Ребят не так давно я писал что занимаюсь заменой мод часть так вот спустя сезон юзанья нового комплекта лодки Фрегат 310c, и лодочного мотора zongshen-selva 9.9лс, немного расскажу вам.
Лодка- лодка даной модели оч понравилась, хорошая комбинированная ткань, идеальные сварные швы, днище лодки нетолько кленное но и страченное.
Диаметр болона 0,45, у лодки хорошая проходимость, быстрый выход на глис, оч. вместииельная, присутствует носовая сумка,а это плюс тем что шмурдяк по лод ке неболтается.
Из минусов данная модель оч тяжолая, транец сделан не ровно а под углом и он немного низкий.
Мотор-ну по мотору из минусов совершенно ненастроен корбюратор именно на новых моторах, невыставлено зажигание, и отсутствует топлевный фильтр вот и все.
Ну а плюсы такие же как у др моторов, разве что ценна более доступная и проблем с запчастями нет.
На мой взгляд хороший комплект для рыбалки и созидания, за скромные деньги.
Нормальный вес-были бы пайолы аллюминиевые весила бы легче.По поводу фильтра-он должен быть и по моему на фото он как раз таки виден.Из опыта эксплуатации иномарочных моторов-всегда ставлю обычный автомобильный фильтр в шланг подачи топлива.Шланг просто разрезается и монтируется фильтр.Лучше время от времени менять его,благо стоит недорого,чем иметь гемор со штатным.
Валерий Гончаров(lesnik2011),
Тут я с вами полностью согласен но ни на фото не вреале на эти моторы мощностью до 20 сил штатные фильтра с завода неустановлен тут как говорят самому уже доробатывать надо.
Валерий Гончаров(lesnik2011),обычный карбюраторный?
Антон Мальцев,
Да от класики обычный, но на данную модель я заказал именно
Zongshen-selva фильтр каторый устанавливается на моторы свыше 15лс. Как придет посмотрим ;-)
Антон Мальцев,да,самый обычный автомобильный.ставится стрелкой по направлению к мотору.Обычно устанавливаю перед грушей.Процесс установки и последующей замены занимает буквально пару минут.На топливный шланг одевается плотно,давления сильного нет,посему надобности в каких либо хомутах нет.
Напишите комментарий к записи