ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

SL Rods - новинка сезона

Изображение 1 : SL Rods - новинка сезона

Как создавались новые удилища? Для каких видов ловли они применимы?

Узнай первым на премьерной презентации нашей линейки!

SL Rods - это удилища, созданные специально для российских условий с учетом огромного рыболовного опыта их разработчиков.

Презентации спиннингов SL Rods пройдут в рамках международной выставки "Охота и рыболовство на Руси" на стенде компании Spinningline (Москва, ВВЦ, Павильон 75, Зал А, Стенд B4).

25 февраля в 13:00
27 февраля в 12:00

Бренд-менеджер Алексей Парусов подробно расскажет о модельном ряде спиннингов SL Rods .

  • 116
  • 6103
Нижегородская область
116 комментариев





  • Александр Ромин
    22 февраля 2015 г. 20:59 #
    {{ c203802 }}

    а каков диапазон цен?

    • Алексей Парусов
      23 февраля 2015 г. 14:34 #
      {{ c203901 }}

      Александр Ромин, приветствую! Всё будет зависить от курса бакса на период поставки. На данный момент ценовой диапазон 6- 8 т.р. в розницу. С уважением!


  • Дмитрий Балакирев
    22 февраля 2015 г. 21:14 #
    {{ c203808 }}

    Очередной маркетинговый ход, наклеить лэйб SL на какую нибудь китайскую хрень  и сорвать побольше бабла. Нордик также в свое время продвигали. Сейчас посмотрел цена Артиста за двадцатку. Извините конечно, но до Графитлидера ему, как до Китая .......  ! (ИМХО)

    • Сахалинец
      22 февраля 2015 г. 23:24 #
      {{ c203828 }}

      Дмитрий, а что лично Вы сделали для хип-хопа? Давайте лучше дождемся официальной презентации, а потом уж делать выводы...

      • Дмитрий Балакирев
        23 февраля 2015 г. 10:25 #
        {{ c203859 }}

        А что дожидаться то? Распихают опять эти палки в руки кому не лень, и будет 90% фоток и отчетов на этом портале с этими палками. Причем все такие пиар-агенты будут взахлеб рассказывать, что в данной ценовой категории лучшей палки не сыскать)))  Посмотри сам какие товары (спиннинги) участвуют в различных распродажных акциях, "Черноая пятница",  "23 февраля" и т.д. - Нордик и еще всякий хлам.  Что-то на Графитлидер, Мэйджер-Крафт, Эвер Грин не делают, как ты любишь выражаться "СЛАДЕНЬКИЕ" предложения.   Я не какпли не сомневаюсь, что нашлась бы масса желающих бриобрести Тиро или Виво прототип со скидкой в 50%)))

        • spinningspb.blogspot.ru
          23 февраля 2015 г. 22:08 #
          {{ c203983 }}

          Дмитрий Балакирев, Согласен впринципе, зацепляю в сл по распродажам то что надо. Хотя может и получиться хороший середняк, смотреть надо. Конечно среди своих нижегородских будет массовая раздача, для положительных отзывов. тут сомнений нет.

          • Дмитрий Балакирев
            23 февраля 2015 г. 22:44 #
            {{ c203987 }}

            Как известно  из коментариев цена на палки от SL будет в районе 6000-7000. Мое мнение что за цену в этом ценовом сигменте все уже давно придумано. И цель всего этого проекта, прежде всего, сходу поднять как можно больше бабла с помощью очередной дикой - пиар компании. SL сейчас крупнейший инет магазин и эту пиар - акцию через нужных людей он обеспечит на все 100%.  

        • Станислав Седлецкий
          26 февраля 2015 г. 22:40 #
          {{ c204358 }}

          Дмитрий Балакирев, всегда очень нравится, когда говорят про графитлидер , мк и тд как о неземных палках)) Не смущает, что Графитлидер - это, в основном, Китай? А Мажор Крафт тем более) А говорить о новых палках SL, не держав их в руках, так это вообще гениально!

          • Дмитрий Балакирев
            26 февраля 2015 г. 23:34 #
            {{ c204371 }}

            Когда говорю о Графитлидере то имею в виду преджде всего модели для Японского рынка или сделанные в Японии. Но даже Графитлидер или MC  собранный в Китае, для меня намного, честнее того же Нордика.  И никогда - НИКОГДА! я не куплю спиннинг который судя по надписи на бланке "SL" собран прямо в подвале магазина в Дзержинске. Ведь как выразился А. Парусов спиннинги сделаны снуля. Тоесть сами сначала изготавливали дорн, потом вручную мотали на него графит, а уж потом проводили полевые испытания. Поэтому пусть уж лучше данными удилищами наслаждаются   те, кто сидит около кормушки Спиннинглайна. 

            • Сахалинец
              27 февраля 2015 г. 10:17 #
              {{ c204417 }}

              Откуда столько негатива? Дмитрий, Вас никто не обязывает приобретать Nordic Stage или SLrods. По поводу производства "с нуля", тут Алексей скорее всего имел в виду не подвальное или кустарное, а разработку и создание собственной линейки спиннингов. Цель любого бизнеса - получение дохода, а реклама она всегда была и будет двигателем торговли. А нам, покупателям остается выбор: кому и за что отдавать родные кровные. 

               

              • Дмитрий Балакирев
                27 февраля 2015 г. 12:23 #
                {{ c204441 }}

                Это не негатив, это МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!  С нетерпением буду ждать от тебя познавательнейшего видео, под названием анбоксинг, со словами "SL cпиннинг с..ка -хороший", главное  футболку SL напялить не забудь!))) 

                • Сахалинец
                  27 февраля 2015 г. 14:08 #
                  {{ c204451 }}

                  Ааааа, ну тут все ясно. Думаю дальнейший диалог бесполезен...

                   

                  • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала
            • Ванни Пух
              1 марта 2015 г. 15:01 #
              {{ c204656 }}

              Дмитрий Балакирев, поржал. Все знаете, ничего от вас не утаишь :))) Знаете, а вот я Тиро считаю довольно посредственной палкой, которая уж точно не стоит тех денег, что за нее просят и Виву, кстати тоже... У меня есть друзья, которые продали Тиру и радуются жизни. Естественно все они идиоты - умный тут вы. Замечу так же, что и Нордики мне не нравятся, просто не мой типаж палок, а вот СЛРодс, в отличие от вас, я в руках подеражал. Будет возможность нестесняясь возьму на тест, хотя по палкам я закрыт на сто процентов и мне ничего не нужно. Возьму просто потому что мне понравились... ну что я понимаю в рыбалке то? Напишу что попросят... То ли дело обзоры Тиро - абсолютный объективизм со всех сторон.   

              • Дмитрий Балакирев
                1 марта 2015 г. 23:23 #
                {{ c204675 }}

                Я вам могу сказать аналогичное про HR, ну не мое это. Хотя в свое время по совету нескольких товарищей приобрел Про-Форс.  Как по мне то это "хрустальный лом" и не более.  Сколько не пытался его понять ну не мое. Понтуновская Детонада в анологичной длине и тесте для меня в разы интереснее. Из всех моделей от HR больше всего нравится Хальцион.  По поводу палок от СЛ, я уже писал выше, что обязательно если представится возможность протестирую какую нибудь модельку, а именно хочу ее реально сравнить с каким нибудь бюджетным GADом, как по мне при нынешних расценках в цене до 6000р. это самые интересные палки. 

                • Ванни Пух
                  2 марта 2015 г. 14:55 #
                  {{ c204744 }}

                  Дмитрий Балакирев, ну вот о том и речь... "в разы интереснее.." и т.д. - это все ваши личные предпочтния. Тут вы можете предпочитать что угодно. Другим в "разы интереснее... " ловить на алюминевый спиннинг. Кому чего. О вкусах не спорят. Для меня ПроФорс идеальная палка. Недостаков я в ней не вижу, для себя. Ни каких. Это для МЕНЯ! Я спокойно отношусь к тоум что она может кому-то не нарвится, более чем спокойно. Опять же есть друзья, которых я очень уважаю и они любят и ловят на Тиро и также никак относятся к Профорсу - это нормально. А вот выливать кучу грязи на палки которые даже не видели, давать им оценку заочно и вообще утверждать где и как они делались, ну... выглядит даже не глупо, а тупо. Уж без обид. Тех людей которые делали эти палки вы откровенно оскорбляете. Делались они не один год - это я знаю точно (для этого не надо работать в СЛ). Т.е. вот вы взяли и буквально "обокакали" все своим "экспертным" мнением. Вы все знаете. Вам все врут.  

                  В бюджете сейчас тоже считаю GADы лидерами. Но вот посмотрел новинки от Айко и думаю они будут ни сколько не хуже. Другие. Хотя как вы относитесь к Айко, я уже догадываюсь :) Что до СЛРодс, то впечатление пока только "напотрях". И нравятся они, лично мне, как по качеству исполнения, так и по типажу серий, гораздо больше "доджеров" (который, кстати, дороже) и считаю что они получше GADов будут... но и подороже в среднем. Я не утверждаю что "доджеры" плохие или еще чего-то. Отличные палки, кому-то именно такие и нужны. Но считать их классом выше... очень врядли.

                  • Дмитрий Балакирев
                    2 марта 2015 г. 16:06 #
                    {{ c204771 }}

                    Что касается Айко, то считаю его нормальным фабричным китаем. Хотя уменя был давний печальный опыт общения с первым Бальтазаром. Ну и соответственно 8-10 т.р. за ихние палки никогда бы не выложил.   Почему у меня лично такое мнение о спиннингах SL, да потому что их уже пытаются возвести их в ранг чего-то особенного, в данном ценовом сигменте. Половим-увидим!  Просто мое ИМХО что суть всего этого проекта со спиннингами вложить как можно меньше средств в серию, а сливок снимать как можно больше. Франшиза SL свое дело сделает! Почему привел аналогию с GADом. У них сейчас есть серия Fair, палки по цене от 1800р. до 2000р. Я считаю их настоящим прорывом в бюджетном спиннингостроении. Для людей без фанатизма относящихся к спиннинговой ловле как говориться - за глаза хватит. Поэтому и хочу сравнить так называемые антикризиные спиннинги SL  именно с Fair. Так как пока о производстве удилищ от SL нет ни какой  внятной информации.  Если есть желание продолжить дискуссию более глубоко давайте в личку. С уважением!)

                    • Ванни Пух
                      2 марта 2015 г. 16:37 #
                      {{ c204796 }}

                      Дмитрий Балакирев, да как по мне: "из ряда вон" - не бывает в принципе - это просто эмоции чьи-то. А "Фэйр" да.. для меня загадка. Очень хочется ими половить, потому как это наверно первая серия которую бы я оценил "на потрях" заметно больше чем она стоит. И в целом это очень здорово. Потому что сейчас как такой бюдже, так и тот в котором СЛРодс предполагаются, будет самым востребованным. И появление там большого разнообразия лишним точно не буит.

                      • Дмитрий Балакирев
                        2 марта 2015 г. 16:42 #
                        {{ c204801 }}

                        Ванни Пух, приятно общаться с грамотным и адекватным человеком, даже если мнения в чем то расходятся.

                • [:Hobbit:]
                  2 марта 2015 г. 15:53 #
                  {{ c204762 }}

                  Дмитрий Балакирев, кстати я именно тот, кто продал Тиро) Не жалею. Абсолютно.

            • Feoktistov
              5 марта 2015 г. 13:19 #
              {{ c205207 }}

              Дмитрий Балакирев,

              Если не секрет, какими сериями Graphiteleader ловили? Ну и есть в использовании?

              • Дмитрий Балакирев
                6 марта 2015 г. 17:52 #
                {{ c205363 }}

                Сам рыбачу Тиро 792 ML, наверное это любимая моя палка, 50% джиг, 50% все остальное, в пределах теста соответственно, вобы до 90 мм. Также приходилось пробовать Вива и Вива Прототип. Последняя особо хороша, но пока наверное не дорос))).

                • Feoktistov
                  6 марта 2015 г. 18:03 #
                  {{ c205367 }}

                  Дмитрий Балакирев,

                  Да, не густо.

                  • Дмитрий Балакирев
                    6 марта 2015 г. 20:43 #
                    {{ c205382 }}

                    А что в Вашем понятии густо? Кроме указанных мною серий, другие серии ГЛ не вызывали у меня интереса, так как у меня есть спиннинги и других брендов.

                    • Feoktistov
                      9 марта 2015 г. 10:16 #
                      {{ c205540 }}

                      Дмитрий Балакирев,

                      Какие другие? Вы в руках держали, например, Argento Super, Argento Prototype, Vittoria, Corto Super, Tiro Prototype?

                      • Дмитрий Балакирев
                        9 марта 2015 г. 10:32 #
                        {{ c205543 }}

                        Да часть держал, Но эти серии не под мои условия ловли, или эта категория у меня уже закрыта. Палки отличные. Виво Прототип  тестил, о чем писал выше.

          • Feoktistov
            5 марта 2015 г. 13:17 #
            {{ c205206 }}

            Станислав Седлецкий,

            Graphiteleader - Китай это с буковками EX.

        • Feoktistov
          5 марта 2015 г. 13:28 #
          {{ c205211 }}

          Дмитрий Балакирев,

          А официальный представитель фирмы Olympic в России компания Мида устраивала распродажи у "черную пятницу"?

          • Дмитрий Балакирев
            6 марта 2015 г. 17:54 #
            {{ c205364 }}

            Насколько мне известно нет. А для меня это значит, что ихняя продукция и так отлично продается и нет необходимости в подобных акциях (ИМХО).

            • Feoktistov
              6 марта 2015 г. 18:05 #
              {{ c205368 }}

              Дмитрий Балакирев,

              Тогда почему SL обязан делать скидки на продукцию Olympic, если РРЦ устанавливает Мида? Торговать себе в убыток? Вообще-то у работников СЛ есть семьи...

        • Feoktistov
          5 марта 2015 г. 13:33 #
          {{ c205215 }}

          Дмитрий Балакирев,

          Вы писали:

          > Что-то на Графитлидер, Мэйджер-Крафт, Эвер Грин не делают, как ты любишь выражаться "СЛАДЕНЬКИЕ" предложения. Я не какпли не сомневаюсь, что нашлась бы масса желающих бриобрести Тиро или Виво прототип со скидкой в 50%))) 

          Если скидки не делает Мида, почему должен в убыток делать скидки СЛ?

          Не нравится брать в СЛ, есть куча магазинов за бугром. Оранжевая Тира - 13, рыжая - 19.

          • Дмитрий Балакирев
            6 марта 2015 г. 18:00 #
            {{ c205366 }}

            Я в курсе))) Но удилища как то не рисковал от туда покупать, сапог пьяного грузчика Почты России может запросто внести коррективы. Тем более удилища япошки упаковывают просто в картонную упаковку (по крайней мере моим товарищам так приходили. Катушки только из за бугра беру. Ибо в России цены вообще не адекватные.

            • Feoktistov
              6 марта 2015 г. 18:07 #
              {{ c205369 }}

              Дмитрий Балакирев,

              Приобретя там полтора десятка спиннингов от Finezza Neo до Argento Super ни разу не сталкивался с плохой упаковкой.

              • Дмитрий Балакирев
                6 марта 2015 г. 20:50 #
                {{ c205383 }}

                Это очень хорошо! Пусть так и дальше будет. Моему товарищу приехал Посейдон и Аирок, в обычной картонной коробке, ни чем не усиленной. Хорошо, что тоже плагополучно. Мне разок пришла с Японии коробка Мейхо, разбитая в дребезги, хорошо что покупал через Ебей, продавец вернул деньги, хотя его вины в этом нет, он же ни знает, что в России посылки из вагона сразу на асфальт выкидывают)))

                • Евгений Никулин
                  11 сентября 2015 г. 13:08 #
                  {{ c220445 }}

                  Дмитрий Балакирев, полностью согласен про пьяного грузчика...

                  Мне пару воблеров в таком виде пришли, правда, сама фигма понесла убытки и всё же пошла мне на уступки и выслала два воблера по цене одного

                  Ссылочки на убитые воблера - http://vk.com/albums147593017?z=photo147593017_370513157%2Fphotos147593017

    • Валерий Селезнев
      23 февраля 2015 г. 13:55 #
      {{ c203893 }}

      Дмитрий Балакирев,"ИМХО"  в контексте Вашего поста несколько размыто.Можно какие то сравнительные выводы,заключения,тактильные ,технические ньансы,в конце концов практические сравнения Graphiteleader и того же Артиста?А то ,извините ,"воды" слишком много..одни слова.

      • Дмитрий Балакирев
        23 февраля 2015 г. 15:27 #
        {{ c203908 }}

        Валерий Селезнев, я не буду вдаваться в палемику. Скажу кратко, если сравнивать с тем же Тиро, то она для меня лучше Артиста вовсем: вес легче, чуйка лучше да  и качество исполнения и дизай на высоте. Для меня (ИМХО) Графитлидер на голову выше Нордика.    Нордики не плохие спиннинги, но не за такие деньги.  Хотя возможно такая цена берется за так называемую пожизненную гарантию. 

    • Алексей Парусов
      23 февраля 2015 г. 14:45 #
      {{ c203903 }}

      Дмитрий Балакирев, приветствую! 

      Как человек, который имеет непосредственное отношение к разработке этих удилищ, могу сказать, что здесь Вы не правы. Лейблы никто не переклеивал на готовый продукт. Спиннинги сделаны с "нуля" на своих дорнах и с характеристиками, которые в них заложили мы сами. С уважением!

      • Дмитрий Балакирев
        23 февраля 2015 г. 15:34 #
        {{ c203909 }}

        Алексей, прекрасно понимаю Вашу позицию, не один разработчик и призводитель не сознается в обратном. Я останусь при своей точке зрения.  После появления данных удилищ в продаже, постараюсь изыскать возможность проверить хотябы одну из моделей на практике.

        • Алексей Парусов
          23 февраля 2015 г. 17:06 #
          {{ c203922 }}

          Дмитрий, несомненно, это Ваше право во что верить. Скажу только, что SL, давно вырос из детских штанишек чтоб наклейками баловаться. Мне нравится получившийся результат, в остальном согласен, практика на водоёмах покажет.

          • Python
            24 февраля 2015 г. 2:48 #
            {{ c203998 }}

            Алексей ,  не вступайте в бессмысленные полемики. Дмитрий наверняка сейчас занимается разработкой серий своих спиннингов, а вы должны понимать, что ему сейчас наверное нелегко.3

            Ждем презентации!

            • Леха Лу
              25 февраля 2015 г. 16:07 #
              {{ c204180 }}

              Python, как говорит уважаемый админ Сахалинец: "Каждый имеет право ЗДЕСЬ иметь свое мнение (если оно в рамках приличного)". И Дмитрий тоже.

              За Нордики скажу свое мнение (субъективное). Читер не понравился. Но только потому, что не мой стиль. Очень пулючий и чуйка хороша. Зато Артист  - считаю действительно обалденной палкой (только катушкодержатель не понравился). Легкость, изящность, мощь. ну и т.д. Также удалось покидать Джокер. Тоже очень удачная палка. В то время когда они выходили - считаю что они почти стоили тех денег, что они стоили. :) (хотел купить в то время, но жаба душила) И, судя по тому контексту, что я краем уха слышал, они реально "разработка с нуля". Вообще, если посмотреть на все действия, то производитель, как мне кажется и из своего опыта, не стал бы так искренне переживать "только за наклейки".

              Но, опять же признаю, нынешняя цена, даже с учетом кризиса - удручающая.

              • Python
                2 марта 2015 г. 18:42 #
                {{ c204842 }}

                Леха Лу, 

                "Даже стражник у ворот имеет собственное мнение. Но кому интересно мнение стражника у ворот?" Конфуций04

                • Леха Лу
                  2 марта 2015 г. 18:55 #
                  {{ c204843 }}

                  Python, прикольно, когда знаешь Конфуция и применяешь его в нужном месте. (Мне нравится для таких вещей Омар Хайям)

                  А если на чужое мнение как Великому Китайцу до мнения стражника, то зачем в полемику вступать? :)))) 

                  • Python
                    2 марта 2015 г. 19:19 #
                    {{ c204845 }}

                    Леха Лу, я и не вступал в полемики. Мое первое обращение было к Алексею)

                    • Леха Лу
                      2 марта 2015 г. 19:43 #
                      {{ c204854 }}

                      Python, так и я про него... раз он отвечает, то ему не наплевать на своего клиента, как тому Конфуцию на стражника. А Вы ему все китай да китай.... :) 

                    • Дмитрий Балакирев
                      2 марта 2015 г. 19:51 #
                      {{ c204857 }}

                      Я преддполагаю, что Алексей как рыболов с огромным стажем сам знает на, что ему обращать внимание, а на что нет!)))  

          • Алексей Брагин
            24 февраля 2015 г. 22:22 #
            {{ c204103 }}

            Алексей Парусов, делаете презентацию без практики на водоёмах? 

      • Андрей Фомин
        25 февраля 2015 г. 10:05 #
        {{ c204130 }}

        Алексей Парусов,Алексей а поясните что значит с нуля ?

        • Алексей Парусов
          2 марта 2015 г. 14:58 #
          {{ c204745 }}

          Андрей, приветствую! 

          Внесу некоторые пояснения. Предварительно на завод было отправлено т.з. но тот результат, который мы увидели на месте, нас заставил схватиться за голову. Пришлось «пожить» на заводе и дорабатывать каждое удилище. Всё переделывали полностью. Время, к сожалению, не хватило на серию SL rods Dart, она не пойдёт пока в производство и будет изменена. Все остальные удилища пойдут в производство в том виде, в котором мы их представили на ВДНХ.

          С уважением!

          • Андрей Фомин
            2 марта 2015 г. 15:54 #
            {{ c204764 }}

            Алексей Парусов,Спасибо за ответ .

          • Ванни Пух
            2 марта 2015 г. 15:56 #
            {{ c204765 }}

            Алексей Парусов, вот что за завод такой, а? им т.з. отправляешь, а они даже шильдики переклеить нормально не могут! Срочно меняйте :D

            • Алексей Парусов
              2 марта 2015 г. 16:04 #
              {{ c204769 }}

              Привет, Вань! Задумуюсь над твоим предложением))) Может в Алтекс какой нибудь надо было обратиться)))) вроде неплохо парни печатают.

              • [:Hobbit:]
                2 марта 2015 г. 20:58 #
                {{ c204867 }}

                Алексей Парусов, в Алтексе дорого))) Алла у вас знает где печатать выгодно и качественно =D

    • [:Hobbit:]
      2 марта 2015 г. 15:15 #
      {{ c204754 }}

      Дмитрий Балакирев, а Вы видели сколько Графы сейчам стоят?! =DDD Явно не 18... Прошли "Крыловы времена" когда ТОП был по 12-14 т.р. Теперь все по-другому. Пора бы уже понять) Я не хочу ничего сказать, но так резко выражаться в адрес создателей спиннингов Вы просто не имеете права. Оскорбляете тех людей, что вложили в них свои эмоции, мастерство и душу. Будь это изделие хоть последним китайцем оно может быть лучше чем многое на рынке. Вы их хоть в руках держали? Это не конструктивно для взрослого человека. Помните, что сначала было слово и именно по первому слову Вас встретят. Я никого не защищаю.

      • Дмитрий Балакирев
        2 марта 2015 г. 16:32 #
        {{ c204791 }}

        Какую душу ?  Вы свечку держали или лично тестили предсерийные образцы? Спиннинглай это магазин, торговая точка, а не производитель рыболовных товаров с многолетним опытом, это даже ни Kaida.  Все, что ими сделано это выбраны наиболее подходящие бланки из "вязанки" и показано куда нужно наклеить лейб (ИМХО)

        • [:Hobbit:]
          2 марта 2015 г. 16:58 #
          {{ c204809 }}

          Дмитрий Балакирев, тоже самое могу задать и вам) Но видимо ваша свечка горит везде. Эвергрин делает воблеры, но это не мешает делать им крутые палки. Вы знаете, я отдаю должное тем людям, которые не просто попытались, они реально сделали вещь. Пусть она уступает (хотя это глупо с моей стороны говорить такое, потому что я их даже не держал в руках) Графам или Мейджикам, кстати Вива проектировалась как и Тиро как и Райзер как и Рестив для РФ, причем специально, и тестили их все те же рыболовы наши, русские, а не японцы, и сделаны они, кстати говоря я не держал свечку конечно, но подозреваю что не в Японии. Понтуновские Деты и Резы, так вообще заимствуют бланк у моделей из 2000х и делают это все в Китае. Когда люди что-то делают, я считаю, и доводят это до конца, так или иначе они вкладывают в это свои силы и душу. Да, они заработают денег на этом, да это так, и это абсолютно не секрет никакой))) Но одно то, что у них хватило смелости попробовать, говорит о том, что эти удочки не могут быть хуже чем Кайда или Крокодайл... Я жму руку ребятам из СЛ, они молодцы, вне зависимости понравится мне эта палка или нет, молодцы и все. Потому что пробились, потому что сделали свой спиннинг. Потому что раздадут их летом и народ будет писать о них, потому что я сам если мне понравится пойду и куплю, и напишу, просто так, бесплатно, как делаю это в своем блоге. А вы видимо просто завидуете ребятам... Так завидуйте молча. 

          • Дмитрий Балакирев
            2 марта 2015 г. 17:21 #
            {{ c204817 }}

            В том что раздадут летом - нет сомнения! Лучший СЛ, лучший)))))))))

          • Дмитрий Балакирев
            2 марта 2015 г. 17:39 #
            {{ c204826 }}

            А по поводу Палок от Эвергрина, если мне не изменяет память, то у них нет своего производства, а ихние спиннинги изготавливаются как и Графитлидер компанией Олимпик.

        • Алексей Парусов
          2 марта 2015 г. 17:09 #
          {{ c204811 }}

          Дмитрий, в очередной раз улыбнулся, видимо вы не только свечку держали, а целый факел!

          Проект SL rods родился около двух лет назад, для его реализации были привлечены специалисты. А SL это крупнейшая оптово-розничная компания в России у которой есть свои амбиции, в планах много чего ещё.

          • [:Hobbit:]
            2 марта 2015 г. 17:19 #
            {{ c204814 }}

            Алексей, а в НН будете презентовть?) Я с удовольствием приеду, хотелось бы пообщаться)

            • Алексей Парусов
              2 марта 2015 г. 17:39 #
              {{ c204827 }}

              [:Hobbit:], приветствую! Да, приняли решение выставиться. Буду все дни на стенде, приходите обязательно пообщаемся.

              • [:Hobbit:]
                2 марта 2015 г. 20:53 #
                {{ c204865 }}

                Алексей Парусов, у меня в надежде увидеть что-то перекликающееся с последними Хертиками =)

                • Алексей Парусов
                  2 марта 2015 г. 21:04 #
                  {{ c204870 }}

                  [:Hobbit:],  согласитесь, с моей стороны сравнение будет выглядеть не корректно, для меня важно услышать отзывы со стороны реальных рыболовов. 

                  • [:Hobbit:]
                    2 марта 2015 г. 21:06 #
                    {{ c204871 }}

                    Алексей Парусов, тогда до встречи на стенде))))) Жжду не дождусь)

          • Дмитрий Балакирев
            2 марта 2015 г. 17:27 #
            {{ c204818 }}

            Главное, чтобы эти амбиции были воплощены действительно во благо рыболовов!)

            • Алексей Парусов
              2 марта 2015 г. 18:02 #
              {{ c204835 }}

              Дмитрий, мы старались и старались сделать этот проект качественно, тут многое зависит от вкуса рыболова, я не утверждаю, что данные удилища подойдут всем.


              Я тоже поклонник некоторых серий от ГЛ, особенно мне нравиться Виво Прототип, но цена(((Тиро не мой типаж и МК как то не прижился. Как мне кажется к Российским реалиям ближе удилища Дмитрия Шабалина, несмотря, что я так же не очень хорошо воспринимаю ПроФорс. Так же как у Нордик Стейдж например Скаут мне понравился гораздо больше Инвайдера это не означает что удилище плохое, просто кому что.

              • Дмитрий Балакирев
                2 марта 2015 г. 19:30 #
                {{ c204848 }}

                Алексей, вот сдесь я с тобой согласен. Когда делалал нелегкий выбор между Тиро и Виво, всетаки остановился на Тиро, так как нужен был хороший универсал, о чем в данный момент ни капли не жалею. Да и сборка у Тиро показалась мне получше. Виво Прототип палка конечно шикарная спору нет, знаю из практики. Но лично я неготов  переплатить лишнюю десятку от обычной Вивы или Тиро, просто потому что и их мне хватит за глаза.  По поводу HR, самый приближенный к Российским реалиям это старый-добрый ставший уже народным Бот-Джиг Форс))).  

                • Алексей Парусов
                  2 марта 2015 г. 19:57 #
                  {{ c204858 }}

                  Дмитрий, в этой концепции у нас будет серия CHASE,  она расчитана на лодочный джиг.

                • Алексей Парусов
                  2 марта 2015 г. 20:05 #
                  {{ c204860 }}

                  Дмитрий, приглашаю на Нижегородскую выставку, от Саранска не так уж далеко, пообщаемся. 

                  • Алексей Брагин
                    2 марта 2015 г. 21:10 #
                    {{ c204872 }}

                    Алексей Парусов, добрый вечер! Где конкретно в НН будет выставка, хотелось бы приехать. Спс! 

                    • Алексей Парусов
                      2 марта 2015 г. 21:36 #
                      {{ c204880 }}

                      Алексей, выставка традиционно проходит на "Нижегородской ярмарке" пл. Ленина рядом с Московским вокзалом.

                  • Дмитрий Балакирев
                    2 марта 2015 г. 21:15 #
                    {{ c204874 }}

                    Алексей , спасибо за приглашение, если среди моих друзей найдутся еще желающие, то почему бы и нет.  Кстати какого числа будет это мероприятие?


  • Андрей Черников
    23 февраля 2015 г. 19:12 #
    {{ c203944 }}

    Алексей, привет!

    На нашей выставке будете выставляться?

    • Алексей Парусов
      23 февраля 2015 г. 20:30 #
      {{ c203960 }}

      Андрей, привет! Вероятность высока что будем у нас, правда масштабы нашей выставки несколько удручают)))

      • Анатолий Травин
        27 февраля 2015 г. 11:26 #
        {{ c204430 }}

        Алексей Парусов, а когда у нас в НиНО выставка ? Хотелось бы в живую посмотреть ?

        • Алексей Парусов
          2 марта 2015 г. 14:31 #
          {{ c204737 }}

          Анатолий, день добрый! Выставка будет с 19 по 22 марта. Приходите, потрясём, расскажем.


  • Александр Косенко
    24 февраля 2015 г. 20:46 #
    {{ c204087 }}

    Добрый день.

    Презентация презентацией, а в субботу палки реально надо будет потрясти. Как минимум интересно.

    К вопросу всем ярым приверженцам антипиара - ясен-красен, что палка в цене 6-8 тыс. руб. скорее всего не будет феноменальной по отдельным (тем более, по всем) параметрам. Но вспомните год назад MC Dodger, казалось бы, что может быть этакого в палке за 200 долларов. При том серия вышла пушечной. То же годом ранее по Jette (ну, может быть несколько менее ярко, хотя палки неплохие).

    Так вот, SL с их масштабами бизнеса и пребыванием "в теме", думаю, вполне отдают отчет тому, что выводят на рынок новый бренд в данной ценовой категории. И эти палки должны быть  как минимум на твердую 4. Иначе, все деньги, вложенные в пиар, будут выброшены (а это неприятно даже при их наличии).

    Как резюме - время все расставит по местам, а SL - успехов в продвижении!

    • Дмитрий Балакирев
      24 февраля 2015 г. 21:24 #
      {{ c204091 }}

      Dodger отличные спиннинги. В данной ценовой категории скорее всего на нем и остановил бы свой выбор. MC это мощнейший брэнд, имеющий громадный многолетний опыт в спиннингостроении. По этому при равных характеристиках и цене, я лично отдам предпочтение более  солидной конторе.  Чтобы спинниги от SL стали популярными и нашли своего покупателя, они как минимум, должны превосходить по всем параметрам тот же Доджер или Палмс. А так с Вами согласен - половим-увидим)

      • Евгений Ситков
        24 февраля 2015 г. 21:32 #
        {{ c204094 }}

        Дим думаю что серия будет достойная! По крайней мере не хуже  ещё  больше распиареному МС. Ответ один поглядим!


  • Алексей Брагин
    24 февраля 2015 г. 22:03 #
    {{ c204097 }}

        Если СЛ сделают вполне достойные, по рабочим хар-ам удилища, не переходя планку 10т., почему бы и нет! Хотя бы на уровне, той же Ривольты, Сталкер, Доджер!  

    • Дмитрий Балакирев
      24 февраля 2015 г. 23:39 #
      {{ c204114 }}

      С этим диким скачом курса валюты, вообще все смешалось.  Одной из моих палок является Про Форс 692 L   Сейчас по дисконту стоит 12 555р.  Никогда бы не выложил за него такую сумму, ну не стоит он столько,  просто в силу сложившихся обстоятельств, нас заставляют переплачивать две цены, а по факту за бугром цена осталась таже. Если в скором времени пропорцианально подорожанию не поднимут заработные платы, то практически весь "старый средний класс" который сейчас стоит по 10-ке и выше, будет пылиться на витринах.  А хитами продаж как раз и будут удилища до 8000 т.р. Поэтому, если удилища от SL на самом деле окажутся "заряженными", то они вполне могут занять свою нишу в этом ценовом сигменте.


  • Олег Овсянников
    27 февраля 2015 г. 15:13 #
    {{ c204455 }}

    Я их уже потрогал. Понятно, что спиннинг на потрях и реальное поведение под нагрузкой-разные вещи, но пока Нордик поинтереснее, тем более на выставке он на расстоянии вытянутой руки. Сравнивал палки сопоставимые по тесту и назначению. SL погрубее будет на "ощупь". Чудес не будет, я думаю, но, опять же, нужно говорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.

    А насчет Нордика и GL могу сказать, что был у меня TIRO("погиб"), взял на замену SCOUT. Не жалею, сопоставимый универсал, что характерно дешевле. Работал с VIVO PROTOTYPE- HR ProForce LE такой же, только дешевле.

    А про цены еще что можно сказать-словами Пелевина: " Это не кок...н дорогой-это мы мало зарабатываем" 


  • Олег Овсянников
    28 февраля 2015 г. 22:25 #
    {{ c204606 }}

    Потрогал сегодня на сравнение лайт от Спиннинглайн и аналогичный новенький ЛОКИ от Нордика. Сопоставимые ощущения. Даже консультанта не нужно спрашивать- хорошие универсалы у которых убрали ненужные элементы декора. Антикризисные вещи. Да, уважаемые, привыкайте к мысли, что цена за приличную лайт-палку 2-14 теперь 6-8 тыр будет называться антикризисной. Hearty Rise Halcion мне понравился больше, но это уже 12800. Мне просто приятель заказал присмотреть замену сломанному, я иходил по выставке-сравнивал.  

    К сожалению, что-то нормальное в лайтовом универсале начинается теперь с 6000 руб. Берегите палки, покупайте отцепы(были, кстати) и рыбу -в магазине15

    • МФ
      1 марта 2015 г. 0:09 #
      {{ c204621 }}

      Олег,поделитесь опытом,как Вы с друзьями ломаете спиннинги)!  У меня в начале освоения была поломка по моей вине,при зацепе,натянув сильно шнур,взял левой рукой за середину бланка и в итоге хрусь! 

      • Олег Овсянников
        1 марта 2015 г. 14:03 #
        {{ c204652 }}

        М Ф,По халатности, исключительно по халатности. Исключением была довольно дорогая палка от Шимано, не помню серию. Она сломалась в комле при забросе. О перегрузе не было и речи.


  • Алексей Ревтов
    1 марта 2015 г. 17:08 #
    {{ c204661 }}

    Информация о самих спиннигах когда-нибудь все-таки случится?

    • Алексей Брагин
      1 марта 2015 г. 17:17 #
      {{ c204663 }}

        Алексей Ревтов, по "неизведанному оружию" информация видимо "секретная"  022  До первых испытаний на воде "нашего брата", а там может и "бомба взорвётся"  028 !

    • Алексей Парусов
      2 марта 2015 г. 14:49 #
      {{ c204741 }}

      Алексей, добрый день! Немного информации, будут вопросы с удовольствием отвечу более конкретно. Просто образцы в "косметике" получили только перед выставкой. Не успел ещё сделать.

      Серия Advantage – для поклонников лайтовой ловли, удилища крайне универсальные и обладают "головлёвым" типажём. Короткие удилища этой серии подойдут для ловли на малых реках и озёрах. Более длинные удилища для средних рек и водохранилищ, где уже можно встретить достойного соперника. 

      Две джиговые серии Rage и Chase. Несмотря на общее назначение, отличаются разными «характерами» и жёсткостью. Серия Chаse разрабатывалась для лодочного джига на реках и водохранилищах с течением и больше подойдёт для любителей жёстких удилищ в джиговой ловле. Спиннинги Rage более универсальны, и обладают хорошими бросковыми качествами, что крайне необходимо для береговой ловли.

      Удилища Rush предназначены для ловли на рывковые приманки и обладают «бассовым» типажом.

      Cерии Advantage MJ и Dart предназначены для лёгкого джига, обе серии удилищ имеют вклеенную монолитную вершину. В серии спиннингов Sting гармонично совмещены характеристики, позволяющие успешно применять эти удилища как при джиговой ловле, так и при ловле на рывковые приманки.
      Спиннинги SL Rods характеризуются быстрым строем и жестким бланком. Все модели оснащены противозахлёстными кольцами японского концерна FUJI и оснащаются хуккипером.

      • Алексей Ревтов
        2 марта 2015 г. 15:06 #
        {{ c204749 }}

        Алексей Парусов, спасибо! А то сплошная интрига 031

        А что такое "голавлевый" типаж у Advantage и какой минимальный тест по приманкам?

        • Алексей Парусов
          2 марта 2015 г. 15:53 #
          {{ c204763 }}

          Алексей, нам хотелось сделать как можно более универсальный лайт. Спиннинги подходят для большинства видов ловли кроме, пожалуй, совсем мелких вертушек. На мой взгляд там нужно удилище совсем другого типажа, ближе к форелевым палкам. Строй в этой серии от быстрого до умерено быстрого, при этом бланк жесткий, его специально не стали шлифовать для большей «сухости». Всего в серии пять удилищ от 662 UL с тестом от 0.8 до 5 гр и заканчивается 732L с тестом 4-15.

      • Сахалинец
        2 марта 2015 г. 15:09 #
        {{ c204752 }}

        Алексей, я понимаю, что в данный момент все время отдается выставкам, но неплохо было бы снять видео про новые спиннинги. Хотя бы обзоры. 

         

        • Алексей Парусов
          2 марта 2015 г. 15:27 #
          {{ c204756 }}

          Вадим, привет! Кое что делали на выставке из видео. Мне чесно говоря немного непревычно, не совсем я публичный человек, может попрошу Валеру Новосадова сделать презентацию.

          • Валерий Новосадов
            2 марта 2015 г. 18:25 #
            {{ c204841 }}

            Алексей, с удовольствием помогу. Тем более некоторые из них хоть и в предсерийном варианте, но уже пробовал на водоемах.

      • Алексей Брагин
        2 марта 2015 г. 17:27 #
        {{ c204819 }}

        Алексей Парусов, ну хоть что то! Большое спасибо! Дождёмся начала оф. продаж. 


  • Алексей Брагин
    1 марта 2015 г. 17:08 #
    {{ c204662 }}

      Ёпрст! Какое бурное обсуждение....так и придётся приобрести "неизведанное оружие". Возьму, что в руку      ляжет! Может, быстрый лайт.



  • powernick
    9 марта 2015 г. 19:44 #
    {{ c205589 }}

    Да, все живенько так! Может не в тему, но вот было у меня два Кинг оф вота, ловил лет пять ими и не парился. Теперь десятка два палок и все что- то не так и не эдак. Это мы так продвинулись или зажрались?


  • Михаил Самохин
    21 марта 2015 г. 20:02 #
    {{ c206748 }}

    Потряс сегодня на выставке UL-ные Advantage-и. Понравились, добротная фурнитура, интересный дизайн, динамический строй по ощущениям ExtraFast.


Напишите комментарий к записи