Портал Магазин Опт SL Rods SL Boats Джиг-пари Expert Fishing Volgafishing
Добавить запись

воблеры

Добрый день!

У меня возник спор с одним мужчиной!!!!

Он утверждает что люди покупающие воблеры касадака чуть не "ВРАГИ НАРОДА"!!!!!

ЧТО касадака "мусор " и не ловит! Что надо покупать только настоящее!

Рассудите нас!

И еще я обещал фото китайского воблера(80руб) который последние 2 года "рвет" в жару всех моих и моих друхей вобы! Были дни когда с одного места он приносил 50 хвостов! А 4 друзей с мегабасами и т.д и т.п курили нервно в сторонке! Поймав на 4 10 шт!! Или той-же состав у меня 4 штуки а у них 00000 на четверых! Изображение 1 : воблеры

БСВ / 222

Автор: , опубликовано в блоге Личная страница Сергея Баженова

Опубликовано: 2015-01-29

Просмотров: 1469

Откуда: Челябинск

Обо мне:

Нет информации


  • Леха ЛуЛеха Лу в четверг, 29 января 2015, 12:30 2015-01-29 #

    Касадаки - это копии, т.е. для тех кто разрабатывал новые приманки - это зло, т.к. уплывает доход, но касадаки ловят. 

    Хотя Мегабасом просто ловить приятно в плане эстетики и надежности ИМХО.

    P.S. Пишу про Мегабас потому что китайский воб на фото мне сильно напоминает одну из Мабасовских моделей :)

    • БСВБСВ в четверг, 29 января 2015, 12:47 2015-01-29 #

      Леха Лу,

      Вопрос был не втом что касадака мешает жить мегабасу и всем подобным! 

      А ВТОМ ЛОВЯТ ОНИ ИЛИ НЕТ??????

      А мегабас я не покупаю из принципа! ОБЪЯСНИТЬ - КОГДА ТО Я НАЧИТАЛСЯ ОТЗЫВОВ О МЕГАБАСЕ И НАЧАЛ КОПИТ (РЕАЛЬНО КОПИТЬ)) ДЕНЬГИ ТАК КАК ОНИ БЫЛИ ОЧЕНЬ ДОРОГИМИ! А с деньгами у меня было не очень тогда! 

      Так вот покупаю заветный воб и еду на рыбалку ( неделя в ожидании)!!!!

      И вот на воде ! Заброс! Заброс и на очередном забросе поклевка и я достаю щуку на 2-2.5 кг! Счастья полные штаны! Закидываю и не могу понять ! Воб ведет себя как то не так!

      Дастою А У НЕГО ЛОПАТА СЛОМАНА!!!!!!!! 

      Дальше следует не переводимый русский фольклер! 

      ЭТО О КАЧЕСТВЕ ЯПОНИИ! !!!!! Потом я много тчитал о подобных случаях!


  • SixStoriesSixStories в четверг, 29 января 2015, 12:42 2015-01-29 #

    Был такой воблер:) От оригинала отличаетс сильно, по сути просто подповерхностник. У меня не ловил, но у дрезей встреливал по жабовникам

    • БСВБСВ в четверг, 29 января 2015, 12:52 2015-01-29 #

      SixStories,

      Ты ловишь на касадаку?

      Если да то нравятся или нет? 

      Вот это вопрос???

      • SixStoriesSixStories в четверг, 29 января 2015, 13:15 2015-01-29 #

        Сергей Баженов, редко ловлю. Есть удачные модели

        • БСВБСВ в четверг, 29 января 2015, 14:12 2015-01-29 #

          SixStories,

          Ну я это и хотел услышать!!!!!

      • Леха ЛуЛеха Лу в четверг, 29 января 2015, 13:27 2015-01-29 #

        Сергей Баженов, ловлю на Касадаку, сейчас очень полюбил Страйк Про. Все ловит. Главное руки, голова  и знать где ловить :)

        • БСВБСВ в четверг, 29 января 2015, 14:14 2015-01-29 #

          Леха Лу,

          Страйки я тоже прикупил! Попробую летом!

          А какие у тебя в топ 10 у страйк про???? Если можно с описанием !

          Спасибо!

          • Леха ЛуЛеха Лу в четверг, 29 января 2015, 15:12 2015-01-29 #

            Сергей Баженов, из того, что есть из крупных нравится арчбек (любимый Ильи Нужина), реально лучший выманиватель изподкустистого выползня (т.е. щуки из-под куста)Даже 130 размер прикупил.. Далее понравились составники с резиновыми хвостиками. По пассивке - супер. (Опять же Илюха подзсказал). Далее по легким приманкам - легче фото вставить.

            • БСВБСВ в четверг, 29 января 2015, 15:45 2015-01-29 #

              Леха Лу,

              Прикольные! Завтра свои прошки выложу!

            • БСВБСВ в пятницу, 30 января 2015, 07:00 2015-01-30 #

              Леха Лу,

              Вот мои прошки! 90% куплены этой зимой! по мокрой воде буду пробовать!

              ИЗВЕНЯЮСЬ ЗА КАЧЕСТВО! НА ТЕЛЕФОН В ГАРАЖЕ!

              • Леха ЛуЛеха Лу в пятницу, 30 января 2015, 07:43 2015-01-30 #

                Сергей Баженов,не считая джероков, наборчик во многом совпадает.

                • БСВБСВ в пятницу, 30 января 2015, 07:47 2015-01-30 #

                  Леха Лу,

                  ИНТЕРНЕТ ВЕЛИКАЯ ШТУКА!

                  • Леха ЛуЛеха Лу в пятницу, 30 января 2015, 07:54 2015-01-30 #

                    Сергей Баженов, не может быть!!!! :))))))))))

                    • БСВБСВ в пятницу, 30 января 2015, 07:57 2015-01-30 #

                      Леха Лу,

                      САМ В ШОКЕ!!!!!!!!!!!


  • Сергей РяхинСергей Ряхин в четверг, 29 января 2015, 13:05 2015-01-29 #

    Фото Вашего воблера это антракс мегабассовский, только кустарно сделанный, у мегабасса им особо не ловил сказать нечего не могу. Если с финансами туго покупать можно в чём проблема то? ясен пень не у всех есть деньги на фирменных японцев. Раздражает другое, а именно слухи о мега уловистости копий, которые отдают бредом, я честно пробовал не ловят они не хрена как оригиналы, если у людей руки из одного места, то понятно вы их и копией обловите и даже дедовским колеблом. И ещё я смотрю вот на картинку и понимаю даже в руки не возьму такое унылое качество.

    вот оригинал.

    • БСВБСВ в четверг, 29 января 2015, 13:12 2015-01-29 #

      Сергей Ряхин,

      Самое интересное что этот китаец облавливал точно такого мегабаса 1/5 ! 

      Мы с товарищем даже на пиво спорили! 

      При этом я полностью согласен про руки! Но этот товарищ и подсодил меня на спининг ! И руки у него те!

      • Сергей РяхинСергей Ряхин в четверг, 29 января 2015, 13:18 2015-01-29 #

        Сергей Баженов, Ну я б с вами посоревновался, понимаете у копий игра другая она не как у оригинала, допускаю что как раз игра копии и нужна была в данный момент рыбе, большинство смотрит на внешность а не на душу воблера))) Вашему товарищу стоило просто сменить тип воблера. Да японцы дорогие (мною уже куплеено тыс. на 70-80 рублей воблеров в этом году) но они ловят это точно))

        • БСВБСВ в четверг, 29 января 2015, 14:17 2015-01-29 #

          Сергей Ряхин,

          В том и прикол! Проверить одинаковые вобы! Один 80руб! Другой 1180! 

          Дело не в бренде А В КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ!!!!!!!

          • Ванни ПухВанни Пух в четверг, 29 января 2015, 16:49 2015-01-29 #

            Сергей Баженов, в том то и дело, Сергей, что одинакового в них ничего нет. Это принципиально разные приманки. а судить по внешнему виду - это примерно как оценивать вкус напитка по бутылке.

            Что же касается вашего вопроса и спора отвечу тут же.. Я являюсь поклонником именно оригиналов, "косадаки" не люблю в первую очередь вот из-за таких постов "пока именитые японцы молчали..." (в подавляющем большинстве случаев это говорит о непонимании вообще того, что такое воблер). На косадаку ловил (именно ловил, а не закидывал в воду) в свое время и даже сейчас парочка в коробках есть. Но я еще не встречал ни одной "копии" которую можно использовать "вместо" оригинала, а вот совместно - пожалуйста. Ушел в сторону японцев и не жалею. Кто утверждает что косадака не ловит - не прав. Ловит рыболов. А так  то вон и на морковку ловят и на тюбик от лекарств - так зачем тратиться на косадаку?

            • [:Hobbit:][:Hobbit:] в пятницу, 30 января 2015, 12:19 2015-01-30 #

              Ванни Пух, согласен, неоднократно тестил и Косадаку и копию Косадаки Джиб Смит =DDD Копия совершенно другой воблер, скажу так.. Джиб для интеллектуалов, его Косадачная реплика это сделай сам с помощью грузиков... но ловят не спорю... просто как ловят? Где ловят?!)

    • СахалинецСахалинец в четверг, 29 января 2015, 15:01 2015-01-29 #

      Сергей, на Вашей фотке изображен Anthrax 100, в то время как на первой картинке копия Anthrax 83. Как-то так.... 

       

      • Сергей РяхинСергей Ряхин в пятницу, 30 января 2015, 07:55 2015-01-30 #

        Сахалинец, да точно спасибо я не любитель антраксов в них не особо разбираюсь, я больше по вижинам и x серии

        • СахалинецСахалинец в пятницу, 30 января 2015, 07:58 2015-01-30 #

          Сергей, у меня с младшеньким пока не шибко получаецо... Купил "сотку" - бум терзать в этом сезоне. )))) А Вижинов пока только пять модификаций, но в очереди исчо несколько (для разнообразия). 

           

          • Сергей РяхинСергей Ряхин в пятницу, 30 января 2015, 10:19 2015-01-30 #

            Сахалинец,

            Ну мне кажется антраксы по лету по кувшинкам должны стрелять, не для открытой воды воблер явно.


  • Рамиль ЗаляутдиновРамиль Заляутдинов в четверг, 29 января 2015, 13:06 2015-01-29 #

    Я начинал с косадак, купил штук 10 воблеров разных типов. Результат не очень, не то чтобы совсем не разловил, поклевок было очень мало. Тогда я плавно перешел к Pontoon21, Duo, Usami, Rapala, Fishycat и улов стал намного лучше. На более дорогие бренды переходить не собираюсь и платить за воблер дороже 800р. Многое еще зависит от места ловли, где рыбы много, там она и на го...но клюнет.

    • БСВБСВ в четверг, 29 января 2015, 13:16 2015-01-29 #

      Рамиль Заляутдинов,

      Может быть и ловил плохо что не понимал что и как надо кидать? А с опытом приходит понимание! Попробуй в новом сезоне касадаку!  Будешь удевлен?


  • Сергей СмирновСергей Смирнов в четверг, 29 января 2015, 13:08 2015-01-29 #

    Мне нравиться косадака! Все лето прошлого года на них практически ловил


  • БСВБСВ в четверг, 29 января 2015, 13:13 2015-01-29 #

    Я не делаю рекламу касадаке!

    Я говорю что есть альтернатива!!!!!!


  • Дмитрий БалакиревДмитрий Балакирев в четверг, 29 января 2015, 13:27 2015-01-29 #

    Многие копии от Косадаки ловят очень хорошо. Не знаю лучше или хуже оригинала но ловят вполне стабильно. В магазинах у нас скупаются пачками даже по 400 руб. У меня из Косадаки только Боксеры XS 40, отличные вобы, купил их потому, что оригинал Дроп 75 не реально было найти. На реке если хочешь поймать какую нибудь рыбу - то с Боксер это гарантирут можно сказать на 90%.  Другой Касадаки в мох коробках нет. Пробовал еще несколько раз Ионы, Маскоты и Миражи - не пошли - их оригиналы от Зип Бэйтс на голову выше (ИМХО).  Поэтому для меня в оригинал веры всегда больше. А вообще тема бестолковая и не к какому единому мнению не приведет. Так как есть старая пословица "Каждый др........ч как он хочет"))) Некоторые на вертушки мешками рыбу ворочают, и не какие Касадаки и Мегабассы им нафиг не нужны.

    • БСВБСВ в четверг, 29 января 2015, 14:21 2015-01-29 #

      Дмитрий Балакирев,

      Вот что я и пытаюсь объяснить! КАЖДАЯ КАНКРЕТНАЯ МОДЕЛЬ ЛОВИТ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ!

      А БРЕНТ ИЛИ НЕТ ЗАВИСИТ ОТ РУК!

      И КАСАДАКА ДОСТОЙНА БЫТЬ В КОРОБКЕ! 

      И НЕ НАДО НАЗЫВАТЬ КАСАДАКУ МУСОРОМ!

      • Дмитрий БалакиревДмитрий Балакирев в четверг, 29 января 2015, 17:19 2015-01-29 #

        Но в равных условиях на одном водоеме, в нормальных руках оригинал разорвет любую копию в клочья. И я думаю, что еслибы Косадака и все аналогичные брэнды были по уловистости точно такие же как их оригиналы, то посление уже никто бы не покупал.  У меня товарищ вообще только на Салмо ловит, потому что только и умеет на них ловить и другого ему не надо.

        • БСВБСВ в четверг, 29 января 2015, 21:17 2015-01-29 #

          Дмитрий Балакирев,

          Опыт показывает что не совсем так!

          А ТОЧНЕЕ СОВСЕМ НЕ ТАК! У КАСАДАКИ ЕСТЬ ОЧЕНЬ  УДАЧНЫЕ КОПИИ!!!

          А КАЧЕСТВО ВОПРОС СПОРНЫЙ! Я выше писал о "КАЧЕСТВЕ МЕГАБАСА""  !!!!

          И МЕНЯ БЕСИТ ЧТО У ВОБЛЕРЫ ЗА 1000 НА ПЕРВОЙ РЫБАЛКЕ ЛОПАТА ОТВАЛИВАЕТСЯ! А НА ВТОРОЙ РЫБАЛКЕ КРАСКА СЛОЯМИ ОТЛЕТАЕТ!!!

          А НА КИТАЙЦЕ ЗА 80 руб ЗА 2 ГОДА И ПРИМЕРНО 200-300 ( не считаю,может больше) ХВОСТОВ --------несколько царапин!???????

          ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!!!!!!

          • Дмитрий БалакиревДмитрий Балакирев в четверг, 29 января 2015, 22:05 2015-01-29 #

            Ну да, по фото воблера из вашего сообщения видно, что покрытие супер, после 50 пойманных на него щук - ни одной царапины))) У меня ни один Мегабасс не сломался и не облез. Если интересно что стало с моим Мегабассом X - 80 Трик Дартер после поимки на него примерно 50 щук, плюс-минус, то фотку скину. У меня у товарища Ридж 90 за пару сезонов (под 150 хвостов на него было поймано примерно) не то что без краски, даже пластмасса на нем разлохмачена, как будто рубанком стружки снимали. А у Вас на китайце 2 царапины - 300 хвостов. Керамическое покрытие?))) На холодную гнете (ИМХО). Вы просто по видимому лучше Касадаки не чего в руках не держали, вот и доказываете с пеной у рта, заглавным шрифтом, что она круче -тучи. НРАВИТСЯ-ЛОВИТЕ!)))

            • Дмитрий БалакиревДмитрий Балакирев в четверг, 29 января 2015, 22:21 2015-01-29 #

              Вот сфоткал! И ни кому больше не говорите, 300 щук - 2 царапины!))) Хотя не знаю может в Ваших краях щука такая - беззубая!  Засасывает воблера)))

            • БСВБСВ в пятницу, 30 января 2015, 06:45 2015-01-30 #

              Дмитрий Балакирев,

              читай все внимательней!!!!!!!!!!!!!


  • СахалинецСахалинец в четверг, 29 января 2015, 15:04 2015-01-29 #

    Где-то в закромах валяюца пяток Косадак, но со мной на рыбалку не ездют. На мой взгляд такие бренды как Kosadaka хороший вариант для тех кто не может или не хочет тратить деньги на оригиналы. А утверждать что они полный кал неправильно, ибо марка популярна и множество рыболовов на них ловят. 

    • БСВБСВ в четверг, 29 января 2015, 15:26 2015-01-29 #

      Сахалинец,

      Так точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      • terushterush в четверг, 29 января 2015, 15:43 2015-01-29 #

        Сергей Баженов, по мне с нынешними ценами Косадарка загнула. На данный момент даже не рассматриваю их

        • Леха ЛуЛеха Лу в четверг, 29 января 2015, 18:34 2015-01-29 #

          terush, согласен! при такой цене - касадака не айс.


  • БСВБСВ в четверг, 29 января 2015, 16:18 2015-01-29 #

    Нынешние ЦЕНЫ это нечто! скоро мегабас можно только в МУЗЕИ увидеть!!!! 

    Но вопрос был ловят или нет???

    • Алексей БрагинАлексей Брагин в четверг, 29 января 2015, 18:04 2015-01-29 #

      Сергей Баженов, с одного места 50 хвостов? Круть! При всем многообразии вобов в моих коробках есть парочка от Косадака это-Мистик 95.  Копия всем известного воба от Мегабасс. Ловит стабильно, ни лучше-не хуже оригинала. Качество исполнения не на высоте это-да! Я по этому поводу не заморачиваюсь, для меня важны рабочие хар-ки! Главное-место, подача, проводка! Ошибочное мнение, если на конце шнура дорогой оригинал рыба "попрёт дуром"!


  • Crazy CatCrazy Cat в четверг, 29 января 2015, 18:42 2015-01-29 #

    Я вообще не понимаю как один воблер может заменить другой? У меня нет такого понятия!!! Один воблер может ДОПОЛНИТЬ другой!!! Если не ловит один, то можно попробовать половить на похожий воблер и возможно, что в данный момент рыбе понравится игра похожего воблера! 

    Простенький пример: У меня в одном отделении коробки лежит и Rigge 70S и Ion xs 70S, только Ридж в тёмной расцветке, а Ион в светлой. Я считаю, что ловят они одинакого, а точнее всё зависит от рыбы - сегодня предпочитает Ион, а завтра Ридж или на одном водоёме Ридж себя лучше показывает, а на другом Ион. Вывод - они дополняют друг друга!!!

    А вообще, у меня много Косадаки, Страйк Про, Либерти (Итумо), есть Айко (вот они мне не очень нравятся по качеству), даже есть воблеры фирмы Дамики - многие неплохо себя показали!


  • Sibiryak007Sibiryak007 в четверг, 29 января 2015, 18:49 2015-01-29 #

    Косадака ловит. 


  • Владимир ГерасимовВладимир Герасимов в четверг, 29 января 2015, 22:16 2015-01-29 #

    Косадака ловит. И щучьи воблеры, и голавлиные. Но соглашусь, что копии отличаются от оригиналов по игре, и это хорошо... Для меня Косадаки - это "солдаты - сапёры", ну или разведчики, которые первыми идут в бой в коряги или в зубы щукам.... Ибо "офицеров" в лице Шакалов или Лаки Крафтов приходится беречь. Вот когда "солдаты" проведут разведку, можно и офицеров запускать ....  я считаю, что вполне органично могут соседствовать в коробках и Косадаки и Шакалы....


  • БСВБСВ в пятницу, 30 января 2015, 07:24 2015-01-30 #

    А СЕЙЧАС МОЙ РЕЙТИНГ ЩУЧИХ ПРИМАНОК !  С ЛЕВА НА ПРАВО РАСПОЛОЖЕНЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГЛУБИНЫ ЛОВЛИ! 

    НА ГЛУБИНАХ БОЛЬШЕ 1,5 МЕТРОВ У МЕНЯ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЫ ! ИХ ФОТО ТУТ БУДУТ НЕ УМЕСНЫ( ТИПО У МЕНЯ ТОЛЬКО КИТАЙ!)

    1-Лягухи просто не заменимы после того как трава в заливе полностью закроет воду!  Лягушка новая! буду пробовать! Предыдущие были немного меньше и с одним крючком! за лето згрызли 10 штук в клочья! таких же найти не смог купил эту!

    2-китаец за 80руб! Впродаже больше таких не смог найти! С ним ловлю на плеть 1,5 и толстый поводок! удивляет 2 год! Щука не крупная но как из пулемета по жаре!

    3- "Usami" - Asai 95F-SR 605 находка прошлого сезона! творит чудеса!

    4-"Kosadaka" - Inborn XS 75F PNT лови и ловит очень достойно! легкие потяжки, рывочьки с паузами до 10 секунд!


  • БСВБСВ в пятницу, 30 января 2015, 07:30 2015-01-30 #

    А ТЕПЕРЬ ВОБЛЕРЫ ОТ КАСАДАКИ КОТОРЫЕ ЛОВЯТ-ЛОВЯТ ДОСТОЙНО!

    А НА ЭТИ Я ТОЖЕ НЕ ПЛОХО ОТЛОВИЛ! 

     

    ИЗВЕНЯЮСЬ ЗА КАЧЕСТВО ФОТО!

    • Дмитрий БалакиревДмитрий Балакирев в пятницу, 30 января 2015, 10:10 2015-01-30 #

      Судя по фото, эти вобы только из коробки достали, Вы вообще на рыбалке то бываете?)))

      • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала

  • Сергей РяхинСергей Ряхин в пятницу, 30 января 2015, 08:15 2015-01-30 #

    Вот обычно мой набор на рыбалку на 130-е и старше ну и пару ратлинов и крэнков "на всякий случай" воблеры свежие может я и больной но если воблер поцарапается покупаю новый а старый кладу про запас. В данный набор китайца не положу из эстэтических соображений. Все данный модели успешно работают. А ну рудру s пока не разловил купил только зимой, свежак на нашем рынке. Если они не ловят киньте в меня камень ТС попробуй на такой набор половить и прозреешь.

    • БСВБСВ в пятницу, 30 января 2015, 08:22 2015-01-30 #

      Сергей Ряхин,

      СЕЙЧАС ПОВЕШУСЬ ОТ ЗАВИСТИ!

      ДОЕДУ ДО ДОМА СВОЙ СФОТКАЮ! ТОЖЕ НАВАЛЮ ВСЯКОЙ ШЛЯПЫ!!!!!

      ФЛТ У МЕНЯ НЕТ А ПОДОБНОГО Г... ВАЛОМ! 

      • Сергей РяхинСергей Ряхин в пятницу, 30 января 2015, 08:26 2015-01-30 #

        Сергей Баженов, ну если это г..., то я в печале....

      • Дмитрий БалакиревДмитрий Балакирев в пятницу, 30 января 2015, 10:18 2015-01-30 #

        Мое ИМХО, что Вы просто троль!!!  Подкрепите пожалуйста хотябы один свой пост фотографиями с рыбалок. А то какое сообщение не глянь 300 щук на Косадаку!)))

        • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала
          • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала
    • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала
      • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала
        • БСВБСВ в пятницу, 30 января 2015, 08:35 2015-01-30 #

          Сергей Ряхин,

          ТАК Я ТОЖЕ НЕ БРАКАНЬЕР! БЕРУ ТОЛЬКО КОГДА НАДО! 

          ЭСТЕТИКА МЕНЯ МАЛО ИНТЕРЕСУЕТ А ВОТ ПРОЦЕС ОЧЕНЬ! 

          ПОВТОРЮСЬ ЧТО Я НЕ ДЕЛАЮ РЕКЛАММУ КАСАДАКЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

          Я ХОТЕЛ ПОКАЗАТЬ ЧТО ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА! И В ПОЛНЕ ДОСТОЙНАЯ! 

          ЕСТЬ НЕ ДОРОГИЕ МОДЕЛИ И ОНИ ЛОВЯТ!

          • Сергей РяхинСергей Ряхин в пятницу, 30 января 2015, 08:36 2015-01-30 #

            Сергей Баженов,Так никто и не спорит, что ловят, просто немного не понятны фразы я на косадаку 300 щук а друг на мегабасс 1 - условно, так бы и японцы уже давно на косадаку перешли.

            • БСВБСВ в пятницу, 30 января 2015, 08:39 2015-01-30 #

              Сергей Ряхин,

              ПО ЭТОМУ Я ПРОСИЛ ЧИТАЙТЕ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ! ПРОЧТИ ВНИМАТЕЛЬНО ВСЕ С НАЧАЛА!

              А ПОТОМ НАЧИНАЙТЕ ДОКАЗЫВАТЬ СВОЮ ПРАВДУ!

              С УВАЖЕНИЕМ!!!!!!!!!!!

    • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала
    • СахалинецСахалинец в пятницу, 30 января 2015, 09:19 2015-01-30 #

      Приятно посмотреть на коробку с глубоким и эстетически приятным наполнением! 

      • БСВБСВ в пятницу, 30 января 2015, 09:37 2015-01-30 #

        Сахалинец,

        ЗАВТРА СВОИ НЯШКИ СФОТКАЮ И ВЫЛОЖУ!

        А ТО МЕНЯ СДЕСЬ НЕ ЭСТЕТОМ ОБОЗВАЛИ!

        АБИДНА ДА!

        • СахалинецСахалинец в пятницу, 30 января 2015, 09:59 2015-01-30 #

          А вот это здря - никто не обзывалсо!   :-Р 

          • БСВБСВ в пятницу, 30 января 2015, 10:27 2015-01-30 #

            Сахалинец,

            Я ТАК ПРИКАЛЫВАЮСЬ! 

            Я ЗА СЕБЯ ЗНАЮ! А НА ОСТОЛЬНОЕ МНЕ 6-7!

      • Сергей РяхинСергей Ряхин в пятницу, 30 января 2015, 22:04 2015-01-30 #

        Сахалинец,Спасибо))

    • Дмитрий БалакиревДмитрий Балакирев в пятницу, 30 января 2015, 10:20 2015-01-30 #

      А мне наоборот покоцанные нравятся и чем больше тем лучше, ветераны так сказать) На уловистость это никак не влияет.

      • Сергей РяхинСергей Ряхин в пятницу, 30 января 2015, 10:22 2015-01-30 #

        Дмитрий Балакирев,да про уловистость понятно, я новые залаченные люблю))

        • БСВБСВ в пятницу, 30 января 2015, 10:29 2015-01-30 #

          Сергей Ряхин,

          ДА ВАМ БАТЕНЬКА В ТРЕТЯКОВКУ А НЕ РЫБАЛКУ!!!!

          • Ванни ПухВанни Пух в пятницу, 30 января 2015, 10:47 2015-01-30 #

            Сергей Баженов, а я вот японцев процентов на 90 покупаю б/у из японии... Они и поцарапанные бывают и с отлетевшей краской и без крючков. Все ловят. Есть "джиб" как раз из тех у кого от щук краска слезает кусками. Слезло больше половины. Как ловли так и ловит. И это не имеет отношения к "плохому качеству". Японские воблеры не рассчитаны на щуку, рыба у их там беззубая и потребности в этом нет. А если возьмете модели в котором япы делают устойчивое покрытие для тех или иных условий, то будете сильно удивлены. Хотя вот мне вообще смешны заморочки с облетевшей краской, как я уже сказал я из иногда сразу с облетевшей покупаю.. и прекрасно ловлю на них рыбу.

            • Сергей РяхинСергей Ряхин в пятницу, 30 января 2015, 11:10 2015-01-30 #

              Ванни Пух, Ну тут я полностью согласен, краска отлетевшая на уловистость не влияет, у мегабасса морская серия с устойчивым покрытием ибо там баракуда шалит.


  • БСВБСВ в пятницу, 30 января 2015, 10:51 2015-01-30 #

    ГРАДУС ОБЩЕНИЯ НАКАЛЯЕТСЯ!

    Я НА ЭТОМ САЙТЕ НЕРВЫ СВОИ ТРАТИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ! 

    ЭСТЕТАМ НА ПРАВО А ОСТОЛЬНЫМ НА ЛЕВО!

    ЧИТАТЬ ВЫ НЕ ХОТИТЕ! ДУМАТЬ ТОЖЕ!

    А ПООБЩАТСЯ Я С ДРУЗЬЯМИ МОГУ! 

    УДАЧИ!!!!!!!!!!!!


  • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала

  • Сергей РяхинСергей Ряхин в пятницу, 30 января 2015, 11:11 2015-01-30 #

    Я градуса что то не заметил)) помоему просто дисскусия, а зачем Вы постоянно капсом пишете?

    • БСВБСВ в пятницу, 30 января 2015, 12:12 2015-01-30 #

      Сергей Ряхин,

      Пишу капсом--------- так как удобней! с телефона восновном! ВИДНО ЛУЧШЕ!

      А ГРАДУС ----------- ПОТОМУ ЧТО НЕ КТО ЧИТАТЬ НЕ ХОЧЕТ! А ТЕМБОЛИЕ В ДУМЫВАТСЯ В СМЫСЛ НАПИСАННОГО! УВИДЕЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ДАКАЗЫВАЮТ ЧТО ВСЕ НЕ ТАК! 

      ГОСПОДА ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ! И С САМОГО НАЧАЛА!

    • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала

  • БСВБСВ в пятницу, 30 января 2015, 12:26 2015-01-30 #

    ЭТО БЫЛ ВОПРОС-------------------------------------------------

    воблеры
    Добрый день!

    У меня возник спор с одним мужчиной!!!!

    Он утверждает что люди покупающие воблеры касадака чуть не "ВРАГИ НАРОДА"!!!!!

    ЧТО касадака "мусор " и не ловит! Что надо покупать только настоящее!

    Рассудите нас!

    А ЭТО Я ПЫТАЛСЯ ДОНЕСТИ ДО ЛЮДЕЙ!---------------------------------------------------------------------------------

    Дмитрий Балакирев,

    Вот что я и пытаюсь объяснить! КАЖДАЯ КАНКРЕТНАЯ МОДЕЛЬ ЛОВИТ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ!

    А БРЕНТ ИЛИ НЕТ ЗАВИСИТ ОТ РУК!

    И КАСАДАКА ДОСТОЙНА БЫТЬ В КОРОБКЕ!

    И НЕ НАДО НАЗЫВАТЬ КАСАДАКУ МУСОРОМ!

    НА ЭТОМ НАША ДИССКУСИЯ ОКОНЧИНА!

    • Андрей ПодпоринАндрей Подпорин в пятницу, 30 января 2015, 21:34 2015-01-30 #

      Сергей Баженов, в рыбной ловле я не новичёк но,что касаемо воблеров то я,что не наесть первоклашка))  У меня не такой доход,чтобы тратить на орегиналы. Не скрою,соблазн купить орегинал присудствует постоянно,но читая такого рода статьи в поисках истины,что лучше однозначного мнения нет. А это и говорит о том,что не столь важно за 1000р или 100р,главное результат. У меня этого результата 0! ))) касаемо воблеров. пока учусь. 


  • Сергей РяхинСергей Ряхин в субботу, 31 января 2015, 13:04 2015-01-31 #

    Фото коллекции от ТСа так и нет, посему похоже правильный вывод, что лучше касадаки в руках не было.))

    • Дмитрий БалакиревДмитрий Балакирев в субботу, 31 января 2015, 16:30 2015-01-31 #

      Да и Касадака (судя по фоткам) щучьих зубов не видала)))  

      • Сергей РяхинСергей Ряхин в воскресенье, 1 февраля 2015, 05:56 2015-02-01 #

        Дмитрий Балакирев,

        Ну там реально не царапинки, при учёте, что человек говорил "на воблеры лишнего не трачу" соответсвенно наврятли после поклёвки он бежал покупать новый, вывод напрашивается сам собой, куплено много барахла и не разловлено))


  • Алексей ПановАлексей Панов в субботу, 31 января 2015, 17:34 2015-01-31 #

    В нашем городе воблера фирмы JACKAL TINY MAGALON днём с огнём не сыщешь , заказал через интернет. Пришёл. Восторгу не  было придела, перелопатил в тех местах где раньше не ловил.

    И в один прекрасный момент шнур NANOFIL меня подвел и он оторвался а т.к. был поводок струна и он утонул.    Спустя какое то время зайдя в рыбмаг я увидел ВОТ-ОН!   Дубль kasadaka ой как похож-красавец! и стоит в четыре раза дешевле. Хватаю его и на водоём в  тоже место .

    Копия оказалась только внешне. Игра,да её просто нет, как кусок г...вёшки к тому же плавающей вместо суспендера . Так ни чо и не поймал на него . Отвёз пацанам в магазин хорошо что знакомые забрали обратно.

    Я не спорю бывают китайские уловистые воблеры, но они идут 1 через 30 , просто берегу сейчас своё время с этой кучей г. не хочу эксперементировать.

    Было время когда на CONDORувкую калебалку погремушку облавливал своих знакоых с дорогими приманками и слушать их не хотел о воблерах.

    • Сергей РяхинСергей Ряхин в воскресенье, 1 февраля 2015, 05:53 2015-02-01 #

      Алексей Панов,Тут тоже соглашусь зачастую для людей время дороже денег и тут оригиналы вступают в бой, так как купив рудру или балисонг через год я знаю, что он такой же как год назад, а с копиями это рулетка и возможно снова прийдётся подстраиваться под новую игру.



Совсем недавно, в мае 2017 года, произошло знакомство с плетеным шнуром от известной немецкой фирмы Climax Flash Braid. Длина этого шнура в размотке составляет 100 метров, диаметр - 0,12 мм, что соответствует разрывной нагрузке в 7,5 кг. Шнур от Line System, который раньше производился для ловли на фидер/пикер, порядком износился и требовал замены перед началом сезона. Раннее знакомство с фирмой Climax уже было, флюорокарбон и монофильная леска этого производителя хорошо ...

У меня уже были такие случаи, буквально в прошлом году мне посчастливилось поймать четыре щуки с четырех забросов подряд. Но тогда после поимки четвертой рыбы все прекратилось, здесь же и на пятом по счету забросе произошла поклевка, правда, холостая. На шестой проводке клюет очередная щука, но у лодки срывается и уплывает. Казалось бы, стой и лови – но интригу такая ловля убивает напрочь, так что мы со спокойной совестью оставляем щучье ...

   Эдуард Тихонов10 май 2018

Доброго времени суток,Александр. В результате, видимо, чрезмерного сгибания расслоился лавсан на расстояние сантиметров 7-8 на сторожке ...

   Олег Сыч26 апр 2018

Доброго дня, Александр. Это опять вас беспокоит Олег из Беларуси. Очень хотелось бы получить контакты с ...