ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Новости Smith

Здарова, комрады!


Спешу поделиться двумя на мой взгляд интереснейшими новостями от представителей японской компании Smith в России – Торгового дома Соколовых:
1) Компания Smith после длинного пятилетнего перерыва возобновила производство легендарной блесны Smith Metall Minnow! Скажу честно, сам этот девайс раздобыть в свое время так и не смог, потому личных впечатлений просто нет, но судя по отзывам реальных пользователей это жереховая косилка! В Россию должны прийти в конце весны. Пока у меня в лидерах по жереху тоже Смитовская блесна Flaky, Metall Minnow подвинет ее или станет дополнением для определенного настроения рыбы? Поживем-увидим, обещаю все рассказать в подробностях!

Изображение 1 : Новости SmithИзображение 1 : Новости Smith
2) Уже на выставке в Москве будут представлены совершенно новые воблера Smith TS Joint Minnow 110! Эксклюзивный проект специально для России! Расцветки просто огонь! Один взгляд на фотографии заставляет трепетать рыбацкую русскую душу! Приманки будут представлены как в плавающем исполнении, так и с нейтральной плавучестью (суспендеры). Естественно проект полностью принадлежит ТД Соколовых, так же как и JIB 110, Super Camion SR, большинство расцветок других Камионов. К стати, приставка в названии воблера TS – это не что иное, как имя дизайнера приманки (Tatiana Sokolova )! Сам если честно недолюбливаю составники, откровенно говоря в моем арсенале пока только пара полюбившихся моделей – Шакаловские Магаллон и Дека-Хамакуру, но чую, будет и третья модель, ну не могут такие красотульки не ловить! Однако чтоб утверждать с уверенностью надо сначала приобрести и попробовать в реальных условиях – отчет с меня!

Изображение 1 : Новости SmithИзображение 1 : Новости Smith

  • 67
  • 3229
Нижегородская область, Нижний Новгород
67 комментариев

  • Лес
    16 февраля 2015 г. 15:20 #
    {{ c202886 }}

    а поверхностных новинок нет?


  • Дмитрий Сюваткин
    16 февраля 2015 г. 15:38 #
    {{ c202887 }}

    Думаю плавающие модельки будут как раз в верхнем слое работать. Или имеется в виду чистые топвотеры? По ним к сожалению информации нет.

    • Лес
      18 февраля 2015 г. 8:31 #
      {{ c203161 }}

      Дмитрий Сюваткин, а жаль.

    • Лес
      18 февраля 2015 г. 8:39 #
      {{ c203163 }}

      Дмитрий Сюваткин, хочу Товади 1-2 грамма тяжелее, а составной это уже фантастика.17


  • Сахалинец
    16 февраля 2015 г. 15:43 #
    {{ c202888 }}

    А я взял бы составничек! )))))

    • Лес
      18 февраля 2015 г. 8:31 #
      {{ c203162 }}

      Сахалинец, и я.

      • Сахалинец
        18 февраля 2015 г. 8:42 #
        {{ c203164 }}

        Опачки, очередь образуецо... ))))))))

        • Лес
          18 февраля 2015 г. 8:44 #
          {{ c203166 }}

          Сахалинец,  землякам скажешь, что я за тобой, а они уже следующие17.

          • Андрей Афонасьев
            20 февраля 2015 г. 10:01 #
            {{ c203539 }}

            Лес,

            НЕ я так поглазею к вам в очередь за ними нехочу.

            По виду у них лапаты жидкие.

            • Лес
              20 февраля 2015 г. 11:40 #
              {{ c203547 }}

              андрей афонасьев, да я не сильно рвусь, если будет на что брать, да и ценник если зафигачут дороже 1050 руб, то можно и в другом взять, а что дороже будет судя на сколько наценяют, то и не сомневаюсь. Меня коечто на фиш3000 больше интересует, да и ценник терпимый.

              • Андрей Афонасьев
                21 февраля 2015 г. 2:24 #
                {{ c203634 }}

                Лес,да цена будет реальная я сам с других 10 виписал п21 и дио.

                • Лес
                  21 февраля 2015 г. 5:21 #
                  {{ c203637 }}

                  андрей афонасьев, в некоторых интернет-магазинах даже пишут, что они через интернет дешевле продают, чем в их компании стоит в таких магазинах.

                  • Андрей Афонасьев
                    21 февраля 2015 г. 12:17 #
                    {{ c203660 }}

                    Лес,

                    Я со снати киров брал по старым ценам со старых запасов которые у меня ловят почти всех смёл а новая поставка и новая цена.А то-что пишут магазин в ущерб себе работать не будет.А дайва хорошая фирма мне нравится ловит я уже лет 5 их вобами пользуюсь и ещё шакалов уважаю, сейчас как увижу со старой ценой сразу забираю на запас.



  • Дмитрий Богуш
    16 февраля 2015 г. 19:00 #
    {{ c202936 }}

    Прям таки косилка? 5 лет как сняли с производства, а тут возобновили, видно очень уловистая, что 5 лет не делали. У меня лично полная копия от какой-то фирмы, и дешево и доступно. Что оригинал, что копия, приманка для определенных условий


  • Дмитрий Сюваткин
    16 февраля 2015 г. 22:03 #
    {{ c202980 }}

    Ренегадовских реплик тоже маненько прикупил, но оригинал попробую обязательно - вот тогда можно и сравнивать и делать выводы. Какой нюансик заинтересует рыбу нам не ведомо, только практика покажет. Ну и стоимость конечно будет играть роль, хотя и реплика не копейки стоит. К стати обратите внимание - на реплике тройник производителем цепляется к хвосту блесны, а на фотках из Японии тройник прикреплен к голове - а это уже разное поведение в воде как минимум, и не факт, что если тройник прикрепить к голове реплики, то она будет вести себя так же, как и оригинал. Здесь все-таки не так тривиально, как с кастом - и материал и геометрия играют значительную роль как мне кажется. Но, повторюсь, пока нет практики это всего лишь мысли и догадки, давайте дождемся сезона и расставим все на свои места на реальных рыбалках!

    • Дмитрий Богуш
      16 февраля 2015 г. 22:14 #
      {{ c202986 }}

      Дмитрий Сюваткин, Я Вам рекомендую забыть о этой дорогой приманке. Пилькер есть пилькер, простейшая приманка, ничего в ней особенного. Ладно еще воблер мегабас, вещь сложная и конструктивно и в производстве, оправдывается высокая цена хотя бы с большего. То тут, кусок железки. Что касаетя жереха, Уверяю Вас, куда важнее правильно и вовремя подать приманку, а уж пилькер там будет у Вас, или китайский кастмастер, не принципиально!

      • Дмитрий Богуш
        16 февраля 2015 г. 22:18 #
        {{ c202989 }}

        Дмитрий Богуш, И Вообще, фирма смиз посредственная. джип 90 у них ну реально крутой воблер получился, сколько лет писали и просили сделайте больгий размер. Ну сделали, только где его купить? Еле шевелятся. В таком изобилии снастей и приманок, могли бы как-то быстрее реагировать.

        • Ванни Пух
          18 февраля 2015 г. 12:41 #
          {{ c203229 }}

          Дмитрий, 110-й джиб у меня в коробке минимум с 12-го года лежит. Это раз. Что значит "просили"? Вы себе это как представляете. Есть довольно крупная и известная японская фирма рабоитающая на японский рынок,при чем узко специализированный... И тут рыбаки из России такие попросили и фирма тут же сделала пресс-форму и давай штамповать. Просили же! Без обид, но так поступать погут только Косадака и иже с ними, которые разсмещать заказы на производство могут где угодно и которых особо не парит такая тема как "разработка" - сделал формочку из уже готового и вперед на конвеер...  Получилось не очень... попраивли и опять на конвеер.. и т.д... Как только японцам стал интересн Российский рынок, так они и сделали. такие бренбды как "Смит" вряд ли будут лепить свое лого на что попало, пусть и для Российского рынка. Ну а доступность приманки я вообще уверен от них мало зависит - тут дело диллера. Но я еще раз повторюсь. 110-й у меня с 12-го года в коробке да и покупал я его вроде в СЛ.

      • Дмитрий Сюваткин
        17 февраля 2015 г. 8:39 #
        {{ c203015 }}

        Дмитрий Богуш, когда первый раз взял в руки Флаки тоже так думал. Однако на рыбалке с одной лодки на жереха через час был 7:0 в пользу Флаки. Товарищ перебрал весь ассортимент и смог получить поклевку только после того, как тоже поставил Флаки. После этого не верю я в "простой кусок железки". Нет в рыбалке простых и очевидных вещей. По крайней мере пока я сам не попробую и не докажу сам себе на практике - до этого момента как я уже писал это просто слова.


  • Сергей Доманин
    17 февраля 2015 г. 0:58 #
    {{ c203001 }}

    "ДжиП крутой воблер. Просили сделать больше. Сделали. Где купить. Еле шевелятся."

    Кто еле шевелится? фирма смиз? претензии к Торговому дому Соколовых (дистрибьютеру марки в РФ).

    "Фирма Смиз вообще посредственная". Чем посредственная? Тем что ТД Соколовых не может локализировать гигантский джиП?

    Smith так то вообще специализируется на форели и соленой воде. И уж то что изначально форелевый Jib пришелся по вкусу нашей щуке - не проблемы фирмы Smith. В голавлевой теме смитовским кранкам вообще нет равных, ибо только ленивый не скопировал камиона. В жереховой теме смитовские стримовые вобы - заслуженные легенды.

    Начали вроде как за здравие... "правильно и вовремя подать" а кончили как обычно: фрукт-фрукт, сиська-сиська. Зачем платить больше?! Смит - фигня, ибо не шевелятся...015

    • Дмитрий Богуш
      18 февраля 2015 г. 23:44 #
      {{ c203311 }}

      Сергей Доманин, Не утрируйте, я не говорил, что фирма Говно! Псредственная по отношению к нам, это факт. Не шевелятся. А качество у них отличное, джип 90 мой любимчик, за него респект. А писать я начал негативно, потому, что статья рекламная, да еще не пойми чего.


  • Андрей Афонасьев
    17 февраля 2015 г. 3:04 #
    {{ c203005 }}

    НЕ всё то золото............. Насмотрелся кадриков про саруну и другии вобы , набрал, у саруны после нескольких рыбалок отлетели лопаты-сломал 3ш. Большенство воб. работают осенью когда рыб голодный , и смотря их отчеты по рыбалке с рекламой вобов на ДВ по рекам на которых я рыбачу(позор) ,дайва,шакал,дио, и даже касадак работают лучше .Так зачем платить за них такую цену ????????????????????????????????????????

    Пусть ТД Соколовых сами на них ловят.

    • Сахалинец
      17 февраля 2015 г. 6:38 #
      {{ c203011 }}

      Был у меня хваленый Punish 70, ловил посредственно и когда оборвал на зацепе, то расстроился не слишком и возобновлять в коробке эту потерю не собираюсь. Но это не значит что воблер плохой, просто лично я не смог его "раскусить". Ловит не приманка, а рыболов.

      • Андрей Афонасьев
        17 февраля 2015 г. 9:29 #
        {{ c203034 }}

        Сахалинец,

        Я согласен что ловит рыболов, но и не малую роль играет воб. После того как я на них поломал лапаты после нескольких ударов об дно,я начал сомневаться в их качестве, не на одних вобах не сломал не одной лапаты хоть и по дну ползали по более,раскусил их сразу( проловив год они сработали только осенью ,а после смитов я пробиваю другими вобами (шакалы . юзури. понтун... такими же размерами и они ловят) .Не однократно в этом убеждался . А цена была в разы меньше. После поломки 3 лопат на 125, 110-2ш, приделал сам и очень удачно начал ловить 125 даже таких которых я не видел в отчетах ком. смит по нашим рекам. Я нашол им замену. ПАНИШ-70--ДАЙВА ТД МИНОУ-61 это сейчас ценник подравнялся а до этого 800 на 400 и не желею ,что их заменил, за 3 саруны 2 года назад-2800р-крутовато в утиль, 1 шакал(mag squad-600р был) .

        Саунда П21-95 замена 110 саруне .

    • Лес
      18 февраля 2015 г. 8:42 #
      {{ c203165 }}

      андрей афонасьев, да, но с Шакалами уже тоже не расгонишься.

      • Андрей Афонасьев
        18 февраля 2015 г. 15:49 #
        {{ c203267 }}

        Лес,

        По моему скоро разгоняться придётся со страйками и им подобными.

        • Лес
          18 февраля 2015 г. 16:27 #
          {{ c203277 }}

          андрей афонасьев, мне они больше нравятся чем косадака или айко.особенно нравятся блесна незацепляйки из пластика, у нас Сибелевские стремно ловят, а эти отлично, считай тот же тонущий воблер для травы.

          • Андрей Афонасьев
            19 февраля 2015 г. 14:34 #
            {{ c203404 }}

            Лес,

            Из касадака у меня пока работает мета и ион ,мета как поисковик безотказный, айко только попа выписал проверю, и страйков выписал на проверку визуально неплохие жду воду проверить. А как блесна называется и что на неё ловили? Змееголова пробывали ловить на резину? Я хочу в этом году попробывать половить на джиг  и поверхностные приманки сомов и змееголовов.

            • Лес
              19 февраля 2015 г. 15:21 #
              {{ c203412 }}

              андрей афонасьев, у нас не джигуют,  сам микроджиг только начал осваивать, ловил тригуба. Блесны Strike Pro Killer Pike 75S, в этом размере лучше всего. Из Косадаки уважаю только Cord SH 60F, обрыбил Маскот, Флеш, Ион, другие Корды, вот Мустиком тишина, наверное потому что Мегабас не работает, еще некоторые приобрел, но еще не пробовал.

              • Андрей Афонасьев
                19 февраля 2015 г. 16:02 #
                {{ c203425 }}

                Лес,

                Видимо мегобасы не для нас  ,я их просматривал много раз не один не понравился у меня их 0.Корд в том году молчал у меня анура от лайки джон работала.

                • Лес
                  20 февраля 2015 г. 2:39 #
                  {{ c203511 }}

                  андрей афонасьев, я еще ни один не разловил, ни поверхностные, ни заглубляющие.

                  • Андрей Афонасьев
                    20 февраля 2015 г. 9:55 #
                    {{ c203537 }}

                    Лес,

                    Хорошее у нас обсуждение смитов-да фиг с ними тем более которые в ряд окрас подозрительный не как у смита. Проезжал по рекам сегодня и на душе повеселело недели через 2-3 буду вобов купать в промоины!!!!!

                    • Лес
                      20 февраля 2015 г. 11:26 #
                      {{ c203545 }}

                      андрей афонасьев, у меня Смитов почти нет, да и то ультролайт. Две блесенки с вертикальным лепестком, одна самая маленькая с телом в виде рыбки и одним крючком, два товади, два IC Surger из которых один переделан в вертушку, один Paludum и одна моль (Bisen) которую взял неизвестно для чего. Стоп наврал, еще есть один Zepsea Pen и один Zepsea Pop, короче кроме одной все поверхностники, а воблеры я не очень жалую.

                      • Сахалинец
                        20 февраля 2015 г. 12:55 #
                        {{ c203559 }}

                        А в наших условиях в коробке обязательны Jib под щуку и Camion для окуня и белых хыщников. Хорошие воблерки! А Towadi на мой взгляд не имеет аналогов среди малых уокеров. 025

                        • Лес
                          20 февраля 2015 г. 13:46 #
                          {{ c203564 }}

                          Сахалинец, вот про Камиона думаю, но только с самым малым заглублением. Про Джибы у нас не очень хорошо отзываются, а мне еще Мегабасы разлавливать.

                          • Сахалинец
                            20 февраля 2015 г. 14:23 #
                            {{ c203568 }}

                            У меня дипованый Camion косит фсех подряд. ))) Джиб - шикарный мелководник. А Мегабассов самому бы разловить за сезон... понакупал столько, что на лето хватит.  Х-D

                            • Лес
                              20 февраля 2015 г. 15:08 #
                              {{ c203574 }}

                              Сахалинец, ДИПЫ у нас опасны для кошелька, у меня фобия на глубоко занырявшие ловить.

                              • Сахалинец
                                20 февраля 2015 г. 15:12 #
                                {{ c203575 }}

                                Согласен, некоторые части организма сжимаюцо от страха, но в некоторых местах без дипов никуды.... Я имею в виду воблеры с заглублением 1,5-2 м. Более глубоководные юзаю исключительно с плавсредства. 

                                • Лес
                                  20 февраля 2015 г. 15:33 #
                                  {{ c203576 }}

                                  Сахалинец, у меня есть Сибелевский большой кренк для коряжников, у него один крючек, который прячется в теле. Думал, что такой не зацепится, закинул и не зацепился, зато на лопате такой хрени притащил, что рыбачить расхотелось. Это были, носок, трусы обоих полов, брюки от старой школьной формы, бутылки от 1,5 до 6 литров с веревками использованных для ловли малявок и пакет с утопленными котятами. Рыбы не видел. Лучше на поверхностные ловить, хотя П-21 КК 58 МР нравится, один оборвал в цвете 111, вот жду два последних у вас в НиНо нашел в Купи и лови.

                                  • Андрей Афонасьев
                                    21 февраля 2015 г. 2:09 #
                                    {{ c203633 }}

                                    Лес,

                                    Я в основном пользуюсь сарунами 110 125, панишами-которых заменил дайвой

                                     набрал штук 8 когда были дешевые, контакт-касадакой и всё.

                                    • Лес
                                      21 февраля 2015 г. 5:17 #
                                      {{ c203636 }}

                                      андрей афонасьев, из Дайвы только неразловленный моретан и скоро придет себас, который забрал последний в СЛ.


  • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала

  • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала

  • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала

  • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала

  • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала

  • Сергей Доманин
    17 февраля 2015 г. 9:29 #
    {{ c203035 }}

    Исповедуя классовое социальное неравенство в воблерном обществе, не смог удержаться от общего фото моих смитовских любимцев.

    My Smiths Lures


  • виктор федотов
    17 февраля 2015 г. 13:10 #
    {{ c203060 }}

    Smith,ОЧЕНЬ приятная и специфическая контора. Не буду писать про воблеры,их у меня не много(шт 15...) приблизительно....и спиннинги(которых нет)...,НО блёсенку их легендарную жду с нетерпением и надеждой...,клоны конечно есть от Ренегейда...и очень хотелось бы , не за 1000 руб...,а по старой цене 550 руб или чуть больше.(была она когда то в пределах 600руб).Вот фотографию 10ка таких блёсенок - в ряд...,от ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.........,вы маловероятно найдёте на просторах всего интернета.

    • Лес
      18 февраля 2015 г. 8:52 #
      {{ c203169 }}

      виктор федотов,  на Фиш 3000 самая дорогая вертушка 480 руб. Воблеры МС тоже почти по старому стоят.

      • виктор федотов
        18 февраля 2015 г. 10:44 #
        {{ c203201 }}

        Лес, а у тебя , есть 10к Металл Минноу...?

        • Лес
          18 февраля 2015 г. 11:06 #
          {{ c203213 }}

          виктор федотов, нет, да я как-то пилкерами не увлекаюсь, один раз 25 граммовый от LC купил, два раза забросить только и успел, глухой зацеп и нет приманки. У нас кто рядом с речкой живет, чтобы блесна не покупать, на лодках мешки с камнями топят, а потом собирают урожай.

          • виктор федотов
            18 февраля 2015 г. 11:23 #
            {{ c203216 }}

            Лес,она для лососёвых на быстром течении и не обязательно ложить её на дно и экспериментировать с условиями проводки и подачи...,можно использовать узко по назначению как кастмастер...НО во время пауз,сыпится шикарно...+ чисто по жереху в бой  ...очень люкс...У меня всего одна...и ту "подали",ну и эрзаца от Ренегейда 4шт(пока эрзац не пробовал)...Жереха в этом году не ловил вовсе,весь год щукой разминался...и чуууууть голавликом.

            • Лес
              18 февраля 2015 г. 14:00 #
              {{ c203246 }}

              виктор федотов, а Трехгранка RB у тебя есть? У нас такая работает. Смит на ебее продают по 600 с лишним рублей.

              • виктор федотов
                18 февраля 2015 г. 15:34 #
                {{ c203262 }}

                Лес,трёхгранка есть и не одна...,НО не RB, а СЕРЕБРЯННЫХ парочку....ещё из"времён тех дальних". Какой Смит на ебее...? если любой кроме вышеозвученного то пох......, НАСТОЯЩИЙ сейчас ни где не продают...,на картинках во рту рыбёхи как раз и есть НАСТОЯЩИЙ....,а положением тройника или одинарника можно играть как угодно....от этого он не превратится в эрзац.!

                • Лес
                  18 февраля 2015 г. 16:25 #
                  {{ c203276 }}

                  виктор федотов, весной-летом купишь, многие магазины обещают, что появится, а ФИШ 3000 обещали поставку с 10 по 16 февраля 2015 г., но пока нет в наличии.

          • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала
          • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала
        • Лес
          18 февраля 2015 г. 11:15 #
          {{ c203215 }}

          виктор федотов, глянь вот эту ссылку, настоящие или нет http://www.max-fisher.com/smith-metal-minnow-15-21-adx ?

          • Сергей Доманин
            19 февраля 2015 г. 11:15 #
            {{ c203358 }}

            Лес, по вашей ссылке в шапке сайта написано "блесны ручной работы". Да и внешне очевидно что это не металлминоу. Далеко не. :)

            • Лес
              19 февраля 2015 г. 11:26 #
              {{ c203361 }}

              Сергей Доманин, да я уже сам расмотрел. В принципе, если бы такая контора была в городе где живешь, можно было бы приглядеться, может вещи делают даже и лучше чем фабричная Смит. Хотя я и ту видел только на фото и читал, что счет 7 к 1 по сравнению с касмастером, а настоящий касмастер уже вещь.



  • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала

  • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала

Напишите комментарий к записи