Портал Магазин Опт SL Rods SL Boats Джиг-пари Expert Fishing Volgafishing
Добавить запись

Триннадцатый воблер

В процессе рыбалки я не зацикливаюсь на ловлю одним воблером, а постоянно меняю их. Мне интересно поймать рыбу на каждый имеющийся у меня воблер. Словив рыбу на один, я понимаю, что он уловистый, проводка правильная, применён в подходящем месте и я его убираю в коробку на хранение до лучших времён, как выполнившего свою миссию!
Интересно обсудить тему уловистости определённых воблеров, то есть, как воблер становится уловистым. Сразу хочу оговориться, что воблеры в данном сравнении могут участвовать все, за исключением бракованных, а именно с дефектами, типа кривой, пьёт воду, тонет как топор или наоборот. Это я к тому, что может и китайский воблер неплохо работать.
Так вот, читал (а точнее смотрел) я рассказы бывалых рыболовов о том, что, дескать, полощу один за другим дюжину воблеров – ничего и вот вдруг чудо! Тринадцатый воблер, таки понравился рыбе. И тут понеслось. Один, два, пять…тринадцать хвостов за полчаса на ЭТОТ уникальный тринадцатый воблер! Причём счастье выпало на воблер, который давным-давно валялся в коробке. Уже почти забытый, на который ни разу ничего не ловилось, и был поставлен от безысходности, методом перебора, на авось! Оценив результат тринадцатого, возникает уверенность в воблер, особое внимание к его проводке. Думается – вот какой уловистый тринадцатый и как неумело я с ним раньше обращался!
На эту ситуацию можно посмотреть с другой стороны. Представьте, рыболов начал рыбалку допустим с утра, и полоскал первую дюжину воблеров около трех - четырех часов. Вполне вероятно, что в этот период времени рыба просто была неактивна и не хотела клевать вообще. Может не та глубина, температура, давление, ветер и т.д., да мы все это знаем. Но по истечению времени просто пришло обеденное время! И вот оно чудо! Клёв! Наш тринадцатый счастливчик показывает удивительные результаты - не потому что он мега уловист и хищник ждал именно его, а потому, что время жора пришло. Он оказался в нужном месте в нужное время.
Чтобы как-то подтвердить или опровергнуть это предположение у меня присутствует настоятельный зуд – менять воблер сразу после одной или хотя бы двух последовательных поклёвок. Я понимаю, что те, кто ловит ради количества, приманку менять не будет. Клюёт и хорошо! Но мне не интересно ловить на одну приманку.
По ходу рыбалки, если после первой, второй поклёвки поменять воблер и поклёвки продолжаться, а потом опять поменять, то можно сказать, что хищники не предпочитают конкретную приманку. Когда идёт жор, то подавай любой воблер с приблизительно похожими характеристиками.
Совсем другое дело, когда клёва нет. Тогда вымучиваешь поклёвку, и меняя воблеры, и меняя технику подачи. Именно в этот момент пассивности рыбы, после первой - второй поклёвки, можно задуматься, а не начался ли жор? Не все ли равно хищнику что кусать? И попробовать сменить воблер на принципиально другой!!!
Это, по крайней мере, интересно попробовать из каждого воблера сделать уникальный – уловистый «Тринадцатый воблер»!

Лично у меня тринадцатыми воблерами были:

Изображение 1 : Триннадцатый воблер

[if gte mso 9]>Normal0falsefalsefalseRUX-NONEX-NONE
Алексей Сапожников / sapozhnikov

Автор: , опубликовано в блоге Личная страница Алексея Сапожникова

Опубликовано: 2015-02-17

Просмотров: 1582

Откуда: Ленинградская область

Обо мне:

Люблю маму и жареную рыбу.


  • СахалинецСахалинец во вторник, 17 февраля 2015, 15:47 2015-02-17 #

    Вполне согласен. Ловля с одной точки одним воблером, другим, третьим..... и вот на четвертом щуке надоел этот наглеж и она хряпнула. При чом не важно, какой фирмы был этот воблер, просто ее достали! )))) По этой причине таскаю с собой коробку с разными цацками, также меняя после первой поклевки. Главное - провести мимо хари хЫщника и он был активным. ИМХО.


  • PetrPetr во вторник, 17 февраля 2015, 16:18 2015-02-17 #

    Да часто бывает психологически трудно поменять  "надцатый" воблер, на которой после нескольких часов ОП что-то поймал, особенно если по времени ограничен. Бывает что несколько часов хлестал впустую, и уже пора матывать удочки(и фактически и фигурально), а тут раз... и поймал. Вот и гадай, толи пральну приманку нашел, толи в мимо хари хЫщника провел , толи выход пошел  и надо доставать ту приманку с к-рой начал, т.к. она в других случаях луче всего ловила. В этои аднака и прелесть рыбалки.


  • Ренат МамлеевРенат Мамлеев во вторник, 17 февраля 2015, 16:57 2015-02-17 #

    В целом согласен. Но бывает что такая тенденция наблюдается в каждой рыбалке. И тогда смело можно "надцатую" зачислить в уловистые.


  • Алексей СапожниковАлексей Сапожников во вторник, 17 февраля 2015, 17:57 2015-02-17 #

    Поэтому, мне кажется, у каждого всегда свои фавориты. И не факт, что в следующий раз они будут лучшими. Лотерея! ))))


  • виктор федотоввиктор федотов во вторник, 17 февраля 2015, 18:53 2015-02-17 #

    Дааа...,это когда у человека есть ВРЕМЯ (и деньги) на эксперименты...., НО в основном почему то... этого всегда не достаточно. А так конечно...., эксприменты дело хорошее(может быть?).


  • Дмитрий БогушДмитрий Богуш во вторник, 17 февраля 2015, 20:17 2015-02-17 #

    Щука, питается каждый день, какая бы погода не была. Просто иногда, складывается так, что и температура воды и давление и луна как-то все складывается и щука хватает любые воблеры.

    А бывает наоборот, не берет что не предлагай. Отличный пример ловли на реке у обрывистого берега. Прямо у ног, вдоль берега делаю проводку. Маятниковый заброс на пру метров вдоль береговой бровки, и без подмотки катушкуй просто удилищем делаю проводку. Глазами вижу воблер, вижу как выходит щука, делает кульбит вокруг и не берет. Если бы глазами не видел, то и не знал бы о выходе рыбы. А бывает, идет за воблером, носом дотрагивается и не опять же не берет.

    Помню случай, залез на старую свисающую над водой вербу. Под ней омуток, тень, вода прозрачная, смотрю на водную гладь вертикально, как с лодки. Ну кое-как, среди веток опускаю воблер в воду, пару рывков пауза и вижу поднимается с глубины щука, примерно 1кг вес. У меня уже нет растояния для дальнейшей проводки, сам вишу на дереве, руки затикают, воблер суспендер, щук стоит от него в 5см но не берет. Опять же, пытаюсь дергать, она подплывает к нему но не берет. Воблер суспендер, щука суспендер, а результата нет.   

    Вот в такие дни, я начинаю ловить на неогруженную резину. Посмотрите фильм Кузьмина, он там рекламирует Саваж Гир, рыбки резиновые. Отлиная кстати штука, рекомендую иметь 5-ток в коробке. Если воблеры не работают, а джига нет с собой, или водоем не джиговый, заиленный, мелкий, то неогруженная резина начинает работать. Кидаем локально, маятником под куст, корягу, в окно кувшинок, пару рывков и пауза, стараемяс делать вертикальную ступеньку. Вот такая тактика меня выручает в нещучьи дни.

    Ну и паралон РЕАЛЬНО иногда творит чудеса. Черный, темно-серый, режу в виде морковки грубо без фанатизма, монтаж как полчится на колнке. Грузик 10-12 грамм, и проводка типичная джиговая, а иногда волочение по дну.

    • Алексей СапожниковАлексей Сапожников во вторник, 17 февраля 2015, 20:38 2015-02-17 #

      Дмитрий Богуш,

      "Воблер суспендер, щука суспендер" - это очень понравилось! )))))

      Про Саваж Гир спасибо. Попробую!


  • Александр ВеличАлександр Велич во вторник, 17 февраля 2015, 20:26 2015-02-17 #

    Я не только соглашусь,а просто уверен в этом.Пример (а он не единственный):ловили щуку на жабовниках в компании 4-х человек;трое из них-как наз.их К.К.-Гаврилы,и я,любитель воблеров..Эти трое,не мудрствуя лукаво,периодически таскали щучек на,как они говорили,"белую рыбку"(т.е.белый твистер) с небольшой джигой равномерной проводкой.Я же,упираясь только в воблера,оставался с нулём.Как пишут,переставил всё,что было-ни одной поклёвки ...Заметьте,не было бы рядом моих спутников,я бы решил,что щука сегодня не ловится.Я,со своими Эвергринами и др.,стал объектом издевательств)))Но потом...что-то произошло...нам,людям,что-то неведомое и до и после....Часа за четыре до заката поклёвки на "белурыбку"прекратились полностью и абсолютно,но как-то сразу,как по команде,щуки начали рвать (это слово уместно в моём случае) мои воблера,а я их менял,ставя всё более крупные....Понятно,да?Если бы я был один,и в какой-то момент на воблер "Х" пошли бы поклёвки,и я бы не менял его,у меня появились бы ложные основания для каких-либо выводов,которыми грешат очень многие рыброловы.

    • Алексей СапожниковАлексей Сапожников во вторник, 17 февраля 2015, 20:41 2015-02-17 #

      Александр Велич, Спасибо за комментарий. Не ловлю на резину, но обязательно весной попробую. И будет у меня "Триннадцатый" воблер - виброхвост! ))))

    • Алексей СапожниковАлексей Сапожников во вторник, 17 февраля 2015, 20:43 2015-02-17 #

      Александр Велич, может быть ещё, что в разное время щука игнорирует одно и предпочитает другое. Согласен, тоже может быть.

      • Александр ВеличАлександр Велич во вторник, 17 февраля 2015, 21:33 2015-02-17 #

        Алексей Сапожников,

        Да и я ловлю,в основном,на воблеры.На резину-скукотень...На Сэвэдж Гир-зарплата маленькая,в детсад ходит,не выросла есчё383


  • Антон МальцевАнтон Мальцев во вторник, 17 февраля 2015, 21:54 2015-02-17 #

    Тоже всегда об этом думаю.Бывает поменяешь воблер,она клюнет,а бывает лень поменять,тоже клюёт через некоторое время.А м.б. выход?А был случай солнышко за вершинками деревьев скрылось и клевать как из пулемёта начала,буквально на каждой проводке(лесное озеро).Фер поймёшь её.


  • Игорь ЗатравинИгорь Затравин во вторник, 17 февраля 2015, 22:21 2015-02-17 #

    Во первых, Алексею огромный респект за тему. Очень интересная, загадочная и самое главное непонятная многим, в том числе и мне.

    Почему непонятная, очень просто, про рыбу мы практически, ни чего не знаем. И к тому же щука не стоит, за редким исключением, кучей или как называют в народе, парт собранием, где бы было можно испытать разные вобы, в одном месте.

    Могу сказать точно одно, про воблеры можно рассуждать, бесконечно. Но факт, остаётся фактом,  есть группа, которая ловит на порядок лучше. И она очень маленькая.

    Вообще считаю,  главная особенность воба - это то, что его, можно на определённой глубине  очень медленно провести. И если он ещё, на паузе выдаёт пируэт, в котором хищник видит кормовой объект или ранено-умирающию рыбу, он скорее всего его ударит. Особенно, если бросить под нос и во время.

    Здесь для определённого времени года важен, размер, цвет и вид воблера. Что в настоящее время является, кормовым объектом онного. Ну и конечно надо знать, как правильно сработать вобом.

    Мне  даже кажется, что чем больше вобов имеет человек, тем для него хуже. Лучше меньше, но с понятием к каждому.

    Потом очень важен, выбор палки и шнура. Есть воблеры, которые больше привлекают своей игрой, работая с удилищами, явно не фастовыми. Хотя мне лично, нравятся колышки, и я их, ни на что не променяю, даже если рыбу буду ловить в разы меньше.

    Это я всё к тому, что если мы будем знать, из этого хоть маленькую толику, то уже с осмыслением будем ловить хищника. Ну а пока, на удачу.

    В конце добавлю, что воблер очень часто проигрывает вертушкам и колеблу, которые к слову, тоже что то напоминают хищнику. Но вот что?

    • Ванни ПухВанни Пух в среду, 18 февраля 2015, 01:02 2015-02-18 #

      Игорь Затравин, а мне кажется сам по себе образ мышления что приманка что-то там напоминает - неверен. Ничего она не напоминает. Мы все пытаемся мыслить со своей колокльни. Та или иная приманка издает те или иные колебания, которые вот рыба может принимать как агрессию, любовь, еду и как черт знает что еще :D И реагирует. Как по мне все эти теории о раненых рыбках, умирающих мальках все больше на рыболова рассчитаны.  Рыба живет инстинктами. Это не значит что она тупая, как многие думают - это лишь значит что у нее другой механизм восприятия мира и реакции на него. Всегда умиляли рассказы о том, как голавль в перекате "видит застежку" и принимает волевое рещшение не клевать! Но стоит привязаться к воблеру напрямую, тот сразу же обманывается и клюет. Бред же... Колебания, их чатсота - вот для рыбы слова и эмоции. Принимая такую модель, сразу становится понятным, что глупо искать какое-то сходство вертушки  с чем-то. Его нет. Потому что мы ищем визуальное сходство.. рыбе же, как показывает практика, глубоко на это пофиг. Вот представьте что на языке звуковых волн и колебаний вертушка лежит в области оскорблений! :D И щука не может пропустить  обидчика :))) Естественно это утрировано  :D А что есть проводка? Это крупные колебания (рывок и епермещение). Опять же размер - это не просто приманка стала больше - это другие колебания, другие частоты. Частенько встречаются приманки создающие в воде колебания, скажем так, не свойственные своему размеру.  Ну и т.д. и т.п.... Если мыслить волнами и частотами, то вырисовывается совершенно другая картина, где внешне схожие приманки могут быть ооочень разными на деле, а чего уж говорить про непохожие :))

      А вот на счет того что не все воблеры и не со всеми палками - подпишусь на сто процентов. То что один воблер на разных палках работает очень по-разному в моей практике - это основа.

      • Алексей СапожниковАлексей Сапожников в среду, 18 февраля 2015, 07:30 2015-02-18 #

        Ванни Пух, интересно, может в характеристику воблера кроме массы и заглубления включать еще частоту колебаний!!! Это мысль!

        • Ванни ПухВанни Пух в среду, 18 февраля 2015, 09:51 2015-02-18 #

          Алексей Сапожников, ха... Я думаю это слишком сложно будет систематизировать. Да и не надо. По сути, хоть и очень грубую инфу мы можем извлечь из формы и игры воблера. Пытливый ум рыболова сам выстроит зависимости между формами, весом и т.д. Хотя большиснтво (особо любителей бюджетного сегмента) ловят, что называется, на апельсины. Т.е. что воблер, что апельсин им по сути пофиг, главное чтоб ловил. Такие любят сравнивать "копии и оригиналы" и зачастую трактуют результат очень странно. Пркатически всегда результат сравнения говорит о том, что это разные приманки, но выводы почему-то делаются в совершенно ином ключе.

      • Александр ВеличАлександр Велич в среду, 18 февраля 2015, 19:40 2015-02-18 #

        Ванни Пух,я уже трои десятка лет думаю о том,как должна выглядеть приманка.Будучи школьником,например,думал-почему лепесток вращалки окрашивают только с одной стороны,а не с двух,и почему на неё ловится рыба-ведь она никого не напоминает?А после того,как увидел спиннербейт-)))-вопрос такой отпал.Теперь о другом-вот,Вы говорите-"колебания"...Трудно возразить.Но можно.Зима,лёд,шестигранник,стоячий водоём,пауза-30-40 сек,говорят-до минуты(не держал такую)...-хватка судака.Ведь стоял,тупо смотрел,ждал  30 сек и схватил неподвижную приманку.Тут можно,конечно,говорить про микроколебания,дыхание рыбака,дрожь его озябшей руки...но это,как-то,притянуто,что-ли.Что справоцировало судака на поклёвку-вопрос.Провожу аналогию с кошкой:котёнок гоняется за любым фантиком;повзрослев-за скрывающейся из виду(или даже невидимой под газетой) обманкой.А взять цвет?Во многих случаях он имеет значение,это факт,который трудно оспорить.Особенно при ловле форели,хариуса.Если вспомнить о том,что лежащую на дне съедобку периодически лопает рыба...Крупный лещ на Оби,которого ловят на самые мелкие вертушки в середине лета(не раньше и не позже),в период массового выхода подросшего малька...многое можно ещё добавить,и Вами,в том числе.У рыбы не один только рефлекс-хватать,есть ещё обоняние,осязание,зрение,слух,есть рефлексы,инстинкты,жизненный опыт,в конце концов.И всё имеет значениеЯ думаю,что думать за рыбу не только с человеческой,но и наземной вообще,бессмысленно.Это-другой мир,подводный,о котором мы очень мало знаем и мало что понимаем.Кто может объяснить причину появления "партсобраний"?Никто!И это есть хорошо,ведь если бы было всё просто и понятно,и рыбы уже не было бы)))

        • Ванни ПухВанни Пух в среду, 18 февраля 2015, 22:14 2015-02-18 #

          Александр Велич, ну я естественно и неутверждаю что все так просто. Конечно все совсем непросто. Я напротив и говорю что мыслить "умирающими рыбками" - это не праивльно. Бывает и цвет имеет значение и вид и все что угодно. Бывыает вот воблер то как играет красиво, а этот чота как бревно... и раз.. ловится то на "бревно". Говоря о колебаниях я хотел всего лишь сказать, что для рыбы это во много раз важнее зрения, по моему мнению. Что если для человека: "вот вроде оба одинаково колеблются", а для рыбы это разные приманки. потому что она их воспринимает шире, подробнее. Естественно есть и зрение и обоняние. Говоря об инстинктах ни в коем случае не ограничиваю их понятиями "хватай-беги" - это сложный механизм. Рыба чувствует микротолчки течения, геомагнитные поля, малейшие изменения температуры, слышит совсем иначе и стока всего еще что человеку даже измерить не способен, что я с вами соглашусь - подводный мир мало чем похож на наш... Я бы сказал вообще не похож и рассуждать "со своей колокольни" смысла нет. Наш удел лишь наблюдать, анализировать и запоминать причинно-следтсвенные связи - не более. 

        • Алексей СапожниковАлексей Сапожников в четверг, 19 февраля 2015, 11:17 2015-02-19 #

          Александр Велич, не могу ничего ни довавить, ни отнять. Сложный вопрос, но мы же пытаемся выявить закономерности, а если они есть, то и система тоже должна быть.

      • Александр ВеличАлександр Велич в четверг, 19 февраля 2015, 06:30 2015-02-19 #

        Ванни Пух,"

        Та или иная приманка издает те или иные колебания, которые вот рыба может принимать как агрессию, любовь, еду и как черт знает что еще :D И реагирует. ".Я бы к этому добавил "изучение" и даже "игру".Вот щука идёт за блесной тенью,но не хватает,и так раз за разом.Мы в таких случаях говорим-"у,хитрюга какая,что-то ей не нравится,что-то её настораживает"А так ли это?Может,она просто изучает,пытается понять-что это за новый жилец моего омута?Или вот случай-поппер на двух проводках подряд в одном и том-же месте подлетал из воды на треть метра,но щука не попадалась.А на третьей -попалась,но как-то корявенько,за жаберную крышку,снаружи.Надо ли думать,что щука была кривая?Или она,всё-таки,по-своему прикалывалась?Мы,люди,отказали рыбе в каком-либо элементарном разуме,в эмоциях.Может,всё немного не так?

        • Ванни ПухВанни Пух в четверг, 19 февраля 2015, 10:33 2015-02-19 #

          Александр Велич, в любом случае фантазировать здорово! 17

    • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала
    • Алексей СапожниковАлексей Сапожников в среду, 18 февраля 2015, 07:26 2015-02-18 #

      Игорь Затравин, спасибо, во многом согласен.

      "Мне даже кажется, что чем больше вобов имеет человек, тем для него хуже. Лучше меньше, но с понятием к каждому." - абсолютно согласен!

      Но не могу удержаться от покупки новой модели. Уже коробки нехватает. Делю воблеры на певые, вторые, внеочередные, кризисные и пр. )))

      Какое количество и какие воблеры должны быть? Исходя из минимума и достаточности. Допустим ловля на мелководной микроречке.

      • Ванни ПухВанни Пух в среду, 18 февраля 2015, 09:44 2015-02-18 #

        Алексей Сапожников, количество воблеров вопрос скользкий и во многом зависит от рыболова. Воблеры нужно всегда делить на типы. на задачи т.д. и т.п. Вот у меня их не так много, но и не мало (немногим более сотни), а бывает приедешь на водоем, поймешь какая тут нужна проводка, тип приманки.. а в коробках дай бог одна-две такого типа. Бывает приманка лежит в коробке сезон, ато и два - почти не доставаясь, но после попадаешь в нужные условия и она рвет всех нафиг. Но в чем правда, так это в том, что воблеры надо знать - все. Иначе да... смысла в их храниении особого нет :)

        • ЛесЛес в среду, 18 февраля 2015, 10:17 2015-02-18 #

          Ванни Пух,  а вот если нет условий, так и лежат. Техники нет, далеко не смотаешься, то река обмелела, то всякие сволочи выживают с обсижанных мест (сети, переметы и т.д.) Так и лежат до лучших времен, достанешь, полюбуешься и опять в сундучок со златом.

          • Алексей СапожниковАлексей Сапожников в среду, 18 февраля 2015, 10:38 2015-02-18 #

            Лес, когда речь заходит о браконьерстве, то грусно становится от безысходности. Наш рыбнадзор очень слаб, да и вообще с соблюдением законности и неотвратимостью наказания дела очень плохи. Да и плохая экология не благотворствует рыбалке.

            Встретил одного бодрого старичка на речке. Разговорились. Я сказал, что ловлю ради удовольствия, поймал - отпусти. Так он на полном серьезе сказал, что ни кому не рассказывай про уловы, иначе завтра все бреднем выловят.

            Поймал - молчи! Новый принцип!

            • ЛесЛес в среду, 18 февраля 2015, 10:59 2015-02-18 #

              Алексей Сапожников, я уже года два уже неопределенно отвечаю, где, что ловил, опыта на сей счет хватает. Как говорится в пословице "Слово - серебро, а молчаник - золото".

          • Ванни ПухВанни Пух в среду, 18 февраля 2015, 10:41 2015-02-18 #

            Лес, что есть, то есть. Тут не поспоришь.  У меня. например,е сть воблеры, которые в моих краях пока ничего не показали вообще, но в астрахани позволили выиграть первый тур соревнований. Я заню что условия есть и у нас, но попаду ли я в них - фиг знает. И это при том что я живу на берегу Волги и водой совсем не обделен.

            • ЛесЛес в среду, 18 февраля 2015, 10:53 2015-02-18 #

              Ванни Пух, вот и приходится больше поверхностными ловить, зато 99,9% целы, правда только половина разловлена. В этом сезоне на змееголове кастинговой снастью потренеруюсь, лягушек полегче пулять, глядишь и на вобы начну ловить, можно будет с толстой плетней и сети драть.

        • Алексей СапожниковАлексей Сапожников в среду, 18 февраля 2015, 10:26 2015-02-18 #

          Ванни Пух, то есть: имею две коробки. Первая - воблеры на которые ловил и поймал. Вторая - те, на которые хочу поймать. )))

          • Ванни ПухВанни Пух в среду, 18 февраля 2015, 10:47 2015-02-18 #

            Алексей Сапожников, я понимаю что для многих э\то будет выглядеть расточительно с точки зрения времени, но бывало я выходил на водоем с одним воблером. Вот я его только что купил. Беру его и иду на рыбалку. К середине дня набиваешь нужную проводку, начинешь понимать как и что - на каких рывках, с какой скоростью и т.д. Воблер начинает ловить. А вот если я б просто покидал его включив в обыкновенную ротацию на рыбалке, то и врядли бы что понял. Вообще если воблер не ловит - это не повод его продавать - это повод в него поупираться. Бывает, берешь другую палку (помягче, например) или флюр и он раскрывается. За всю историю свою я не подружился только с одним воблером до такой стпени что продал его... Будете смеяться, но это Khamsin 7-ка от Zip Baits :D Вот не сложилось и все! И то уверен, попади он мне сейчас, я бы нашел ему применение :)))

            • Алексей СапожниковАлексей Сапожников в среду, 18 февраля 2015, 10:57 2015-02-18 #

              Ванни Пух, с хамсином удивлен! А с одним воблером на рыбалку, это слишком жёстко! Только ради спортивного эксперимента такое можно попробовать. И то это не по мне. Стараюсь максимально много с собой взять приманок. Много настолько, чтобы вес и объем не мешал оперативно передвигаться по водоему. Пешком естетвенно.

              • Ванни ПухВанни Пух в среду, 18 февраля 2015, 11:09 2015-02-18 #

                Алексей Сапожников, ну я так то я тоже таскаю с собой чуть ли не все :))) ткакие выходу делаю только если нужно врубиться в конкретную модель.


  • Ванни ПухВанни Пух в среду, 18 февраля 2015, 01:04 2015-02-18 #

    Подход, на мой взгляд, самый верный, если конечно есть желание  учится и развиваться :))

    • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала

  • Алексей СапожниковАлексей Сапожников в среду, 18 февраля 2015, 10:22 2015-02-18 #

    Думаю, что в скором будущем, фирмы производители воблеров кроме известных параметров будут указывать и частоту колебаний и уровень шума!

    • Ванни ПухВанни Пух в среду, 18 февраля 2015, 10:47 2015-02-18 #

      Алексей Сапожников, маркетологи они такие... у них же задача всегда что-то придумывать :)))



В настоящее время в продаже такое огромное количество кивков, что только диву даешься, насколько велика и безгранична фантазия местных умельцев. Думаю, многие рыболовы согласятся со мной, что львиную долю в обширном ассортименте данного товара занимают кивки (сторожки), предназначенные для ловли на мормышку. А вот что касается ловли на балансиры, блесны, то здесь ассортимент не так велик и разнообразен. А уж про ловлю на течении вообще молчу. Поэтому, когда на глаза ...

Но можно вообще все упростить. Выпить кофе на парковой скамейке, посмотреть на дефилирующих девушек, танцующую молодежь, спуститься на закате к памятнику затонувшим кораблям и поймать здоровенную скорпену.  Это приятный город.  Самый его центр – наиудобнейшее место для променада

   Владимир Бондаренко6 окт 2018

Спасибо за совет, Дмитрий! Да, достойные палки, но увы, товарищ, для которого интересовался, не потянет пока ...

   Андрей Ферчев2 окт 2018

Здравствуйте. Выбираю спиннинг для берегового джига, дина 2.40+-, веса 8-12 плюс резина 3-4 дюйма, глубина 3м, ...