ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

экшн-камера SJ 4000

Если нет разницы зачем платить больше?

(из рекламы стирального порошка)

Изображение 1 : экшн-камера SJ 4000

Идея приобретения портативной камеры для съомки рыболовных похождений возникла несколько лет назад, когда делал первые шаги в создании видеороликов с выкладкой в YouTube. Канечна, в принципе можно было и дальше снимать на видавший виды фотоаппарат, но шибко огорчало качество картинки, слишком ограниченное время съемки и трудность присобачить оный на различные части туловища. Я уже описывал случай, как чуть было не приобрел оригинальную GoPro Hera 3 (эта драматическая ситуевина надолго отвернула желание в последующем посещать сеть магазинов DNS), но снова вспомним добрую житейскую мудрость: "Все что не делаецо - все к лучшему". И вот совсем недавно Дмитрий Чигирев в личке похвалился новенькой камерой SJ 3000, даже прислал на мыло демку. Ну Вадик и загорелся, хотя связывацо с закупкой из Кетая не хотелось, а покупать через Авито по-просту очковал... Но огромное спасибо Димону, который руководствуясь принципом "Да узбагойся!" переубедил меня и склонил к... приобретению. И вот я теперича щастливый обладатель китайского чуда, правда SJ 4000 (чуть другая модель, без ДУ).

Описывать технические характеристики и различия с именитым оригиналом не стану - таких обзоров в Тырнете пруд пруди. Скажу лишь, что SJcam не зря называют "убийца GoPro". Лучше покажу и раскажу в краце то, что успел увидеть и понять. Первое - ценник. Тута вааще разница в три раза, не в пользу гламурного девайса. Так же первый номинант сильно выигрывает в комплектации (что стало доброй китайской традицией), по моим даже самым скромным подсчетам, содержимое коробочки поднебесных допов тянет на тыщи три-четыре!

Изображение 1 : экшн-камера SJ 4000Изображение 1 : экшн-камера SJ 4000

Итак, чо мы имеем в базе:

Изображение 1 : экшн-камера SJ 4000Изображение 1 : экшн-камера SJ 4000

сама экшн-камера SJ 4000 (забыл сфотать аквабокс...)

Изображение 1 : экшн-камера SJ 4000Изображение 1 : экшн-камера SJ 4000

Изображение 1 : экшн-камера SJ 4000Изображение 1 : экшн-камера SJ 4000

зарядник с USB шнурком                     ремешки (можно собрать для крепежа на голове),

хомутики, 2х сторонний скотч и... стальной поводок ???

Изображение 1 : экшн-камера SJ 4000Изображение 1 : экшн-камера SJ 4000

куча крепежей и переходников              крепеж-прищепка, крепеж для трубы (спиннинг или

руль лисопеда), подставки для поверхностей

Изображение 1 : экшн-камера SJ 4000Изображение 1 : экшн-камера SJ 4000

запасная крышка, тряпичка для протирки               запасной аккумулятор "до кучи" от продовца

и инструкция (есть русский язык)

Ну что, на мой взгляд не просто гуд, а вери гуд!!! Качество техники и причендалов к ней отвращения не вызывают - все сделано очень аккуратно, без косяков. Апосля долгих расмотров, изучения и придирок, составил список плюсов и минусов:

"Минусы":

- маде ин Кетай (хотя щас тама фсе делают);

- гайки на крепежах лучше закрепить капелькой клея, т.к. некоторые наровят выпрыгнуть из посадочного гнезда;

- в зимнее время определение белого не ахти какое и вся картинка имеет некие гомосячьи оттенки;

- нету ДУ (хотя есть версия с Wi-Fi, но оно мне не надо);

- имеющийся 4-х кратный Zoom лучше вааще не использовать, дабы не травмировать психику.

На этом список недостатков исчерпан, пока... Как видите, ничего страшного. А теперь на сладкое.

"Плюсы", а на мой взгляд "Плюсища!":

- цветной экран с динамиком. Ахренеть какая нужная функция, которой нет у ГоПро;

- про шикарную комплектацию уже говорил, но стоит напомнить еще раз, т.к. все эти мелочи хозяева оригинала покупают отдельно;

- ещо не удостоверился лично, но заряда батареи хватает часа на полтора, что значительно больше недели сами знаете у каво;

- внешнее сходство дает возможность колотить понты перед непросвещенными. ))))

Если обобщить все вышесказанное, то можно понять что приобретением очень доволен! В планах новые съомки рыбалок и несколько Оскаров. Ну и наверное самое главное, без чего трудно понять что это за девайс - тестовая съомка, которую мы провели с Лехой Лу на Балахнинской теплушке. Чья фотка на заставке думаю объяснять не надо... Приятного зазыривания!

С уважением, Сахалинец.

  • 103
  • 12059
Нижний Новгород
103 комментария

  • bzzzz
    16 декабря 2014 г. 21:14 #
    {{ c195687 }}

    Забавный Жи-рок саундтреком) Поздравляю с покупкой. Как я понял, там и подводный бокс в комплекте есть? Почем счастье?

    • Сахалинец
      16 декабря 2014 г. 21:29 #
      {{ c195690 }}

      Babymetal - тащуся канкретно. Думаю, эта группа исчо не раз будет звучать в моих роликах.)))

      Аквабокс есть. Одно плохо - при съомках в нем звука почти не слышно. Цена 4 тыщщи с половиной за фсе щастье. 

       

      • bzzzz
        16 декабря 2014 г. 21:43 #
        {{ c195696 }}

        Вполне вменяемое бабло. Над репу почесать на этот счет. Радует что на этой камерке эффекта рыбьего глаза нет как на гоу-про. Хотя может это как-то настраивается, я дуб в видеосъеме.

        • Сахалинец
          16 декабря 2014 г. 21:45 #
          {{ c195700 }}

          В свободное время посмотри видосы по данному девайсу - весьма занятно. Кстати о цене - пока думал, у продавца стоимость модификации с Ви-Фи поднялась на тыщу. 

          • bzzzz
            16 декабря 2014 г. 22:07 #
            {{ c195704 }}

            Ок, гляну. Спсиб за информацию, удачи в экшн-операторском ремесле;)

      • Владимир Дадонов
        17 декабря 2014 г. 14:26 #
        {{ c195978 }}

        Хорошая камера, однако не нашлел дешевле 7500

      • Антон Федоров
        17 декабря 2014 г. 19:38 #
        {{ c196086 }}

        Сахалинец, мы тоже с Ленкой летом на Baby Metal наткнулись, закачали на диск в машину, теперь катаемся и тащимся =)

      • Максим Сподарев
        17 декабря 2014 г. 21:24 #
        {{ c196116 }}

        Вадик,блин,вот зачем ты саундтрек такой сделал?)))))))я уже все их песни послушал,стены в квартире тресутся-жена ругается громко матом!!!

        Пы.Сы. Забавное видео,жалко рыбы не было.Надеюсь в воскресенье что нибудь поймаем.


  • Ribachok
    16 декабря 2014 г. 21:38 #
    {{ c195693 }}

    Твое творчество радует!

    • Сахалинец
      16 декабря 2014 г. 21:43 #
      {{ c195697 }}

      Ух, теперича какой простор для ентова творчества, творить буду!!! 

      • Ribachok
        16 декабря 2014 г. 21:45 #
        {{ c195699 }}

        Сахалинец, блин...

        А у меня на моей экшен камере звук пропал куда то...

        • Сахалинец
          16 декабря 2014 г. 21:46 #
          {{ c195701 }}

          Енто не есть хорошо... Может микрофон накрылся медным тазом, аль в настройках перемудрил?


  • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала
    • Сахалинец
      17 декабря 2014 г. 6:34 #
      {{ c195822 }}

      Данил, ты вааще первый, кто мне про нее поведал! И помню что ссылку на фильм про головлиную рыбалку скидывал. Вот только найти эту переписку не смог... Так шта тебе персональное сахалинское спасибо!!!

      • Данил Субботин
        17 декабря 2014 г. 21:04 #
        {{ c196109 }}

        )))

        Я тоже сначала не смог найти, где я про неё тебе говорил. Но расширенный поиск яндекса творит чудеса!!!

        • Сахалинец
          18 декабря 2014 г. 11:15 #
          {{ c196183 }}

          Данил, есть опыт подключения и использования внешних микрофонов? 

           

          • Данил Субботин
            18 декабря 2014 г. 20:06 #
            {{ c196266 }}

            Ты знаешь, к прошке я постоянно подключаю внешний мик-петличку. А вот к кетайцу не пробовал. Возможно, у него через usb и нет такой возможности... По крайней мере нигде не встречал.

            Да, кстати, ты где хранишь её? Могу порекомендовать стандартный чехол для катушек, здесь же продаётся. На 1 катушку - самый раз. Для прошки такой не хватает со всеми её приблудами, поэтому использую двойную.

            • Сахалинец
              18 декабря 2014 г. 20:33 #
              {{ c196272 }}

              Опа, а вот совет по хранению очень полезный! Спасибо. У тя аквабокс тоже открыт во время хранения?

              • Данил Субботин
                21 декабря 2014 г. 16:38 #
                {{ c196518 }}

                Нет, на китайце не открываю аквабокс, хранится в закрытом видео, а на прошке храню в открытом виде... Под водой в основном снимаю прошкой, поэтому там актуально. А китаец на подхвате... )))

        • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала

  • Ванни Пух
    16 декабря 2014 г. 22:11 #
    {{ c195706 }}

    Отлично! теперь мне можно писать лишь дополнения :))) Ато я все страдал как же мне комплектуху сфоткать, она у меня уже частитчно сломана, частично валяется черт знает где :))) С ГоуПро сравнивать не стоит. Это камера проигрывает ГоуПро абсолютно во всем. Кроме наличия экрана, да и то в третьей это слихвой заменяется вайфаем и смартфоном. Так что мой отчет будет немного в другом ключе, но в целом тоже закончится "надо брать" :D

    • Сахалинец
      17 декабря 2014 г. 6:39 #
      {{ c195824 }}

      Если человек продвинутый (как Леха Лу в фототехнике), то SJ4000 и GoPro абсолютно разные. Но на мой взгляд прав блоггер сказавший - Прошка для поофессиональных экстремалов, а для любительской съемки хватит и кетайца. Это как приобретать мобилу от Nоkia - сильно переплачиваешь за бренд.

      • Ванни Пух
        17 декабря 2014 г. 16:17 #
        {{ c196005 }}

        Сахалинец, ну так и есть. Не буду. Напишу все в  своем посте. 

        • Сахалинец
          17 декабря 2014 г. 16:42 #
          {{ c196013 }}

          Вань, кстати ты кажецо обещался упомянуть в своем обзоре прошивки для камеры. Так что жду для сравнения. Да и в общем, может чо интереснова и полезнова прочитаю. 

           

           



  • Crazy Cat
    16 декабря 2014 г. 23:02 #
    {{ c195724 }}

    Вадим, поздравляю с обновой!!! Тестируй, проверяй, изучай девайс!!! Если получится, то после весеннего запрета в 2015 году я собирался на рыбалку в НН, можно будет состыковаться и сравнить твой девайс и мою Го-Прошку 3+!!! 

    • Сахалинец
      17 декабря 2014 г. 6:42 #
      {{ c195826 }}

      Crazy Cat, было бы отлично!  С превиликим удовольствием отправлюсь на совместный выезд.


  • Александр Андреев
    16 декабря 2014 г. 23:21 #
    {{ c195734 }}

    Крутой мувик получился. А саундтрек просто шикарен!

    • Сахалинец
      17 декабря 2014 г. 6:45 #
      {{ c195827 }}

      Саня, спасибо. У меня эти японские малолетки щас везде: мобиле, на вызовах, на рабочем столе компа... А самый большой хит оставлю пока под более удачную рыбалку. Жаль, что в этом мувике рыбка в кадр не попала...



  • Лес
    17 декабря 2014 г. 8:59 #
    {{ c195862 }}

    Нечетак девайс, жаль тест на звук не сдал. Интересно сколько стоит та камера, что перед приманкой на спиннинг цепляют? Вот такую хочу?

    • Сахалинец
      17 декабря 2014 г. 9:06 #
      {{ c195863 }}

      Для записи звука надобно сменить заднюю крышку (по умолчанию стоит герметичная, которую можно заменить на специальную, с прорезями для лучшего улавливания звука). Но это все впереди. Я не волшебник, я только учусь. (с)

      • Лес
        17 декабря 2014 г. 9:15 #
        {{ c195869 }}

        Сахалинец,  надеюсь скоро и услышим.


  • Дмитрий Волгин
    17 декабря 2014 г. 9:26 #
    {{ c195878 }}

    Вадим спасибо за видос! Исчо раз убедился в бесперспективности моей покупки с алиэкспресса подобного девайса как впрочем и гоу про в сетевых компьютерных гипермаркетах. Больше все таки склоняюсь к камере-пуле. Причина: для себя я четко сделал вывод о том, что выкладывать видосы в инет - не моё. Когда рыбы в кадре нет - зачем такой видос в инете? А когда есть - то это откровенное палево "рыбного места". А вот пуля интересна тем, что можно посмотреть как ведет себя приманка в воде на разной глубине, в разных условиях.

    • Сахалинец
      17 декабря 2014 г. 10:02 #
      {{ c195896 }}

      Дима, каждый подбирает видеоаппаратуру под свои потребности. Я может попробую взять ее на УЛей (если Соколов против не будет). 


  • MellMan
    17 декабря 2014 г. 9:37 #
    {{ c195883 }}

    Мои поздравления!!! Теперь и я захотел


  • Александр Тимофеев
    17 декабря 2014 г. 10:10 #
    {{ c195900 }}

    Классное качество, я давно эту камеру заприметил, но показалось, что качества видео от нее не добиться. А вот вроде и отлично смотрится, рыбалки снимать - самое то!

    • Сахалинец
      17 декабря 2014 г. 10:15 #
      {{ c195906 }}

      Думаю, летом картинка будет исчо краше! Там и под водой можно будет поснимать!    :-Р

      • Александр Тимофеев
        17 декабря 2014 г. 10:25 #
        {{ c195911 }}

        Сахалинец, вот мы тоже под водой желаем!) Особенно в отпуске на морьке где нить рыбешек в кораллах заснять и зафоткать)))

        • Сахалинец
          17 декабря 2014 г. 12:38 #
          {{ c195958 }}

          На моем канале в Ютубе есть ролик про наш отдых в Египте. Так тама имеюцо подводные съомки рыбков средь коралоф (снимал на фотик в резиновом аквабоксе).



  • Андрей Бердник
    17 декабря 2014 г. 14:07 #
    {{ c195976 }}

    Сам приобрел эту штуку по осени, юзал до зимы, замечаний нет, даже в бассейне пробовали, все устраивало. Однако зимой надо поработать над вариантами креплений, чтоб по уверенней держалась. Всем начинающим рекомендую.


  • Алёна Март
    17 декабря 2014 г. 15:32 #
    {{ c195993 }}

    Камера настолько шикарна, что у меня, контент-менеджера SL, видео никак не загрузится до конца... 

    • Сахалинец
      17 декабря 2014 г. 15:38 #
      {{ c195996 }}

      Не понял... Енто камень в мой огород? Вроде ни у кого траблов с просмотром не возникло...

      • Алёна Март
        17 декабря 2014 г. 15:40 #
        {{ c195999 }}

        Сахалинец, ни в коем случае, это камень в огород моего компьютера.

        Интересно же, что там за японский рок...

         

         

        • Сахалинец
          17 декабря 2014 г. 15:41 #
          {{ c196001 }}

          Алёна, обычно в таких случаях, ваши программеры советуют почистить кэш... 

           

          • Алёна Март
            17 декабря 2014 г. 15:46 #
            {{ c196002 }}

            Сахалинец, всё правильно они советуют, все заработало.

            Действительно рок и действительно японский, а камера - действительно шикарна! Поздравляю с приобретением!

             

            • Сахалинец
              17 декабря 2014 г. 16:34 #
              {{ c196010 }}

              Алёна, спасибки! А рокерши - дефчушки 12-15 лет... ))))) Мы с дочей часто их клипаки крутим. 

               

              • Алёна Март
                17 декабря 2014 г. 16:59 #
                {{ c196025 }}

                Сахалинец, я бы не была так уверенна. Они до 60 лет выглядят на 12...

                 

                • Леха Лу
                  17 декабря 2014 г. 17:30 #
                  {{ c196041 }}

                  Алёна Март, :)))))))) Супер ответ! :)))))))))))) Поддерживаю!

                  Сахалинец, ну ты попал :)))))

                • Сахалинец
                  17 декабря 2014 г. 18:16 #
                  {{ c196059 }}

                  За шо ты их так?  

                  Ну вот какие тута шиздесят???

                   

                   

                  • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала
                  • Антон Федоров
                    17 декабря 2014 г. 19:45 #
                    {{ c196089 }}

                    Сахалинец, да они круты, больше всего люблю эту композицию BABYMETAL – Ijime, Dame, Zettai  http://myzuka.ru/Song/4013453/Babymetal-Ijime-Dame-Zettai

                    • Сахалинец
                      17 декабря 2014 г. 20:01 #
                      {{ c196092 }}

                      Ну чо, кто на нас с Миксфишами????  

                      А ты в курсе, что Ijime, Dame, Zettai про буллинг (травля в отношении ребенка со стороны группы одноклассников) ? По тексту весьма трагичная ситуевина.... 

                      А для меня Megitsune самая любимая. Спецом самые лучшие кадры под эту песню сниму. 

                      • Леха Лу
                        17 декабря 2014 г. 20:28 #
                        {{ c196097 }}

                        Сахалинец, блин... тут все серьезно.... а я тут шучу.

                        • Сахалинец
                          17 декабря 2014 г. 20:30 #
                          {{ c196098 }}

                          Испужалсо? Тота же!   :-Р

                          • Леха Лу
                            17 декабря 2014 г. 20:32 #
                            {{ c196100 }}

                            Сахалинец, ну да... любимая группа. А я тут на Brad Sucks подсел.  Здесь же на портале у кого то в ролике подсмотрел.

                          • Лес
                            18 декабря 2014 г. 5:52 #
                            {{ c196147 }}

                            Сахалинец, ну ты прям Сигал, у того почти в каждом фильме такие подружки.

                      • Алексей Брагин
                        17 декабря 2014 г. 22:18 #
                        {{ c196126 }}

                        Сахалинец, а я всё вот этих парней слушаю  Поздравляю с обновкой!


  • Антон Мальцев
    17 декабря 2014 г. 16:54 #
    {{ c196020 }}

    Вадим поздравляю с покупкой!Ждём видео с удачных рыбалок.

    • Сахалинец
      17 декабря 2014 г. 18:36 #
      {{ c196069 }}

      Да, жать на вкл. я научилсо, теперь надо ловить! ))))))) Но помятуя о прошлых роликах могу заявить - рыба клюет, когда камера как раз выкл. 


  • anlario
    19 декабря 2014 г. 7:19 #
    {{ c196296 }}

    Ну вот. Ещё один фоторыбак в режиссёры подалсё... Поздравляю с начинанием. После "игр" с камерой главное не облениться в написании обзоров и отчётов.  

    Хотя я для себя выбор в пользу оригинала сделаю, наверное. Если "зелёная собака" в свои прежние рамки вернётся... 

    • Сахалинец
      19 декабря 2014 г. 10:12 #
      {{ c196316 }}

      Не боися, не обленюсь. У меня патологическая необходимость мацать клаву!   Х-D))))


  • Сергей Васильев
    19 декабря 2014 г. 8:49 #
    {{ c196299 }}

    Качество Видео с Гоупро несравненно выше! Говорить, что смысла её покупать нет - не правильно. Она стоит своих денег. Тем более новая 4ка снимает уже в таком качестве, что можно фильмы на Канский фестиваль отправлять. И повторюсь, качество значительно лучше че у китайского "убийцы гоупро"

    Однако, за свою цену, китайская камера не плохо снимает. И вполне можно обойтись ей вместо гоупрохи.. Но опять же, пока не попробовал лучшее..

    П.С. Картинка в sj4000 Кажется крутой за счет перешарпленности (говоря обычно, они програмно увеличили резкость до небес) Тем самым создаются искажения. Это и есть главный ее минус. 

    • Ванни Пух
      19 декабря 2014 г. 9:27 #
      {{ c196308 }}

      Сергей Васильев, вот плюсую каждое слово. 

    • Сахалинец
      19 декабря 2014 г. 10:11 #
      {{ c196315 }}

      Сергей, вы вааще текст читали или просто так пишите? Где я сравниваю эти две камеры и тем более качество ихоных характеристик???

       

      • Ванни Пух
        19 декабря 2014 г. 10:40 #
        {{ c196321 }}

        Вадим, для того чтобы не провоцировать подобные комментарии, не стоит просто писать "Скажу лишь, что SJcam не зря называют "убийца GoPro". Потому что ее так называют абсолютно зря :) Ну и обязательное "девшевле в три раза" тоже магичсеки действует на людей, если не при это не указать что и хуже эта камера в три раза по своим техническим характеристикам, если не больше. Это отличная камера за сто баксов. Я ее всем рекомендую.  

        • Сахалинец
          19 декабря 2014 г. 11:56 #
          {{ c196337 }}

          Ванни Пух, до сих пор мерещатся провокации и скрытый промеж строк скрытый смысл? Во-первых "Убийца GoPro" - фраза из интернета, во-вторых она реально в три раза дешевле. В чем проблема? 

          • Ванни Пух
            19 декабря 2014 г. 12:28 #
            {{ c196342 }}

            Сахалинец, ах-ха! Нам стало скучно - мы почувствовали пустоту :))) Да не принимай ты это так прямо близко к сердцу :))) Меня просто забалвяют ярлыки "Бомба!", "Убийца.." - они обычно не от больших знаний придумываются. Камера клевая, я с ней поснимал уже в куче разных ситуаций. За эту цену претензий к ней нет :)

    • Олег Михайлов
      19 декабря 2014 г. 10:51 #
      {{ c196323 }}

        Сергей Васильев, я бы не был так категоричен. За свои деньги, качество видеосъемки оригинальной камерой SJCAM SJ4000, вполне приемлемо. Разве что 60 кадров в секунду не снимает, а остальное все довольно прилично. По крайней мере, для меня. Перешарпленности и искажений я не вижу, хотя зрение вроде как единица. Я не то чтобы хвалю SJCAM, просто за свои деньги, эта камера вполне устроит 90% пользователей. Понятно, что GoPro лучше, но ее стоимость уж очень не пропорциональна качеству. Конечно же тем кто снимает статику, например на свадьбах, нужно брать прошку, а вот простым юзерам, я бы не советовал. Если конечно у них денег куры не клюют. )) 

      Это видео. Нажмите для просмотра

      • Ванни Пух
        19 декабря 2014 г. 11:00 #
        {{ c196324 }}

        Олег Михайлов, я могу вам снять видео сравнительное где SJ4000 буит конкурировать с дорогущими камерами крутыми. Умеючи и понимающе запудрить мозги можно очень легко. Категоричность суждений лежит в ключе - гоупро круче sj-ки на столько же на сколько и стоит. Другое дело что рядовому пользователю без запросов нет надобности в фишках гоупро и соответсвенно в переплате за них. Вот и все. SJ - это отличный качественный продукт. Но называть ее "убийца гоупро" также глупо, как ладу приора назвать "убийцей БМВ", например.

        • Олег Михайлов
          19 декабря 2014 г. 11:35 #
          {{ c196331 }}

          Ванни Пух, о каких фишках прошки вы говорите? Чем реально она лучше настолько, сколько она стоит? Я что-то вас не пойму. То вы можете снять китайцем так, что видео будет конкурентным, по отношению к дорогим камерам, то тут же говорите о том, что "гоупро круче sj-ки на столько же на сколько и стоит". Это значит, что с помощью GoPro, можно снять в четыре с половиной раза круче, чем дорогими камерами? )) Лично я считаю SJ реальным убийцей GoPro, и как говориться "хрен переубедишь". )) Это не лада и бмв, это больше похоже на сравнение бмв и тойота. Короче, не вижу оснований спорить по этому поводу.

          • Ванни Пух
            19 декабря 2014 г. 12:20 #
            {{ c196340 }}

            Олег Михайлов, да и не буду. Я смотрю вы и в видео монтаже разбираетесь и в битрейтах и форматах сжатия и занете что такое цветокоррекция, понимаете как работает автомат и когда и какие ИСО он выставляет, как баланс белого определяет и меряет экспозицию кадра, разбираетесь в оптике. Я вижу вы спец - поэтому и переубеждать не буду. Мне это незачем. Я гоупро не продаю :)

            Когда я говорил что могу снять также как и дорогими камерами, я имел в виду, что понимая все плюсы и минусы того или ониго девайса и умея немного обращаться с инструментарием по видеомонтажу - я просто подберу, время, место, освещение так что разницы между девайсами просто не будет, но в жизни все то иначе. Если вы не видите разницы - я рад за вас :) Я ж не отговариваю вас покупать SJ. Тем более вот сейчас уже дописываю свой обзор на эту отличную камеру, где тоже будет видео и пара советов как улучшить изображение. Отличная камера за 100 баксов. 

            • Олег Михайлов
              19 декабря 2014 г. 12:38 #
              {{ c196344 }}

                Ванни Пух, ну конечно спец. )) К чему такой сарказм? Это все мною пройдено 10 лет назад, так что не надо меня пугать умными словами. )) Кстати, я и предполагал, что в ответе вы укажете "тему" про монтаж, но это уже совсем "другая история". 99-ти процентам пользователям экшн камер, это не дано, или просто не надо. И неправильно сравнивать отмонтированные видео, а не оригиналы с камер. ;)

              • Ванни Пух
                19 декабря 2014 г. 12:51 #
                {{ c196345 }}

                Олег Михайлов, соглаасен!  Я о том и толкую. Понятно что большиснтву людей абсолютно пофиг на все то, что дает гоупро человеку разбирающемуся. Это правльно. Не правильно делать общее утверждение, что цена на гоупро неоправдана. Она очень даже оправдана, но для тех кому нужен более профессиональный инструмент. Для "повесил на пузо - показал друзьям в ютубе" - SJ просто великолепнный вариант. Для последующей обработки видео в сравнении с гоупро она не то что хуже... она вообще не годится.   Просто если бы все писали: "меня устраивает, мне больше и не надо.. ", то и разговоров не было бы, а ведь нет - нашему брату надо сравнить и доказать всем что он самый умный, купил тоже самое, но дешевле... при чем сравнивают продукты из любительского и проф. сегмента, абсолютно не понимая что там к чему. Кто-то разницы не видит в фото со своего мобильника и с зеркалки... А у кого-то из-за кривости рук ее может и реально не быть... Всякое бывает. Потому вот я в сравнения не лезу.

                • Олег Михайлов
                  19 декабря 2014 г. 13:08 #
                  {{ c196346 }}

                   Ванни Пух, и я согласен. Впрочем это все тоже самое, что и я писал выше, а точнее, во второй половине своего первого (здесь) поста. Простому юзеру и SJ будет вполне достаточно, даже можно сказать "за глаза", а таких наверное более 90%. И именно поэтому, если рассуждать логически, получается вполне оправданное выражение - "... убийца GoPro". Я просто обычно стараюсь влезть в шкуру того, кто это говорит. А с их колокольни получается, что так оно и есть, ведь их в пропорции гораздо больше. Значит выражению жить... ))

                  • Ванни Пух
                    19 декабря 2014 г. 13:12 #
                    {{ c196349 }}

                    Олег Михайлов, ну так то да.. с одной стороны. хотя мне кажется что те кто нацелен на гоупро и могут легко ее себе позволить купят гоупро. А вот те кто ее очень желал, но не мог позволить оставить стока денег на сей девайс, получили отличный вариант. Да и мир не заканчивается на SJ и ГоуПро. Есть и в бюджетном сегменте и в дорогом другие варианты. Здесь просто внешнее сходство сыграло свою роль. В душе то все все равно хотя если не гоупро, то как гоупро :D 

                    • Олег Михайлов
                      19 декабря 2014 г. 13:24 #
                      {{ c196352 }}

                      Ванни Пух, точно. Это как в кино. "Мой прадед говорит: Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания. Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!

                • Леха Лу
                  19 декабря 2014 г. 13:17 #
                  {{ c196351 }}

                  Ванни Пух, Вот! Согласен! Реально аппараты для разного приминения. Один просто снял-выложил. Другой - творческий инструмент.

    • Леха Лу
      19 декабря 2014 г. 11:46 #
      {{ c196336 }}

      Сергей Васильев, на Канский фестиваль только за то что картинка 4к? ВГИК отстой, ГоуПро все!

      Конечно шутка, но почему все владельцы данной модели так за нее стоят горой? Как Соболев за то, что все ПОошники отстой и показушники. А как же контент? Антураж? Игра актера, наконец!!!???

      p.s. качестов гоупрошки, из того что я вычитал, это оптика. А она многого стоит на трудных переломных моментах съемки. Я думаю оптика гоупро - процентов 90% стоимости.

      • Ванни Пух
        19 декабря 2014 г. 12:21 #
        {{ c196341 }}

        Леха Лу, Кадр первичен :D Но мы то говорим о технике :)))

        • Леха Лу
          19 декабря 2014 г. 13:12 #
          {{ c196348 }}

          Ванни Пух, :) так я и подтверждаю, что Гоупро хорош в первую очередь именно качественной оптикой. Она дает большую светосилу (не надо шарпить), не дает расплываться цвету на яркостных границах (картинка сразу правильная), да в целом картинка сочнее. :)

          А если говорить о технике, то ИМХО, камеры стали очень похожи в техническом плане. Чипы то сжатия одни те же. Только програмное обеспечение разное (т.е. меню самого аппарата, фильтры повышения четкости), корпус и прибамбасы к нему, матрица, но опять же большую матрицу в такой корпус не засунешь и по светочуствительности поэтому они, скорее всего, малоотличимы, и, как раз как мне кажется, самое главное, оптика. Вот она и дает ту самую отличительную картинку.

          К чему я это? если отправлять на ютуб, который жмет безбожно, то SJ отличный массовый вариант. Гоупро - это уже ХайЕнд. Для эстетов. (сам такой, поэтому и говорю :) )

    • Сергей Васильев
      19 декабря 2014 г. 13:11 #
      {{ c196347 }}

      Всем разом отвечу. 

      Ничего против китайской камеры не имею) Я же сказал в сообщении выше, что за свои деньги SJ снимает хорошо! Но до ГоуПро не дотягивает качество. Сильно не дотягивает. От сюда и разница в цене. Собственно в этом и был смысл сообщения, а не сказать, что Гоупро шедевр, а Sj - гумно))

      • Ванни Пух
        19 декабря 2014 г. 13:16 #
        {{ c196350 }}

        Сергей Васильев, видите какие мы мирные спорщики :)))) 


  • Айрат Закарьянов
    19 декабря 2014 г. 14:36 #
    {{ c196355 }}

    Тоже заказал эту же камеру, кстати тоже серую.Жду. Пишут, что где-то в Литве. Поздравляю!


  • Сергей Оленичев
    19 декабря 2014 г. 14:42 #
    {{ c196356 }}

    А можно ссылку на продавца в личку. ТОже хочу себе сей девайс.

    • Сахалинец
      19 декабря 2014 г. 15:42 #
      {{ c196360 }}

      Сергей, Авито в Нижнем Новгороде. Поискать вечером?

       

      • anlario
        21 декабря 2014 г. 9:42 #
        {{ c196498 }}

        Сахалинец, ну прям такие дебаты по твоему материалу! "не было печали - купила баба порося..."  

        Купил китайскую камеру. А тут тебе и Дипы, и японские девочки, и ликбез операторского мастерства...

        Могёшь "завести" аудиторию! 

        • Сахалинец
          21 декабря 2014 г. 17:30 #
          {{ c196520 }}

          anlario, сам в шоке!  Видать зима, людям (акромя пингвинов) скучно, вот и тянет на общение. 

      • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала

Напишите комментарий к записи