Когда щука не клюет

С щукой у меня в последнее время откровенно не ладится. Последние несколько поездок даже шнурки не почтили меня своим вниманием. А возвращаться домой на коне позволяет, как ни странно не окунь, а судак.

Изображение 1 : Когда щука не клюет

Погода радовала, чего нельзя было сказать о прогнозе на ближайшую перспективу. Все сводилось к тому, что большинство спиннингистов закроют сезон 2014 именно в ближайшие выхи. И так как возможно это последняя возможность половить щуку, мы с бандой отправились на небольшой прудок, который, по словам друга, изобиловал зубастой.

По рельефу пруд показался мне убогим. Однообразный ровный полив при небольшой глубине, ни коряг, ни бровок. Зато спиннингистов на квадратный метр по двое. Единственная пустая поклевка за все время у меня произошла на плотине из-под ног у кромки берега.

А первая и последняя выловленная усилиями всех спиннингистов щука весила полкилограмма, и ей, видимо, джигой угодили прямо в лоб, ну она и обиделась.

Единственное положительное воспоминание от посещения этого пруда, неутомимый в поиске еды котенок. Не успели мы собрать спиннинги, как голодная зверюга забралась в сумку, вскрыла полиэтилен и захомячила прямо в сумке увесистый кусок пиццы.

Изображение 1 : Когда щука не клюет

Не находя здесь дальше перспектив, решили сворачиваться. По пути домой заехали еще на один водоем, потупили немного. В целом результат, такой же - никакой. Уже почти разбежавшись, сговариваемся попытать удачу в последний раз, но уже в поисках судака. И вот мы на месте. На часах 14:00. Выбираем более менее удачное, с точки зрения заброса, место и беремся за дело.

Час бросаем, два бросаем - нет поклевок. Меняем приманки, вес чебурашки, угол проводки - нет поклевок. Уныние, которое еще с утра появилось от игнора щуки, теперь усиливалось еще больше.
От безделья нашел в коробочке самый большой вес - ей оказалась чебурашка 22 грамма. Попробовал сделать несколько силовых забросов. Летит, конечно, далеко. Еще бы дальше летела, если бы у бабушки был .. если бы плетня была потоньше, а не 1,2 по японамама и за спиннинг бы я не боялся. Я за них всегда боюсь. Побаловавшись немного, возвращаю более подходящий вес, и попутно щелкаю свой Black Hole Undisputed в лучах быстро уходящего ноябрьского солнца.

Изображение 1 : Когда щука не клюет

Кстати о солнце. Мы искренне надеялись, что с его заходом мы застанем хоть один кратковременный выход судака. И оказались правы - как только день погрузился в сонную дрему, судак вышел на охоту.

Стрелка часов замерла на пяти вечера. Сначала я, вскрикнув от неожиданности, резко взмахнул удилищем вверх, но поздно. Где-то через полминуты преобразилось лицо Антона - он даже какое-то время успел подержать рыбу, но не долго. И вот, на очередном подбросе я почувствовал на том конце свинцовую тяжесть. Подсечка и я поспешно выкачиваю попавшегося сундука. Быстрая фотосессия и снова за дело - неизвестно сколько еще продлится выход.

После поимки у нас состоялось еще три поклевки, и ни одна не была реализована. Несмотря на монтированный двойник и своевременную подсечку, после поклевки никакого контакта с рыбой у нас не было. Думаю, эту загадку нам с Антоном еще предстоит разгадать.
Что касается какой-то статистики, то выход в этот раз начался после захода солнца. Первая поклевка была зафиксирована в районе пяти вечера, а последняя спустя 20 минут. Во время выхода на двойнике была резина от Bass Assassin .

***

В рамках этого отчета я расскажу еще об одной рыбалке. Даже о двух, но коротко. В прошлую субботу мне еще раз выдалась возможность реабилитироваться по щуке, и я ее очередной раз зафейлил. Результаты у ребят тоже были не ахти, но были. Если честно, мое недопонимание с зубастой начинает меня уже изрядно нервировать. Все чаще думаю о природе своих рук и места их произрастания. В общем, еще один выходной день я провел на пару с Петровичем.

На следующее утро, я отправился улучшать статистику. Сначала вообще хотел не ехать, но пересилил себя. В итоге собрался по темну и отправился поджидать утренний выход судака. Решил, что еду на пару часов и даже не стал заваривать чай в термос. Потихоньку нашел на реке незанятое место. Да да, время - шести нет, темень - глаз коли, а встать-то особо и некуда.

Зарядив на 16-граммовую голову четырехдюймой виброхвост Easy Shiner от Keitech , я взялся за дело. Первая поклевка состоялась в районе половины седьмого - неведомый кто-то откусил у резины хвост. Одновременно с поклевкой у меня, в метрах 20, кто-то уговорил судачка. Такс... я тоже хочу. Спустя полчаса происходит довольно вялая поклевка, но достаточная для того, что передаться через бланк. Вовремя сделанная подсечка и уже через минуту побежденный сундучок приземляется на траву для дежурной фотографии.

Изображение 1 : Когда щука не клюет

Больше у меня поклевок не было, хотя в районе половины восьмого соседи еще одного клыкастого уговорили. В 8 часов собрался домой, а в девять утра уже был дома. Можно сказать, успел к завтраку.

Вот такие у меня рыбалки вышли. Где-то удачные, где-то не очень, Главное, чтобы удовольствие от процесса получалось при любых уловах.

Ловите рыбу! Любите рыбалку!

P.S. Читайте другие отчеты в моем блоге