Портал Магазин Опт SL Rods SL Boats Джиг-пари Expert Fishing Volgafishing
Добавить запись

семинар Андрея Старкова "Воблеры и мы"

Вот и прошло еще одно увлекательное мероприятие, организованное компанией SL. На этот раз на встречу с рыболовами был приглашен Андрей Старков - эксперт известного иппонческого воблерного брэнда Lucky Craft. Фигура очень известная как в плане рыболовной практики (весьма продвинутый спиннингист, публицист, герой множества роликов), так и умением стильно одевацо (арафатку для летних рыбалок я у него присмотрел...). Не знаю, на сикока это будет корректно, но проведу сравнение с другим экспертом, на семинарах которого  мне пощастливилось быть - Валерием Новосадовым. Валерий мне представляеца на катере, посреди большой воды, макровоблерами выманивающим щук-мамок с заколоженых глубин. Андрей в моем воображении - ярко одетый дядечка, в тапках на босу ногу и рокфишевыой удилкой в руке, таскающий различных барабулек и прочих скорпен на побережье Марокко. Так и на самом деле, Старков оказался солнечным, общительным, позитивным и очень приятным человеком. Во время семинара он рассказал об истории компании LC, про самые популярные воблеры и новинки, о способах ловли различных рыб. Все это он сопровождал фотками со своих рыбалок, схематическими рисунками и непосредственно самими приманками. Лично для меня очень интересными оказались вопросы, касаемые использования монки и флюра, которые он предпочитает классической плетне. Последняя темка - ловля на море (рокфишинг) оказалась вааще отпадной. Но к сожалению, настала пора закрывать магазин, а по сему мероприятие было окончено. Хотя чувствовалось, что оратор мог бы продолжать еще (хотя прибыл с корабля на бал, точнее с поезда в торговый зал). Уверен, что всем присутствующим очень понравилось! Как всегда - огромное спасибо Спиннинглайну за проведенное мероприятие, ну а Андрею - огромнийший мегареспект за столь увлекательную и познавательную беседу!

P.S. Сократил количество фотографий до минимума, но все равно получилось много. ))) Хотя, так может быть лучше палучицо прочуствовать атмосферу происходившего в тот вечер.

Сахалинец / komiss-vadim

Автор: , опубликовано в блоге рыбацкий блог Вадима Сахалинца

Опубликовано: 2014-11-28

Просмотров: 972

Откуда: Нижний Новгород

Обо мне:

Спиннинг, воблеры, твичинг


  • Кирилл ГришинКирилл Гришин в пятницу, 28 ноября 2014, 11:56 2014-11-28 #

    Спасибо, за фото.
    Андрею огромное спасибо за семинар, очень много нового для себя открыл.
    Спасибо команде спиннинглайна за семинар, Вы молодцы!!!!!

    • СахалинецСахалинец в пятницу, 28 ноября 2014, 12:01 2014-11-28 #

      Кирилл, жаль что было так мало людей. Когда ехал на семинар размышлял - хватит ли всем желающим места в торговом зале... Наверное все отсыпались перед чъорной пятницо, т.к. многие даже апосля полуночи не покидали сайт СЛ. )))))

       

      • Кирилл ГришинКирилл Гришин в пятницу, 28 ноября 2014, 12:57 2014-11-28 #

        Сахалинец, Кто хотел приехал, в конце остались самые стойкие, ну и 3.5 часа пролетели очень быстро.
        А прикупить что-то со скидкой всегда хочется. Ты наверное уже мегабасиоков уже заказал?

        • СахалинецСахалинец в пятницу, 28 ноября 2014, 12:59 2014-11-28 #

          Есть малеха.... ))))) 

      • Илья НужинИлья Нужин в субботу, 29 ноября 2014, 16:54 2014-11-29 #

        Сахалинец, Было бы больше, если б в НиНо провели) А тут еще и время неудобное...Очень жаль конечно, что не получилось попасть...Рокфиш мне очень близок и интересен,а Андрей тему проработал как никто другой)

        • СахалинецСахалинец в субботу, 29 ноября 2014, 18:45 2014-11-29 #

          Не уверен, ведь кто реально захотел - приехал и из Нижнего.   :-Р

          • Илья НужинИлья Нужин в субботу, 29 ноября 2014, 18:50 2014-11-29 #

            Сахалинец, В любом случае, в НиНо бы народа собралось больше в разы...И активные, и ленивые))) 

            P.S. У меня зубной в 5 был назначен) Но я бы вероятно поленился в дуст ехать после работы)


  • ЛесЛес в пятницу, 28 ноября 2014, 12:09 2014-11-28 #

    Вадим, он со своими воблерами приходил? Смотрю у него "Lucky Craft" - Twisted Rosie 80 есть, а в магазине нет.

    • СахалинецСахалинец в пятницу, 28 ноября 2014, 12:23 2014-11-28 #

      Ещо бы у него чо-нить не было из LC...)))) Коробочка с приманками, которую Андрей принес с собой во всех ракурсах есть на фотках. Интерес вызвали Pointer 140, ЛакиКрафтовые стики и спинеры, а так же малюсенькие джигголовки для пелагической ловли в море. Каждый желающий мог подойти к нему, посмотреть на воблеры и задать вопрос (а главное - получить квалифицированный ответ) по конкретным моделям.

      • ЛесЛес в пятницу, 28 ноября 2014, 14:05 2014-11-28 #

        Сахалинец, у тебя тоже 140 вызвал интерес?

        • СахалинецСахалинец в пятницу, 28 ноября 2014, 14:13 2014-11-28 #

          Угу! Как мне показалось, у 140-го тельце сотовидное, на подобии Asura Rudra... 

          Кстати, интересный факт из рассказа Андрея: именно для России все воблеры Pointer - только суспендеры. Остальные версии (плавающие, тонущие и мелководники) у нас в стране проходят как B-Freeze. Вроде я правильно понял...)))

           

          • ЛесЛес в пятницу, 28 ноября 2014, 14:19 2014-11-28 #

            Сахалинец, я думал ты на крупняк не рыбачишь.

            • СахалинецСахалинец в пятницу, 28 ноября 2014, 14:21 2014-11-28 #

              Абсолютно верно. У меня 110-й размер ужо шибко большой (хотя в планах прикупить Х-120 или даже может быть Х-140). А вот узнавать что-нить новенькое про любимый вид ловли я никогда не отказываюсь. А вдруг в ближайшее время обзаведуся мощным спином и начну куралесить с крупновоблерами!   Х-D)))))

              • ЛесЛес в пятницу, 28 ноября 2014, 14:36 2014-11-28 #

                Сахалинец, а мне Виктор Сторожев привез кастинговый спин на змееголова, в новом сезоне буду осваивать. Вот ФЛТ гарисона крэзи и ЛК гунфиша большого заказал, да еще у меня крупное кое-что есть, мясорубкой пробовал не удобно, раз даже пальцы отбил.

                • СахалинецСахалинец в пятницу, 28 ноября 2014, 14:40 2014-11-28 #

                  Для таких приманок мульт сам доктор прописал! После семинара чешу лысыю репу о приобретении флюра "на попробовать", больно уж Старков смачно описывал возможности воблеров при его использовании...

                  • ЛесЛес в пятницу, 28 ноября 2014, 14:52 2014-11-28 #

                    Сахалинец,  не знаю как на мульте, но на мясорубке ужасно, тяжелый он, брал дорогой 0.26 синилай, который бело,розо, аранжевый. Короче смотал, пользую на поводки.

                    • СахалинецСахалинец в пятницу, 28 ноября 2014, 14:56 2014-11-28 #

                      А вот кто был на семинаре знают - для мяса флюр не годицо (акромя самых тонких и мягких).   :-Р  Ученье - свет и экономия денежных купюр. )))))

                      • ЛесЛес в пятницу, 28 ноября 2014, 15:10 2014-11-28 #

                        Сахалинец, я еще нанофил хотел попробовать, но скидку не посмотрел, если не отговорят может к лету и возьму.

                        • СахалинецСахалинец в пятницу, 28 ноября 2014, 16:39 2014-11-28 #

                          Нанофил юзать не собираюсь, т.к. по многочисленым отзывам становицо ясно - он вааще не дружит с узлами, только безузловка! 

                          • ЛесЛес в пятницу, 28 ноября 2014, 17:30 2014-11-28 #

                            Сахалинец, а я на ютубе смотрел, мужик говорит вылет на отлично, ничто не сравнится, только поводок из флюра надо привязывать и брать только белый, он в одинаковых размерах крепче.

                            • Илья НужинИлья Нужин в субботу, 29 ноября 2014, 19:04 2014-11-29 #

                              Лес,Нанофил по ощущениям как тонкая проволока-сгибаешь его в петлю, он обратно не разгибается. Я попробывал в магазе пощупать, теперь как то скуптично к нему отношусь. Да и нежный он больно. Единственный плюс перед плетью - не впитывает воду, актуально для зимнего джига.

                              • ЛесЛес в воскресенье, 30 ноября 2014, 05:02 2014-11-30 #

                                Илья Нужин, пишут что он сначала жесткий, а потом становится мягким.

                      • Илья НужинИлья Нужин в субботу, 29 ноября 2014, 16:58 2014-11-29 #

                        Сахалинец,12 либров - разумный предел для мяса) Впрочем, для наших шнурков хватает

                    • Илья НужинИлья Нужин в субботу, 29 ноября 2014, 17:01 2014-11-29 #

                      Лес, Есть специальные мягкие спиннинговые флюры, например фирмы Strike Pro. Они немного более тянучие, зато гораздо более мягкие, 0.23 (12 либров) на мясе отлично работает.

                      • ЛесЛес в субботу, 29 ноября 2014, 17:59 2014-11-29 #

                        Илья Нужин, да ну его, вот по скидке взял еще нанофил, попробую.

                        • Илья НужинИлья Нужин в субботу, 29 ноября 2014, 18:16 2014-11-29 #

                          Лес, У меня на бассовой(ротанинской) катухе 8 либровый стоит, на щучьей-12 либров. Второй сезон без эксессов, тонет бодро, разрывуха честная) Хороший флюрик, особенно учитывая ценник.

                          • ЛесЛес в воскресенье, 30 ноября 2014, 05:00 2014-11-30 #

                            Илья Нужин, если еще когда буду брать, то только либров до 4 под ультро попробую.

                      • ЛесЛес в субботу, 29 ноября 2014, 18:03 2014-11-29 #

                        Илья Нужин, вот такую брал, вроде и не жесткая https://spinningline.ru/sniper-150m-p-86803.html .

                  • Илья НужинИлья Нужин в субботу, 29 ноября 2014, 16:59 2014-11-29 #

                    Сахалинец,Гы, а я тебе давно о дружбе монок с воблерами говорил) В этом году так устаканилось - топвотеры и мелководники -нейлон, воблера - флюр)

                    • СахалинецСахалинец в субботу, 29 ноября 2014, 18:41 2014-11-29 #

                      Подожду выхода видеоверсии  семинара, просмотрю еще раз и вполне возможно буду пробовать. А пока смотрю ролики Megabass Pro Staff и запоминаю, какие флюры они применяют на конкретных моделях воблеров.

                       

                      • Илья НужинИлья Нужин в субботу, 29 ноября 2014, 18:56 2014-11-29 #

                        Сахалинец, В любом случае, советую помягче выбирать) Самый мягкий флюр все равно жестче нейлона, а жесткость это -петли на мясе, борода на мульте) Тянучесть некоторая только на пользу. Я посмотрел, какими номиналами ловят на кипре - в файнеси 12 либров(хотя сами амеры для вэки не более 8 рекомендуют), и это для басса за двуху порой)

                        • СахалинецСахалинец в субботу, 29 ноября 2014, 19:00 2014-11-29 #

                          На примете DragonCall либров на 16-20.

                           

                          • Илья НужинИлья Нужин в субботу, 29 ноября 2014, 19:01 2014-11-29 #

                            Сахалинец, Ставь по тесту палочки) У тебя наверное 14 или 16 на коркише?

                            • СахалинецСахалинец в субботу, 29 ноября 2014, 19:08 2014-11-29 #

                              Вот тут мне по-фиг шо на бланке написано... )))) Так-то написано 16 lb, но при использовании Прошки 0,23 дискомфорта нек.

                              • Илья НужинИлья Нужин в субботу, 29 ноября 2014, 19:26 2014-11-29 #

                                Сахалинец, Его и не будет, просто тяжелая приманка не отстрелится в случае чего, а поломает удочку^^ Примерно тоже произойдет, если что то хорошее попадется и начнет крушить твой бланк. Эти цифры инженера пишут не просто так.  По сути, тест по леске - это заявленная производителей статическая нагрузка на разрушение бланка. Другое дело, что некоторые производители любят его занижать - тому же читеру от NS объективно стоило 16 либров написать на борту, а не 14) Хотя, если понимать эту цифру как оптимальную, а не предельную разрывуху шнура - тогда я полностью с ней согласен. В любом случае, мульт тебя сильно не ограничивает по диаметру шнура, однако банально будет некомфортно ловить с флюром 0.35 - 0.4 (16-20 либров) и приманками 10-15 грамм. Если только в полный штиль...Я бы такой флюрик поставил на палочку до унции или даже полутораунцовую, обязательно с большими кольцами. 

                                • СахалинецСахалинец в субботу, 29 ноября 2014, 19:30 2014-11-29 #

                                  А ты уже пробовал твичить 10-15 граммовые приманки на 16-20 либровым флюре?

                                  • Илья НужинИлья Нужин в субботу, 29 ноября 2014, 19:35 2014-11-29 #

                                    Сахалинец, Меня парусность и на 12 либровом выбешивает порой))) Хотя это 0.23 всего.

                                    Нейлон 0.25 еще хлеще выдувает - это обыкновенная физика...Был бы на том конце балисонг какой-нить, или еще более солидный якорь, было бы комфортнее...Кольца еще накладывают ограничения (благо у того же читера довольно большие) и глазок лесоукладывателя в мульте. Многие лайтовые мульты вообще не рассчитаны на диаметры более 0.2

                                    • СахалинецСахалинец в субботу, 29 ноября 2014, 19:42 2014-11-29 #

                                      Ильюха, в теории что да как я сам разбираюсь, благо читать и смотреть видосы умею. ))))) Меня интересует практика, которой у тебя, к сожалению, нек... 

                                       

                                      • Илья НужинИлья Нужин в субботу, 29 ноября 2014, 20:19 2014-11-29 #

                                        Сахалинец, Обычно, проработанная теория с практикой не сильно расходится) У меня конечно опыт применения конкретно флюра невелик-один сезон, но не думаю, что мнение того же Андрея сильно бы разошлось с моим. Все таки в одной вселенной живем, с одними законами физики))) Я стараюсь опираться на опыт законодателей мод - американцев и японцев 

                                • СахалинецСахалинец в воскресенье, 30 ноября 2014, 20:19 2014-11-30 #

                                  Щас смотрел видос Шанина, так у него на удилке тестом в 21 гр. стоит шнур в 24 либра! И это для ловли кренками. А на втором удилище (чуть помощнее) вааще 32 lb. Так что мельчить думаю не стоит...

                                  • Илья НужинИлья Нужин в понедельник, 1 декабря 2014, 00:02 2014-12-01 #

                                    Сахалинец,ну, то шнур...он в таком либраже будет иметь диаметр 0.23 всего. Флюрик с таким диаметром как раз 12 либров и будет всего.К.К. тоже канатами ловит, это его стиль. А вот амеры с японцами стараются минимально возможный либраж использовать-жертвуя приманкой в пользу удовольствия) 

                      • bzzzzbzzzz в воскресенье, 30 ноября 2014, 01:36 2014-11-30 #

                        Простите, вклинюся маненько. Тупо своим опытом поделюсь. Почти все лето ловил лайтовым мультяшкой с флюриком. С тремя флюриками. Один был неправильный-поводковый и жесткий. Йаматойо. Размотка 50 метров. Либраж не помню, но диаметр  был около 0,24. После двух бород ушло около 15 метров. После этого научился пользоваться тормозами))) Короче, когда флюр уменьшился до оптимальной длинны - все стало просто идеально. наплевать, что он жеский и неправильный, но забросы стали получаться просто суперскими. Но в следствии естественного укорочения пришлось прикупить еще флурика. Это был 8лб Дайвма Файнесс брэйв. 80 м. С дуру намотал всю. Мудак. Опять же излишки удалились естественным путем на бородах. Андрей всю физику заброса с флюром на семинаре разъяснил, так что не буду вдаваться в подробности. Мотать нужно исключительно на заброс+ сколько-то на перевязки. Флюр добротный, годный. Но, повторюсь, не мотайте лишку. 50 м.-за глаза. Когда кончилась Дйва, купил Страйкпро. Тож вроде 8 либров. Дешевле дайвы более чем а 2 раза. Разница в качестве чувтвуется очень сильно. Тягуч, злопамятен, задирист... Но дешев, и это реально подкупает.

                        Не знаю как флюр ведет себя с крупновобами, не плавали-не знаем. Использовал приманки в пределе теста удочки-14 грамм. Некоторые вобы ожили. Реально, я такой игры от них не ожидал. Некоторые, наоборот, заткнулись. Но, все потеряли управляемость. В том смысле, что хрен ты обведешь кувшинку в 15 метрах от тебя. в кувшинках ловить неприятно. если зацеп, то скорее всго придется подплыть, ибо тянется и тупо крючком срезать растение не получится. 

                        Для себя сделал выводЪ. Флюр имеет право на жизнь. Вобы интереснее играют (не все но очень многие). Это не для заросших водоемов.Плюсы - заброс дальше, приманка идет на заявленной глубине, минимум отстрелов. Из минусов - если забородит (скорее всего такое случится если его много на шпуле)- то замучаешься распутывать, по сравнению с плетней. Опять же всякую легкотню (2,5-4 гр.) с флюром кидать грустно. 

                        Все вышесказаное относилось только к мульту. Как Вы поняли, я не Мульт-Маста, а только учусь. Всякое неприятное со мной случается. Отсюда и бороды-отстрелы. Но если Вы матёрый мультолов-эта инфа Вам ни к чему, а если почти матерый, то тоже ни к чему)

                        • СахалинецСахалинец в воскресенье, 30 ноября 2014, 02:14 2014-11-30 #

                          Спасибо за совет. Жаль что на мультах нет запасной шпули, чтобы иметь и плетню, и флюр одновременно...

                          • Илья НужинИлья Нужин в воскресенье, 30 ноября 2014, 12:39 2014-11-30 #

                            Сахалинец, Как вариант - запасной мульт, гы) У меня чего т накопилось мясорубок- в итоге для лайта одна с двумя шпулями(плеть для мдж, монка для топвотеров), одна катуха чисто с 8 либровым флюром) Для Лехи конечно такой вариант не актуален, его Альдебаран стоит как все мои мясорубки))) Зато, если есть палочка, можно в лодке с двумя разными комплектами плавать

                            • СахалинецСахалинец в воскресенье, 30 ноября 2014, 13:05 2014-11-30 #

                              Я и так в лодку фсегда пару палок беру, под разные условия.

                              • Илья НужинИлья Нужин в воскресенье, 30 ноября 2014, 13:14 2014-11-30 #

                                Сахалинец,Будешь два кастинга брать)))

                        • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала
                        • Илья НужинИлья Нужин в воскресенье, 30 ноября 2014, 12:47 2014-11-30 #

                          bzzzz, Лех, я со всем соглашусь, добавлю несколько моментов: для мясорубки правило неполного заполнения тоже актуально. Забьете шпулю под завязку-получите вечные петли и сбросы. И еще, флюр тонет - поэтому куда менее дружелюбен с топвотерами. Особенно вокеров касается. Хотя я изаращался с флюриком, да и ты тоже, все таки есть более удобные варианты


  • Виктор СторожевВиктор Сторожев в пятницу, 28 ноября 2014, 12:35 2014-11-28 #

    Отлично отдохнул!!!!!!Был бы ближе на 8000-9000 км,приехал бы обязательно. Вадим,теперь ты подкован на все 100...Весь сияешь!!! Андрей даже в смущении кепочку надвинул пониже.......

    • СахалинецСахалинец в пятницу, 28 ноября 2014, 13:01 2014-11-28 #

      В будущем хочу сделать фотоколлаж (мои фотки с Новосадовым, Старковым, Сколовым) и на стену, буду гордицо и гостям показывать.   :-Р  А может до таво времени исчо с кем сфотаюсь. Все таки память какая!!! 

      • Виктор СторожевВиктор Сторожев в пятницу, 28 ноября 2014, 13:10 2014-11-28 #

        Сахалинец,А если договориться со всеми, на время отпуска, и помочь потестировать приманки..........Чумаданы ты бы точно не поленился потаскать)))))) 

        • СахалинецСахалинец в пятницу, 28 ноября 2014, 14:18 2014-11-28 #

          Виктор, смотря где, что и с кем тестить. Ещо совет от Старкова: приманки для нормальной и результативной ловли на берегу моря могут уместица в двух его ладошках. Это несколько пилькеров/стикбейтов, парочка диповых минох и спец.джиги с розовой стрейч-резиной. В общем, кто собираеца на море отдыхать, а заодно и порыбачить, этот семинар может стать настоящим откровением. 

           

          • Виктор СторожевВиктор Сторожев в пятницу, 28 ноября 2014, 15:23 2014-11-28 #

            Вадь,на море у нас и своих спецов хватает.А вот по речной рыбе я бы порыбачил....даже с парой щемоданов в руках и рюкзаком за спиной))))))

            • СахалинецСахалинец в пятницу, 28 ноября 2014, 16:57 2014-11-28 #

              Виктор, не думаю, что ловите такими же способами. На фото 40 я держу бомбарду для такой рыбалки, 41-43 Андрей нарисовал как правильно проводить джиг, а на 50-й фотке изображена фкусная резина для морских обитателей. Рыбалка судя по его рассказам очень динамичная, азартная и ведется специализированными удилищами с легким тестом. 

               

              • Виктор СторожевВиктор Сторожев в пятницу, 28 ноября 2014, 17:07 2014-11-28 #

                Вадим, Андрей уже дважды приезжал во Владивосток на рыбалку. В номере 35 журнала Эксперт фишинг делился впечатлениями. Так что почти уверен, в его познаниях есть доля и наших ребят.

                • Илья НужинИлья Нужин в субботу, 29 ноября 2014, 18:58 2014-11-29 #

                  Виктор Сторожев, Про грузила-буллеры(вроде так) это точно дальневосточная фишка)


  • Данила ПоповДанила Попов в пятницу, 28 ноября 2014, 13:17 2014-11-28 #

    Огромное спасибо Manager time 


  • shura62shura62 в пятницу, 28 ноября 2014, 13:50 2014-11-28 #

    Парни, а видео не снималось, как у Валерия Новосадова. Оч хотелось бы посмотреть, послушать. 

    • СахалинецСахалинец в пятницу, 28 ноября 2014, 14:04 2014-11-28 #

      shura62, посмотри кадр №16, на нем изображена юная особа с камерой. Так что после обработки снятого материала на СЛ должна появицо видеоверсия семинара, наверное.

       

      • shura62shura62 в пятницу, 28 ноября 2014, 14:54 2014-11-28 #

        Сахалинец, спасибо, чет с внимательностью у меня, будем ждать!


  • Макcим РазумовскийМакcим Разумовский в пятницу, 28 ноября 2014, 22:00 2014-11-28 #

    Вадим, отличный фоторяд! Вот хотел про флюр уточнить -какой именно фирмы и диаметра?

    • СахалинецСахалинец в пятницу, 28 ноября 2014, 22:53 2014-11-28 #

      Как я запомнил, ему нравицо Дайво. Диаметры у флюра не в ходу, все меряецо в либрах. Точно не помню, лучге будет посмотреть в видосе.




Кто и когда из производителей искусственных приманок первым стал использовать приставку «3D» в обозначении своих девайсов? Давно это было, много воды утекло с тех пор, но воблеры, изготовленные по этой технологии, оказались весьма живучими в плане сохранности своего внешнего вида. Все дело здесь не в каком-то волшебном нанопокрытии или напылении на поверхность 3D-воблера, которое не поддается механическому воздействию на него рыбьих зубов, в особенности самых острых – щучьих. Все куда ...

С этим общим моментом был связан конкретный забавный случай в самом начале месяца. Дело было на старице «карьерного» типа, где рельеф представлял собой в разрезе ванну, но по общей форме старица чем-то напоминает кляксу.  В  одном из «отростков» я решил простучать выход джигом,

   Олег Феофанов17 окт 2018

Дмитрий, здравствуйте! Помогите с выбором катушки для экстра хэви фидер.Река Волга, Ока течение сильное кормушки 100-130 ...

   Александр Рождественский12 окт 2018

Здравствуйте. Помогите с выбором экстра хэви фидера 4.20 - 4.50 м. 160 - 180г для реки. ...