ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Знакомство с рыболовными местами НиНо.(№21)

Суровый стритфишинг: мосты, мосты … .

Подходящий к концу сезон открытой воды подтолкнул меня активизироваться. Было решено оторваться напоследок, чтобы со спокойной душой закрыться по спиннингу. По крайней мере, по-летнему. Поскольку многие озера и прудики уже сковало льдом, единственным объектом под такое мероприятие оставалась река Ока и Волга. И решено было изучить излюбленные места рыболовов в Нижнем Новгороде. Не все конечно, но насколько это возможно. В каких-то местах я уже бывал ранее, в каких-то даже рыбачил. Но все это было давно, а некоторые места были вообще не изучены. Не говоря уж о знании донного рельефа или других особенностей данных мест. Как-то так получилось, что все рыбалки проходили вблизи или рядом с известными мостами нашего города. Погода встречала по-разному: то моросило, то холодный ветер морозил пальцы, и лишь однажды чуть пригрело солнышко. И повсюду взгляд утыкался в серый бетон и остатки мусора. Порой это были места, где в гордом одиночестве человеку станет не по себе. Мои надежды и чаяния были найти активного судака. Забегая вперед скажу, что добыть его не удалось.
В первое место, куда я отправился, была набережная под катером «Герой». Слегка моросил дождик и все вокруг как в дымке тумана.

Изображение 1 : Знакомство с рыболовными местами НиНо.(№21)Изображение 1 : Знакомство с рыболовными местами НиНо.(№21)

За бетонкой Ока сливается с Волгой, но уровень воды низкий. На дне по левую сторону от катера никаких аномалий. Просто «поляна». Справа от него чаще встречаются камни и обломки бетона. Возможно, рыба держалась дальше от берега, но я не добросил. Спиннинг - фаст под два метра катапультным не назовешь. Ну как говориться, чем богаты. Вернулся с нулевым результатом.
Спустя день поехал на Стрелку. Погодка ясная, слегка морозит. Но на солнышке приятно греет спину. На самой Стрелке по набережной идет стройка, так что продвигаюсь ближе к Борскому мосту.

Изображение 1 : Знакомство с рыболовными местами НиНо.(№21)Изображение 1 : Знакомство с рыболовными местами НиНо.(№21)

Вода прозрачная, у берега все видно на метр-полтора. Течение быстро сносит груз при проводке, забрасывать приходится немного вверх по течению и против встречного ветра. Насколько стало мелко, можно судить по этим фоткам. Кругом острова суши. Можно даже спустится и ловить с того места, которое когда-то было дном Волги. Там сидел на стульчике «коллега» и ловил, не отрывая пятой точки пару часов.

Изображение 1 : Знакомство с рыболовными местами НиНо.(№21)Изображение 1 : Знакомство с рыболовными местами НиНо.(№21)

Не совсем я понимаю такую рыбалку. Надежда на проплывающую мимо рыбу??? Он кстати посетовал мне, что не клюет и на дне в изобилии всякого хлама. Например, в виде фидерной кормушки, которую он выдрал. С этим трудно было не согласиться. Зацепов в этой части акватории реально хватает. Лично вытащил из воды кусок чужой плетенки, да пластиковый стаканчик. А в воде бутылки, проволки, покрышки и еще чего пожелаешь. Мусора ужас как много! За все время видел только одного паренька поймавшего мелкого окуня на отвесной джиг у берега под бетонной стеной. Более-менее комфортно ловить с песчаного пляжа, который ближе к Борскому мосту.

Изображение 1 : Знакомство с рыболовными местами НиНо.(№21)Изображение 1 : Знакомство с рыболовными местами НиНо.(№21)Изображение 1 : Знакомство с рыболовными местами НиНо.(№21)Изображение 1 : Знакомство с рыболовными местами НиНо.(№21)

Порыбачив четыре часика, поглядев на местных уточек и красоты ( но не те «красоты», которые оставили свиночеловеки)  с пустыми руками вернулся домой.
На другой день подался на так называемое место « У яхт-клуба». Но не совсем там, а чуть ниже Ж/Д моста через Оку. Но по этому месту расскажу чуть подробнее ниже. А пока, последним пунктом место «Малиновая гряда». В среду 12.11.14г., похоже еду искать приключений последний раз в этом сезоне. Спускаюсь под Мызинский мост. Погодка хмурая, а место не приветливое.

Изображение 1 : Знакомство с рыболовными местами НиНо.(№21)Изображение 1 : Знакомство с рыболовными местами НиНо.(№21)

Вокруг ни души и я кажется, начинаю чувствовать себя Робинзоном. Сознание рисует всякие неприятные ситуации. И скоро она чуть не произошла. При подходе к урезу воды вижу, как моя правая конечность ноги исчезает в зыбучих песках. Спасла реакция и крепко сидящий на ноге сапог. Мне удалось и воды с грязью не черпнуть, и сапог не оставить. Дальше я передвигался по обнажившемуся дну, который стал берегом только по траве и камням.

Изображение 1 : Знакомство с рыболовными местами НиНо.(№21)Изображение 1 : Знакомство с рыболовными местами НиНо.(№21)

Справа и слева от моста глубины не большие. Решаю залезть на опору моста, благо туда можно было забраться по мыску. В надежде докинуть до какой нибудь ямы или бровки.

Изображение 1 : Знакомство с рыболовными местами НиНо.(№21)Изображение 1 : Знакомство с рыболовными местами НиНо.(№21)

Судя по мусору, опора оказалось излюбленным местом не только рыболовов, но и любителей граффити, романтиков и алкоголиков.

Изображение 1 : Знакомство с рыболовными местами НиНо.(№21)Изображение 1 : Знакомство с рыболовными местами НиНо.(№21)Изображение 1 : Знакомство с рыболовными местами НиНо.(№21)Изображение 1 : Знакомство с рыболовными местами НиНо.(№21)

Правда, в одном месте, внутри самой опоры мне первые две секунды показалось,…что… . А что бы вы подумали увидев эту картину первые две секунды? Задачка из серии –«что на что похоже» :

Изображение 1 : Знакомство с рыболовными местами НиНо.(№21)Изображение 1 : Знакомство с рыболовными местами НиНо.(№21)

Нормальная такая коряжка, вполне себе «рукотворная». Мне бы сто грамм не помешали тогда, если честно. Но не было. Продолжаю ловить. Обкидав насколько возможно все вокруг опоры иду в левую сторону от моста. Снимаю между делом проплывающие суда.

Изображение 1 : Знакомство с рыболовными местами НиНо.(№21)Изображение 1 : Знакомство с рыболовными местами НиНо.(№21)

Вдали притопленные кусты иду к ним и тоже «прочесываю». Везде мелко.

Изображение 1 : Знакомство с рыболовными местами НиНо.(№21)Изображение 1 : Знакомство с рыболовными местами НиНо.(№21)

Тем временем задул приличный холодный ветер. Болеть я не люблю и я свернулся домой.


Два подарка.

И вот местечко , недалеко от «Яхт-клуба». 9 ноября вышел к реке выше ж/д моста. Небольшой заливчик обмелел и кое-где лед. Пара лодок на якоре за второй опорой, видимо там есть яма или какая другая аномалия.

Изображение 1 : Знакомство с рыболовными местами НиНо.(№21)Изображение 1 : Знакомство с рыболовными местами НиНо.(№21)

Рядом с первой от берега опорой засаживаю в сетку свою приманку вместе с грузилом. Отрываю и ставлю другую. Пройдя буквально ещё метров 50 опять зацеп за сеть. Ребята, так нельзя! На этот раз плетня оказалась крепче сети, что-то в ней рвется и приманка свободна. Продвигаюсь вниз по течению.

Изображение 1 : Знакомство с рыболовными местами НиНо.(№21)Изображение 1 : Знакомство с рыболовными местами НиНо.(№21)

С удалением от моста камней на дне становится меньше, меньше и ракушечника. Вдруг взгляд выхватывает рыбёшку, мирно лежащую на берегу. Да это ж воблер! Осматриваю - не битый, крючки на месте.

Изображение 1 : Знакомство с рыболовными местами НиНо.(№21)Изображение 1 : Знакомство с рыболовными местами НиНо.(№21)

Читаю название, оно мне не знакомо. Дома по нету выяснил, что сей Raiden Deep zander является вроде как судаковым воблером для троллинга. И что он китайский, хотя и не плохого качества. Тройники видимо, поменяны – очень острые. Ну и ладно, пусть будет. Через некоторое время меняю приманку и решаю возвращаться к мосту.Тут из кустов выходят два свиночеловека и начинают сеть свою проверять. Рыбы у них в сети не было, чему я очень порадовался. Но один из этих фуфелов обратился ко мне с просьбой подарить кусок лески. Хватило же наглости. Мне как раз подумалось, не эту ли сеть я порвал, доставая приманку. Нет, говорю, браконьерам не помогаю. Старый фуфел оскорбился, а молодой моргал глазами. Тогда ребята решили надавить. Началась перепалка. Старый начал орать, чтобы я отошел на 500 метров от моста )), - вроде как запретная зона! Думаю, что при этом собственное присутствие, да ещё за таким занятием его совсем не смущало. Вроде солидно одетые люди, взрослые уже, а так себя ведут. Одним словом - свиночеловеки. Начал меня охраной пугать, куда-то якобы звонить. Я сказал, что вызову рыбинспекцию и тогда посмотрим, что выйдет. Для браков это штраф. Для охраны – залёт. В общем, мужики по матюгались да и свалили. В Рыбинспекцию и Рыбнадзор я реально пробовал звонить. Было два телефона (89101015087,2151190). Забил в мобилу в свое время с интернета. В итоге ни по одному из этих телефонов связаться не удалось. То ли в воскресенье не работают, то ли …фиг их знает. Реально, пора сдавать этих браков. ДОСТАЛИ! (Если знает кто рабочие телефоны – дайте в комментах.)  Добрался снова до моста. В голове гоняю мысли по поводу минувшей перепалки. Осадочек остался. Разве что событие с моим «найденышем» вернуло в ровное настроение. Под опорой моста решаю задержаться. Не знаю почему. До меня, утром, в этом месте «прочесали» двое со спиннингом и двоих видел чуть выше опоры. Только вот приманку на этот раз положил в новую точку. И навалилась тяжесть. Я даже не успел понять, ручки сработали на автомате. Да нет, это трава. Нет, проволка. Эй! Куда поплыла… . И все как-то заторможено. Все как в замедленной съемке. Наконец в мозгу загорелось и дошло : «Макс, просыпайся!» Началось недолгое вываживание. Показалась голова. Глотнув воздуха, рыбина сдалась. Думал судак, а это окунь. Волоком вытаскиваю на берег тушку. То, что личный рекорд по окуню обновлен сомнений нет.

Изображение 1 : Знакомство с рыболовными местами НиНо.(№21)Изображение 1 : Знакомство с рыболовными местами НиНо.(№21)

Особо сильного сопротивления не оказал. Видимо сказываются низкие температуры. Горбатый «отаварился» на Косадака Револт 70 (желтый), потянул на 650 грамм. Не гигант конечно. Но в условиях рыбалки с берега, мелководья, тотального браконьерства и холодной погоды – это просто удача. Как награда за упорство. Вот так я и закрылся.
P.S. Не добрался я до места именуемое в народе «Возле объездной», тоже кстати около автомобильного моста в сторону Богородска. Бывал там в начале сезона, есть там ракушечник. В общем, место интересное. Есть еще Гребной канал, но инфа по нему такая, что это место больше по мирной рыбе. Если у кого есть или кто ловил во всех вышеперечисленных местах, может расскажет, когда и кого ловил. Я думаю для людей, которые не имеют времени надолго уехать из города, будет важна любая информация.


Всем всего доброго!

  • 78
  • 2333
Нижегородская область, Нижний Новгород
78 комментариев

  • Сахалинец
    13 ноября 2014 г. 17:00 #
    {{ c189699 }}

    Браки вааще страх потеряли....

    • Макcим Разумовский
      13 ноября 2014 г. 17:16 #
      {{ c189703 }}

      Сахалинец, это потому, что у нас принято бездействовать и молча на это смотреть. Надо стучать на них, как бы это не красиво звучало. Они же (браки) не спрашивают же нас, хотим ли мы здесь поймать что-то завтра. Тогда почему мы должны считать,что стучать это аморально. Можно же позвонить и не раскрывать себя на крайний случай. Но это пора наказывать.

      • Сахалинец
        13 ноября 2014 г. 17:57 #
        {{ c189709 }}

        Да, можно было бы обращацо в соответствующие органы с жалобой. Но сам написал - ни один телефон не отвечал... Да даже если бы и ответили, уверен что никто не приехал бы. А вот "огрести" от таких кадров можно запроста. По тому никто и не связывается с ними. Выход один: ходить самим толпой. ))))

    • Анатолий Нестеров
      13 ноября 2014 г. 18:11 #
      {{ c189713 }}

      Бесполезно. В Заволжье рыбинспекция на берегу ниже плотины. Весь берег в зыбарях. Захожу в инспекцию, в кабинет начальника, прошу пройти на берег и навести порядок. Нет, говорит, не кому. А уж по телефону звонить, вообще, бессмысленно.

      • Сахалинец
        13 ноября 2014 г. 18:19 #
        {{ c189715 }}

        А по тому как сто пудов они сами тама кормяцо... Вот и гаварю что ходить надо кучкой, шоб в случае проблем с браками можно было отбица, а может и навалять казлам.

      • Макcим Разумовский
        13 ноября 2014 г. 19:48 #
        {{ c189764 }}

        Анатолий Нестеров,думаю так же. Вообще тут заявление надо писать в администрацию на смену всей верхушки Рыбинспекции. А если честно,то людям зарплату надо нормальную платить и современную материальные условия для работы. Считаю,что зарплату надо платить как процент от суммы выписанных штрафов за браконьерство и штрафы поднять на 50-100%. Нет работы - нет зарплаты инспектору! Моё мнение.

        • Анатолий Нестеров
          13 ноября 2014 г. 20:12 #
          {{ c189770 }}

          Хе, хе! Вертикаль, однако, где она, эта верхушка, самая верхняя? Может быть падение цен на нефть рыбе поможет? Но, не будем о политике. 


  • Илья Нужин
    13 ноября 2014 г. 17:12 #
    {{ c189702 }}

    Родные места(Мещерские)=) А окунь великолепный просто по меркам стритфиша

    • Макcим Разумовский
      13 ноября 2014 г. 17:20 #
      {{ c189704 }}

      Илья Нужин, спасибо. как раз читаю твою статью))

      • Алексей Брагин
        13 ноября 2014 г. 18:50 #
        {{ c189730 }}

        Макс Paiker., да, неприятный осадок! За то "бонус", в виде упитанного "полосатого"! У нас с городской рыбалкой спокойнее. Браков не наблюдается и "километров" сетей нет. Окунь некрупный, но ловится исправно! 

        • Макcим Разумовский
          13 ноября 2014 г. 18:57 #
          {{ c189736 }}

          Алексей Брагин, только этим бонусом и поправил себе настроение)) Ушол в прекрасном расположении духа)


  • Антон Мальцев
    13 ноября 2014 г. 18:41 #
    {{ c189722 }}

    За второй опорой место известное,его даже сдавать не надо-многие там ловят.Но год на год не приходится,всё может измениться.


  • bzzzz
    13 ноября 2014 г. 19:27 #
    {{ c189752 }}

    Да, с коряжкой мрачненько получилось... Тятя, тятя в наши сети, блин. Но Все хорошо, что хорошо кончается. Поздравляю с толстоокунем!

    P.S. А брачков вполне можно полиции сдать. К. Кузьмин настоятельно рекомендует делать именно так, и вроде даже стражи правопорядка на это реагируют, по его словам. Но то Москва...

    • Макcим Разумовский
      13 ноября 2014 г. 19:33 #
      {{ c189754 }}

      bzzzz, спасибо,если бы в сети попадались только трупаки, думаю бракам всю охоту отбило так ловить))

      • bzzzz
        13 ноября 2014 г. 19:36 #
        {{ c189757 }}

        Да, несомненно действенный способ борьбы с браконьерством)


  • Игорь Затравин
    13 ноября 2014 г. 22:53 #
    {{ c189801 }}

    Макс, какой же ты молодец. Во первых, с удовольствием посмотрел фото, за что большое спасибо. Во вторых, это небольшое пособие для начинающих.

    Сам собирался написать о своих маршрутах, да ни как не получается. А разгулятся в черте города есть где. Причём рыба любая.

    • Макcим Разумовский
      13 ноября 2014 г. 23:18 #
      {{ c189808 }}

      Игорь Затравин, оба на, как красиво! Вот в летнем антураже не застал такой красоты. Все из далека глядел, из окна авто или маршрутки)) Буду обязательно выбираться на городские точки. жалею ,что раньше этого не сделал. Пособие конечно маленькое, да даже не пособие а так экспресс-экскурсия) или "круг почета" по городу сделал). А вот про свой "круг почета" напишите отчет. будет интересно 

    • Илья Нужин
      14 ноября 2014 г. 13:01 #
      {{ c189864 }}

      Игорь Затравин,

      А сколько у нас озер - прямо посреди города)

      • Макcим Разумовский
        14 ноября 2014 г. 17:58 #
        {{ c189901 }}

        Илья, попперы с таким оперением на заднем крючке - это похоже от Страйк про? 

        • Илья Нужин
          14 ноября 2014 г. 18:00 #
          {{ c189903 }}

          Макс Paiker., Это классика жанра - Yo-Zuri 3 DS) Всячески рекомендую, кстати

          • Макcим Разумовский
            14 ноября 2014 г. 18:13 #
            {{ c189905 }}

            У меня просто есть попперок от Страйка и у него похожее оперение, только глазки другие. Пока не разловил. Но особо не упирался. 

            • Илья Нужин
              14 ноября 2014 г. 18:16 #
              {{ c189906 }}

              Макс Paiker., У Лехи Лу тоже такое имеется) Он забавно работает-хлопает негромко, зато брызг куча - по котловому самое оно. Зурик конечно фаворит по стабильному звонкому "поп", и летает офигенно. Кроме окуня отлично по щуке работает и даже по жереху

              • Макcим Разумовский
                14 ноября 2014 г. 18:21 #
                {{ c189907 }}

                Илья, да , мне тоже показалось, что правильного "чпоканья" от него не так просто добиться, больше брызг чем дела)

                • Илья Нужин
                  14 ноября 2014 г. 18:38 #
                  {{ c189909 }}

                  Макс Paiker., Не всегда это чпоканье и нужно...Оно неактивную рыбу заводит, а вот котлового окуня как раз больше брызги привлекают

                  • Макcим Разумовский
                    14 ноября 2014 г. 18:55 #
                    {{ c189913 }}

                    Будем попробовать)

                    • Илья Нужин
                      14 ноября 2014 г. 18:56 #
                      {{ c189915 }}

                      Макс Paiker., За котловым окунем welcome на мещозеро...только в этом году котлил он в мае, со всеми вытекающими) 

                      • Макcим Разумовский
                        14 ноября 2014 г. 19:01 #
                        {{ c189917 }}

                        Илья, ты только дай знать как заметишь активность)) , тебе там близко) ,чтобы я зазря час на дорогу не убивал))

                        • Илья Нужин
                          14 ноября 2014 г. 19:03 #
                          {{ c189919 }}

                          Макс Paiker.,Ок, я в том году совершенно случайно и увидел) Почти никто спином не ловил...Вышел тестить щучьи волкера от страйков, бац прямо под берегом забурлило - подлько подкинуть приманку успел) Потом уже на резину оторвался - но недолго все это длилось, недели полторы

      • Игорь Затравин
        15 ноября 2014 г. 20:54 #
        {{ c190029 }}

        Илья Нужин, вот не любитель я озёр, хоть убей. Не лежит у меня душа к ним. Правда изредко посещаю.

        В этом году, благодаря фестивалю, посетил два озера.  Мещерское и Лунское.

        • Илья Нужин
          17 ноября 2014 г. 10:10 #
          {{ c190137 }}

          Игорь Затравин, Надо же) А я как раз по озерам специализируюсь, а еще лучще, если жабовник)

          Я к сожалению пропустил мещерский этап чемпионата - хотя и живу в 2 минутах от озера, в тот момент находился в нескольких тысячаз километров. Да и по моему скромному мнению, водоем не идеален для МДЖ - твердого дна очень немного. Весной я там очень неплохо отловился по активному окуню на zulu rig

          • Игорь Затравин
            17 ноября 2014 г. 11:50 #
            {{ c190148 }}

            Илья Нужин,

            мещерка для меня трудный водоем.

            • Илья Нужин
              17 ноября 2014 г. 12:08 #
              {{ c190151 }}

              Игорь Затравин, С щукой довольно весело там было в сентябре, а вот окунь странный - в июне затих, и вообще не показывается...Лишь бы не было замора(

              • Макcим Разумовский
                17 ноября 2014 г. 12:54 #
                {{ c190160 }}

                Илья, а "там" это где? Вообще надо "прихватизировать" у тебя журнальчик  - почитать ).

                • Илья Нужин
                  17 ноября 2014 г. 13:05 #
                  {{ c190163 }}

                  Макс Paiker., А это и не секрет вовсе-на Мещерском озере)

                  • Макcим Разумовский
                    17 ноября 2014 г. 13:12 #
                    {{ c190165 }}

                    Илья, а там еще щука есть?)) Я думал что ее давно уже повыбили там, уж больно место "городское". Только мелкоокуни да ротанчики с карасиками типо)

                    • Илья Нужин
                      17 ноября 2014 г. 13:14 #
                      {{ c190166 }}

                      Макс Paiker., Хех, надо отчет значит набросать) Есть - это слабо сказано) Но конечно, в этом году на озере было очень много "добытчиков мяса", щучку серьезно проредили спиннингисты

                      До замора (4 года назад) у меня был даже сход околотрешки...потом замор, и в этом году только восстановилась немного

                      • Макcим Разумовский
                        17 ноября 2014 г. 13:18 #
                        {{ c190167 }}

                        Круто! Я об этом озере читал ещё когда маленьким был, в каком-то советском рассказе. Почему-то очень впечатлило тогда,хотя содержания почти не помню, только помню, что про трофейную щуку речь шла вроде)

                        • Илья Нужин
                          17 ноября 2014 г. 13:31 #
                          {{ c190168 }}

                          Макс Paiker., После замора я видел даже бревнышки кила по 4...Но в основно конечно в районе 0.5-1.2 попадалась...ЗАто в количестве) Я на это водоеме учился твичингу

                          • Макcим Разумовский
                            17 ноября 2014 г. 13:37 #
                            {{ c190169 }}

                            Ясно, вот значит где рождался Илья как рыболов!)) А по озеру я пожалуй "поработаю")

                            • Илья Нужин
                              17 ноября 2014 г. 13:52 #
                              {{ c190170 }}

                              Макс Paiker., Надеюсь C&R?=) Водоем замкнутый, да и рыба невкусная там - очень "травяная"

                              • Макcим Разумовский
                                17 ноября 2014 г. 13:56 #
                                {{ c190171 }}

                                Илья Нужин, C&R? , это "поймал - отпустил? Конечно! Все же город) А почему ты вообще рыбу не берешь? Ну с других - экологически чистых водоемов?

                                • Илья Нужин
                                  17 ноября 2014 г. 16:29 #
                                  {{ c190196 }}

                                  Макс Paiker., Каждая отпущенная половозрелая рыба-это несколько сотен мальков на следующий год и полсотни таких же рыб через 3 года)  

                                  • Макcим Разумовский
                                    17 ноября 2014 г. 17:05 #
                                    {{ c190202 }}

                                    Илья, если так рассуждать. то рыбу можно никогда домой и не носить) Браки все сделают за тебя ) Вот если бы об этом водоеме никто не знал, то да - можно устроить себе со временем рыбное эльдорадо и просто наслаждаться рыбалкой и брать рыбу только на раз.

                                    • Илья Нужин
                                      17 ноября 2014 г. 18:01 #
                                      {{ c190221 }}

                                      Макс Paiker., Ну, я к бракам в голову залезть не могу) А вот в своей поменять что то мне под силу)

                                      Это мой посильный вклад, так сказать...Я знал достаточно мест, где рыбу выбивали именно спиннингисты-это особенно касается небольших замкнутых жабовников. На мещозере каждый день бывало по 10-15 спиннингистов, которые ловили примерно в одной точке в течении дня, и практически каждый уходил от нуля. Рыбу отпускали единицы, а ее не так уж  много там-просто сконцентрировалась на меляке.

                                      Потом, опять таки, были люди, вдохновившиеся моим примером и перешедшие на Catch&Release. Значит игра стоит свеч)

                                      • Макcим Разумовский
                                        17 ноября 2014 г. 18:08 #
                                        {{ c190226 }}

                                        Илья, ясно, но в озерах я мало ловлю, так что беру свои одну-две и остальное плавает.

                                        • Илья Нужин
                                          17 ноября 2014 г. 19:18 #
                                          {{ c190265 }}

                                          Макс Paiker., Это вполне нормально, я считаю) Особенно в большом водоеме


  • Валерий Гончаров(lesnik2011)
    14 ноября 2014 г. 8:44 #
    {{ c189836 }}

    Судя по опорам моста воды бывает гораздо больше-это что-сброс воды на зиму или просто так Волга обмелела?

    • Макcим Разумовский
      14 ноября 2014 г. 11:40 #
      {{ c189855 }}

      Валерий Гончаров(lesnik2011), в нашем регионе в прошлом году зима была малоснежная, по весне паводка как такового не было. Весной и летом дожди не смогли компенсировать потерю воды и многие речки питающюу Оку и Волгу тоже отличались низким уровнем воды. В итоге Волга и Ока до сих пор мелководна, вся надежда на снежную зиму в этом году.

      • Андрей Кудрявцев
        14 ноября 2014 г. 12:28 #
        {{ c189862 }}

        Макс Paiker., да они просто побоялись сильного весеннего паводка и за зиму спустили всю воду, ведь осенью 2013-го за счет сильных дождей было воды больше, чем в разлив 2014-го. И не угадали, что зимой снега не будет (

        • Макcим Разумовский
          14 ноября 2014 г. 15:10 #
          {{ c189878 }}

          Андрей Кудрявцев,да, про это я тоже слышал, ребята на плотине перестраховались излишне, воду спустили а потом сами еле Горе-море заполнили.

          • Илья Нужин
            14 ноября 2014 г. 18:40 #
            {{ c189910 }}

            Макс Paiker., Я слышал воду не поднимали из-за заливки опор нового борского моста

            • Макcим Разумовский
              14 ноября 2014 г. 18:51 #
              {{ c189911 }}

              Илья, вон оно чё...а я все смотрю там баржи стоят и постоянно что-то дубасят, сыпят и еще что-то), скорее бы заканчивали. Видать направление разгружают.

              • Илья Нужин
                14 ноября 2014 г. 18:54 #
                {{ c189912 }}

                Макс Paiker., Пока не закрыли стройку, в тех краях кстати было много жереха, и даже ловился иногда)

                • Макcим Разумовский
                  14 ноября 2014 г. 18:58 #
                  {{ c189916 }}

                  Илья, я помню твой отчет), надеюсь стройка не расшугает рыбу окончательно и она будет ловится). Во всяком случае рыба ко многому привыкает, не раз под мостами обрыблялся)

                  • Илья Нужин
                    14 ноября 2014 г. 19:01 #
                    {{ c189918 }}

                    Макс Paiker., ТАм понтонный мост-дублер раньше был, соответственно около пантонов уклейка кучковалась - рядом и жерех держался...Правда, он не только под мостом там бил, а вообще по всему перекату...так что ждем открытия сезона)

                    • Макcим Разумовский
                      14 ноября 2014 г. 19:04 #
                      {{ c189920 }}

                      Илья, к следущему сезону буду во всеоружии) одну блесну надо точно купить и обкатать по жереху, говоряд шибко хороша по нему)

                      • Илья Нужин
                        14 ноября 2014 г. 19:08 #
                        {{ c189922 }}

                        Макс Paiker., У меня только на топвотеры отзывался)

                        • Макcим Разумовский
                          14 ноября 2014 г. 19:12 #
                          {{ c189923 }}

                          Илья, я просто думаю тут дальний заброс нужен, тогда и на колебло возьмет. топвотер видимо единственное что он взял с твоего расстояния. Колебло какое пробовал?

                          • Илья Нужин
                            14 ноября 2014 г. 19:43 #
                            {{ c189927 }}

                            Макс Paiker., Я в тех местах кидал все, а до меня еще двое парней) Он не сильно далеко там толчется, метрах в 35-40

                            • Макcим Разумовский
                              14 ноября 2014 г. 20:30 #
                              {{ c189935 }}

                              Илья Нужин, насколько помню топтались они там на твоей Марусе ))) 

                              • Илья Нужин
                                15 ноября 2014 г. 16:23 #
                                {{ c190000 }}

                                Макс Paiker.,Гы, на машку голодная полосатая шпана бросалась) Речных жеребцов я на более крупную и дальнобойную приманку ловил-Yo-Zuri Silver Dog. На нее кстати и сербские жереха положительно реагировали)

                                • Макcим Разумовский
                                  15 ноября 2014 г. 17:16 #
                                  {{ c190014 }}

                                  Илья, вау! Когда поделишься страничвкой из "НР", хочу получить читательское удовольствие)

                                  • Сахалинец
                                    16 ноября 2014 г. 0:49 #
                                    {{ c190048 }}

                                    Макс, а чо такое "НГ"? Это аббревиатура "Новокузнецкий газосварщик"?.....

                                  • Игорь Затравин
                                    16 ноября 2014 г. 11:30 #
                                    {{ c190067 }}

                                    Макс Paiker.,

                                     а Вы у Ильи читали " Щучье сафари " - Мне очень понравилось.

                                    • Макcим Разумовский
                                      16 ноября 2014 г. 13:45 #
                                      {{ c190079 }}

                                      Игорь Затравин, ко мне можно на "ты" ) , а у Ильи мне все нравится ) всегда есть чего полезного почерпнуть и учиться я никогда не стеснялся ). У более чем половины соратников, которые здесь пишут есть опыт по тем или иным темам меня интересующих. Не учиться - значит не расти и не совершенствоваться. Конкретно "Щучье сафари" не читал, так как не покупаю бумажных журналов, читаю интернет. Но Илюха думаю поделится со мной своей статьей.)

                                    • Илья Нужин
                                      17 ноября 2014 г. 10:15 #
                                      {{ c190140 }}

                                      Игорь Затравин, Спасибо, очень приятно) В следующем номере как раз будет статья на интересную Вам тему

                                      • Игорь Затравин
                                        17 ноября 2014 г. 11:53 #
                                        {{ c190149 }}

                                        Илья Нужин,  заинтриговал. Буду ждать. А вообще люблю, когда пишут простым языком.

                                  • Илья Нужин
                                    17 ноября 2014 г. 10:13 #
                                    {{ c190139 }}

                                    Макс Paiker., По Сербии мы съездили мягко говоря, не очень удачно) Поэтому будет фотоотчет прямо в блоге. А предыдущие статьи могу и выложить, если интересно - черовики у меня все есть


  • Слоняра Семиспятый
    16 ноября 2014 г. 7:36 #
    {{ c190056 }}

    ....когда "руку" увидел, чуть не обо...испугался:( 

    На сайте Калужской Рыбалки тоже частно тема с браками возникала. Мой дед в рыбнадзор звонил неоднократно - приезжали. Но, может, потому, что звонил именно он - я не знаю:( А менты хорошо реагируют на сигналы;) Один знакомый даже с отдалённого водоёма сигнализировал. Приехал у частковый и окорячил браков по полной - правда, не за сеть, а за то, что водку пили и матом ругались:(

    ЗЫ Калуга является единственным городом, который стоит на Оке, а набрежной нет. Нонсенс, который обещают исправить в ближайшем будущем....

    • Сахалинец
      16 ноября 2014 г. 11:04 #
      {{ c190064 }}

      Теперичо чо, честным рыбулям ни фкусной водовки на природе не откушать, ни слово бранное произнести?

      • Слоняра Семиспятый
        16 ноября 2014 г. 15:57 #
        {{ c190087 }}

        Сахалинец, то были голодные дядьки с сетью. Т.к. участковый не имел никакого отношения к рыбнадзору, то тупо нашёл повод, который имел место быть;)

    • Макcим Разумовский
      16 ноября 2014 г. 13:34 #
      {{ c190078 }}

      Слоняра Семиспятый,я сам подумал сперва что "расчлененка" и тоже ощутил слабительный эффект ) , но потом подумал, что больше живых надо боятся, а не мертвых. А твой дед молодец. и участковый тоже)) 

      • Слоняра Семиспятый
        16 ноября 2014 г. 15:55 #
        {{ c190086 }}

        Макс Paiker., у нашу рыбоохрану сейчас вооружили:) А участковй отреагировал на сигнал - звонок с сотового телефона.

        • Макcим Разумовский
          16 ноября 2014 г. 16:04 #
          {{ c190089 }}

          Слоняра Семиспятый, тут по ящику показывали как их еще беспилотниками вооружили, но создается осчучение, что выдали к приезду телевидения )

          • Слоняра Семиспятый
            16 ноября 2014 г. 19:26 #
            {{ c190097 }}

            Макс Paiker., в Совке и общественные инспектора были (в нашей области порядка 500 человек) и на вертолётх они летали.... Лет восемь тому взад мне начальник рыбоохраны заявил: "Увидел сеть - отойди, - ну её нафик (чужая Собственность)..." Сейчас другие люди этим занимаются - у них федеральное подчинение, - какие то сдвиги есть, но их, естественно, не видно:(


Напишите комментарий к записи