Портал Магазин Опт SL Rods SL Boats Джиг-пари Expert Fishing Volgafishing
Добавить запись

Активные приманки зимнего микроджига.

Благодарность природе, вот что пожалуй должен испытывать любой современный рыболов, поймавший свой заветный трофей. Многое имеет в этом мире цену, кроме блаженного времени, которое длится почему-то очень быстро. Так всегда и бывает, с рождения и до самого конца своего жизненного пути все самое хорошее проходит быстрее, нежели наоборот: каникулы пролетали как один день, теперь мы выросли, выучились, но выходные летят еще стремительнее каникул, за это время нужно сделать много всего, помимо рыбалки. Но при всех жизненных обстоятельствах, проблемах и суете, мы бросаем бренный мир и пускаемся на поиски тех моментов, ради которых действительно стоит заниматься нашим с вами чудесным увлечением – рыбалкой! И не важно какая рыба поймана, маленькая или большая, да и поймана ли вообще, потому что настоящему рыболову довольно и процесса, а хороший результат думаю само собой приложится. Пусть сотни человек крутят пальцем у виска и считают нас глупцами или одержимыми, мы-то знаем – рыбалка - это не просто способ отдохнуть, это занятие, где каждый философ, теоретик и практик в одном лице, конечно многие могут добавить что еще и изрядный транжира, но об этом моя история будет умалчивать, а тот кто так считает и в самом деле, пусть пишет свою, вопрос только кто из нас ее будет читать?!

Вчера мне позвонил Илья Нужин, предложив посетить Теплую речку в Балахне. Давно мы собирались взять по микроджиговой снасти и повторить мою недавнюю разведку боем. Собравшись в небольшую группу из трех человек Я,Илюха и Леха Bzzz (точно не помню сколько zzz в его нике, но думаю если я ошибся он меня простит), договорились поехать на обыкновенной электрической собаке, так как автомобиля в зимний период у нас ни у кого нет. Если говорить о снастях в целом, я конечно ломался между воблерами и мдж. Мдж победил. Можно было взять сразу два комплекта и как Ванек ходить с двумя мечами, но ракетный тубус и рюкзак сзади превратили бы меня из обычного сельского рыболова в нечто из разряда «Первая кровь». И вот…мои руки сами залезли в ящик и набрали несколько видов различных микроджиговых приманок. Еще одно доказательство того, что инстинкты и привычки не дают желаниям разнообразия =) В противовес прошлой поездке я решил ловить активной резиной, взяв при этом про запас и пару видов пассивки. Разбирал тут на днях старые коробки и наткнулся на пакет со старыми «Айковскими» Curly Tail 1,5 и 2’’ в тонущем варианте. Помните раньше у них был такой сладковато-фруктовый запах и кусочки соли в пачке? Вообщем, твердо решил разловить их на предстоящей рыбалке. Помимо этих приманок, взял в коробку «Полярик» успешно отработавший на прошлой рыбалке, но в сравнении с «Мясным Reins” совершенно недостаточно, точнее он меня просто не удовлетворил, мне нужны более конкретные поимки окуня на этого украинского чудо-червяка. Но для начала, необходимо разловить «активную» составляющую моего джентельменского микроджигового набора на предстоящий день. Так уж получилось, что на маленькую «Тиогу» я не ловил никогда. Во времена райских цен, когда она стоила по бросовой цене за пачку, я обращал свой взор на более дорогую резину и активно ее начал скупать, прогнозируя небывалый рост цен после НГ 2015. Поэтому закупка «Тиоги» совпала с уже новой партией за совершенно другие деньги. Ну что ж, попробуем что из этого получится)
Удилище и катушка без изменений, шнур тот же толстый как мне кажется, 0,6 ПЕ. Очень хочу приобрести потоньше, но пока не выбрал какой, поэтому, знаю, что мою публикацию прочитают бывалые микроджиггеры и надеюсь, дадут дельный совет, за что им небывалое вселенское спасибо!

Изображение 1 : Активные приманки зимнего микроджига.
Погода теплая, градусов шесть точно есть ближе к обеду. Ветерок средний, свежий, в общем все как я обожаю. Хотел бы похвалить свой зимний рыболовный костюм от Ryobi – отличное соотношение цены и качества, это не реклама, просто Илюха себе купил осенью зеленый, а я глядя на него, взял красный, чтобы хоть как-то мы выделялись в прибрежных кустах! Мне , без штанов комфортно ловить и ходить в нем до – 6 С. Со штанами и в – 20 не замерзнешь вообще. Ходил в нем и на работу под ледяным дождем и в ветер под снегом – куртка очень порадовала. Лежу сейчас на диване, печатаю эти строки и понимаю, что уходит время красной куртки, совсем скоро можно будет выводить из гаража машину и начинать ловлю на поплавок. В этом году прикупил очень много всяких прибамбасов для маха, так что постараюсь держать вас друзья мои в курсе своих изысканий по этому вопросу. С Илюхой решили в ближайшие свободные выходные устроить мини дуэль: «мах против болонки», думаю будет интересно, так как белой рыбы в реке предостаточно.

Провели мы на реке весь день: с 10 утра до 16 часов, прошли довольно много, ходили как и вверх, так и вниз от железнодорожного моста.

Изображение 1 : Активные приманки зимнего микроджига. Изображение 1 : Активные приманки зимнего микроджига.

Сказать что где-то рыбы больше, а где-то ее меньше не могу, по мне она везде одинаково плохо клюет. Думаю из-за того что сыта. Малек «вылезает» на поверхность погреться, а окунь сидит в кустах и особо не заморачивается на счет перекуса. Вот и приходится его или вытаскивать оттуда, или ловить прямо по границе. Неудобно это все конечно, жутко неудобно. Такой извращенской рыбалки в плане забросов летом я не увижу, т.к. надеюсь, что буду ловить на большой воде с лодки. Но в этом есть и своя романтика). Итак, с утра мы пытались поймать полосатого на одном из участков, где начинается сельский «стритфишинг», но все наши попытки сводились как и в прошлый раз пощипыванию на падении, из-за чего Илюха и Леха  очень нервничали, я же то перевязывался, отрывая приманки в корягах, то фотографировал местных уток, своим недавно приобретенным фотоаппаратом.

Изображение 1 : Активные приманки зимнего микроджига.

В конце концов Илюха, как настоящий охотник за жемчугом поймал огромную ракушку, но драгоценных камней там не оказалось…

Изображение 1 : Активные приманки зимнего микроджига.

Изображение 1 : Активные приманки зимнего микроджига.

Прошли вниз по реке, не поймав ни одной рыбки. На мосту разделились: я по левому берегу, а парни решили прочесать правый.

Изображение 1 : Активные приманки зимнего микроджига.
И вот на границе с бурой травой произошла довольно мощная поклевка, по крайней мере я даже дернулся. По дроби понял, что это был окунь, был потому что он как схватил Curly Tail так с тем же успехом его и выплюнул. Причем не у меня одного. Было видно, что окунь сыт, и если и будет брать подаваемые ему на блюдечке с крючками приманки, то либо позже (или раньше) когда придет время его обеда, либо надо играть на его рефлексах. Кстати по поводу рефлексов. В такие неловкие моменты, когда полосатый здесь совсем не хочет реагировать, или его необходимо «выдрачивать» локально, я думаю попробовать дроп-шот. В этот раз не получилось, палочка до 7,5 гр.

Изображение 1 : Активные приманки зимнего микроджига.
Затем, меняю CurlyTail на Tioga 2’’, и на третьей проводке попадается крошечный окунек с большими глазами и выражением «кажется мне капец». После нескольких кадров, малыш был отпущен на свободу, а я продолжил свой путь вдоль реки. Поставил опять Curly Tail и получил три довольно сильных поклевки. Ни одну не реализовал, и даже смена приманки на TiogУ никаким образом не изменила ситуации.
На обратном пути, около 15 часов, мне удалось поймать еще три матроса. Уже побольше первого, но все равно сильно фестивального размера.

Изображение 1 : Активные приманки зимнего микроджига.

Изображение 1 : Активные приманки зимнего микроджига.

Сработала опять Tioga и к моему удивлению Айковская копия Bugsy, оставшаяся у меня с давних запасов резины, которую я дополнительно залил аттрактантом и засыпал солью. Похоже, что помогло)
Будем пробовать и дальше. Надо стараться лучше. Видели когда проходили рыболова, который активно пытался ловить на джиг, если он читает мой пост - привет!)

А с вами друзья я прощаюсь до следующего выезда на воду)

[:Hobbit:] / evelias

Автор: , опубликовано в блоге Личная страница Евгения Велиаса

Опубликовано: 2015-03-15

Просмотров: 1324

Откуда: Нижегородская область, Балахна

Обо мне:

Рыбалка в стиле ROCK'N'ROLL!

Фанатею от Lucky Craft =)


  • МФМФ в воскресенье, 15 марта 2015, 21:04 2015-03-15 #

    Хейлоуу,хоббитц)! Вчера пролетели помоему все! Были на Волге еле уломал двух по 150,один сход и пара поклеквок! У брата с напарником по одному,один клюнул другой повис. Движуха была,кто вниз,кто вверх тудым сюдым народ катался!

    • [:Hobbit:][:Hobbit:] в воскресенье, 15 марта 2015, 21:07 2015-03-15 #

      М Ф, Салют, Макс))) Да ппц и вчера и сегодня... ты посомтри солнце какое, енто ж ппц))) Мне кажется все дело в нем. Я заметил малек прямо у поверхности, греется сволочь, а окунь и всякие зубастые за ним поднимаются и вполводы стоят тоже где потеплее, вот и получается, мы со дна джигом хрен его знает что и ловим)))

    • [:Hobbit:][:Hobbit:] в воскресенье, 15 марта 2015, 21:07 2015-03-15 #

      М Ф, а воблеры они жрать не хотять...

      • МФМФ в воскресенье, 15 марта 2015, 21:21 2015-03-15 #

        Это как всегда погода хорошая не клюет,штиль,солнце были! Завтра поеду пока время есть!


  • СахалинецСахалинец в воскресенье, 15 марта 2015, 21:35 2015-03-15 #

    Как понимаю, ты единственный кто обрыбился? Кстати, многие отмечают низкую активность рыппков в последнее время.

    • [:Hobbit:][:Hobbit:] в воскресенье, 15 марта 2015, 22:07 2015-03-15 #

      Сахалинец, ой, а я и не знаю, мы так болтали что я забыл спросить. Но ситуация не лучше чем у меня....


  • Игорь ЗатравинИгорь Затравин в воскресенье, 15 марта 2015, 22:11 2015-03-15 #

    Нет слов, так писать не умею. Каждый отчёт, как маленький роман про рыбалку. Просто выше всяких похвал. Спасибо.

    • [:Hobbit:][:Hobbit:] в воскресенье, 15 марта 2015, 22:35 2015-03-15 #

      Игорь Затравин, огромное спасибо вам))) Прям в краску вгоняете, я стараюсь чтобы было интересно. Правда были бы трофеи и побольше путешествий... Приезжайте к нам!)))


  • bzzzzbzzzz в воскресенье, 15 марта 2015, 22:14 2015-03-15 #

    4 z у меня в нике) Добавлю от себя. Решили с Илюхой попробовать воблеры. Я привязал копию 35-го дипового риджа. У берега плавало миллион мальков. На очередной проводке задеваю тройником одного из этих засранцев. Он от полученых травм заваливается на бок, выровнять курс у него не получается, пару секунд трепыхается в неестесственной позе  - и тут же из ниоткуда появляется матросик и хавает его со страшной силой на лице, только чешуйки в стороны разлетаются. А наши микроджиги жрать не хочет, подлый....

    Но погуляли душевно, Женек, рад знакомству!

    • [:Hobbit:][:Hobbit:] в воскресенье, 15 марта 2015, 22:33 2015-03-15 #

      bzzzz, Взаимно, Лех, давай почащще приезжай)


  • Леха ЛуЛеха Лу в понедельник, 16 марта 2015, 07:32 2015-03-16 #

    Ехал в выхи с Горя моря. Еду по дамбе - эх!!!! Вон там лодка Макса Ф :(Еду мимо поворота в Балахне - там походу Женек мальков мучает :))))) 

    А я о то когда ж!!!!?????

    • [:Hobbit:][:Hobbit:] в понедельник, 16 марта 2015, 09:08 2015-03-16 #

      Леха Лу, а ты ездий дальше =DDD

      • Леха ЛуЛеха Лу в понедельник, 16 марта 2015, 09:28 2015-03-16 #

        [:Hobbit:], так я ж не на рыбалку. а так - семьей отдохнуть.

        P.S. надо тоже в подписи к аватару написать что-то типа "Целую и молюсь на Страйк-Про" :)))))

        P.P.S. фотик так ниче фоточки выдает!!!! зачетно!

        • [:Hobbit:][:Hobbit:] в понедельник, 16 марта 2015, 09:31 2015-03-16 #

          Леха Лу, почему Strike Pro

          • Леха ЛуЛеха Лу в понедельник, 16 марта 2015, 09:32 2015-03-16 #

            [:Hobbit:], а почему нет?  :))))))

             

            • [:Hobbit:][:Hobbit:] в понедельник, 16 марта 2015, 10:02 2015-03-16 #

              Леха Лу, чем тебе не нравится Итумо?!)

              • Леха ЛуЛеха Лу в понедельник, 16 марта 2015, 15:37 2015-03-16 #

                [:Hobbit:], почему не нравится!? Я тоже его поклонник! Но я реально с того года зауважал Страйк Про. Не сильно дорогие, но при этом рабочие приманки. Не застаиваются. Постоянно что новенькое придумывают и, заметь, много своего оригинального. 

                Вообще хочу на рыбалку!!!! Я на горе море УЛ взял. А там в одном месте только проталина 1м на 1,5м. :) 

                И сплошные пингвины!!!! Я к ним на тренировке бегал :))))))

                • [:Hobbit:][:Hobbit:] в понедельник, 16 марта 2015, 15:52 2015-03-16 #

                  Леха Лу, ты там что за соревнования устраивал?!))) мда, с УЛ ты был как Мюллер в том анекдоте, "Видимо не сезон подумал Мюллер упав с пустой корзинкой в сугроб в лесу..."

                  • Леха ЛуЛеха Лу в понедельник, 16 марта 2015, 16:09 2015-03-16 #

                    [:Hobbit:], ага :))))))) Именно так и было!

                    А соревнования: 

                    • [:Hobbit:][:Hobbit:] в понедельник, 16 марта 2015, 16:15 2015-03-16 #

                      Леха Лу, Аква парк на Горьковской ГЭС!?___)))) ахахаха я конечно знал что ты мужик спортивного стиля но не до такой же степени Лех)))

                    • СахалинецСахалинец во вторник, 17 марта 2015, 06:37 2015-03-17 #

                      А рот открыт для декомпрессии, шоб уши не закладывало?  ;-)))))

                      • Леха ЛуЛеха Лу во вторник, 17 марта 2015, 15:09 2015-03-17 #

                        Сахалинец, не... это как у поппера. Для характерного издавания звуков :))))

    • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала

  • Алексей ПарусовАлексей Парусов в понедельник, 16 марта 2015, 13:33 2015-03-16 #

    Спасибо за отчёт. По поводу нитки присмотрись с Varivas Light Game, себе сейчас поставил такую нитку, на ощупь понравилась, буду "пытать". До этого пользовался Юнитикой (точно не помню какой) был доволен.

    • [:Hobbit:][:Hobbit:] в понедельник, 16 марта 2015, 15:53 2015-03-16 #

      Алексей Парусов, спасибо! Varivas я тоже уважаю, пожалуй даже больше всех. Надо будет заказать, просто брал 0,4 Кашиму, она что-то уж совсем у меня рвалась везде, непредсказуемо... вот и пришлось взять 0,6 ...

      • Иван ХристофоровИван Христофоров в понедельник, 16 марта 2015, 22:21 2015-03-16 #

        [:Hobbit:], поддержу Лёшу, Лайтгейм уже наверно третий сезон юзаю. Бывало что отрывалось метров по 15-20 из за бород, и вроде бы плетни хватало только на сезон, и всё равно её покупаю, классная она. В пользовании #0.2 и #0.4

        Ах да, бери по возможности 150м размотку.

        • [:Hobbit:][:Hobbit:] во вторник, 17 марта 2015, 09:17 2015-03-17 #

          Иван Христофоров, спасибо, Вань! Поставил в предзаказ!



Многообразие силиконовых приманок на витринах рыболовных магазинов поражает: хочешь, вот тебе «малек» под щуку с судаком, хочешь, «червячок» для окуня. А для «белой» рыбы? Для эстетов ультралайтовой ловли? Пожалуйста, познакомьтесь с реалистичными имитациями различных насекомых от отечественного бренда Microkiller. Внимание производителя к усикам, ножкам, клешням, форме хитинового покроя своих изделий вызывает уважение и приводит к невольному сравнению с щепетильно изготовленными нахлыстовыми мушками. Речь сегодня пойдет о двух моделях: «Веснянка» и ...

Кстати, два года назад был снят запрет на ловлю в районе мостов, что довольно актуально для городской ловли, где мост – непременный атрибут речного пейзажа.

   Сергей Карнаух13 янв 2013

Уважаемый, Алексей! Подойдет ли для твичинга воблеров и джига спиннинг LEGEND TOURNAMENT TBC66MHF JIG-N-WORM в диапазоне ...

   Женя Максимычев13 янв 2013

Здравствуйте, Алексей! Подойдут ли для УЛ поводки из расплетённых тросиков (+ перед ним безузловка №1)?