ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Зачем нас так пугают?

Почему Слон так долго не писал? Да он испугался так, что жалобно заскулил и забился в самый дальний угол под диваном, просидев там энное колличество времени. Шутка ли - на сайте газеты "Калужский перекрёсток" такая предъява появилась:

Изображение 1 : Зачем нас так пугают?

Из глубокого подполья Слон вылез только, когда ему добрые люди на "Гарант.ру" посоветовали залезть и почитать вышеозначенный закон в том виде, в каком он там есть: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70718102/#ixzz3SJJrLeQO . Читал Слон этот закон и так и эдак - не нашёл про вылов именно всех видов хищных рыб ничего08.... Про расширение сроков нерестового запрета нашёл, а про хищников нет. Не вкурил, наверное23..... А тут ещё и на Калужской рыбалке объявление вылезло:

Изображение 1 : Зачем нас так пугают?

Тут щемануло ещё больше - зачем так пугать-то13?  Возникло огромное желание пустить слюну, оттопырив нижнюю губу и пойти на речку с джиговой оснасткой. При появлении рыбоохраны, потупив взгяд в воду, пуская слюни спросить: "....а эссо фто не донка?!" После таких заявлений , действительно можно чёкнуться, а пункт 29 всё тех же правил определяет донку как "донная удочка (донка), состоящая из удилища (в том числе с пропускными кольцами и съемной катушкой с леской или шнуром) или хлыстика, лески или шнура, грузила, поводков и крючов".

ЗЫ Ясно одно - спиннинги отбирать и штрафовать будут330....

  • 38
  • 2650
Калуга
38 комментариев

  • Ribachok
    26 февраля 2015 г. 19:01 #
    {{ c204320 }}

    От крайностей в крайности!

    • Слоняра Семиспятый
      26 февраля 2015 г. 19:08 #
      {{ c204322 }}

       Слышал, что наша рыбоохрана штат увеличила - надо ж поле деятельности расширять, - сети искать гораздо сложнее....

      • Алексей Брагин
        26 февраля 2015 г. 21:07 #
        {{ c204335 }}

              Слоняра Семиспятый, круто у Вас там в Калуге и окрестностях... дык, на портянке написано, спиннинг-вне закона! Эт с адвокатом будешь доказывать про удилище, проп. кольца, катушку или, что джиг-донная снасть      031??? 

        • Слоняра Семиспятый
          27 февраля 2015 г. 5:24 #
          {{ c204379 }}

          Алексей Брагин, так в Правилах тоже чётко обозначено, что ловить только на поплавок или донку, но, исходя из тех же правил, Московская оснастка не оличима от донки. Выписка из пункта 29:

          донная удочка (донка), состоящая из удилища (в том числе с пропускными кольцами и съемной катушкой с леской или шнуром) или хлыстика, лески или шнура, грузила, поводков и крючов;


          • Алексей Брагин
            27 февраля 2015 г. 16:46 #
            {{ c204467 }}

              Слоняра Семиспятый, донная удочка-статичная снасть т.е. лежит неподвижно...также фидер и похожие (с кормушкой и без). Московская оснастка (отводной поводок) снасть динамичная т.е. подразумевает некое движение, а движение это-верчение-вращение, неважно чего, приманки или ручки катушки т.е.-спиннинг! Как то так....наверное  383 !

            • powernick
              27 февраля 2015 г. 17:23 #
              {{ c204479 }}

              Алексей Брагин, вот я в правилах про анимацию ничего не увидел.

              А еще есть такое понятие как ходовая донка016

              • Алексей Брагин
                27 февраля 2015 г. 17:52 #
                {{ c204485 }}

                powernick, угу, ловлю на ОП, подходит рыбинспектор-на чего и как ловишь? На ходовую донку. Так это ж спиннинг. Не, эт донка. Приманку-наживку не аннимирую, а сейчас просто выматываю, червячка (силиконового) проверить.... 

                • Слоняра Семиспятый
                  27 февраля 2015 г. 18:33 #
                  {{ c204488 }}

                  Алексей Брагин, вот и я про то, что в правилах про анимацию ничего не говорится;) Естественно, я не буду ловить на спиннинг во всех проявлениях там, где этого делать нельзя - нервы портить не хочется, тем более, на рыбалке:( Но, если сильно придираться, то можно оспорить много пунктов. Самое страшное то, что в СМИ озвучивается откровенная отсебятина представителями Закона., которые должны охранять существующий Закон, а не изобретать свой....

                  • powernick
                    27 февраля 2015 г. 19:00 #
                    {{ c204497 }}

                    Слоняра Семиспятый, вечная российская беда - закон, что дышло...а если с хорошим адвокатом и в суд? Может прецедент будет?

                  • Алексей Брагин
                    27 февраля 2015 г. 19:13 #
                    {{ c204498 }}

                     Роман! Закон как дышло, куда повернул туда и вышло! Если очень хочется, то можно, как вариант-рыбачить в малопосещаемых местах или на платниках. Если хочешь "копнуть глубже", то надо консультироваться с юристом или ходить на рыбалку с персональным адвокатом!

                    • Слоняра Семиспятый
                      28 февраля 2015 г. 5:26 #
                      {{ c204520 }}

                      Алексей Брагин, согласен полностью;) Но адвоката на рыбалке нет, денег на платник тоже - приходится бродить вдоль речушек, выбитых электроудочками и наслаждаться красотами природы.

                      ЗЫ А про прецендент уже упоминалось.... 


  • Kudryashev
    26 февраля 2015 г. 22:38 #
    {{ c204357 }}

    А если отпускать пойманую рыбу?

    • Слоняра Семиспятый
      27 февраля 2015 г. 5:01 #
      {{ c204376 }}

      Kudryashev, я так понимаю, наша рыбоохрана явственно дала понять на счёт спиннинга. Если в Правилах всё туманно - я специально привёл пример с джиговой снастью, то они эти правила истолковали, причём, введя свои нововвидения, объявив, тем самым, незаконным даже разрешённую ранее ловлю на поплавок и донку окуня, голавля, ротана и т.п..... А отпускаешь ты рыбу или нет - не волнует никого, особенно, после подобных заявлений.

      Спиннинг можно обзывать по разному, но это спиннинг и все про это знают - на него запрещено ловить в нерест. Никто не будет разбираться багрилка у тебя там, либо поверхностный воблер с безбородым крючком.

      Нахлыст тоже попадает под запрет, т.к. не является ни поплавком, ни донкой. 

      По всей логике, в отвес на мормышку тоже нельзя ловить:(


  • Crazy Cat
    26 февраля 2015 г. 22:54 #
    {{ c204362 }}

    Вообще не понимаю эти законы... А как же ДРЕВНЯЯ ловля на майского жука? Вот я например, не могу ради рыбы убить это милейшее насекомое, а на искуственного жука ловить запрещено!!! И где тут логика? 

    • Слоняра Семиспятый
      27 февраля 2015 г. 5:15 #
      {{ c204378 }}

      Crazy Cat, с поплавком на искуственного жука - пожалуйста, либо на донку. Насадка - есть насадка (искуственная она или нет). Главное, чтобы насажена она была не на двойник-тройник - в Правилах про крючки написано (п.29): "Крючки - двойники или крючки - тройники применяются только при добыче (вылове) на спиннинг и жерлицу." Вот почему я про джиг и упомянул - например, Московская оснастка, вообще от донки не отличима;)

      • Лес
        27 февраля 2015 г. 10:50 #
        {{ c204425 }}

        Слоняра Семиспятый, привет! А что если с банкой засекут, как в тайге ловят, наматают на банку и кидают блесну, которую можно оснастить одним крючком. Интересно, что скажут и изымать тоже будут?17

        • Слоняра Семиспятый
          27 февраля 2015 г. 18:38 #
          {{ c204490 }}

          Лес, банка не подходит не под определение донки, не под определение поплавочной удочки - значит, однозначно нельзя06.... Но у вас там совсем другие правила04.... А чего, рыбохрана по тайге лазает? Даже у нас есть места, где рыбохраны нет (как и рыбы) - там электроудочками и сетями всё выцеживают:(

          • Лес
            28 февраля 2015 г. 6:20 #
            {{ c204522 }}

            Слоняра Семиспятый, я сколько про запрет в наших краях искал, так ничего понятного и не нашел, как понял у нас осенью запрещают, когда красная рыба идет на нерест. В черте города еще никаго не штрафовали, сам ловил на спинниг в прошлом году прям возле конторы рыбинспекции. Один спустился, спросил, что ловится и поплыл сетку на чернопуза ставить, прямо возле автомобильного моста. Что будет в этом году не знаю, если нарвусь, то буду уже осторожней, если что шокер и удар всегда с собой.

          • Лес
            28 февраля 2015 г. 6:36 #
            {{ c204524 }}

            Слоняра Семиспятый, в тайгу на рыбалку не езжу, на велосипеде долго педали крутить. Мне и в городе нормально, гланое чтобы ни кто не мешал, река у нас посреди городка протекает, обычно через мост на другую сторону хожу, если воды много и пляж затоплен, то со своей стороны рыбачу. Щуки в этих местах мало, все больше по тригубу встреваю на мелкие блесенки и воблеры, этого хищника не запрещают ловить, да и когда его много даже полезно, он всю молодь сжирает, поэтому и ловлю.


  • Сахалинец
    27 февраля 2015 г. 7:44 #
    {{ c204387 }}

    Ха, это только цветочки. Мне тут недавно один из пользователей Портала скинул ссылочку на Закон "О водоохранной зоне" (Водный кодекс РФ ст.65). Уже несколько дней пытаюсь ево (закон) переварить... Ежели коротко, то за подъезд к воде теперича водило будет оштрафован примерно на 3,5-4 тыщи! 

    • Лес
      27 февраля 2015 г. 8:02 #
      {{ c204393 }}

      Сахалинец, не надо было машину брать, купил бы ружье и обрез сделал, а вообще тех денег на пулемет хватило бы, чтоб от рыбнадзора отбиваться. Интересно на Украине сейчас рыбачат и что там рыбнадзор делает? Такое ощущение, что из рыбаков хотят охотников сделать. Когда в СЛ кепки-невидимки появятся или плащи? Японцы вроде материал придумали.

      • Сахалинец
        27 февраля 2015 г. 8:04 #
        {{ c204394 }}

        Я вааще рассторилсо... Государственным деятелям совсем заняцо нечем. 

         

        • Лес
          27 февраля 2015 г. 8:29 #
          {{ c204398 }}

          Сахалинец,  сегодня получил посылку с титановыми поводками "струна", оказывается их делает производитель Тула, который чебурашки делает на американских станках, может пользовался когда-нибудь, они подороже чем в СЛ продают, но поокуратнее, ничего обтачивать не надо.

    • Crazy Cat
      27 февраля 2015 г. 8:06 #
      {{ c204396 }}

      Сахалинец, в Карелии этот закон уже давно действует и мне уже давали предумреждение за на рушение! Пришлось машину оставлять за 250 метров от берега в лесу ((((

      • Сахалинец
        27 февраля 2015 г. 9:20 #
        {{ c204404 }}

        А как же места для купания, пляжи без асфальтированных стоянок? Ну реально - идиотизм! 

        • Crazy Cat
          27 февраля 2015 г. 12:36 #
          {{ c204442 }}

          Сахалинец, ну машины ставить можно, но за 200м от берега!!! 25 У нас на Оке как ставили машины возле обрывистого берега, так и будут ставить и ни разу никто под штраф не попал!!! Иногда приезжаешь, а из-за машин берега не видно!!! 13

          • Слоняра Семиспятый
            27 февраля 2015 г. 18:44 #
            {{ c204493 }}

            Crazy Cat, в Нац. парке "Угра" давным-давно за прибрежные машины имеют. У меня товарищ один в мае прошлого года попался - спиннингом голавлей ловил, - попал на облаву. Думал, за спиннинг окарячат, а ему квитанцию за парковку в прибрежной зоне выписали..... По Оке тоже водоохранные знаки натырканы. Но мне двести метров не в падляну пройти;)


  • Лес
    27 февраля 2015 г. 8:05 #
    {{ c204395 }}

    Как понял теперь с собой штук пять носить надо и спиннинг брать самый дешевый, опять придется ловить на китайское г..... .

    Хорошо, что еще пластиковый спиннинг остался и катушка Кобра.

    • Слоняра Семиспятый
      27 февраля 2015 г. 18:45 #
      {{ c204494 }}

      Володя, в тайгу уходи - там не найдут;)

      • Лес
        28 февраля 2015 г. 6:07 #
        {{ c204521 }}

        Слоняра Семиспятый, ее уже всю вырубили, поэтому и река стала мелкая. Зато если циклон или тайфун сразу набирается и все топит. Раньше когда лес в прибрежной зоне не вырубали, вода почти всегда стояла в русле.


  • Виктор Сторожев
    27 февраля 2015 г. 11:25 #
    {{ c204429 }}

    В правилах давно написано-не ближе 200 метров от водоема.Но ребята, давайте смотреть откуда появилось данное изобретение.Никто из вас ни разу не видел как в местах отдыха моют и машины?Это просто блеск культуры некоторых индивидумов(кучи мусора тоже их дело) привел к появлению данного закона. За бугром пошли еще дальше. Налоги на двухтактные моторы в разы больше чем на четырехтактные. Партия зеленых не спит. Остальное как всегда. Зачем заморачивать себе голову представителям правоохранительных органов  поиском действительных нарушителей.Проще причесать всех под одну гребенку)))))

    • Слоняра Семиспятый
      27 февраля 2015 г. 18:46 #
      {{ c204495 }}

      Виктор Сторожев, про гадящих "любителей природы" согласен полностью, но им никакие запреты ни почём(


  • Volas
    27 февраля 2015 г. 17:45 #
    {{ c204484 }}

    Слоник, не расстраивайся, возьмешь с собой пару мелких чудовищ да Сколопендру впридачу (ее как раз можно оставить спящей в машине в 200-х метрах от берега, чтоб охраняла) и вперед гонять ельцов на поплавочек :)))) Я бы даже тебе компанию составил, если время будет:))))

    • Слоняра Семиспятый
      27 февраля 2015 г. 18:49 #
      {{ c204496 }}

      Volas, там, где я ельцов ловлю рыбоохраны нет - можно и на спиннинг этих самых ельцов ловить))) Я летом пробовал - не получилось:( Кстати, там на поплавок крайне неудобно - надо в отвес, - типа донкой.

      • Виктор Сторожев
        28 февраля 2015 г. 8:45 #
        {{ c204530 }}

        Слоняра Семиспятый,В прошлом году наблюдал картину. Инспектор рыбнадзора объехав стороной сеточников принялся мерять щук у спинингистов. Нашел у парня щучку меньше нормы(45см).Его предложение было крайне оригинальным-или штраф 2000 руб за щуку, или 4000 руб за припаркованную в 50 метрах машину. На возмущение  народа насчет сеточников спокойный ответ-я что за ними бегать буду!!!?


  • Серегин
    6 марта 2015 г. 11:32 #
    {{ c205321 }}
     Да ладно Вам пугаться у нас в Саратовской обл.  на Саратовском в-ще и притоках запрет на спин и ловлю с лодки  с 15апреля по 15 июня, а на верховьях Волгоградского водохранилища и его притоках  ежегодный запрет на спин и ловлю с лодки  с 1 мая по 1 июля и ничего... Но я в том годе над рыбоохраной глумился спецом со всех приманок в коробке снял крючки (любые)  и пошол по мелко притокам щурят гонять.. подлетели на Уазке мол все штраф и спин давая.. я-- за что?.. они --за рыбалку.. я --я не рыбачу.. ,я технику заброса вырабатываю.. у нас 3 июля (через 3 дня после запрета) ежегодно соревы по спину проходят ..и как мне за 3 дня подготовиться???.. вот и тренируюсь...достал коробку показываю---.ДА У МЕНЯ ДАЖЕ КРЮЧКОВ НЕТ!?!?..в правилах записано четко не более 1 крючка,№5... ..... Почесали репу.. уехали.... Зато я получил нормально так позитива---поклевки,выходы..весело

Напишите комментарий к записи