ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Идеальный охотник за стайным окунем. Lucky Craft Gunfish 75 идет в атаку.

Изображение 1 : Идеальный охотник за стайным окунем. Lucky Craft Gunfish 75 идет в атаку.

Самый младший из модельного ряда волкеров от Lucky Craft Gunfish 75 долгое время оставался для меня очень загадочным. Никак не получалось понять как и когда необходимо его использовать. Казалось бы, что сложного в проводке типичного волкера? Частые ритмичные рывки, и воблер должен двигаться по поверхности виляя из стороны в сторону… Но подобрать силу и интенсивность рывков для Gunfish 75 оказалось сложной задачей, на которую ушло много времени и сил. Усложняло задачу использование не совсем подходящего спиннинга. Для этого воблера идеально подходит недлинное удилище с быстрым строем и тестом не более 10,5 грамм. Как только я поменял удилище, проводка Gunfish 75 сразу удалась. О ней поведаю позже. Теперь оставалось решить задачу о том, когда же уместнее ловить на небольшой волкерочек от Lucky Craft.

Изображение 1 : Идеальный охотник за стайным окунем. Lucky Craft Gunfish 75 идет в атаку.

Самый младший из модельного ряда волкеров от Lucky Craft Gunfish 75 долгое время оставался для меня очень загадочным. Никак не получалось понять как и когда необходимо его использовать. Казалось бы, что сложного в проводке типичного волкера? Частые ритмичные рывки, и воблер должен двигаться по поверхности виляя из стороны в сторону… Но подобрать силу и интенсивность рывков для Gunfish 75 оказалось сложной задачей, на которую ушло много времени и сил. Усложняло задачу использование не совсем подходящего спиннинга. Для этого воблера идеально подходит недлинное удилище с быстрым строем и тестом не более 10,5 грамм. Как только я поменял удилище, проводка Gunfish 75 сразу удалась. О ней поведаю позже. Теперь оставалось решить задачу о том, когда же уместнее ловить на небольшой волкерочек от Lucky Craft.

http://www.youtube.com/watch?v=ilbx1jPvmvs

Если стайка полосатых «разбойников» находится рядом, то вокруг приманки начинается целое представление. На приманку стайный окунь бросается, как правило, всей своей многочисленной семьёй. Со стороны кажется, будто бы на поверхности воды кроме скользящей по поверхности приманки ничего нет. Как вдруг из глубины откуда ни возьмись поднимается стая чавкающих рыб, пытающихся схватить вкусный волкер. В такие моменты окунь частенько промахивается, и за одну проводку может происходить несколько атак, одна из которых обязательно окажется результативной. Ловля стайного окуня ничем не уступает по азарту щучьей рыбалке, а может даже и превосходит её, так как почти каждая проводка приносит желанный «трофей».

http://www.youtube.com/watch?v=sWlGGiWmyM4

Что же касается мелкой щуки, то по поведению она часто напоминает окуня и может за одну проводку несколько раз атаковать убегающий по поверхности волкер. Но целенаправленно ловить щуку на Gunfish 75 можно при определенных обстоятельствах. Если «зубастая» проявила себя, атаковав крупный воблер, то вероятность повторной атаки большого объекта сходит на нет. Доловить эту хищницу можно используя небольшую приманку. Например, такую как Gunfish 75 от Lucky Craft. Наиболее эффективно в эти моменты проводить его не быстро, делая ритмичную серию из 3-5 несильных рывков, выдерживая небольшую паузу. При рывках воблер рыскает по сторонам, немного булькая не типичной для волкеров носовой выемкой, а на паузе зависает на поверхности в вертикальном положении головой кверху.

Итак, Gunfish 75 от Lucky Craft является грозным оружием против стайного окуня. Освоить проводку, на мой взгляд, достаточно сложно и под силу опытным рыболовам. При правильной анимации Gunfish 75 показывает отличные результаты.

  • 46
  • 2249
г. Санкт-Петербург
46 комментариев

  • Сахалинец
    27 ноября 2014 г. 0:49 #
    {{ c191524 }}

    Обожаю ловить окушка на мелкие волкеры. Правда в любимчиках Smith Towadi, хотя типоразмер совершенно другой. 


  • Игорь Затравин
    27 ноября 2014 г. 18:31 #
    {{ c191648 }}

    Хороший уокер, нет слов. Запускаю его удилищем до 18 грамм. Рапиро-подобный строй. Важным моментом при запуске, считаю толщину шнура.

    Она как раз и даёт, в полной мере почувствовать. уокер.

    • Илья Нужин
      27 ноября 2014 г. 22:48 #
      {{ c191698 }}

      Игорь Затравин,а я вокеры только на нейлоне запускаю-игра волшебная, и шнур лежит на поверхности. Хотя рокфишевой палочкой и с плетью неплохо выходит

      • Лёха
        27 ноября 2014 г. 23:10 #
        {{ c191699 }}

        Илья Нужин, а поводки какие используешь?

        • Илья Нужин
          28 ноября 2014 г. 10:41 #
          {{ c191817 }}

          Лёха, Я использую обыкновенную скрутку, самую тонкую, которую нашел - 0.2 мм. Если по жереху, то ставлю 5 см чисто для предотвращения перехлестов, по щуке 20 см - и то, поимел срез на вываживании этой осенью*_* Проволока такого диаметра тонет практически как флюр, а вот траву собирает скрутка гораздо меньше-никаких лишний выступающих деталей навроде обжимных трубочек.

      • Игорь Затравин
        29 ноября 2014 г. 20:55 #
        {{ c192189 }}

        Илья Нужин, ну что шнур и леска лежат на поверхности, это факт. без которого уокеры не работают. А вот сравнимые ощущения от лески и шнура, я от Вас с удовольствием послушаю. На нейлон сам не ловил. Не знаю и не представляю. Ловят рыбу, уверен одинаково оба.  Интересует чисто чувствительность.

        • Илья Нужин
          29 ноября 2014 г. 21:11 #
          {{ c192191 }}

          Игорь Затравин, Я не сильно упираюсь в тактильную чувствительность, когда вокерами ловлю - обычно сначала визуально наблюдается удар, затем уже в руку прилетает. Если ловишь жереха, то прилетает неслабо, должен сказать) Тем более для проводки вокера все равно нужна слабина. А вот растяжимость нейлона очень сильно помогает именно с вокерами - глайды получаются более гладкие и широкие, приманка немного быстрее заводится. Плюс нейлон все же меньше впитывает воду, и дольше сохраняет плавучесть. Для попперов это актуально немного меньше, но многие попперы тоже неплохо "волчатся", поэтому я использую нейлон для всех топвотеров. На щучьем комплекте у меня Salmo Grand Rider 0.25 (7.2 кг), по жереху и окуню совершенно случайно купленная лесочка, невероятно мягкая и с хорошей разрывной - 0.2, 5 кг.

          • Игорь Затравин
            29 ноября 2014 г. 21:23 #
            {{ c192193 }}

            Илья, я про то, когда работаешь с приманкой. На тонком шнуре я чувству. каждый рывочек. Вернее ударчик, при рывке.  С монкой, боюсь не пойму. Или привыкать надо. Поэтому спрашиваю. 

            Но, хочется попробовать леску. Интересно. Имею в виду, количество поклёвок,  поменяется или нет.

            • Илья Нужин
              29 ноября 2014 г. 21:29 #
              {{ c192194 }}

              Игорь Затравин, Скажу так - на монке у меня при проводке создается ощущение, что я режу масло ножом) Все гладко и управляемо. На шнуре ощущения менее "цельные", хотя с мягкой палочкой проводка получается очень даже ничего)

              Постараюсь найти производителя "лайтовой" монки -такого мягкого нейлона я еще не встречал, вообще не петлит.

              • Игорь Затравин
                29 ноября 2014 г. 21:33 #
                {{ c192195 }}

                Илья большое спасибо. " гладко и управляемо" - убедило, буду пробовать.

                • Илья Нужин
                  29 ноября 2014 г. 21:40 #
                  {{ c192196 }}

                  Игорь Затравин, Обязательно поробуйте. Поначалу, возможно, покажется непривычным, но разница в игре приманки ощутимая на одной и той же палочке.

        • Сахалинец
          30 ноября 2014 г. 1:15 #
          {{ c192222 }}

          Игорь, на семинаре Андрей Старков тоже советовал использовать монку при ловле на топвотеры.

          • Игорь Затравин
            30 ноября 2014 г. 21:56 #
            {{ c192410 }}

            Сахалинец, я бы на его месте, не давал такие советы. Объясню почему. Это тот же самый твичинг, тут не поспоришь. А твичат все плетнёй.

            Нет рыбы от этого больше не ловят. просто ярче, имформативней, чуствительней.

            • Сахалинец
              30 ноября 2014 г. 22:03 #
              {{ c192411 }}

              Уверен, что мненмие Андрея намного авторитетнее, тем более основпно оно на огромной практике. А по какой причине монка лучше - об этом узнали слушатели семинара. )))))) 

              • Игорь Затравин
                30 ноября 2014 г. 22:43 #
                {{ c192417 }}

                Сахалинец, наверное мненмие - это по Русски мнение. Тогда пора взрослеть и понять. Мнение это ни, что.  Оно не подтверждёно,  ни чем. А вот шнур при твиче, используют большенство и это факт.

                Я тоже уверен, мягкие уокеры ( в развалку) можно запустить чем угодно.  Поэтому по совету Ильи, попробую сделать это в следующем сезоне. Может и ужик, быстрый получится. Но это уже, будет не мнение. а  факт.

                • Сахалинец
                  30 ноября 2014 г. 23:05 #
                  {{ c192423 }}

                  Тогда примите как факт, что практически большинство приманок, которыми мы пользуемся, были разработаны в Японии для ловли басса. А на шпулях у них (будь то мульт или мясорубка) намотаны именно монки или флюры. Или у Вас опыта больше, нежели у Старкова и японцев вместе взятых? 

                  • Игорь Затравин
                    1 декабря 2014 г. 18:06 #
                    {{ c192562 }}

                    Сахалинец, Всё не так. Басса ловят,  но не более чем лосось и форель. Это к слову о басовых приманках.     Мультами пользуются,  большинство японцев, по причине их предназначения под монку и флюр.  Мульт предназначен для работы с лесками, не портит ( не крутит ) их.  Им можно сделать точный заброс, положить без лишнего шума приманку и забросить под кусты. Вот истинная причина,  почему монка.  Монка и флюр менее заметны в воде ( это факт).  Но самое главное ловят они на коротке.  Попробуй те забросить воб  на выброс и поиграть, с ним, при помощи моно. Плетнёй ловят, там намного больше. Да и наши спортсмены, при ловле баса используют в основном шнур.

                    • Сахалинец
                      1 декабря 2014 г. 20:39 #
                      {{ c192595 }}

                      Ооооо, дальше тут говорить не о чем... Кстати, кому-то пора вспомнить правила правописания по-русски. ))))

                    • Илья Нужин
                      1 декабря 2014 г. 21:04 #
                      {{ c192599 }}

                      Игорь Затравин, немного поправлю вас - все твичбэйты и джеркбэйты, т.е. воблеры, которые предназначены для рывковой проводки, разрабатываются для басса и только для него, как и твичинг с джеркингом в общем. Топвотеры щучьего и окуневого калибра - опять таки басс. Я еще год назад писал заметку о монолеске в твичинге -это реально работает, на живых примерах) Конечно, ловят накоротке - при всем желании не каждый воблер за 35 метров зашвырнешь...

                      • Сахалинец
                        1 декабря 2014 г. 23:27 #
                        {{ c192648 }}

                        Ежели не ошибаюсь - мировой рекорд по забросам сделан именно мультом и не шнуром...

                        • Илья Нужин
                          2 декабря 2014 г. 9:59 #
                          {{ c192691 }}

                          Сахалинец,Охотно верю) Но точно не воблером) Так что дальше 35-40 метров никто монкой и не ловит)

                • Илья Нужин
                  1 декабря 2014 г. 0:10 #
                  {{ c192431 }}

                  Игорь Затравин, я тут все же соглашусь с Вадимом. Как раз таки повсеместное использование плетни и есть русский стереотип. За рубежом каждый тип лески применяется для определенного способа ловли. Я к этому пришел достаточно давно, проанализировав свой опыт и изучив американские материалы...Для файнеси (легкий силикон)нужна тонучесть лески-ставим флюр. Воблерам нужна умеренная тянучесть при сохранении некоторой сенсорики-ставим флюр. Нейлон работает еще лучше с джеркбэйтами, но плавает и глуховат. И конечно, в любой джиговой ловле незаменима плетенка

          • Илья Нужин
            30 ноября 2014 г. 23:56 #
            {{ c192427 }}

            Сахалинец,эх, мне бы такой авторитет, как у Андрея)

            • Сахалинец
              1 декабря 2014 г. 0:26 #
              {{ c192435 }}

              А мне бы такой опыт... )))))

              • Илья Нужин
                1 декабря 2014 г. 0:32 #
                {{ c192437 }}

                Сахалинец,Это надо жить рыбалкой) Тут кое кто целый год монолески всякие пропогандирует, а скепсис только после семинара Андрея развеялся))

          • Александр Велич
            1 декабря 2014 г. 16:30 #
            {{ c192541 }}

            Сахалинец,И попперы тоже на монке?

            • Сахалинец
              1 декабря 2014 г. 16:34 #
              {{ c192542 }}

              Не тожа, а особенно попперы! Растяжимость монолески дает правильный "бульк" при проводке, когда при использовании шнуров мы получаем более резкие рывки. Но это теория, познанная на семинаре. Хотя такому рыболову как Старков можно и нужно доверять. А вот что делать с полученно информацией - дело сугубо личное. ))))

              • Илья Нужин
                1 декабря 2014 г. 17:11 #
                {{ c192548 }}

                Сахалинец, Хм, а мне работа некоторых поперов на шнуре нравится больше. Особенно на дальнем выбросе, когда нужен резкий хлопок...Есть модели, которые одинакого работают - лишь бы шнур плавал. Некоторые похуже на плети, не дают звонкого булька. Я, хоть и юзаю нейлон со всеми топвотерами, понимаю, что это не аксиома) Вот с волкерами да, ИМХО им нейлон прямо таки показан

                • Александр Велич
                  1 декабря 2014 г. 17:38 #
                  {{ c192558 }}

                  Илья Нужин,Звонкий бульк,глухой ...а что лучше то?Пример этого лета:вечером хорошо отловился на поппер от  ЕГ(окуни 200-300 г),ловля с берега,оч.дальний заброс.На следующий вечер,то же место,то же время,тот же уровень воды,та же погода,ну всё то же,и поппер тот же,и котёл тот же....и ни фига!Ни поклёвки!А сосед нет-нет,да ловил,а поппер был другой,и бульк был другой,не звонкий,как у меня,а глухой какой-то...Я чуть на больничный не слёг

                  • Илья Нужин
                    1 декабря 2014 г. 18:20 #
                    {{ c192567 }}

                    Александр Велич, Есть модельки, которые громко булькают (3D Popper), есть которые сильно брызжут(SKS от Kosadaka). Вот последний не очень на монке, капризничает...А у Лехи Bzzzzzz SKS уже который сезон рулит на плетеночке.

                    • Александр Велич
                      1 декабря 2014 г. 18:51 #
                      {{ c192577 }}

                      Илья Нужин,Я ж не об этом...Меня фраза задела -"правильный бульк".Сегодня он-правильный,а завтра-уже неправильный...,послезавтра-вообще никакой.Да это каксается не только попперов,но и всех остальных воблероподобных

                      • Илья Нужин
                        1 декабря 2014 г. 19:03 #
                        {{ c192579 }}

                        Александр Велич, Я то как раз вообще не верю в чудо-приманки, проводки на все случаи жизни и прочие "ключи от всех дверей") Однако у каждой приманки свой конструктив и свой набор рабочих качеств, которые тоже необходимо раскрыть. Есть попперы, которые дают красивый звонкий бульк, при этом брызг и прочих возмущений немного. Раскрываем потенциал приманки "правильной" снастью. И конечно, это совсем не означает, что вся рыба теперь наша))) Возможно, окунь предпочитает сегодня тихие модельки, возможно вокеры(у меня случались такие моменты), а возможно вообще подповерхностный силикон(тоже из практики). Тут уже работает смекалка, опыт и эксперимент. Я стараюсь так подходить к рыбалке - снасти раскрывают потенциал приманки, рыболов включает голову и ловит рыбу. Снасти сами по себе рыбу не ловят. 

                        • Александр Велич
                          1 декабря 2014 г. 19:34 #
                          {{ c192584 }}

                          Илья Нужин,Я опять не об этом(это я себя так).Поставлю вопрос так:один и тот же поппер(воблер) на нитке и на монке играет(ловит) по-разному.А вот когда,в какой момент окунь(щука) среагирует на ту или иную оснастку -никому,даже ей,рыбе,неведомоНе то ж то нам.И,по-моему,говорить,что этой вот приманкой ловить на монку -плохо,а на эту вот-хорошо-ну,не совсем правильно...ИМХО.

                          • Илья Нужин
                            1 декабря 2014 г. 19:56 #
                            {{ c192587 }}

                            Александр Велич, Почти со всем соглашусь. Надо конечно же исходить из того, что рыбе хочется в данный момент) Но опять таки, я даже не так бы вопрос поставил - ловится ли рыба на эту приманку на нитке или на плетенке (это уже опять таки попахивает универсализмом), а так - удобно ли мне данными снастями выводить рыбу на поклевку в данный момент) Снасти - это просто инструмент для достижения определенной задачи. Надеюсь, я не слишком все запутал) Применительно к монолеске - ей действительно удобнее запускать вокеры, она меньше впитывает воду, позволяет шире варьировать характер глайдов)Согласитесь, редкая рыба будет есть нестабильный вокер, это скорее исключение... По попперам - многие модели звучат сочнее (вне зависимости, хорошо это или плохо в данный момент), но с увеличением выброса приходится делать очень амплитудные рывки, модели с маленькой воронкой вообще могут вести себя как бревна. 

              • Александр Велич
                1 декабря 2014 г. 17:19 #
                {{ c192553 }}

                Сахалинец,А что есть "правильный" бульк?И условия-они тоже разные:штиль-одно,сильный боковой ветер-другое,течение-третье.Мне казалось,чем больше дуга,тем жестче д.б.удар(твич).Я ни в коем случае не оспариваю уваж-го Старкова,просто осмысливаю

                • Сахалинец
                  1 декабря 2014 г. 17:24 #
                  {{ c192555 }}

                  Господа, дождитесь видео с вышеупомянутым семинаром и по всем вопросам - к Андрею в экспертную ветку. )))


  • Павел Сологуб
    1 декабря 2014 г. 14:23 #
    {{ c192520 }}

    Не могу не вставить своё фото! Супер приманка! Два года валялся в коробке, не знал куда его закинуть, а осенью выстрелил как С-400. С марго2-205Т творил чудеса!

    Потянула на 5.55

    • Лес
      1 декабря 2014 г. 16:54 #
      {{ c192543 }}

      Павел Сологуб, что-то не видно кто валялся и выстрелил.

    • Илья Нужин
      1 декабря 2014 г. 19:32 #
      {{ c192583 }}

      Павел Сологуб, Такая мамаша палочкой такого класса...Снимаю шляпу) У меня лайтик того же класса(HR Area Master ) - я им окуней душу и бассиков, килошный жерех уже нагружает немало)

      • Павел Сологуб
        1 декабря 2014 г. 20:01 #
        {{ c192588 }}

        Илья Нужин, да я и сам обалдел! Хотя в этом году это мой основной инструмент! Судака переловил нормально. плюс мордатики под кило. Щуки не много было но всё-таки была. Я просто эту палочку перевёл из класса УЛ (как написано на бланке), в Лайт!

        • Илья Нужин
          1 декабря 2014 г. 20:07 #
          {{ c192590 }}

          Павел Сологуб, Хех, в Сербии чуть шереспер не влетел за двушку, было б весело его поводить 10-либровой палочкой) Однако вокер подбил носом, пролетел метр параллельно приманке и замолк на веки вечные...а жаль) 

          • Павел Сологуб
            1 декабря 2014 г. 21:51 #
            {{ c192607 }}

            Илья Нужин, в наших краях с такими бойцами не разгуляться! С голавлём напряг, а до жереха вроде и не долеко по Российским меркам, 300км до нижней Волги. Щуки вроде и бойцы, но временами, то спин из рук забирают, то плывут как брёвна!

            • Илья Нужин
              1 декабря 2014 г. 21:54 #
              {{ c192611 }}

              Павел Сологуб, Хех, от НиНо быстрее и дешевле сгонять в Сербию) Правда, с бассом произошел облом, но три штучки подержал на крючке)Вот это боец! Надо весной ехать=)

              • Павел Сологуб
                1 декабря 2014 г. 22:02 #
                {{ c192617 }}

                Илья Нужин,завидую!!! Но у меня за балконом озеро 50м, так-что, окунька всегда можно поганять. У тебя смотрю тоже в комлекте и стандарт и Тирель. Я тоже начинал со стандарта, а теперь три Айки и четвёртая едет (Асгард), ох и падкий я на эти Айки!

                • Илья Нужин
                  1 декабря 2014 г. 22:05 #
                  {{ c192621 }}

                  Павел Сологуб, Забавно, у меня тоже) Точнее озеро в 200 метрах, а в 50 - Волга) Рыбки немного в черте города, но для удовольствия хватает) 

                  Палочная болезнь - она такая) Хочется под каждый тип рыбалки свою палочку))) 



Напишите комментарий к записи