 500р максимум. Почему Pontoon 21 не задирает цену, потому что они хотят оставаться конкуретоспособными, а многие их воблеры на порядок лучше Лаки джоновски. Я думаю с такой политикой Лаки джон так же изчезнет из России как шевроле и опель...

            • Юрий Шаргель
              27 марта 2015 г. 13:16 #
              {{ c207421 }}

              Рамиль Заляутдинов, ну Вы еще скажите что бензин должен в два раза подешеветь))) Я так же не очень рад (мягко говоря) нереальному подоражанию всего вокруг. 800-900 я не видел. самый дорогой у меня выходит 735 (но это по карте постоянного покупателя). И это самый дорогой. Про пантоны я ничего не скажу. Но утверждать что они лучше или хуже лаки джона-это не правильно! Не Вы, не я и никто либо еще кроме рыбы не в состяние прокоментировать качество той или иной приманки. Жаль что единственный судья (рыба) нем по своей природе. Курс зеленой бумаги это лишь формальность. Японцы же не могут есть меньше или получать меньше зарплату из-за того что у НАС в стране такие траблы с курсом. А наши с Вами сотечественники напротитв хотят на этом еще и навариться.

                 Блин, не хочу вступать в дальнейший бессмысленый треп о том что сколько стоит и оправданно ли это. Сори. Удаляюсь)

            • Дмитрий Балакирев
              28 марта 2015 г. 13:59 #
              {{ c207535 }}

              Понтун и Fishycat это лучшие воблеры в своей ценовой категории. Мягко говоря LJ очень далеко до них. Как по исполнению так и по уловистости. Всем чем пытается взять LJ покупателя, это креативный дизай глаз и пцветовая гамма.  Чтобы купить LJ за 600 - 700 р. надо быть либо дураком, либо ярым поклонником этого брэнда, либо что в вашем городе другие вобы просто не продают))) При всей моей нелюбви в той же Косадаке скажу, что она намного лучше LJ и даже при задранной на нее цене стоит дешевле, да и денег своих стоит. Против воблеров от Salmo (старая добрая классика), а в особенности таких как Hornet и Butcher не чего не имею - трудяги)

      • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала



  • Алексей Панков
    27 марта 2015 г. 11:23 #
    {{ c207385 }}

    Спасибо, почитал, картинки посмотрел. Только сдаётся мне, зря проваляются на складе, с такими то ценами!

    Bassara неразловленная лежит с того года. Снимать рекламу на Нижней Волге, где подчас на пивную крышку с крючком рыба клюёт и показать уловистость приманки на Пехорке или Москва-реке - это не одно и то же.


  • Андрей Кудрявцев
    27 марта 2015 г. 11:25 #
    {{ c207387 }}

    Мдаааа !!! Makora-130 стоит 735 руб по карте, когда Рудру еще можно купить за 900 руб в Нижнем и еще и в неплохих расцветках поковыряться ! И все это на фоне снижения курсов валют. Да и сами воблеры как по мне, так далеко не шедевры, брал на пробу. Вобщем, ждем акции с распродажами воблеров Лаки Джон -50% )), да и то лично я не возьму.


  • Андрей Анисимов
    27 марта 2015 г. 11:29 #
    {{ c207390 }}

    Таких денег эти приманки не стоят. Согласен со всеми. Кстати на резину Лаки Джон цены теперь  тоже задраны.


  • Сахалинец
    27 марта 2015 г. 11:47 #
    {{ c207398 }}

    С удовольствием юзаю воблеры Lucky John, доставшиеся на тест. Хорошие цацки - и сделаны качественно, и ловят хорошо. Все ждал поступления Makora, хотел купить, но узрев стоимость поостыл в желании... Ругать производителя за ценник смысла нет, значит они так и стоят (разработка, производство и т.д.). Но в реале лучше добавлю тройку сотенных купюр и закажу чо-нить из Megabass. Хотя.......... на фсякий случай положу одну Макору 110 в корзинку...

     

    • Андрей Кудрявцев
      27 марта 2015 г. 15:22 #
      {{ c207430 }}

      Сахалинец, так ты не халявные поюзай, а прикупи каждой модели по этим ценам, поддержи производителя, раз понравились )), а потом уже тут нам задвигай - какие они хорошие цацки практически по цене оригиналов ))

      • Сахалинец
        27 марта 2015 г. 15:30 #
        {{ c207431 }}

        Андрей, если надо будет - обязательно куплю, это уж мое дело. А вот тестить "халявные" намного лучше - их не так жалко, как приобретенные за свои кровные. 

        И еще (для сведения так сказать), "задвигать" я тут ничего и никому не собираюсь. Пишу так как оно есть, со своей точки зрения. Не нравицо - читать не заставляю... 

         

      • Юрий Шаргель
        27 марта 2015 г. 15:39 #
        {{ c207434 }}

        Интересно, а что кроме цены не устраивает в приманках лаки джон?

        • Андрей Кудрявцев
          27 марта 2015 г. 16:15 #
          {{ c207440 }}

          Юрий Шаргель, Сахалинец, не качество, а цена/качество. ЛД делает копии, аналоги или клоны, назывте как хотите. Лично у меня эти клоны ловили хуже оригиналов. Есть клоны гораздо лучше, уловистей и дешевле на порядок и все это уже даже с новым привозом по новым ценам. Те же Страйки, Ренегады. Аналог Рудры от СП стоит 400, от Ренегада 425, все по новым ценам. Даже не буду пробовать Макору за 735, есть большое желание и любовь к бренду ЛД - пробуйте на здоровье )

          • Юрий Шаргель
            27 марта 2015 г. 17:02 #
            {{ c207450 }}

               Андрей Кудрявцев, а что не так с качеством за эти деньги? Воду не пьют, лопасти не отваливаются, петли не разгибаются, рыбу ловят. То что не очень хорошо ловят в Ваших руках, так это другой вопрос. Вот Вы говорите что они производят копии каких то приманок... Мне лично об этом ничего не известно. Ну пусть они похожи на какие то приманки, но нужно реально понимать, что от формы миноу чего то нового ожидать напрасно. Она все равно будет Вам какую нибудь приманку напоминать. Слишком бито-перебито уже. Я не пропагандирую за ту или иную фирму производителя приманок. Я полностью отказался от приобретения приманок фабричного производства. Сейчас делаю для себя приманки сам. Но я за справедливость!

               Качество приманки. Что Вы вкладываете в это понятие? Для меня это-неизмонность заявленных характеристик (если он был плавающим с новья, то им он и должен остаться), прочность пластика на зуб (это касается всей приманки и лопасти в том числе) , ну и петли должны соответствовать. 

               Конкретно с косяками лаки джона или сальмо я не сталкивался! Так же мне не попадались сломанные страйк про и косадаки. А вот айка (старая линейка) сплошь текла, шакалы слабы на лопасти оказались, один фишикет напился воды, мегабасы кстати тоже слабоваты иногда на лопастя бывают, а у лаки крафта выбилась внутренняя перегородка... Если покапаться в памяти и поспрашивать у знакомых, то статистика набижит неслабая... Но зачем?

               Я просто изначально сказал, что не смотря на высокую стоимость, приманки хуже не стали! И если бы у меня стоял выбор (а он не стоит) то я бы взял на пробу себе 130 суспендера. И еще я считаю не правильным оценивать качество приманки по ее стоимости и стране производителя.

            • Леха Лу
              30 марта 2015 г. 20:38 #
              {{ c207863 }}

              Юрий Шаргель,напоминает мне выдержку из одного фильма где сравнивают две картины "фрукт!? Фрукт! Сиська!? Сиська!" . 

              Мое мнение - ловят практически все воблеры. Откровенного говна уже практически в фирменных магазинах не осталось. Кто то готов выложить за бренд (ну сдвиг по фазе у Сахалинца по Мегабасу :) Но мегабас - это уже история. Это фишка.)

              А ЛД - это Тиога. но никак не басара...... Реально - весь сезон практически (повторюсь практически) отловил Страйк Про. Все рулит!!!!! Цена-качество - рядом никого!!! ИМХО чисто по качеству намного выше Касадаки и Ренегадов.... да и с ЛД по качеству в легкую поспорит. Постоянно что то новое СВОЕ придумывают!

              По воблерам ЛД - опять же ИМХО, по тому пресловутому, именно этим нас сейчас параметру интересующему цена-качество в ассортименте СЛ где то в самом низу.

              Но Тиога - это бомба..... За Тиогу все прощу :))))))

          • Дмитрий Балакирев
            28 марта 2015 г. 14:13 #
            {{ c207538 }}

            Андрей Кудрявцев + 100 500.  Вы еще забыли Usami Ebisu 130 SP (копия Рудры)  Среди копий на Рудру, для меня это самая лучшая копия. Среди моих товарищей, все кто его попробовал, оригинал перестали покупать или оригиналы  в коробках лежат)))  Правда цена на нее сейчас тоже до 550 руб. поднялась, раньше 370 стоила. Но все равно намного дешевле "дырявого" Джона)))

            • Андрей Кудрявцев
              28 марта 2015 г. 17:46 #
              {{ c207556 }}

              Дмитрий Балакирев,

              Да я не только про Рудру, у Ренегада тот же Риддл стоит в 3.5 раза дешевле оригинала, а ловит в 3.5 раза лучше и это далекоооо не только у меня, а П трейтор 130, п.дез, доджер, это из того, что лично я пробовал и МЕГА доволен, про Страйк про вообще молчу, ЛД до них как пехом до луны. Вобщем, рынок все расставит )

    • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала

  • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала

  • Алексей Брагин
    27 марта 2015 г. 17:06 #
    {{ c207451 }}

        Ребят! Чё ссорться...не устраивает цена-не покупайте! Я к этому вопросу подхожу с оптимизмом...рынок всё расставит на свои места! Вам, что-ловить нечем....у всех наверно коробки битком! Вот сегодня, заходил в наш рыболовный...пол стены вобов (всяких), ещё по старым ценам (эти то никто не берёт) хоть ж...ой ж. даже покупать ничего не стал...   

    • Юрий Шаргель
      27 марта 2015 г. 17:14 #
      {{ c207456 }}

      Алексей Брагин,Все верно. Народ не дурак. Те кто сильно задрал цену в итоге сами уйдут. На смену придут новые бренды с адекватными ценниками. Так всегда было и так всегда будет.

      • Алексей Брагин
        27 марта 2015 г. 17:17 #
        {{ c207459 }}

        Юрий Шаргель, согласен! 

      • Леха Лу
        30 марта 2015 г. 20:43 #
        {{ c207865 }}

        Юрий Шаргель, есть одно НО.... недорогие бренды в магазинах поднялись в цене в 2-2,5 раза (т.е. на 100%-150%). Дорогие изначально - на 15-20% :))))))))

        Выводы каждый сам сделает :))))))))


  • Андрей Кудрявцев
    27 марта 2015 г. 19:36 #
    {{ c207472 }}

    Так об этом и речь ! А то качество не качество )) 99 из 100 купит ЗипБейтс за 800, а не ЛД за 700, вот хоть как.

    • Алексей Брагин
      27 марта 2015 г. 19:50 #
      {{ c207475 }}

        Андрей Кудрявцев, есьсесьно...зипы навсегда!                                                                                                              02!


  • Павел Liftёr Воронин
    27 марта 2015 г. 19:56 #
    {{ c207476 }}

     Не помню,кто недавно сказал,но очень понравилась фраза про воблеры "ну не может кусок пластика стоить дороже мобильного телефона,даже дешевого".

     Счастливики конечно неплохие воблеры,но соглашусь с большинством - цена выше ожидаемой.


  • Дмитрий Шмонов
    28 марта 2015 г. 0:05 #
    {{ c207499 }}

    Вряд ли тут повышение цены зависит от Лаки Джона или от Сальмо, просто у всех контракты в евро или долларах и с зарубежными партнерами дистрибьютер расплачивается в долларах и евро, поэтому и цена на воблеры скачет от валюты, повысилась, значит и цена на воблеры повысится, сейчас постараюсь объяснить почему.
    Например, везем мы товарную партию воблеры 5000 шт., на сумму 20000 долларов, примерно 4 доллара за штуку закупочная цена с завода. При растаможке мы будем обязаны заплатить таможенные платежи на вскидку глянул код ТН ВЭД, по нему пошлина будет 10 % и НДС 18 %, т.е. 20000 долларов переводим на курс доллара до кризиса ну например 38 руб. получается инвойсная стоимость партии товара при переводе на рубли 760000 тысяч рублей, с этой стоимости при подаче таможенной декларации мы платим пошлину 10% и таможенные сборы, зависят от кода ТН ВЭД, плюс НДС 18% от 760000 тысяч рублей + пошлина 10%, плюс доставка до России, зависит от условий поставки, а это наверное тысячи 3000 долларов плюс к таможенной стоимости, не будем ее учитывать.
    Считаем на курс до кризиса примерно 38 рублей:
    20000 долларов * 38 рублей = 760000 руб. за партию товара 5000 шт.
    Пошлина 10% по коду ТН ВЭД:
    76000 руб. * 0.1 = 76000 руб.
    Считаем НДС 18%:
    (760000 руб. + 76000 руб.) * 0.18 = 150480 руб.
    Таможенные сборы за декларацию примерно тысячи 2000 руб.
    Итого расходы по таможенной очистке 150480 руб. + 76000 руб. + 2000 руб. = 228480 руб.
    Итого расходы по таможенной очистке вместе со стоимостью товара = 760000 руб. (изначальная стоимость товара по инвойсу) + таможенные платежи 228480 руб. = 988480 руб.
    Изначальная цена с завода у нас была 4 доллара * 38 руб. (курс доллара до кризиса) = 152 руб. за штуку
    После таможенной очистки один воблер у нас будет стоить 988480 руб. делим на партию товара 5000 шт. = 197.7 руб. за штуку, т.е. уже повысилась за 1 шт. на 45.7 руб.
    Т.е. цена повысилась уже при растаможке на 23 % (197.7 руб. - 152 руб. = 45,7 руб. это примерно 23 %) все остальные наценки зависят от дистрибьютера.
    Если проделать те же самые рассчеты, но только на курс, например, сегоднящнего дня = 56, 43 руб., то получится:
    20000 долларов * 56, 43 руб. = 1128600 руб. за партию товара в количестве 5000 шт.
    Таможенная пошлина 10 % от стоимости партии товара по инвойсу:
    1128600 руб. * 0.1 = 112860 руб.
    Считаем НДС 18 %:
    (1128600 руб. + 112860 руб.) * 0.18 = 223462.80 руб.
    Таможенный сбор за подачу декларации = 2000 руб.
    Итого - расходы по таможенной очистке = 338322.80 руб.
    Итого - расходы по таможенной очистке вместе со стоимостью товара = 1128600.00 руб. + 338322.80 руб. = 1466922.80 руб.
    Вычисляем сколько стоит 1 шт.:
    1466922.80 руб. делим на партию товара 5000 шт. = 293 руб. за один воблер.
    Т.е. воблер на заводе стоил 4 доллара так же как и до кризиса, т.е. 4 доллара * 56.43 руб. (курс доллара 27.03.15) = 225.72 руб. (до кризиса при переводе на рубли одна шт. стоила 152 руб.)
    293 руб. - 225.72 руб. = 67.28 руб. это так же примерно 23 %, естественно дистрибьютер накрутит еще процентов 40 или больше…..

    Делаем выводы от чего зависит розничная и оптовая цена.... и от этого никуда не деться, пока мы зависимы от валюты. Поэтому все и дорожает и нет другого выбора у дистрибьютеров, как повышать цены. Извините, если где допустил ошибку.

    • Stariy Kot
      28 марта 2015 г. 1:32 #
      {{ c207502 }}

      Дмитрий Шмонов! Вы , конечно правы , все и всё пока зависит от валюты . А , еще , в нашей стране , диллеры умеют играть только в одну игру - "  на повышение " . То есть , стоит валюте  чуть подорожать , как диллеры с большим удовольствием задирают ценники . А , вот при понижении курса , никто цены уже не сбросит . И , это -  " национальная особенность  " наших " торгашей  от рыбалки " , что очень печально . Вот поэтому  , до цивилизованной  торговли нам так-же далеко , как "  До Китая р...м " ! А ,  воблеры  " ЛД"  по таким ценам ,  лично мне  не интересны  , как не спорь , а ценник все равно завышен  .

      • Сахалинец
        28 марта 2015 г. 7:47 #
        {{ c207508 }}

        Stariy Kot,  LD - енто такие сигареты, а воблеры LJ тады уж (просто сумничал08). Вчера лазал по тырнету в поисках инфы по Макоре. К.Кузьмин хорошо о них отзываецо, но тоже подметил, что цена значительно завышена.

      • Дмитрий Шмонов
        28 марта 2015 г. 10:14 #
        {{ c207523 }}

        Stariy Kot, ну тут тоже своя схема у них, они допустим сегодня ввезли целый контейнер 40 футов этих воблеров по курсу 57 рублей, то есть воблер стоит один 293 рубля и отталкиваться они будут от этой стоимости, а следующая поставка у них например этих воблеров только в июле, а никто не знает какой там в июле будет курс и какая соответсветвенно цена. И дистрибьютер не будет их продавать оптовым клинтам меньше 293 рублей + своя наценка за растаможку, за заключение договоров и т.д. и т.п., даже если курс понизится до 35, потому что он уже затратил на поставку и растаможку сумму в валюте по 57 рублей.

        Но есть еще система когда например завезены по 57 рублей курсу доллара, а сейчас например бах и курс повысился до 70 руб. и магазины цены стали драть и поднимать, необоснованно, завозили же их дешевле по старому курсу по курсу 57 руб. за доллар, вот это уже на их совести). 

    • Алексей Брагин
      28 марта 2015 г. 8:00 #
      {{ c207510 }}

      Дмитрий Шмонов, плюсану за "трудовой" коммент 47  ! Вы не бухгалтером работаете... или экономистом? 

      • Дмитрий Шмонов
        28 марта 2015 г. 10:17 #
        {{ c207524 }}

        Алексей Брагин, к сожалению нет)). Два месяца назад работал менеджером по таможенному оформлению в таможенном представителе, пришлось уйти, из-за скачка валюты поставщики резко перестали вести, боязнь что не продадут по таким ценам, ведь кризис сокращения везде у людей денег то нет, некому покупать и не на что. 

        Сейчас вот в поисках работы))).

    • Данил Субботин
      30 марта 2015 г. 20:12 #
      {{ c207850 }}

      Дмитрий Шмонов, спасибо за труды с расчетами!

      Внесу и я свои 5 копеек. Здесь дело, как мне кажется, изначально в другом, а именно в "начальной цене с завода", как Вы её обозначили, т.е. в тех "4 долларах".

      Думаю, что нет принципиальных различий в механизме ценообразования тех или иных воблеров (а так же любого другого рыболовного ассортимента). Таможенные пошлины, налоги, затраты на логистику, а так же любые другие издержки у всех более-менее похожи, при одинаковых каналах дистрибьюции (не думаю, что посредники именно на эти воблеры делают дополнительныую наценку). Розничная цена на полке в первую очередь зависит от той самой "начальной цене с завода", к которой на каждом этапе добавляется дополнительная наценка. Так вот, мне кажется, что всё дело в ней, она слишком высока. Она может быть обоснована двумя причинами: 1. Высокая себестоимость производства конкретного продукта; 2. Желание производителя получить высокомаржинальный продукт (простыми словами больше зарабатывать нам нём).

      Какова же причина "дороговизны" новых воблеров от LJ? На это может ответить только производитель. Ну или не ответить ;)... Нам же остается только гадать. Возможно, как говорят об этом в промо-роликах, дорого стоят услуги японского разработчика этих вобов, или/и технологии производства сопоставимы с японскими, ну и т.д. Сюда же нужно приплюсовать затраты на оплату услуг экспертов и других "медийных персонажей", которые продвигают (или будут продвигать) эти приманки.

      Здесь сравнивают вобы от LJ с Косадакой и Страйк-про. По сравнению с ними, LJ сейчас активно продвигают, снимают промо-ролики, появляются на ТВ и т.п. Все это стоит денег, которые, в конечном итоге, платит потребитель, т.е. мы с Вами.

      А то, что цены на LJ сейчас не намного уступают японцам, то это ещё и потому, что массовых поставок новых иппонских вобов не было (могу, конечно, ошибаться) и есть ещё остатки "по старым ценам". Когда розничные цены на "старые запасы" продавцы частично повышают - это нормально, им же нужно будет новые партии закупать по новым ценам, и чтобы не потерять в ассортименте или не залезать в новые долги перед банками.

      В общем, как говорится, рынок расставит все точки на "ё" ))). Поживём увидим...

      P.S. Как-то обширно получилось ))) Сорри...


  • Игорь Занкин
    28 марта 2015 г. 12:58 #
    {{ c207530 }}

    Приветствую Друзья. 

    Давайте и я постараюсь вам немного объяснить ценообразование в СЛ ))) Касаемо позиций прямого ввоза, где мы являемся дистрибьюторами сами, мы снижаем цены при понижении курса валют в которых закупаем товары. Тем не создаем, без анонсов.... ))) Мы здесь можем регулировать ценообразование сами.... Так например на депс, мегабасс и многие другие позиции цены немного снизились, да в прочем они и не дорожали в два раза как валюта в пик подъема.... 

    Но, но по абсолютному большинству позиций СЛ работает с поставщиками и дистрибьюторами из России. Здесь СЛ просто торговая площадка. Здесь ценообразование регулирует поставщик! В данном случае устанавливает правила торговли и ценообразование дистрибьютор воблеров лаки джон. Нас самих цены очень часто вводят в шок((( рынок все расставит на свои места, а пока видимо такая чехарда с ценами неизбежна..... Скажу лишь, что при любом изменении ценовой политики дистрибьюторами  в сторону удешевления - СЛ незамедлительно снизит цены! Обещаю!

    • Stariy Kot
      28 марта 2015 г. 15:45 #
      {{ c207548 }}

      Игорь Занкин,ну очень хочется верить . Бум надеяться ! 349

    • Данил Субботин
      30 марта 2015 г. 20:15 #
      {{ c207852 }}

      Игорь Занкин, отлично сказано! Сразу видна "рука хозяина".

      Побольше Вам "прямых контрактов"!


  • Александр Косенко
    28 марта 2015 г. 22:38 #
    {{ c207584 }}

    Мне одному показалось, что Макора на Рудру слегка смахивает? Если так, то у Страйк Про тоже есть воб, смахивающий на рудру, причем много дешевле... И тоже ловит. В общем, разочаровался. 

    Пы.Сы.: Есть в арсенале пара воблеров. Из-за наличия магнитной системы залипают тройники. Не понравилось. А с такими ценниками лучше купить оригинальный воб.

    • Сахалинец
      28 марта 2015 г. 23:09 #
      {{ c207607 }}

      Долго рассматривал картинки Макоры... На Рудру она похожа только размером, ИМХО. 


  • Михаил Мойзик
    30 марта 2015 г. 20:32 #
    {{ c207859 }}

    Еще одна просьба, м.б. несколько не в тему, но созвучно спорам - не путайте постоянно Салмо польскую и Салмо рижскую, совсем разные производители.

    • Данил Субботин
      30 марта 2015 г. 22:01 #
      {{ c207909 }}

      Михаил Мойзик, ну я бы не сказал, что уж совсем разные. Думаю, они должны быть как-то связаны. Возможно, просто разные подразделения. В Польше делают воблеры, в Латвии всё остальное. По крайней мере на офиц. сайте польского Салмо, в дистрибьюторах указан офиц.сайт латвийского. А может они просто когда-то объединились. Название одинаковое, но лого разные.


  • Михаил Мойзик
    30 марта 2015 г. 23:09 #
    {{ c207929 }}

    Салмо польское начало делать воблеры гораздо  раньше , да и продаются они и в Америке и в Европе, потому их продает и латвийское Салмо - авторитет завоевали давно. А так эти конторы разные совершенно.Поляки кстати делают сами -рижане все в Китае заказывают.


  • Олег Квициния
    31 марта 2015 г. 12:39 #
    {{ c208006 }}

    Привет буйно помешанным) поповоду воблеро и другой продукции Лики Джаки могу официально заявить, что рост цен не связан никак с популярностью бренда, на уровне европы цена зафиксирована на 3 года, тоесть в выражении доллар/евро она не меняется, но из за курса валют в нашей стране происходят таике скочки цен, я думал это понятно.

    По этому вы конечно сами проголосуете рублем за ту или иную приманку, я лишь хотел донести до вас инфрмацию, что рост цены это не прихоть руководства бренда, это отражение экономической ситуации страны.

    Все остальные описанные тут продвижен7ия и т.д. на цену в этом году не влияют. Ибо реклама закладывается с учётом в перспективе продать больше, но никак не дороже. 

    А теперь жду тухлых помидов, правда я в этом процессе роли не играю, все что я могу это проинформровать вас.

    • Виктор Сторожев
      31 марта 2015 г. 14:45 #
      {{ c208022 }}

      Олег Квициния,выскажу сугубо свое мнение.Специально два года занимался так называемыми бюджетными приманками.Косадака, Усами, Ренегат, Айко и т.д.У всех  есть удачные и не очень модели. Здесь скорее дело вкуса самого рыболова и его умения заставить работать приманку.Это в той же мере относится и к брендовым моделям. Салмовскими воблерами начал ловить году в 2000. Ихние "бычки" отлично работали при ловле тайменя и ленка и одно время считались лучшими по этим рыбам.Но ничто не стоит на месте. Появились более интересные приманки. В 2013 году, помня предыдущие впечатления, купил пяток моделей воблеров LJ размером от 80мм и больше. Плавающие и суспендеры. Попробовал. Сейчас воблеры LJ ассоциируются у меня с теми китайцами, каторые продают по 800 рублей за десяток. А 800 рублей за один воблер LJ не вызвали ничего кроме смеха. 

      • Сахалинец
        31 марта 2015 г. 20:48 #
        {{ c208113 }}

        Блин горелый, видать совсем спать хочу... Читаю: " Олег Квициния, выскажу грубо свое мнение. " Ну думаю, начинаецо... Раза три перечитал коммент, ничо не нашол... А тут оказываецо мнение не грубо, а сугубо... Семен Семеныч...)))))))

         

        • Виктор Сторожев
          1 апреля 2015 г. 15:03 #
          {{ c208222 }}

          Вадь, бывает. По твоей наводке затарился тсунекетчами. Должен сказать пока полностью доволен. Не все пока пробовал, но Hama shad81 ловит щук прекрасно.

    • Леха Лу
      31 марта 2015 г. 14:53 #
      {{ c208025 }}

      Олег Квициния, да все понятно. т.е., если я правильно понял, такой резкий скачек на воблеры ЛД больше из-за желания промежуточных инстанций в продаже поболее заработать (внутри ж страны зарплаты то в 2 раза не поднялись. соответственно и на внутренне обслуживания не может быть двойного увеличения надбавки)

      • Олег Квициния
        31 марта 2015 г. 15:09 #
        {{ c208029 }}

        Леха Лу,Арифметика простая, доллар вырос в 2 раза, соответсвенно ж компания покупает доллары и потом на доллары покупает товар. Из этого выходит что товар и стал стоить в 2 раза дороже. Если бакс раньше был 30, а воблер к примеру 400, то ща бакс 60, воблер 800. 

        Есть конечно варианты ценового регулирования внутри компании, но компания здоровая, она чем то другим занимается, может быть она считает что как есть так и пусть и будет. Я вам этих тонкосетей уже не скажу. Я не в курсе и на ситуацию не влияю.

        • Леха Лу
          31 марта 2015 г. 15:31 #
          {{ c208037 }}

          Олег Квициния, не.... не правильно.... есть себестоимость производства.. ( включая таможенный сбор, логистику доставки до границы может с натяжкой соглашусь) и есть себестоимость процесса продаж... так что такая арифметика не очень простая....

          P.S. $  в два раза подорожал всего один день. а так пока на 67% (может конечно все закупились в этот день. да. такое бывает :) )




Напишите комментарий к записи