Портал Магазин Опт SL Rods SL Boats Джиг-пари Expert Fishing Volgafishing

Первая рыбалка в этом году. 2015.

Всем привет!!!
Вчера наконец смог выбраться на рыбалку. Было принято решение ехать на Нижнюю Москва-реку.
Ранний подъем и выезд, в 7 утра я уже встречаюсь со Стасом и мы вместе ждем Ваню.
За эту рыбалку мы прошли не менее 15 километров, без машины сложно все же.
Шли мы между домов где то в деревне, моросил снег с дождем…Тут Стас останавливается и показывает, что на кабеле искрится что-то. Решаем ускориться и ровно после того как мы прошли искра и все перегорает…Я по реакции сразу рванул…В общем перепугались.
Подойдя к реке сталкиваемся с обрывистым берегом, пытаемся спуститься, но аккуратно не получается и Ваня ломает свой Кростейдж.
Спиннинги собраны, в бой.
Ваня по традиции ловит на более легкие груза, я средние, а Стас упирается в воблеры.
Изображение 1 : Первая рыбалка в этом году. 2015.
Не успев и половить, Ваня цепляет кого-то, но тут же обрывает…Но мы не отчаиваемся. Стас оповещает, что у него был мощный удар.
Передвигаемся по акватории и облавливаем места. На одном из мест у Вани спиннинг в дугу, решаем, что это окунь, так оно и есть. Дальше мой черед. На самом выбросе без предупреждения на поклевку виснет «что-то». Недолгое вываживание и окунек припаркован. Фото с первым окунем в году и на волю.
Стас все так же продолжает ловить на воблеры и он добивается своего. У него поклевка. Мы бежим к нему. Фото с замечательной щукой и даруем ей свободу.
Изображение 1 : Первая рыбалка в этом году. 2015. Изображение 1 : Первая рыбалка в этом году. 2015. Изображение 1 : Первая рыбалка в этом году. 2015.
Очень большое расстояние проходим в пустую, потому что ровное дно и мель.
По пути к интересным местам натыкаемся на «зыбучие пески». Ваня застрял и не как не получается вытащить сапоги, Стас тоже увяз. Помогаю выбраться Стасу, далее идем вызволять Ваню. Все сопровождается неумолимым смехом. Все в грязи мы продолжаем нашу экспедицию.
Изображение 1 : Первая рыбалка в этом году. 2015.
Не забываем про цель поездки и облавливаем все перспективные места. На одном из таких мест ребята ловят окуней дуплетом. Молодцы. А я получаю всего лишь поклевку.
Уже потихоньку день переходит в ночь.
Но вот мы доходим до интересного места. Мы не верим с Ваней, что это перспективное место, ибо мы ловим на джиг. Стас доказывает обратное, почти сразу ловит жерешка. Мы с Ваней в ступоре. Привязываем воблеры. У меня так и не получилось…А Стас уже в сумерках ловит судака, все тоже на воблер. Молодец Стас.
Изображение 1 : Первая рыбалка в этом году. 2015.
На этом наши приключения не закончились….У нас садиться фонарь, а нам еще искать обратный путь…
В общем с помощью электронного и умственного навигатора выходим на шоссе и доходим до остановки.
Вот такая выдалась первая рыбалка в этом году.

P.S. очень извиняюсь за качество фотографий. Что-то с моим фотоаппаратом пошло не так.

Спасибо за внимание!!
С Уважением Лютиков Игорь.

garik118 / luti4

Автор: , опубликовано в блоге Игорь Лютиков | Личная страница

Опубликовано: 2015-01-04

Просмотров: 706

Откуда: Московская область

Обо мне:

Нет информации

• Игорь ЗатравинИгорь Затравин в воскресенье, 4 января 2015, 20:25 2015-01-04 #

А мне наоборот кажется, фото на высоте.

Повествование, просто шедевр, очень просто, доступно, а главное интересно.

Зыбучие пески, или ил, как это знакомо. Единственное препятствие, что не даёт, сделать покупку вейдерсов.

• garik118garik118 в воскресенье, 4 января 2015, 23:36 2015-01-04 #

Игорь Затравин, да в вейдерсах можно по полной там завязнуть...Я сам чуть не провалился. Ребят вытянул отмылись и пошли дальше:)

Приманки серии Kosadaka Roger представляют проверенные временем и тысячами рыболовов формы. Они идеальны для ловли лобастого краснопёрого красавца на небольших речушках, а также язя и окуня. Вашему вниманию представлен обзор ультралайтовых крэнков от Kosadaka - Roger Surf и Roger Midi. По результатам тестирования было выявлено, что двух этих приманок будет достаточно, чтобы не чувствовать себя ущербно на любой небольшой речушке. Обо всем по порядку. Для начала об упаковке. Как и ...

У меня уже были такие случаи, буквально в прошлом году мне посчастливилось поймать четыре щуки с четырех забросов подряд. Но тогда после поимки четвертой рыбы все прекратилось, здесь же и на пятом по счету забросе произошла поклевка, правда, холостая. На шестой проводке клюет очередная щука, но у лодки срывается и уплывает. Казалось бы, стой и лови – но интригу такая ловля убивает напрочь, так что мы со спокойной совестью оставляем щучье ...

Алексей4 дек 2018

переходник не нужен, 7 pin/9pin?

Алексей2 дек 2018

Подойдет ли данный датчик для модели elite ti