Портал Магазин Опт SL Rods SL Boats Джиг-пари Expert Fishing Volgafishing
Добавить запись

Пуховы путешествия! Может встретимся? ;)

Давно зреет мысль, да и кое-кому я уже угрожал сим действием. Есть желание поехать в НН, встретиться со всеми, кто сможет и захочет. Устроить выездной зимний спиннинг с напитками (по желанию) и хорошим настроением (принудительно)!

Хочу посвятить февраль поездкам. Потому предлагаю устроить сбор на первых выходных февраля. Может и на вторых. Вопрос пока открытый. Кто что думает?

З.Ы. понятно что все взрослые люди и есть куча планов, потому и так заранее. Т.к. мне и самому нужно все спланировать.

Дополню. По-возможности планирую:

Рыбалку

Посетить СЛ в Дзержинске дружественным визитом

Если, вдруг, погода не позволит рыбалку (я то всяко попытаюсь попасть - у меня допуск по температуре -30) можно встретиться где-то в городе :)) Но сами понимаете, надо все жешь на природе :))

Ванни Пух / vannypuh

Автор: , опубликовано в блоге ПУХова страничка

Опубликовано: 2015-01-11

Просмотров: 810

Откуда: Нижний Новгород

Обо мне:

музыка, рыбалка :)


  • dimon 21dimon 21 в воскресенье, 11 января 2015, 18:29 2015-01-11 #

      Выездной,зимний...спининг.Хм-м-м-м.А где планируешь сие мероприятие???Водоем имею ввиду. 

    • Ванни ПухВанни Пух в воскресенье, 11 января 2015, 18:59 2015-01-11 #

      dimon 21,всякого рода теплушки, сливы. Мне по сути большой разницы нет :) Цель то люди, а не рыба :)

      • dimon 21dimon 21 в воскресенье, 11 января 2015, 19:32 2015-01-11 #

        Ванни Пух,эт понятно что люди и общение на первом месте.Ни разу не рыбачил в теплушках и сливах.Эт что вообще такое?Если это то, что мне пришло на ум,то где ж эстетическое составляющее?

        • Ванни ПухВанни Пух в воскресенье, 11 января 2015, 19:37 2015-01-11 #

          dimon 21, нууу... сливы то разные бывают. И те про которые ты подумал и ТЭЦ, например. Чаще всего ничего такого криминального нет, даже в тех про которые ты подумал :)) Рыбу бы оттуда я есть не стал, а ловить прекрасно. Тем более, если погода позволяет, можно уйти ниже по течению, например, и вообще забыть про слив.

      • Алексей БрагинАлексей Брагин в понедельник, 12 января 2015, 17:55 2015-01-12 #

        Ванни Пух, за меня там рыбёшку поймайте! Если конечно соберётесь! 


  • [:Hobbit:][:Hobbit:] в воскресенье, 11 января 2015, 19:04 2015-01-11 #

    ну меня и спрашивать нечего))) я буду очень рад тебе друг мой!


  • [:Hobbit:][:Hobbit:] в воскресенье, 11 января 2015, 19:07 2015-01-11 #

    Смотрю Леха Лу лайкнул, значит он постарается но не обещает)))))))))

    • Леха ЛуЛеха Лу в воскресенье, 11 января 2015, 19:37 2015-01-11 #

      AC♥DC, ну здрасьте!!! я за любой кипеж (только б не анбоксы) :)

      • [:Hobbit:][:Hobbit:] в воскресенье, 11 января 2015, 20:38 2015-01-11 #

        Леха Лу, ну вот и предварительно набираемся)))


  • Александр АндреевАлександр Андреев в воскресенье, 11 января 2015, 19:18 2015-01-11 #

    Зацепите на хвост. Тоже хочу: а. Познакомиться с остальными обитателями SL!!!, b. познакомится с зимним спиннингом. с. испытать новый спин+катушку и костюм)))

    • [:Hobbit:][:Hobbit:] в воскресенье, 11 января 2015, 19:24 2015-01-11 #

      Pil'O'T, без базарен, мой номер 89200732101 пишите смски, а то я могу не брать или про..ть номера)))) 


  • Илья НужинИлья Нужин в понедельник, 12 января 2015, 10:46 2015-01-12 #

    Еси что, знаю в дусте микроджиговую точку)

    • Ванни ПухВанни Пух в понедельник, 12 января 2015, 13:40 2015-01-12 #

      Илья Нужин,  с местом надо буит определиться. Скажем так, с учетом участников.

    • Ванни ПухВанни Пух в среду, 4 февраля 2015, 22:40 2015-02-04 #

      Илья Нужин, ну чо? нва выхах я у вас :)


  • Ванни ПухВанни Пух в понедельник, 12 января 2015, 13:42 2015-01-12 #

    Вадим, видимо, на что-то обиделся :))) Как знаешь, дело твое :)) Но я был бы рад встрече :P  

    • [:Hobbit:][:Hobbit:] в понедельник, 12 января 2015, 13:47 2015-01-12 #

      Ванни Пух, он бастует! Все дело в анбоксингах... Вадик, я каждое слово выучу в каждом анбоксинге только ответь!!!

      • СахалинецСахалинец в понедельник, 12 января 2015, 14:15 2015-01-12 #

        Чо орать-то? На работе я..... Beatles слушаю....

        • Ванни ПухВанни Пух в понедельник, 12 января 2015, 14:26 2015-01-12 #

          Сахалинец, а можно мне тоже такую работу? Битлз слушать :D

          • СахалинецСахалинец в понедельник, 12 января 2015, 14:30 2015-01-12 #

            Я тута адин такой. Остальные как могут слушают Радио Дача. Ща битлы закончацо - коллеги будут проникацо творчеством MetalBaby...

             

        • [:Hobbit:][:Hobbit:] в понедельник, 12 января 2015, 14:26 2015-01-12 #

          Сахалинец, естердаааййй!!! 

          • СахалинецСахалинец в понедельник, 12 января 2015, 14:28 2015-01-12 #

            Let it be.

            • [:Hobbit:][:Hobbit:] в понедельник, 12 января 2015, 14:38 2015-01-12 #

              Сахалинец, ееелоу субмаринаааа еелоу субмарииинннааа))) Короче все)))

              • Ванни ПухВанни Пух в понедельник, 12 января 2015, 14:53 2015-01-12 #

                AC♥DC, Зима, йопта!?

        • Ванни ПухВанни Пух в среду, 4 февраля 2015, 22:41 2015-02-04 #

          Сахалинец, Дароф :) Ты чо как на выходные то? 

          • СахалинецСахалинец в четверг, 5 февраля 2015, 02:03 2015-02-05 #

            Всецело поглащон барыжничеством (продаю Ксюшку, смотрины как раз на выходные людям удобны). Но ежели купят на неделе, то я в деле!

    • [:Hobbit:][:Hobbit:] в понедельник, 12 января 2015, 13:51 2015-01-12 #

      Ванни Пух, Вадик, там будет ром, кола, конфетки, приманки мегабасс!!! 

      • Леха ЛуЛеха Лу в понедельник, 12 января 2015, 15:19 2015-01-12 #

        AC♥DC,Вот замануха!!!!! А рыба будет?

        • Ванни ПухВанни Пух в понедельник, 12 января 2015, 15:23 2015-01-12 #

          Леха Лу, все зависит от количества первого пункта... ну и от рыбы конечно :D

          • Леха ЛуЛеха Лу в понедельник, 12 января 2015, 15:26 2015-01-12 #

            Ванни Пух, :)

        • [:Hobbit:][:Hobbit:] в понедельник, 12 января 2015, 15:51 2015-01-12 #

          Леха Лу, с нами же будет Ваня!!! Значит рыба будет ждать!

          • Ванни ПухВанни Пух в понедельник, 12 января 2015, 16:00 2015-01-12 #

            AC♥DC, т.е. чтобы не упасть в грязь лицом мне нужно взять ее с собой? :D

          • Леха ЛуЛеха Лу в понедельник, 12 января 2015, 19:23 2015-01-12 #

            AC♥DC, я понял... главное - взять волю в кулак и, что бы ни случилось, дойти до водоема....

            (только я морозов боюсь. Лапы мерзнут и прорубь льдом затягивает)

      • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала

  • Александр ТимофеевАлександр Тимофеев в понедельник, 12 января 2015, 13:52 2015-01-12 #

    Блиин, хочу командировку в Нижний в Феврале))

    • Ванни ПухВанни Пух в понедельник, 12 января 2015, 14:03 2015-01-12 #

      Александр Тимофеев, хе-хе :)


  • Ванни ПухВанни Пух в понедельник, 12 января 2015, 14:01 2015-01-12 #

    Макс, а ты где? :))))

    • МФМФ в понедельник, 12 января 2015, 18:44 2015-01-12 #

      Хеллоу))),здеся,тока с работы приехал! Плохо в школе учился,технарь с трех попыток одолеть не смог,вот и тружусь руками,а не головой,как Велиас и Лу и телефончик,как у первокласника с кнопочками без инета))! В каких числах оринтеровочно собираешься и с кем?

      • Леха ЛуЛеха Лу в понедельник, 12 января 2015, 19:24 2015-01-12 #

        максим фирсов, не Макс... я головой кладку еще ни разу не клал..

        • МФМФ в понедельник, 12 января 2015, 22:09 2015-01-12 #

          Леха,а ты давно в каменьщики то переквалифицировался!?)

      • [:Hobbit:][:Hobbit:] в понедельник, 12 января 2015, 21:49 2015-01-12 #

        максим фирсов, а я а я вообще 16 лет из 27 учился... так что мне тоже не сладко было_))) Зато сейчас даже во сне когда в кошмаре учиока кричит Веееллииаааасс родииителлееей завввтрааа!!! А я встаю ей и гордо так: ТАК! Успокоились дамочка! Я в вашем дурдоме учавствовать не собираюсь! Поэтому пойду ка домой))) Короче, ты за!?

      • [:Hobbit:][:Hobbit:] в понедельник, 12 января 2015, 21:50 2015-01-12 #

        максим фирсов, и кстати про работу руками не говори ни слова, меня тошнит от нее уже!!!

        • МФМФ в понедельник, 12 января 2015, 22:08 2015-01-12 #

          AC♥DC,перчаны ,напяливай,а то мозольки натрешь к Ваниному приезду и спинн в руки не сможешь взять))!

          • Ванни ПухВанни Пух в понедельник, 12 января 2015, 22:10 2015-01-12 #

            максим фирсов, точно-точно! Прикинь какая ржака буит!? :D

          • [:Hobbit:][:Hobbit:] в понедельник, 12 января 2015, 22:15 2015-01-12 #

            максим фирсов, смейтесь смейтесь!!! Я уже палец битой от шуруповерта насквозь проткнул... ппц))))))))) Хожу перевязанный теперь. Я еще покажу вам Кузькину мать!!! =DDD

            • МФМФ в понедельник, 12 января 2015, 22:38 2015-01-12 #

              Не спиннинг,так сумки поносишь,не переживай польза от тебя буит,придумаем!)))

              • [:Hobbit:][:Hobbit:] во вторник, 13 января 2015, 09:14 2015-01-13 #

                максим фирсов, спиннингоносец ахахха


  • Ванни ПухВанни Пух в среду, 4 февраля 2015, 22:42 2015-02-04 #

    Буду с субботы в НИНО!! :))))



Поводок – один из важнейших элементов спиннинговой оснастки для ловли щуки. Кроме того, наличие этой защитной прослойки между леской и приманкой в водоемах, где обитает щука, необходимо, даже если целью рыбалки является совсем другая рыба. Ибо от нападения зубастой хищницы не застрахована ни одна приманка. Щуки ведь ужасно неразборчивы в своих притязаниях как на крупные воблеры и блесны, так и на самые мелкие. Кроме того, при ловле без поводка, помимо ...

Кстати, два года назад был снят запрет на ловлю в районе мостов, что довольно актуально для городской ловли, где мост – непременный атрибут речного пейзажа.

   Сергей Коновалов14 дек 2018

Здравствуйте!Не был отправлен код подтверждения С уважением.

   Семён Илатовский14 дек 2018

Здравствуйте! В посылке не оказалось бумаги с паролем для зачисления баллов по программе лояльности. Можно ли ...